Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Злой Пионер
3 October 2011
нельзя
слышал по радио неоднократно рекламу мерседес б класс от 750 лучшее или ничего
поскольку машину менять не собираюсь не вникал в суть но за цену отвечаю
ЮГ®
В продаже почему то В-класс стоит от 1100
canon3000
3 October 2011
реклама про А класс от 795 тыр.
http://www.nevastar.ru/default.aspx?pageID=278В комплектацию А-Класса «Особая серия» входит:
ПепельницаАвтоматическая КП AUTOTRONIC
Подвеска с увеличенным дорожным просветом
Радио Audio 5 CD
Передний подлокотник и сетка для мелких вещей
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Упаковка отправляемых автомобилей
Запасное колесо
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колесные диски
самое главное это пепельница
мдаааа... решёточки воздуходувок и ниша над бордачком - характерные - ЛОГАНовские...
Димедрол
для лады кмк очень неплохо
canon3000да я не об этом... Просто как-то ВТОРИЧНО всё это...
Димедрол
ну так раз рено ниссан с платформой В0 пришел так чего ж ожидать. ладно хоть дверные ручки человеческие а не как у логана1
Димедрол:
|
цитата: | процессы и аппараты" явно прошли мимо... |
Да... я как-то всё больше по *Машинам и технологиям...* специалист |
Ну дык раз ты специалист, то должен смотреть и видеть, что система воздухозабора немного хитрее той, что типа "прямая кишка" и ловит всё подряд в камеру згорания..
canon3000:
|
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:59) | canon3000
а мерс В класса по рекламе за 750 не смотрел ? |
смотрел.но как то я не воспринимаю его как мерседес. сугубо лично. атак аппарат прикольный, но сильно теряющий в цене |
за 750 - это был А-класс и ограниченая партия. Сейчас Ашки по 795.
Б-класс, особо не теряет на вторичке
, к тому же с его реализацией во вторые\третьи руки абсолютно никаких проблем(чего не скажешь о А-классе), на данный а\м на вторичке всегда есть спрос
.
п.с. Б - класс ИМХО хорош только когда его видишь со стороны ибо:
1.Посадка водителя неудобная кмк.
2.АКПП - опасен для жизни т.к. ооочень медленный и задумчивый, попасть в аварийную ситуацию как нефиг , возможно на Б200 - ситуация иная(мощности и крутящего поболее нежели на Б180).
Димедрол
3 October 2011
цитата: |
ловит всё подряд в камеру згорания |
McVSуффф... даже спорить не хочу...
Раструб Эпики ХИТРЕЕ, чем у ФФ2??
Да он-то как раз и ловит *влобовую* всю дрянь, что летит в авту.
В то время как ФФ2 спокойно подсасывает необходимое кол-во воздуха из ЗАЩИЩЁННОГО пространства.
Не?
Рассуждения недостойные *специалиста*?
Я не знаю какова оптимальная форма воздухозаборника, но что "сгорания" пишется не через "З"- это факт.
McVS
4 October 2011
я не о том: если внешне воздухозаборник и выглядит прямым, это не значит что путь воздуха до воздушного фильтра по такой же прямой.. Есть много разных способов реализовать прохождение воздуха по внутренним объёмам, отсекающим крупные частицы пыли и капли.. не всё, но большинство.
Я не знаю конкретно относительно Эпики, но подозреваю что им проблем с гидроударами и гарантийной заменой двс не надо и они чё нить водо-пылеотсекающее сообразили..
Конретно у ЕР6 на пути воздухозабора имеется целый ящик (резонатор, 4) в котором происходит отсечение крупных частиц пыли и капель
http://s47.radikal.ru/i115/1102/bd/8865f6fcb9b8.jpg
Дмитрий Васильевич Сергеев
Злой Пионер
4 October 2011
canon3000Рома жди ФФ3 универсал , уже недолго осталось , дизель + дсг
canon3000цитата: |
Рома жди ФФ3 универсал , уже недолго осталось , дизель + дсг |
Прафф
Кмк, все потуги Кэнона закончатся в сарае ФФ3
Сам хочу на него посмотреть вживую
canon3000Даааа, ST сарай клево смотрится, по крайней мере на картинке
canon3000Прикинь как круто на СТ сарае, нетонированый, гружёный рассадой, вдуть что-то типа Х5 на трассе
Supertoxaчто-то я сомневаюсь, что груженый ст будет способен вдуть
Особенно учитывая время от 5,5 до 7,6 сек до сотни у Х5.
цитата: |
что-то я сомневаюсь, что груженый ст будет способен вдуть |
ога, еще и затормозить надо успеть
цитата: |
Прикинь как круто на СТ сарае, нетонированый, гружёный рассадой, вдуть что-то типа Х5 на трассе |
цитата: |
что-то я сомневаюсь, что груженый ст будет способен вдуть |
цитата: |
ога, еще и затормозить надо успеть |
Ну вот в зад он ему и вдует
canon3000А сколько примерно будет стоить ФФ3 сарай СТ?
На эти деньги можно Моню взять, кмк
Я вот не пойму логику инженеров ФМК
у ФФ3 задний бампер правильный, с нижней некрашенной частью, пороги некрашенные пластиковые, а вот нафига передний бампер такой низкий бордюро-снегоуборщик?
Serg78Ну как зачем? Продажа запчастей для кузовного ремонта-одно из важнейших направлений деятельности компании!
а сарай и так будет не дешев, если хетч легко за 850 тыров вылезает, то универсал сразу будет за 900
canon3000Я себе насчитал хетч, 2.0, МКПП, тренд спорт + кое-что на 760 крублей
Лодочник
4 October 2011
canon3000:
|
а сарай и так будет не дешев, если хетч легко за 850 тыров вылезает, то универсал сразу будет за 900 |
нафига тебе в полном фарше??? тем более если ты в титаниумные кресла не лезешь... бери тренд
я например насчитал хэтч 1,6 с ПШ на 650 (со всем необходимым и достаточным) ... ну если еще накидать опций будет 680
-ALEKS-вагон 1,6
= полный овощ
каждый обгон,как последнее испытание
только дизельман на вагон
,ИМХа
LGG
А мы как-то ездим на вагонах 1,4...
-ALEKS-
с трендом нет мощного дрыгателя, кажись. а мне хочецца помощнее чота