Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
и как можно смотреть в сторону жуков
, когда есть ФФ3
-forester-
А в чем он лидер-инноватор?
lessen безопасность, качество, опции...
DeriniСогласна с тобой.
для меня это сравнение звучит примерно так же, как:"и как можно смотреть в сторону стиральной машины Аристон
, когда есть ФФ3
!!!"
Derini а зачем клиренс и полный привод в городе?
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 18:09) |
а зачем клиренс... |
Судя по нашим зимам (т.е. как убирают) не помешал бы...
Odin AS
2 June 2011
-AsPilot-
не все живут в коттеджных поселках премиум класса, многие в обычных районах, в эту зиму, меня соседи просили первым делать колею, на выезд из двора после снегопадов что бы не копать долго... полный привод по зиме рулит на все деньги
какое приемущество дает полный привод?
клиренс? - ну на ФФ2 Я проезжал там где Лада и Логан не проезжают с их клиренсом...
на ФФ3 кстати вернули неокрашеную юбку переднего бампера и сделали пластиковые неокрашеные накладки порогов вплоть до нижнего края дверей
, для наших высоких поребриков самое то
StrangerПосчитай теперь зарплаты, уровень жизни и попробуй как-нибудь пересчитать такую вещь, как отношение к клиенту
Будь у нас ОД, к которым можно ездить независимо от мастера, которые не вешают лапшу на уши и добросовестно все делают свое дело, я бы не ныл, ей богу! Будь то в Германии.
dimcher
от этого цена комплектующих меньше не станет к сожалению...
-forester-
да, форду за обогрев лобовухи респект! Пожалуй, эта опция перевешивает все плюсы гольфа. Сурьезно. В 7м гольфе наверное это учтут, но будет то прекрасное время не раньше, чем через годик...
Stranger
А кстати для чего форд завод у нас строил? Ну и где преимущества локальной сборки?
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 18:09) |
Derini а зачем клиренс и полный привод в городе? |
ты не поверишь (с)
dimcher:
|
да, форду за обогрев лобовухи респект! Пожалуй, эта опция перевешивает все плюсы гольфа. Сурьезно |
мне эта опция вообще нафиг не нужна, ни разу зимой не понадобилась.
Derini:
|
dimcher:
| да, форду за обогрев лобовухи респект! Пожалуй, эта опция перевешивает все плюсы гольфа. Сурьезно |
мне эта опция вообще нафиг не нужна, ни разу зимой не понадобилась. |
Когда у меня был ФФ2 Я тоже так думал и пользовался ей всего раза 3 за 4 года
, на другой машине пользуюсь постоянно(возможно из-за того что обогрев сам включается
).
По факту обогреваемая лобовуха - вещь
п.с. кстати на Пассате лобовое стекло дольше отогревается чем на Фокусе, х.з. почему, сетка обогрева вроде такая же
Derini
гараж свой есть? я пользовался регулярно...
-forester-может на пассате напряжение/ток другой, или толщина стекла... да и вообще, условия сравнения одинаковые?
-forester-
dimcher
лучше бы был обогрев зоны покоя щеток. Обогрева лобовухи там нет, а это единственное что нужно обогревать.
dimcher:
|
-forester- может на пассате напряжение/ток другой, или толщина стекла... да и вообще, условия сравнения одинаковые? |
условия одинаковые - стоянка в Пулково
цитата (-forester- @ Сегодня в 15:53) |
... а ФФ3 всё же хорош , в очередной раз он лидер-инноватор |
улыбнуло
молодец - настоящий фанат Форда
да.. дросельная заслонка, неменяемые фазы ГР и аналоговая приборка - это верх лидерства инноваторства
McVSСейчас и у форда двигатели с фазовращателем. Аналоговая приборка - так это замечательно! Прикинь, у бентли тоже стрелочки, и у порше... это чето хонда с ситром чудят только
я сегодня посидел в новом фокусе титаниум 1,6 на ручке
что бы вы не говорили, а мне понравился
если бы не нужна была машина побольше то скорей всего бы поменял бы старый фокус на новый
единственное что багажник у хэтча еще меньше, чем у второго
Обогрев вещь!!!
Только до ума б её довели, что зону парковки дворников отапливал.
dimcher
наша сборка компенсируется импортом деталей пошлинами и другими прелестями