Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Тогда уж пятизонном...Чтоб в багажном отделении тоже своя температура была...
РОМУЛну да, ну да... чтобы трупы охлаждать
Четырехзонный уж очень в дорогих машинах только
Злой Пионер
13 August 2011
canon3000:
|
цитата: | на фиг ругаться по поводу температуры, когда каждый может выбрать комфортную для себя? |
перефразирую : "на фиг ругаться по поводу температуры, если все равно она будет одинаковая для водителя и пассажира" |
перефразирую 'пошли все нафиг, будет температура как я хочу'
ЮГ®там вишь, с Наилем не прокатывает такой вариант, привереда
двухзонный климат в небольшом автомобиле бессмыслен, т.к. маленькое пространство.
Наиль
13 August 2011
TVSНифига. Эля ставит дефлекторы на себя, что бы обдувало. Т.к. кондей работает качественно, то 21 на себя - холодно. Она ставит 23-24. А я на себя не люблю, а люблю что бы вокруг, но 21
Наильдаже не берусь предположить,как вы с Элей спите
Н.Л.
LGGОна под одеялом он без оного...
LGG это оффтопик
, нажал сообщить модератору
поскоку погода не айс, двинул по автосалонам на софийской .
Заинтригован шкодой октавией. 1,8 на ручке- самолет. багажник-мечта. Даже засомневался в необходимости универсала, который дороже на 60 тыс,руб, а объем багажника больше только на 20 литров. итого в елегансе (есть все кроме ксенона) на ручке 1,8 стоит 819,0. На универсал можно заказать и дизель, но цена 979,0
покатался на йети. хорошо едет, но багажник маленький, значит мимо.
далее лаура. хотел посмотреть на астру универсал, но ее не было. зато была новая мерива. посидел и в ней. тесновато вроде, задние двери открываются против хода.
в тысячный раз посидел в зафире. а удобная и большая машина. в космо с 1,8 на ручке стоит 849,0. но вроде уж через чур большая.
далее прошел в ссанйонг позырить на новый актион. и мне он понравился. внутри конечно не верх дизайна, но и отторжения не вызывает. не очень понравилось сзади, подушка какой то наклон имеет обратный, в итоге с нее съезжаешь. особенно на коже.
покатался на тестовых дизельных 149лс. с АКПП и 175 с МКП. ручкой шевелить не очень понравилось т.к. длинная кочерга и ходы большие и не очень четкие включения, вобщем не доставляет удовольствия. зато прет- супер. на тесте не было такой с автоматом, хотя в природе существует. 149-сильный конечно едет потише, но зато он менее шумный. можно заказать с одним передним приводом, тогда можно уложиться в 800-900 тыс.
в конце зашел в ниссан. прям на входе стоит джук. девченки вокруг него хороводы водят. сел внутрь за руль. удобно, очень удобно. уютно. приятные кресла, приятный руль. да вообще все. вобщем внутри супер. вылезать не хотелось. так то.
canon3000Ты про какую Октавию глаголешь? про седан или хетч?...В седане места намного меньше чем в сарае...
РОМУЛ
а у них есть седан?я говорю про этот, лифтбэк.
canon3000
Ну я уже понял...Мне тоже очень импонирует такой кузов..Потому и Мондюк если буду покупать, то только хетчем...
canon3000:
|
посидел в зафире. а удобная и большая машина. в космо с 1,8 на ручке стоит 849,0. но вроде уж через чур большая. |
зафира меньше или такая же, как фокус-универсал (ну или там, октавия).
тоже на нее смотрел, наконфигурировал себе почти на 900 тыр
вроде дорого, но новый фокус можено наконфигурировать на столько же
Pecallа зачем? неужели нельзя с обычной музыкой ездить, без кожи и на 16 дисках?
вполне в 750 умещается 2 литра на механике со всеми попогреями и климатом даже, хотя мне он не нужен.
мне показалось что зафира существенно больше фокуса
dimcherможет тогда -"Приора" - решение всех проблем
LGGстранная логика
если бы в приоре так же включались передачи, она так же рулилась и была бы так же безопасна, то да. Но все эти факторы никак не меняются от наличия кожи и климат-контроля
Разве что ощущение премиума пресловутое появляется
зафира фокус
длина 4467 4468
ширина 2026 2020
)))
то есть по размеру суть фф2 универсал. никакая она не большая
dimcher:
|
а зачем? неужели нельзя с обычной музыкой ездить, без кожи и на 16 дисках? вполне в 750 умещается 2 литра на механике со всеми попогреями и климатом даже, хотя мне он не нужен. |
ээ
у зафиры нет 2 литров
или ты про фокус?
тогда читай внимательно, обращая внимание на смайлы:
но новый фокус можено наконфигурировать на столько же
dimcherощущение премиума
пресловутое - ключевая фраза
хотя,положа руку на сердце,за 70 тыков Фокус не подвёл ни разу и в нём НИЧЕГО не сломалось
масло жрал,обороты плавали
но ЕЗДИЛ ВСЕГДА
так что рекомендую
,если кто-то созрел купить ФФ-3
dimcher:
|
если бы в приоре так же включались передачи, она так же рулилась и была бы так же безопасна, то да. Но все эти факторы никак не меняются от наличия кожи и климат-контроля |
ну а может быть, кому-то это важно, например, кожа с точки зрения практицизма, да и климат тоже - а вот рулежка и включение передач как раз не особо
особенно в пробках.
автомат еще сугубо непрактичная вещь, биксенон с омывайками и навигационная балалайка, да ведь?
Я вот вчера у нашего сельмага видел ФФ3 на ходу. Правда комплектация небогатая, без противотуманок... И знаете чё? Вот не впечатлил
В нём нет той бюргерской основательности как в ФФ2. Какая-то анаболическая Фиеста... корейского пошива
canon3000
одно время (до Мондео) очень пристально пробовал Шкоду...
так даже в супербе не смог удобно устроиться за рулём. катастрофически не хватает вылета руля 3-4 см.
Сегодня где-то услышал по радио, что ВАЗ ещё новую модель запустил, кажется LADA Granta называется от 220т.р., багажник 500л, но самое главное, как достоинство данной модели, что наиболее ответственные узлы и механизмы будут зарубежного производства
Beztuzev
их ответ логану из агрегатов логана...
ню-ню
canon3000
14 August 2011
Тореллоа я удобно уселся в шкоде. и в октавии и в йети. в суперб тока заглянул, ибо он дОрог для меня.
Beztuzevда Гранту уже даже ВВП потестил, так что это не новость.
Отчасти новость-это Lada Largus R90
цитата: |
Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" придумал имя новой модели – семиместному универсалу, созданному совместно с партнером Renault, который ранее был известен под рабочим названием R90. Новинка выйдет на российский рынок под именем Lada Largus, говорится в сообщении компании. |
canon3000:
|
Торелло а я удобно уселся в шкоде. и в октавии и в йети. в суперб тока заглянул, ибо он дОрог для меня. |
Ну это нормально
Просто у меня неказистое соотношение руки/ноги/туловище
поэтому без хитрых регулировок и больших диапазонов мне не устроицца
Кстати как тебе в Актионе подрулевые переключатели чуть ли не под 45*
?