Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Miketim:
|
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 09:13) | Miketim ну я не говорил что прямо гавно... я сказал что это конструктор... вот почему тогда эти подшипники на заводе не могут поставить... просто както неочень хочется покупая машину за 500 тыс постоянно следить не разболтались ли колеса... волноваться о коробке зная что ремонт ее очень дорогой и т.д... да я понимаю что в этом ценовом диапазоне у шнивы нету конкурентов и эта машина для знающих людей которые смогут сделать хотябы мелкий ремонт своими руками... .
почему с девяткой сравнил.. ну просто потому что тоже наш автопром... но как ни странно на девятке можно без особых проблем проехать 100 тыс.. на шниве похоже что нельзя |
я вот на фф2 не проездил 100тыс как разлетелась в клочья ib5 и ремонт(замена на БУ) ее стоил почти 100к вместе с закушенными приводами, дальше передние ступичные на 50тыках загудели, потом датчик какой-то сдох(вроде форсунками управляющий), потом к 70тыкам уже амортизаторы пора было менять и зад подвеску перетрясти... на шниву новая коробка стоит порядка 15тыс.р... |
даа... даже и не знаю что и сказать... похоже сильно не повезло... я заднюю подвеску на ФФ1 только сейчас делать собираюсь на 120 тыс
Anton.L:
|
Когда все машины были друг на друга похожими. |
Что-то мне это напоминает
Сейчас тоже все жалуются, что машины
стали похожими друг на друга
А памойму, самое оно тамошнего автопрома пришлось на начало 90х. Технологии уже были достаточно продвинуты для того чтобы сделать авто достаточно долгоиграющим, а жгучей необходимости во что бы то ни стало сэкономить на копейках исчо не было. Посему и дизайнеры работали с прицелом на долгоиграемость пепелацев. А щаз на пике остромоднявость. Потому и смысла тратить три лишних фартинга на выносливость конструкции нет. Ощем капец автодизайну. Автомакдак какойта
Тореллотак вишь какой клиент привередливый пошел. жук не нравицца, велсатис не нравицца, одноликость вагов тоже не нравится. привередливые больно стали. раньше вот человек лет десять простоит в очереди за копеечкой, так у него к дизайну претензий нет.
PhilippusЕххххх прокачу
поздравляю.
надо со спортаком рядом сфоткать
PhilippusПОЗДРАВЛЯЮ!!!
хорошее авто,снаружи оччень гармоничное
но пластик внутри ужасен,ИМХа,как в авто ценою в 2 раза меньшей
салУн кожаный?
если 3-х литровый - едет прекрасно
Anton.Lа чё,в любой Мультипле 3 стула в ряд даже впереди?
вот это круть,ннннна
Anton.L
24 October 2011
LGG
Да. Спереди три стула. Задние стулья отстёгиваются.
canon3000
24 October 2011
LGGеще хонда FRV имеет спереди три сиденья.
Скрытый текстhttp://www.au92.ru/ahref/zuu08m0.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2004/19/honda/800/05.jpg
x
LGG
24 October 2011
canon3000FRV мне оченно нравиЦЦа,приятный такой машин,ИМХа.
Чем-то внешне В-шку мериновую напоминает
Имел бы успех
,коли продавался бы в России,думается
LGG
когда появился в 2004 г., он продавался в России, но не долго, т.к. не имел успех: 6-7 лет назад мини-вэны не так популярны были e
у нас. Да и дорог был FR-V...
TVSа уХонды,типО,есть что-то дешёвое в модЭльном ряду?
В России Хонда - вообще марка не для бедных
цук, форт апять падаражал
IMHOilПолностью положительные,
выехал из салона, сразу сделал евротонировку и шумку 5 дверей, сильно шума меньше не стало, но двери теперь "приятно" закрываются с первого раза
и музыку не узнать, просто стала супер.
Комплектация стоковая, 2 литра на вариаторе, на 3-й день обладания поехал в финку,
средний расход в пути 9,8 литра, средняя скорость 120, правда был 2 раза остановлен на скорости 84 в городе и 146 за ним
Бака хватило на 600 км.
LGGПластик вполне терпим, ожидал худшего,
в рестайле он в некоторых местах обшит кожей, внешне не плох,
салон - тряпка,
В планах сделать чип, и установить мультимедиа систему с камерой, доделать шумку.
Спортаг фантастика, из минусов только маленький багажник
низнаю куда написать.
еду седня по
комунне, со двора выруливает ниссан*тиида*. притормаживаю,моргаю. шоб выехал.
он выехал , я за ним пристроился.
блин. смарю у ниво задняя туманка включина
.
догоняю на перекрестке
комунны и энтузиастов, равняюсь с ним.
опускаю стикло, жестом показываю шоб тож опустил.
он удивленно смотрит, но оускает стекло
я... у вас в зади туманка очень слепит
он... слепит. да?
я... да
он... ааааааааааааа. ну ладно
. спасибо
дело было в 17 часов. светло
BoogeymanНу и что, я девчонке на пиканто тут про дальнйи сказал, она очень благодарила,так как не заметила
всегда можно конструктивно договориться!
lessenне дело в другом.
он так удивился что она слепит
lessen:
|
,так как не заметила |
ну как можно не заметить?
на приборке же значек
красивая хоть была?
Boogeymanна приборке можно и не заметить...
Я тоже как-то ехал с задними ПТФ, значка не видел
Случайно только заметил)
Deriniпарицаю
а зачем иво включать та? недогоняю.
Boogeymanну, когда есть причина, то смысл есть. А включил случайно, резко переключатель дернул
lessen
24 October 2011
BoogeymanДа я не разглядывал, в Пулково было, она уехала в другую сторону
Но случайно включить на корейцах можно-там и ближний и дальний на рычажке.
LGG
24 October 2011
Philippusинтересно будет узнать,сколько на круг получиЦЦа апгрейт Аутлэндера до состояния,когда тебя всё устроит и ты угомонишься с его усовершенствованиями
если ЭТО не будет секретом,конечно
ЗЫ девушкО отплюсил
LGGСпасиб, больше сотки вкладывать не хочу, хотя жизнь покажет