Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
272,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
TVS
22 September 2010


avatar
язва:

BigManchik
на ручке с движком, к-ый до 100 за что-то там около 8сек?  

че-та не заметил, что 8, хотя бодренько шел, может быть... Избирательность переключений у него не очень
avatar
lessen
22 September 2010


вот разбередили. потестю в выходные
batalin
хм. в он вроде хотел...
avatar
язва
22 September 2010


TVS
присоединяюсь к твоим ощущениям , тестили с Наилем еще ранней весной.
Не впечатлилась. Показалось, что длинноваты передачи у него , показалось, что мой фокус бодрее , не знаю - может, привыкла просто?
avatar
TVS
22 September 2010


язва еще там выше чуть сидишь, ощущение скорости искажается от привычного тебе
avatar
batalin
22 September 2010


lessen
цитата:
вот разбередили. потестю в выходные

Может и не потестишь (По крайне мере в Росспане на Краснопутиловской была единственная машина в шоу-руме, да и та не продавалась, тестовых не видел, в Пулково по-моему тоже самое). Живых машин почти негде нет, поставки из Калуги прекратились в связи с переходом на сборку по полному циклу, а на машины из Чехии заказы начнут принимать, только во второй половине ноября, со сроком поставки - март 2011 г.
avatar
lessen
22 September 2010


batalin
то есть тест-драйвовских нет нигде?!?!?
avatar
Лодочник
22 September 2010


чето я ваще не понимаю... тема получения номеров в салоне переросла в пиар шкоды... валите на шкода клуп и пиарте там...

ЗЫ
из личного опыта ни за что с 7 летнего первого фокуса не пересяду на 4-х летнюю октавию!!!
avatar
batalin
22 September 2010


lessen
Я по крайней мере не видел, потому как недавно тоже ходил вокруг Yeti и в результате решил, что пересаживаться с хэтча ФФ2 на него смысла нет никакого Вот!
avatar
Наиль
22 September 2010


А по мне, так вполне бодренько Йети на механике разгонялась.
Только я не понял назначения сей машинки. Для проходимости - низковата. Для стартов - чемодановата.
McVS
22 September 2010


а есть тут кто опытный в вопросе владения С4 с новым мотром (120 сил) и механической коробкой, или пЫжО 308. Чтоб мог реально сравнить с ФФ2, а?
avatar
kelevra
22 September 2010


McVS
Мотор достаточно свежий, но на профильных клубах можно наверное найти инфу и отзывы. Но вы ведь понимаете, что все начальные отзывы могут быть основаны на эйфории и не быть объективными.
lessen
Зимой тестдрайвил Ети, свеженькую, с пробегом 60 км, 1.8Т МТ, приятненько разгоняется после 3500,
в остальном тот же Фокус.Смутно представляю себе 1.2Т хоть с мехом, хоть с ДСГ, но попробовать стоит.
Но смысл Ети с 1.2. не понимаю, может быть, то что повыше будет, и когда женщина будет парковаться, меньше придется бамперы красить...
Еще не очень приятно думать, о том, что ФАГ "имел ввиду" всех своих российских клиентов, а именно
мотор 1,6 - 102- 105 л.с. двиг 1,2 ТСИ - 105 л.с. 1,8Т -- 152 л.с. Чувствуете заботу о клиенте ...

PS читал где-то, что у пыжей есть проблемки с турбомоторами, и у ситроенофф...
avatar
BigManchik
22 September 2010


вот вы где!
язва
с DSG машинка
-Pussycat-
...отлично...я успокоился тогда
lessen
дизель я соул хотел...но потом передумал...в йети влюбилсо
avatar
lessen
22 September 2010


BigManchik
ну конечно лучше ети чем соул. ты в соул то как поместился вообще??!!!
avatar
Derini
22 September 2010


avatar
kelevra:

Еще не очень приятно думать, о том, что ФАГ "имел ввиду" всех своих российских клиентов, а именно
мотор 1,6 - 102- 105 л.с. двиг 1,2 ТСИ - 105 л.с. 1,8Т -- 152 л.с. Чувствуете заботу о клиенте ...

Да, это вообще "убивает". Так же как и у Гольфа. Как будто издеваются. Для меня это одна из основных причин на авто вообще не смотреть, либо при наличии выбора не рассматривать такой двиг. С такими лошадьми, по сути, при тесте на стенде может оказаться мощность вообще ниже 100лс... И за что тут платить?
avatar
BigManchik
22 September 2010


lessen
Леха да ты чо...в соуле места немеренно...и садиться-выходить удобно. В йети порог широкий слишком...брюки сложно не испачкать. но безопасность типа превыше всего..
avatar
lessen
22 September 2010


BigManchik
да? А мне не показалось там просторно...или скажем так, в Йети попросторней. Да я что, я вообще Шкоду обожаю и Йети мне очень нравится. Так что я это.Предвзятый.
McVS
23 September 2010


kelevra наоборот: на профильном сайте описывают кучу проблем, после чего 1000 раз подумаешь вкладывать в такое авто денег или нет. И кста, авто не свежее - уже с июня месяца купэ снято с производства, в Калуге начаты сборки С4 - хетчбэк.. 5 дверей мне нафиг не нужно!
Купэ новый уже не купить вчера обзванивал салоны, мне сказали что опоздал..
avatar
kelevra
23 September 2010


McVS
Это вы про мотор 1.6/120 на пыжах?
Скрытый текст
avatar
lessen
23 September 2010


kelevra
во многих журналах описана проблема не мотора этого, а совместимости этого мотора со старой 4-ст. АКПП, которая ест динамику.
McVS
23 September 2010


kelevra неа.. с мотором там всё ок. и на пыжо и на ситро, проблема у них с механической коробкой (гул при включении задней, хрусты и невнятное переключение с 2 на 3юю), рулевая рейка слабовата, задняя подвеска, шумная работа двигателя (наверное из-за цепи), не очень надёжная помпа - требует замены раз на 80 тысяч.. подушка двигателя тарахтит и непргретая система отвода газов.. такие вот технические косяки. Это у них есть даже в ФАК по теме "Выявленные косяки и их решения".. остальное ок. Но мне очень важно чтоб коробка работала также слажено как мой МТХ-75 и легендарный ZETEK-E, без этого никакие жопогреи с круизконтролями в базе машину не вытянут.. в моём лице по крайней мере

мне хотелось бы выяснить - так ли это страшно или нет. на тест-драйве с механикой С4 нет. Может есть кто и на механическом фокусе и на С4\308 ездил
avatar
Smekaloff
5 November 2010


Мало ли кого касается... вдруг, кто имеет данные авто...

Toyota обнаружила проблемы с рулевым управлением.
04.11.2010

Toyota отзывает почти 136 тысяч автомобилей в Японии и Европе из-за проблем с рулевым управлением, сообщает Sky News.

Отзыв коснется моделей iQ и Passo, выпущенных в период с 2008 по 2010 год.Такое решение было принято после обнаружения неполадок, которые могут привести к затруднениям в управлении автомобилем на неровной дороге, заявил представитель автоконцерна.

Источник: "Газета.ру" (с)
avatar
dimcher
8 November 2010


ну что, кто-нибудь меган / меганкупе новый попробовал?? стоит ли более 100 тыс переплачивать за гольф/ссырок?
avatar
lessen
8 November 2010


dimcher
я пробовал меган 1, 6 автомат. овощ.
avatar
dimcher
8 November 2010


lessen
не, автомат сразу отпадает. да и динамику уже не ставлю на первое место...хотя...все упирается в деньги. При разнице более 100 тыс предпочту не доплачивать за динамику.
avatar
canon3000
9 November 2010


в последнем АР загнобили Мицу АСХ, я так на него присматривался. теперь буду на Кашкая смотреть
avatar
canon3000
9 November 2010


а Йетю хвалили
avatar
dimcher
9 November 2010


canon3000
вкратце, чего не так? Пластик в салоне жесткий? Мне правда ни лансер новый, ни сам ASX никак не нравятся...хотя первый один из немногих реально доступных полноприводных седанов/хетчей гольф-класса. Еще разве что импреза... А гольф с полным приводом у нас реально заказать?
Кашкай в АР помнится тоже не нахваливали особо.
avatar
canon3000
9 November 2010


dimcher
в кратце , что у АСХ проблемы с подвеской. пишут что козлит , скачет и норовит встать поперек дороги, "пугая даже опытных водителей". ну 2литра в вариатором маловато ему
avatar
dimcher
9 November 2010


canon3000
Я АР очень много читал, это их фирменная фишка...про грандвитару писали, что склонность к заносу и на грунте лучше не шалить. Про тойоту короллу писали, что нечего ей без системы стабилизации делать - а у нас ее не заказать даже за доплату ЕМНИП. Про лансер не помню чего писали...само собой ево нахваливали Зато форды и вагены/шкоды у них почти всегда едут прекрасно Но только не надо забывать, что они ездят совсем не как среднестатистические водители...так что на такие заявления лучше внимания не обращать, как минимум не "испытав" авто самостоятельно. А уж про недостаток мощности тебе и в тесте спорткаров расскажут АСХ вообще с 1.6 предлагается, и ничо, ездит как-то.
McVS
9 November 2010


avatar
lessen:

dimcher
я пробовал меган 1, 6 автомат. овощ.

Я пробовал Фиеста 1,6 НЕ_Автомат - овощь даже в сравнении с С4-автомат (Порше, Ал-4)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up