Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
kopeyko:
|
с учетом 2х прошлых зим - 4*4 100% |
С учётом прошлых зим вообще другого класса тогда надо машину покупать...
я прошлой зимой и лопатой не всегда спасался
обычно парковался в сугроб наскоком ибо больше некуда было
потом передняя ось крутилась а толку не было на брюхе защитой на сугробе сидел
Уважаемый Дмитрий
5 August 2011
Я за автомат. Полный привод нужен 2 раза в году по-настоящему, а автомат радует каждый день
kopeykoЗадним ходом надо в сугроб, и всё путём!
Наиль
А почему сарказм? Я что то не то написАл?...
kopeyko
Так вот не надо было наскоком парковаться. Я прежде чем парковаться место очищал по возможности...
StabboОбычное желание любого человека...
Mishka-78rus
Если ручка на дизеле, то в пробках не так тяжко,как на бензине. И дешевле и надёжней.
sania.peter:
|
Mishka-78rus Если ручка на дизеле, то в пробках не так тяжко,как на бензине. И дешевле и надёжней. |
че тоне понял, почему на дизеле легче??
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 13:50) |
sania.peter:
| Mishka-78rus Если ручка на дизеле, то в пробках не так тяжко,как на бензине. И дешевле и надёжней. |
че тоне понял, почему на дизеле легче?? |
трогаться с третьей можно
Тапак:
|
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 13:50) | sania.peter:
| Mishka-78rus Если ручка на дизеле, то в пробках не так тяжко,как на бензине. И дешевле и надёжней. |
че тоне понял, почему на дизеле легче?? |
трогаться с третьей можно |
на уазике тоже можно... и...чо...
Древний дизель который тащит снизу и пока не надоест может и удобнее, а современные тянут в небольшом диапазоне оборотов, поэтому надо постоянно дергать ручку.говорю судя по дизельной куге.
canon3000:
|
Древний дизель который тащит снизу и пока не надоест может и удобнее, а современные тянут в небольшом диапазоне оборотов, поэтому надо постоянно дергать ручку.говорю судя по дизельной куге. |
На Амароке тоже дергать надо, а ведь там битурбо
Но кайфово
Обороты быстро набираются, ведь при плавном передвижении на 60км/ч уже шестая передача...
-ALEKS-да он как-то сам едет. У водилы вторая воткнута постоянно и всего делов
Ну, в пробках имею в виду...
Лодочник
5 August 2011
Derini:
|
У водилы вторая воткнута постоянно и всего делов Ну, в пробках имею в виду... |
и че??? когда останавливаеццо ненадо на нейтраль включать??? фокус тоже позволяет практически трогаться со второй... даже первую не дает включать на минимальной скорости...но не думаю что езда на второй сильно упрощает двиежние в пробке..
Ага, в вялотекущей не включает нейтраль ))
А в Фокусе намного сложнее, заглохнуть можно...
Derini:
|
Ага, в вялотекущей не включает нейтраль )) |
то есть стоит в пробке и двумя ногами держит??? и че в этом крутого???
Зачем двумя, ток сцепу легонько держит))
у нас водитель на баргузине работал, а у него личный фиат дукато на дизеле, так он четвертую уже на 30-40 км/ч втыкал по привычке и ждал когда его бензинка вытянет.а дрыгатель тем временем колотило как припадошного.
кто что про каптиву знает?
в интернете отзывы противоречивые, но по крайней мере колесья не отваливаются. а вот семиместных внедорожников за 1100 как-то не особо много
Pecall
старая овощ и много жрет. не овощ тока 3,2 или скока там, но она жрет еще больше. сейчас новый дрыгатель на нее ставить будут, есть в АР и ЗР отчеты в июньком вроде или майском номере. в одном месте хвалят в другом не очень.
8.8 до сотни нууу эээээ наверное да
двигатель 3.2 ессно, 2.4 сейчас стоит как зафира или эс-макс, которые не сильно новее ))) но с ПП и не пузотеристая.
жрет она говорят по городу от 15 до 17, что в-общем для двухтонной полноприводной телеги нормуль ящитаю.
новый двигатель как-то боязно, лучше старый и проверенный ))) ну и вообще интересует личный опыт, а то у меня два знакомых и оба плююца )))
Уважаемый Дмитрий
5 August 2011
Pecallцитата: |
у меня два знакомых и оба плююца |
Т.е. мнение незнакомых людей с форума может перевесить мнение двух знакомых?
Pecall
я знаю тоже одного бывшего владельцы каптивы 3,2 с этого форума. с его слов и говорю про расход. про 2,4 я сам на такой ездил на тестдрайве- динамика как у классики жигулей. а про расход читал в журналах
Mishka-78rus:
|
коллеги , интересно мнение ваше мнение : кто что выбрал бы при одинаковой цене. Комфорт против безопасности. полный привод на ручке или же автомат (ауди а4 если что) На рынке б/у 2008-2011 годов в питере около 43 машин. из них 5 на ручке = 2 с передним + 2 с полным + 1 фотки в другой стране (т.е. исключаем) |
МКПП или вариатор, но
не Робот Я бы взял МКПП - едет веселее
и нет гула вариатора...
, но это ИМХО!
Хотя с другой стороны данный класс а\м вроде распологает к комфорту
и как следствие к автомату, но хороших акпп на А4 - нет.
привод - по ситуации, т.к. нужно наверно реально оценивать его необходимость(если такая вообще имеется
), а не для того что мол: "пусть будет..." и дань моды
шильде quattro"
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
Т.е. мнение незнакомых людей с форума может перевесить мнение двух знакомых? |
нет, мнение незнакомых людей с форума может изменить репрезентативность выборки
Pecall
У нас в лизинге несколько Антар. То есть тех же каптив. 3,2 едет тоже не ахти, но самое неприятное-что через год машина почему -то становится старой, в том числе и внутри. Понятно, что лизинговые клиенты о ней не сильно пекутся, но пассаты и мондео в такое состояние не приходят(((
lessen А у вас Ferrari на лизинг есть? А то у меня вроде как клиент есть.. до Монако сгонять и обратно
Боиться что его на WRX STI не пустят и номер монигасский не выдадут