Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Optimus Primeну че. прикольная картинка
Optimus PrimeОй ёёё!!! Это надо будет каждый лучик засверливать...
Johnnie Walker
9 August 2011
Boogeyman
Не какое там)5800
Johnnie Walker
9 August 2011
Boogeyman
Да там фф2!)буржуи блин)у меня 1 пока)
Optimus Prime:
|
Ромул шо?)я попал? |
Просто по баблу не маленько получиЦа...Хотя и дешевле чем новое стекло...
Optimus Prime
мне кажется проще стекло поменять...
Johnnie Walker
9 August 2011
ффф..она ваще мелкая еле чувствуется, стекло с обогревом..он робит..мож проще машину продать?))скажите примерно сколько по деньгам его сделать?
Еще есть золотое правило любого ремонта - когда цена вопроса ремонта составляет от 35-40% стоимости такой же новой вещи, то задумайся, стоит ли овчинка выделки
Интересный факт: всё фокусоводы пищат от восторга от их фокусов, но когда приходит время пересаживаться на паркетники - и прочие псевдо-жипы, то все пересаживаются на что угодно - от ТАгеров и Спортайджей, до ХС90 и Х6.. но только не на Ford Kuga.. Интересно почему - ведь "Форд надёжен и создан для жизни!!"
Короче: хочу знать в чём проблемы у куги, а то как вариант на зиму смотрю на 4х4 Дизель с повершифтом..
Мне сдаётся - уж получше будет всяуих Кия спортейдж и C-RV. ведь это FORD!!
McVS:
|
но только не на Ford Kuga |
у куги одна проблема- цена
...
McVS 1. Салон от старого С-макса, а-ля ФФ2. То-есть, пересаживаясь с ФФ2, не чувствуешь, что новая машина (хотя для некоторых это плюс - все на своих местах осталось
2. Не хватает версии с менее мощной бензиновым двигателем, чем 200 л.с., а 200 сил дорого.
3. Цена.
LGG
12 August 2011
McVS
+1 к словам Тихона
при такой цене на Кугу кандидатов на пересадку в неё никогда не будет много
ИМХО
а я в среду зашел в салон фольксвагена. посидел во всех машинах (поло, гольф, туран, тигуан, пассат, СС, сирокко, кэдди, транспортер). может конечно они в движении хороши, но салоны не понравились ни у кого. какие то убогие панели, неприятная кожа на руле. даже новый пассат умудрились сделать с заваленными часиками, которые бликуют. из всего тигуан еще более-менее понравился. на цены не смотрел.
Я бы еще добавил к минусам Куги весьма скромный салон, мало чем отличающийся по размерам от ФФ2 и маленький багажник...
batalin угу, дешевле куги можно взять более крупные x-trail и Аутлендер и Ко.
Derini
что же тебя сподвигло на тигуан, если его плюсы ты осознал тока после покупки?
у VW очень эргономичные салоны, кроме идиотской фиолетовой подсветки, но они вроде и от нее уходят.
фольцваген ---магнит для 47 региона
canon3000да все пункты
. Осознание, кстати, пришло на третьем тест-драйве
TVSс 2010MY ушли от нее. Теперь клевая белая подсветка и цветной БК )
TVS
я когда сел в туран, он на ручке был, так вот, положив руку на подлокотник почти невозможно переключить передачу, ибо толи подлокотник высоковат, толи рычаг кпп коротковат. приходится кисть вниз загибать.неудобно. и заднее пространство для ног большое за счет того, что сидушки заднего ряда короткие. вспоминаю недавний тест АР где семейные вэны опробовали, удивлен что Туран первое место занял. там сзади сидеть неудобно.
не знаю - цена как цена.. Технических косяков у неё нету? 80.000 тык от ТО до ТО она пробегает ил замучаюсь в сервис по отзывным ездить? Вот чё интересует..
McVS
лично я смотрел на кугу, когда она еще стоила меньше мульона и была в единственном варианте дизель+6мкпп. но тогда у мну не было деньгов. а ща приоритеты сместились в сторону большого багажника. а так мне очень понравилось как она ехала.