TVS: |
а мне нравится |
вот это я понимаю..свой человек
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции |
TVS: |
а мне нравится Скрытый текст приезжай, отсыплю травы x |
-Katty-: |
..свой человек |
цитата: |
Новый С4 В Москве состоялась официальная презентация новинки гольф-класса, самого популярного сегмента отечественного авторынка. С4 – самый продаваемый Citroen, на его долю приходится 35% всех продаж французской марки. В этой модели удачно сочетаются необычные вкусы французов и стиль. Впрочем, с текущего поколения С5 машины с двойным шевроном на капоте стали менее замысловатыми и потому более понятными – новая генерация С4 пошла по тому же пути. Новинка очень хороша собой. На первый взгляд, ничего революционного, но общее впечатление красивого, качественного европейского автомобиля. Автомобиль является классическим представителем гольф-класса, но при этом прибавил в длину 5 см (до 4330 мм), в ширину – 2 см (до 1790 мм), в высоту – 3 см (1490 мм). Как отметила специалист пресс-службы российского представительства компании Лилия Мокроусова, у нового поколения не будет трехдверной модификации. А жаль – необычная линия крыши и совершенно сумасшедшее заднее стекло сделали купе очень выразительным. С другой стороны, есть и обратная сторона медали – вместо купе С4 мы получим модный хэтчбек DS4 из премиум-линейки Citroen. Но еще более важная новость: в линейке С4 в России будет доступен седан, который в настоящее время продается лишь в Китае! Учитывая, что в России в гольф-классе огромная доля проданных машин приходится именно на седаны, то этот шаг французской марки должен оказаться очень удачным. Выпускаться седан, как и хэтчбек, будет на калужском заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi. Точные сроки появления французского седана С-класса в России пока не сообщаются, ориентировочно – в 2012 году. Что касается технического оснащения нового С4, то новое поколение задумано французами как более экологичное и экономичное, с турбированными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами и гибридной модификацией. Но до нас, как обычно, самое «вкусное» не дойдет. У нас Citroen C4 2011 будет продаваться с 120-сильным 1,6-литровым двигателем VTi, агрегированным механической или автоматической трансмиссией. Доступно три уровня комплектации: Dynamique, Confort и Exclusive. Позже появится 110-сильная модификация. Цена базовой комплектации составляет 574 900 рублей. Французы ожидают, что новый С4 сохранит статус самого продаваемого Citroen и долю в продажах в размере 35%. Чтобы стимулировать продажи, Citroen подготовил ряд предложений. Во-первых, специально к запуску новой генерации С4 начинают действовать новые условия финансирования покупки автомобилей по программе Citroen Financial Services: с 1 июня 2011 года на весь модельный ряд будет действовать ставка 4% на 24 месяца при первоначальном взносе 35%. Отметим, что, по данным Citroen, за первый квартал 2011 года продажи Citroen по действующим финансовым предложениям составили 30,3% в общем объеме продаж – на 2,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во-вторых, гарантия на новый С4 будет расширена до 3 лет или 100 000 км. В-третьих, у компании существуют программы помощи клиентам на дорогах, дополнительного послепродажного обслуживания, страхования и т. д. Новенькие Citroen C4 появятся в автосалонах в июне-июле. Как отметил генеральный директор «Citroen Россия» Жан-Луи Шамла, за счет нового С4 марка планирует увеличить свою долю в сегменте в три раза в 2012 году – с 3 до 9%. |
цитата: |
Opel Astra Sports Tourer доступен в России Российские дилеры Opel начали принимать заказы на Opel Astra Sports Tourer, премьера которого прошла осенью 2010 года на Парижском автосалоне. Новый компактный универсал получил адаптивное электронно-механическое шасси, увеличенный до 1550 литров багажник, усовершенствованную систему адаптивного головного освещения AFL+ и эргономичные передние сиденья. В России Opel Astra Sports Tourer доступен в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo с двигателями мощностью 115, 140 и 180 л.с. по цене от 679900 рублей, сообщает AutoNews.Ru. Уже в базовую комплектацию входят четыре подушки безопасности, ABS, ESP, центральный замок, электростеклоподъемники спереди, аудиосистема, сигнализация и т. д. На все новые автомобили Opel предоставляется гарантия в течение 3 лет или 100 тысяч км пробега, а также 3 года бесплатного участия в программе «GM Assistance: помощь на дорогах». |
цитата: |
У опеля задние фонари и стопари почти как у Фольксов, ситроен на митсубиси похож... Сплошная порнуха внебрачная какая-то |
canon3000: |
Глобализация называется. |
TVS: |
Вот тока сервис французский смущает |
Наиль: | ||
А что с сервисом? У меня было одно ТО и один одзыв (контровочную шайбу поставили). Все обычно, не хуже и не лучше чем в Рольфе или Аларме . Кстате за 1 год 8 месяцев, 26000 км не сломалось ничего, даже лапочка никакая не прегорела (т.т.т. ). |
Наиль: |
Данчик Ходовая вся японская, кузов корейский, салон фразцузский . А тебя отзывали? Вроде у Трейлов тоже отзывная была по этой шайбе-гайке... |
Toher: |
Данчик вариатор JATCO |
цитата: |
...и немцы вроде |