Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
язва:
|
BigManchik на ручке с движком, к-ый до 100 за что-то там около 8сек? |
че-та не заметил, что 8, хотя бодренько шел, может быть... Избирательность переключений у него не очень
вот разбередили. потестю в выходные
batalinхм. в он вроде хотел...
язва
22 September 2010
TVSприсоединяюсь к твоим ощущениям
, тестили с Наилем еще ранней весной.
Не впечатлилась. Показалось, что длинноваты передачи у него
, показалось, что мой фокус бодрее
, не знаю - может, привыкла просто?
язва еще там выше чуть сидишь, ощущение скорости искажается от привычного тебе
batalin
22 September 2010
lessenцитата: |
вот разбередили. потестю в выходные |
Может и не потестишь
(По крайне мере в Росспане на Краснопутиловской была единственная машина в шоу-руме, да и та не продавалась, тестовых не видел, в Пулково по-моему тоже самое). Живых машин почти негде нет, поставки из Калуги прекратились в связи с переходом на сборку по полному циклу, а на машины из Чехии заказы начнут принимать, только во второй половине ноября, со сроком поставки - март 2011 г.
batalin
то есть тест-драйвовских нет нигде?!?!?
Лодочник
22 September 2010
чето я ваще не понимаю... тема получения номеров в салоне переросла в пиар шкоды... валите на шкода клуп и пиарте там...
ЗЫ
из личного опыта ни за что с 7 летнего первого фокуса не пересяду на 4-х летнюю октавию!!!
lessenЯ по крайней мере не видел, потому как недавно тоже ходил вокруг Yeti и в результате решил, что пересаживаться с хэтча ФФ2 на него смысла нет никакого
Вот!
А по мне, так вполне бодренько Йети на механике разгонялась.
Только я не понял назначения сей машинки. Для проходимости - низковата. Для стартов - чемодановата.
а есть тут кто опытный в вопросе владения С4 с новым мотром (120 сил) и механической коробкой, или пЫжО 308. Чтоб мог реально сравнить с ФФ2, а?
kelevra
22 September 2010
McVS
Мотор достаточно свежий, но на профильных клубах можно наверное найти инфу и отзывы. Но вы ведь понимаете, что все начальные отзывы могут быть основаны на эйфории и не быть объективными.
lessen
Зимой тестдрайвил Ети, свеженькую, с пробегом 60 км, 1.8Т МТ, приятненько разгоняется после 3500,
в остальном тот же Фокус.Смутно представляю себе 1.2Т хоть с мехом, хоть с ДСГ, но попробовать стоит.
Но смысл Ети с 1.2. не понимаю, может быть, то что повыше будет, и когда женщина будет парковаться, меньше придется бамперы красить...
Еще не очень приятно думать, о том, что ФАГ "имел ввиду" всех своих российских клиентов, а именно
мотор 1,6 - 102- 105 л.с. двиг 1,2 ТСИ - 105 л.с. 1,8Т -- 152 л.с. Чувствуете заботу о клиенте ...
PS читал где-то, что у пыжей есть проблемки с турбомоторами, и у ситроенофф...
BigManchik
22 September 2010
BigManchik
ну конечно лучше ети чем соул. ты в соул то как поместился вообще??!!!
kelevra:
|
Еще не очень приятно думать, о том, что ФАГ "имел ввиду" всех своих российских клиентов, а именно мотор 1,6 - 102- 105 л.с. двиг 1,2 ТСИ - 105 л.с. 1,8Т -- 152 л.с. Чувствуете заботу о клиенте ... |
Да, это вообще "убивает". Так же как и у Гольфа. Как будто издеваются. Для меня это одна из основных причин на авто вообще не смотреть, либо при наличии выбора не рассматривать такой двиг. С такими лошадьми, по сути, при тесте на стенде может оказаться мощность вообще ниже 100лс... И за что тут платить?
BigManchik
22 September 2010
lessenЛеха да ты чо...в соуле места немеренно...и садиться-выходить удобно. В йети порог широкий слишком...брюки сложно не испачкать. но безопасность типа превыше всего..
lessen
22 September 2010
BigManchikда? А мне не показалось там просторно...или скажем так, в Йети попросторней. Да я что, я вообще Шкоду обожаю и Йети мне очень нравится. Так что я это.Предвзятый.
kelevra наоборот: на профильном сайте описывают кучу проблем, после чего 1000 раз подумаешь вкладывать в такое авто денег или нет. И кста, авто не свежее - уже с июня месяца купэ снято с производства, в Калуге начаты сборки С4 - хетчбэк.. 5 дверей мне нафиг не нужно!
Купэ новый уже не купить
вчера обзванивал салоны, мне сказали что опоздал..
McVSЭто вы про мотор 1.6/120 на пыжах?
kelevra
во многих журналах описана проблема не мотора этого, а совместимости этого мотора со старой 4-ст. АКПП, которая ест динамику.
McVS
23 September 2010
kelevra неа.. с мотором там всё ок. и на пыжо и на ситро, проблема у них с механической коробкой (гул при включении задней, хрусты и невнятное переключение с 2 на 3юю), рулевая рейка слабовата, задняя подвеска, шумная работа двигателя (наверное из-за цепи), не очень надёжная помпа - требует замены раз на 80 тысяч.. подушка двигателя тарахтит и непргретая система отвода газов.. такие вот технические косяки. Это у них есть даже в ФАК по теме "Выявленные косяки и их решения".. остальное ок. Но мне очень важно чтоб коробка работала также слажено как мой МТХ-75 и легендарный ZETEK-E, без этого никакие жопогреи с круизконтролями в базе машину не вытянут.. в моём лице по крайней мере
мне хотелось бы выяснить - так ли это страшно или нет. на тест-драйве с механикой С4 нет. Может есть кто и на механическом фокусе и на С4\308 ездил
Мало ли кого касается... вдруг, кто имеет данные авто...
Toyota обнаружила проблемы с рулевым управлением.
04.11.2010
Toyota отзывает почти 136 тысяч автомобилей в Японии и Европе из-за проблем с рулевым управлением, сообщает Sky News.
Отзыв коснется моделей iQ и Passo, выпущенных в период с 2008 по 2010 год.Такое решение было принято после обнаружения неполадок, которые могут привести к затруднениям в управлении автомобилем на неровной дороге, заявил представитель автоконцерна.
Источник: "Газета.ру" (с)
ну что, кто-нибудь меган / меганкупе новый попробовал?? стоит ли более 100 тыс переплачивать за гольф/ссырок?
dimcher
я пробовал меган 1, 6 автомат. овощ.
lessen
не, автомат сразу отпадает. да и динамику уже не ставлю на первое место...хотя...все упирается в деньги. При разнице более 100 тыс предпочту не доплачивать за динамику.
в последнем АР загнобили Мицу АСХ, я так на него присматривался. теперь буду на Кашкая смотреть
canon3000вкратце, чего не так? Пластик в салоне жесткий?
Мне правда ни лансер новый, ни сам ASX никак не нравятся...хотя первый один из немногих реально доступных полноприводных седанов/хетчей гольф-класса. Еще разве что импреза... А гольф с полным приводом у нас реально заказать?
Кашкай в АР помнится тоже не нахваливали особо.
dimcher
в кратце , что у АСХ проблемы с подвеской. пишут что козлит , скачет и норовит встать поперек дороги, "пугая даже опытных водителей". ну 2литра в вариатором маловато ему
canon3000Я АР очень много читал, это их фирменная фишка...про грандвитару писали, что склонность к заносу и на грунте лучше не шалить. Про тойоту короллу писали, что нечего ей без системы стабилизации делать - а у нас ее не заказать даже за доплату ЕМНИП. Про лансер не помню чего писали...само собой ево нахваливали
Зато форды и вагены/шкоды у них почти всегда едут прекрасно
Но только не надо забывать, что они ездят совсем не как среднестатистические водители...так что на такие заявления лучше внимания не обращать, как минимум не "испытав" авто самостоятельно. А уж про недостаток мощности тебе и в тесте спорткаров расскажут
АСХ вообще с 1.6 предлагается, и ничо, ездит как-то.
lessen:
|
dimcher я пробовал меган 1, 6 автомат. овощ. |
Я пробовал Фиеста 1,6 НЕ_Автомат - овощь даже в сравнении с С4-автомат (Порше, Ал-4)