Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,2K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
урабус
24 September 2011


да я как бы определился уже в сторону Диско
а тест драйв так
для сына

мнение напишу по водительским ощущениям
мне по экстерьеру и интерьеру ЛРД4 на голову выше Туарега
avatar
урабус
24 September 2011


пециально первым взяли Туарега а потом Диско
avatar
LGG
24 September 2011


урабус
ты сейчас на Импрезе?
avatar
урабус
24 September 2011


да
avatar
LGG
24 September 2011


урабус
пересадка на любой из этих 2-х авто - это будет супер
avatar
урабус
24 September 2011


это понятно, что разница большая
и в цене в 3 раза разница
avatar
LGG
24 September 2011


даже подержанное Volvo сильно радует меня
чего уж говорить про новую кайфовую танкетку VAG или LR
avatar
BigManchik
25 September 2011


урабус
Импрезу продаешь? Или киндеру? Хорошие машинки...я бы тоже на них потыкал...но...тыкалки не хватает... Расскажешь потом сколько ровер в общем времени в сервисе проводит...Надо миф развеять...)
avatar
урабус
25 September 2011


BigManchik
сыну рано
надо как минимум зарабатывать на обслуживание машины
буду продавать конечно при получении новой
если патык в этом году решиться

да изучаю я вопрос по роверу
-к интерьеру никаких вопросов
-подвеску изменили (от рендж спорта часть сделали)
-косу электрическую, что раньше гнила и замыкала перенесли вверх, под крышу
-двигло новое
да и не парюсь я по ремонту
глупость это
тут тоже я читал как человек рассказывал про дороговизну обслуживания субары
смеялсо я
все машины ломаются, все ремонтируются

хорошо бы завтра резина стояла одинаковая на машинах
avatar
Boogeyman
25 September 2011


урабус
у знакомава Диско есть. обслуживание в год выходит 250 штук.
avatar
-BRUNO-
25 September 2011


У мужика в подъезде есть Диско. Не было видно его и Диско недели 2, едем в лифте, спрашиваю: "ну, как машина?" Он: "Сглазила какая-то сволочь, на дилере сказали надо 250 тыр, чтоб было всё хоккей..."
Я даж спрашивать больше ничего не стал...
avatar
dimcher
25 September 2011


Boogeyman
-BRUNO-
у вас один и тот же знакомый с диско?
а вообще порядка 10-20% от стоимости авто надо быть готовым отдать за крупный ремонт, все как по учебнику. Вот на гольф с DSG надо иметь 70-100 тыр, чтобы сцепления и мехатроники заменить. На фф2 наверное тоже можно на такую сумму тоже набрать, если придираться к состоянию кузова.
avatar
Boogeyman
25 September 2011


dimcher
я про годовое обслуживание

нафег такой гольф нужен . он не стоит этих денег
avatar
IMHOil
25 September 2011


Логан брать?
avatar
dimcher
25 September 2011


Boogeyman
это на новом авто? что понимается под обслуживанием - ТО? Часто ломается? может он туда еще и бензин посчитал?
avatar
dimcher
25 September 2011


IMHOil
нафег. уж лучше пижо 107
avatar
Boogeyman
25 September 2011


dimcher
сказал что в год на обслуживание уходит 250 штук. очень не доволен этим
avatar
IMHOil
25 September 2011


dimcher

Он меньше и дороже
avatar
dimcher
25 September 2011


IMHOil
ну да, смотря какой логан конечно.
avatar
IMHOil
25 September 2011


dimcher
Любой
avatar
Boogeyman
25 September 2011


кароче. форд рулит
avatar
dimcher
25 September 2011


IMHOil
вот уж не надо логан влегкую переходит рубеж в 400 тыс рублей, и по цене тут начинает конкурировать со 107 (да и не только с ним)

Boogeyman
да выходит так...
avatar
Boogeyman
25 September 2011


dimcher
тему можна закрывать
avatar
dimcher
25 September 2011


Boogeyman
ну до 800-900 тыс рублей после миллиона уже есть интереснее варианты
avatar
Boogeyman
25 September 2011


dimcher
ты опять про фольц?posted image
avatar
dimcher
25 September 2011


Boogeyman
Дороже миллиона только фольц что-ли?!
avatar
BigManchik
25 September 2011


avatar
Boogeyman:

кароче. форд рулит

Никогда не думал, что скажу это, но действительно рулит! У меня на служебном ФФ2 скоро 80000, если бы не хреновое ЛКП (испанец, у Всеволожска, говорят лучше) то у меня за эти 80000 км весь ремонт заключался в подтекшем переднем амморике...поменял пару...и все! А вот в Хонде было...на 23 000 км и ДИСКИ и КОЛОДКи передние - на замену! + задние пружины просели...коле
са стали домиком (меняли пружины по гарантии)...+ что- постукивала , при съезде с паребриков...(закручивали что-то в габажнике)
На Шкоде на 12000 км...поменяли задние стойки стабилизатора, застучала одна, поменяли пару...(не рановато ли?) Кароче Форд действительно - РУЛИТ!
avatar
canon3000
25 September 2011


Кстати, за пять лет эксплуатации у меня на содержание фокуса уходит в среднем 100штук в год, даже чуть больше.это все расходы.и бенз и страховки и ТО и резина, колодки . При этом ни одного ремонта за деньги не было.сейчас начались всякие замены и я думаю общая сумма легко достигнет 150штук. Так что 250тыщ в год за диско уже не кажется безумной цифрой.
avatar
dimcher
25 September 2011


BigManchik
и это на служебном! ты его жалеешь? только ты на нем ездишь?

canon3000
если 250 тыс за диско это общая сумма, то это не так страшно, если человек много ездит. Там одна страховка КАСКО под 100 тыс наверное. Бензин если как минимум на 1000р в неделю, то еще 50 тыс. Мойки, ТО...наверное еще 50 тыс за год запросто. На ремонты в итоге остается 50 тыс - многовато конечно для свежей машины, но для 3-4 летней да еще и марки, про которую говорят, что надо покупать 2 авто - пока один в ремонте, на другом ездишь...
avatar
Supertoxa
25 September 2011


Гранд витару пользовал кто-нить? По расходке и пр. есть вопросы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up