Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
dimcher
11 November 2010
А про импрезу обычную какие слухи есть? Понял, что хочу полный привод, но кашкаи и подобные отвратны мне. И дорогие с полным приводом-то. Сузуки свифт слишком мал...
McVS
11 November 2010
dimcher а какие слухи - тоже была мысль взять импрезу 2 литра - нету их обычных щас, вместо этого их подняли на 1 виток по пружине, по кругу пластиком обнесли (а ля оутбэк или ауди олл-роад, вольво крос-кантри XC70) и ценник от 1 000 000 руб. Нужна вам такая машина недо_оуто_бэк по деньгам почти Форестера? Мне нет. Б/у мало - в основном 2008 - 2007 год по ценам от 700 тысяч.. 1,5 литровые не едут вообще - овосчи..
Могу поделится если кому интересно, отзывом о новом Sportage - явный конкурент ASX и Кашкая. Сам уже почти 1 мес юзаю такой вот
V.Frost мне вот только одно интересно довольны ли вы потраченными деньгами?
Моё ИМХО - мысли вслух, никому ничё не навязываю:
Потому что для меня, например, неприемлемо вообще стать обладателем авто производителя без истории и без бренда. И пусть это будет даже Опель, но никакую кия, хюндая, тата, грет_вол, санг_ёнг кайрон - я в жизни не возьму.. и если выбирать кия, нисан или мицубиши - то я бы взял фамильный японский бренд, которому более 100 лет - и за это время машины и электронику они делать (а не подделывать как кореёзы) научились, другие даже смотреть бы не стал.
LGG я фанат VTS и вобще CITROЁN Sport TEAM - я думаю вы догадались какой будет моя след машина)) Я просто в него влюбился и такое впечатления на меня даже С5 не произвёл, как С4 VTS
McVSи чё ты в этой ветке-то пиар свой с любовью разводишь?
для этого автобеседка+курилка есть
LGG не я о комфортности начал говрить
А я вот про Шкоду - "Скаут"(вагон) дизель/DSG задумалсО,однако потестить такое авто в СПб негде,увы...
lessen
11 November 2010
1
McVS
у нас на работе куплено 7 седанов фамильного бренда, собранного, правда, в Калуге.
Большего говна на нашем рынке по моему нет, разве что китайское. Кио Рио и Хундай ай 20 даже рядом стыдно поставить с этой какой, гордо носящей на радиаторе имя Фольксваген.
Поло седан есичо машина называцца
lessenНе,Лёшик,ЕтЮ не хочу,как-то не моё это
а дизельман +DSG тандем,если он корректно работает - будет ВЕЩЬ,ИМХО
lessenу вас на работе Пассаты или Шкода/Клевер
?
LGGа по моему ДСГ со всем в тандеме. Я тут ездил на Джетте 1,4 ТСИ с ДСГ.практически идеальный автомобиль, надо сказать. По всем параметрам.
Скаут конечно вещь. Хотя я не объективен.Я в принципе на любую шкоду облизываюсь
язва
хм. а говорили не везут в Россию...
язваЭля,привет!
вы ж с Наилем уже заказали ДжукЭ,не так ли?
Жене моей он тоже понДравился очень
,чистА внешне
из того,что я тестил,а тестил я дофига чего
мне понравились 2 машины
Хонда СРВ и Ниссан-ХитриллО
пересев на них с Фокуса я реально не ощутил особых изменений по управляемости (для меня - важно)
Хонда поразила талантом "глотать" ямы и кочки,а Ниссан понравился сочетанием дизель/автомат-6-ступка
Осталось потестить Скаут
а если с деньгами не сростётся - буду смотреть подержанный Аутбэк,вероятно
не вижу связи между комфортом автомобиля и прелестью поездки.
В позапрошлом году три недели по Норвегии (7000 км) мы проехали на Гетце 1, 4 с МКПП , без АБС и без кондиционера.
И как то ни разу не загрустили. Главное, чтобы в машину влезла палатка для кемпинга, 2 спальника, 2 пенки и вещи. Все остальное не важно. Пейзаж, открывающийся из окна, компенсирует все неудобства.
Следующие дальняки (Европа) были уже на фокусах, но что-то я не заметил сильной разницы.
tixo
Дайте рецепт возвращения вокруг Ботники за 1 день , пожалуйста.
От самого ближнего горда на том берегу-шведского Лулео - до Иматры 800 км. Это за день, конечно, реально, но вряд ли Вы ехали именно из Лулео?
А с Лофотенов как?
Я за 1 день доезжал до Соданкюля (874 км), но для этого я выезжал из Питера в 3 утра, и в Соданкюле из машины меня вынимали.
а на жука уже российские цены известны?
язва а то я по ссылке прошел, увидел цены, обрадовался, потом еще раз смотрю - эстонские