Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
не продается в РФ, что я хочу и могу
TVS:
|
не продается в РФ, что я хочу и могу |
потерпи ты немного
скоро и у нас Дастер продавать будут
JMZ323:
|
Торелло:
| такой, который ХОЧУ |
А можно буквами описать хотения? Может и подберем что.. |
харашо
попробуй найти 7 местное авто с дрыгателем с компрессором (а не с турбонаддувом), с 7 ст.АКПП, НЕ внедорожник
и не грузовик
... опции всякие разные... О! Обязательный подогрев руля!
Тапак:
|
TVS:
| не продается в РФ, что я хочу и могу |
потерпи ты немного скоро и у нас Дастер продавать будут |
ещё ладу-ларгус посоветуй, ага
JMZ323:
|
Торелло R-класс |
он турбированный и страшный
, а мерсовский интерьер гуано по определению
Торелло
и почему компрессор, а не турбина?
Тореллоага, уже прочитал твое сообщение
Derini:
|
Торелло и почему компрессор, а не турбина? |
ну не люблю я турбину, не люблю
тестил давненько Цешку с 1,8 компрессором
вот это моторррррр... Это такая железобетонная связь с педалью газа, как я не знаю чо! А звук перепуска...
Это не а-ля мазовский посвист... это... я даж не знаю как сказать.
Торелло
а на А и В такие моторы ставят,не в курсе?
кстати да!!!
а мерседес с биэмдаблю ваще какими-то детьми инцеста стали по интерьеру
в мессере всё то тупо плоское, то импотентно вялогнутое, в бэхах фрицы потерю территорий по сле войны компенсируют иллюзией широты пространства путём поперечной линии от края до края... чо за хрень происходит с дизайном вообще??? где хвалёное чувство вкуса европы???
оголтелый маркетинг и барыжество
нинавижжжжжжу
Derini
13 October 2011
Угу, в Виано 3хлетнем ездил, правда не знаю в какой комплектации. Внутри ужас
Вот в Мультивене шикарно
Торелло прав.есть авто которые устраивают по сумме неких потребительских качеств но и не более того.и еще эта экономия всего и вся.я вот кучу разных машин перетрогал и хоть тот же руль.Ну не приятная кожа.иногда пока строчку не увидишь на ощупь и не понять кожа или пластик.вспоминая тот же пассат 89года там руль был приятный хоть и не кожаный.
Хоть конечно и заелись тоже.
canon3000:
|
Торелло прав.есть авто которые устраивают по сумме неких потребительских качеств но и не более того.и еще эта экономия всего и вся...
Хоть конечно и заелись тоже. |
Вот-вот!!!
Оголтелый маркетинг!!!
Чё эт заелись?
Мы не грим, что вот этот авто я никада не куплю, патамушта у ниво врс на ковриках на 1 мм кароче чем хачу!
Мы настаиваем на том, что сёньня покупка авто сводится к тщательному просчёту потребительских харрактеристик, но никак не выбора по душе. (ну это из тех, что можем себе позволить). И о том, что не делают машины для людей! Делают для потребителей и (в первую очередь) для продавцов.
LGG
13 October 2011
canon3000ничё,скоро ты сядешь на недоПассат (или на переГольф)
НИЧЁ личного
с клевером на обложке и будет тебе счастие на 4-х колёсах
и забудешь ты про всю эту маркетинговую ерунду
и будешь ездить в новой тёплой и удобной машине,хотя покупка авто "на ручке" лично мне уже кажется выбором маргинала
Октавия хуже Фокуса по определению
Всё очень просто.
У Форда наиболее продаваемая модель это Фокус, в его разработку компания вкладывает огромные средства.
Октавия для VAG совсем не основная модель, а так периферийное предприятие
поэтому ей достаются некоторые элементы от "старших" предприятий группы, это не + а экономия
у неё скучнее дизайн не потому, что это "классика" просто в его разработку вкладывают намного меньше средств.
Почему Октавия дороже? Да элементарно, из начальных курсов экономики известно, что чем меньше объём производства, тем дороже единица продукции
Объёмы продаж Фокуса и Октавии не сравнимы.
Поэтому Фокус намного более продуманный автомобиль с большим количеством опций за меньшие деньги по
очень объективным экономическим причинам.
поэтому тех, кто покупает Октавию по цене Мондэо я не понимаю
PS. Любители Шкоды! Я не хочу Вас обидеть, но у Шкоды высокие цены не из-за более высокого качества, а потому, что это УГ мало кто покупает, и это действительно так
Основные законы экономики и здравого смысла работают, хотим мы того или нет
blinkПостеснялся бы выкладывать свои экономические выкладки
цитата: |
Поэтому Фокус намного более продуманный автомобиль с большим количеством опций за меньшие деньги по очень объективным экономическим причинам.
поэтому тех, кто покупает Октавию по цене Мондэо я не понимаю |
ну ка давай сделаем подборку комплектаций для этих трех авто допустим на 800-900 тысяч
Тапак фокус по опциям выиграет
добить?
октавия - любимая машина таксистов в Израиле
TVS, ну нельзя же так... под дых прям