Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
277,7K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Derini
21 April 2011


canon3000
да вообще Логан 600к стоить будет... Жигули за пиццот..
avatar
Serg78
21 April 2011

1

цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 10:36)
avatar
Serg78:

даже без самых необходимых опций (типа кондиционера, подушек,...)

дааа видимо давно вы пересели с жигулей...

Да не так уж и давно с 2007 года.
Но считаю, что экономить на той же безопасности себя и своих близких не стоит!
А в начальной комплектации вы не получите ни подушек, ни АБС, ни ЕСП.
Лучше взять авто классом пониже, но с этими системами, даже если они один раз вам пригодятся, кто знает от каких бед они вас уберегут, имхо.
avatar
Leolik
21 April 2011


maria_av
Маши, они хорошие
Тебе уведомление на почту пришло?
avatar
Лодочник
21 April 2011


Serg78
падушки уже есть в базе у амбиента

что то мне подскахзывает что на логане нету ЕСП
avatar
Наиль
21 April 2011

1

avatar
Serg78:

Покупателей таких комплектацийй вааще не понятно - денег нет, НО очень хочется авто классом повыше

Отлично понятно. Машина классом выше - по объему, комфорту, безопасности .
А на дачу ездить - большого движка не надо, совсем не надо.
У ВАЗ-2113 разгон до сотни был 21 секунда. И что, это как-то мешало???
Правильно сказано - понты - это когда старое немецкое ведро с мотором 220 лошадей .
avatar
Serg78
21 April 2011


Leolik
цитата:
Размеры - это не важно, а вот масса - да.

Как правило размеры автомобиля связаны с его массой
цитата:
Дело в том, что машину нужно еще и содержать. И я психологисески (и финансово тоже) не готов платить бабло за 20 лошадей, разница в которых на турбо будет не большой со 150.

Не всегда в модельном ряду есть такой богатый выбор движком, тут или 102 или 152.
Что выберете?
avatar
Derini
21 April 2011


цитата:
Не всегда в модельном ряду есть такой богатый выбор движком, тут или 102 или 152.Что выберете?   

другой авто
Ибо производитель прекрасно понимает, где продает машины и переплачивать из-за 2лс 2350руб в год...
avatar
Serg78
21 April 2011


Наиль
цитата:
У ВАЗ-2113 разгон до сотни был 21 секунда. И что, это как-то мешало???

Кому?
Водителю этого тихоходу нет, а вот окружающим...
А потом начинают писать "тупег", овощ", "тошнот", "тормоз" и т.д.
avatar
Leolik
21 April 2011


Serg78
неа.
Мондео и фокус, а разница в 150-200 кг.
Я выберу другую марку
Скрытый текст
avatar
Serg78
21 April 2011


Derini
цитата:
Ибо производитель прекрасно понимает, где продает машины и переплачивать из-за 2лс 2350руб в год...

Ага объясни это Фольксвагену, Шкоде, да и Форду у которых есть движки 101, 102, 105, 152л.с
avatar
Leolik
21 April 2011


avatar
Наиль:

avatar
Serg78:

Покупателей таких комплектацийй вааще не понятно - денег нет, НО очень хочется авто классом повыше

Отлично понятно. Машина классом выше - по объему, комфорту, безопасности .
А на дачу ездить - большого движка не надо, совсем не надо.
У ВАЗ-2113 разгон до сотни был 21 секунда. И что, это как-то мешало???
Правильно сказано - понты - это когда старое немецкое ведро с мотором 220 лошадей .

У меня есть ВАЗ 21074 для дачно-лесных поездок.
И каждый обгон с 4-мя людьми на борту я очкую. Обгон с 80 и до 110-120.
Также и торможение, ну а жара в пробке меня совсем достает + каждые выходные какое-то ковыряние происходит
Лучше 1.4, но с кондеем
avatar
Serg78
21 April 2011


цитата:
другой авто

цитата:
Я выберу другую марку

Тут каждый выбирает сам, готов ли он отказаться от понравившегося авто, из-за повышенного транспортного налога.
avatar
Наиль
21 April 2011


avatar
Serg78:

Водителю этого тихоходу нет

Вот и ты согласился, что разницы нет А дачник окружающих все равно сквозь рассаду не видит...
avatar
Alin
21 April 2011


Талантливый все же маркетинговый ход "пакеты опций", миллионы на понтах людских зарабатывают.
avatar
Leolik
21 April 2011


Serg78
Легко и непринужденно
Когда огромная конкуренция и есть из чего выбирать.
НУ и разница в 102-105 и 152-155 есть существенная.
avatar
canon3000
21 April 2011


ненавижу эти 101,102 151 201 силы...
одна-две силы, и ты уже в другой категории по налогу и осаго. я не понимаю, может какие то есть высшие материи, но мне , как обывателю, кажется, что легче продать машину с двигателем в 100 сил, чем в 101 силу. а ведь прошивками туда -сюда одну силу подвинуть не трудно.
avatar
Наиль
21 April 2011


avatar
Leolik:

И каждый обгон с 4-мя людьми на борту я очкую. Обгон с 80 и до 110-120.

Окстись . У меня знакомая (на Фокусе 100-автомате) вообще больше 80-и никогда не разгоняется, нигде.
avatar
Leolik
21 April 2011


Наиль
Ну, если ей нравиться пылить за лесовозом или фуриком-чахоткой, то я рад за неё.
Опять же в нем есть салонный фильтр. А на жиге как-то не очень могу сказать.
Ну и ехать 200 км пути 80 км/ч - это к ночи будешь + можно химчистку себя и авто делать.
avatar
canon3000
21 April 2011


я ездил на 2105 долгое время, ездил на дальняк на матизе. ну просто не вылезаешь на обгон лишний раз и все. и нече очковать. разрешенные 90-110 км/ч позволяют держать ну наверно любые авто, за исключением уж совсем раритетов.
avatar
Лодочник
21 April 2011


avatar
canon3000:

ненавижу эти 101,102

согласен такое ощущение что наше правитльство договорилось с автоконецранами чтобы движки делали не 99 или 100 а 101 блин
avatar
Derini
21 April 2011


avatar
Serg78:

Ага  объясни это Фольксвагену, Шкоде, да и Форду у которых есть движки 101, 102, 105, 152л.с   

не справлюсь с объяснениями Думаю, бесполезно объяснять тем, кто понимать не хочет
Хотя вот вроде Опель недавно пошел навстречу и дефорсировал на эти пару лс двиги, по крайней мере в ПТС.
avatar
canon3000
21 April 2011


я именно поэтому взял фокус 1,6 100 сил.

а "моя" шкода 152 силы
ждем опиль сарай 190 турбосил или скока там
avatar
Serg78
21 April 2011


canon3000
цитата:
я именно поэтому взял фокус 1,6 100 сил

Ага, я также взял, а потом 2 года бодался с налоговой, т.к. они насчитывали за 101л.с. зато в прошлом году ничего не присылали
avatar
canon3000
21 April 2011

1

Serg78
ну налоговая еще те упыри. мне за десятку вместо 77 сил регулярно присылали на 98 сил как за 16 клапанную. я за них пересчитывал, в ворде набирал нужную сумму, печатал, вырезал цифры, приклеивал в квитанцию и платил правильную сумму. а этим упырям письмо с приложением копии ПТС слал.
avatar
Лодочник
21 April 2011


avatar
canon3000:

в ворде набирал нужную сумму, печатал, вырезал цифры, приклеивал в квитанцию и

это че за махинации)))
avatar
Serg78
21 April 2011


canon3000
У меня они просто делали обратный пересчет из киловатт в лошади и округляли в нужную им сторону
avatar
canon3000
21 April 2011


-ALEKS-
ну а чо, платить лишне, а потом с них выцарапывать. лучше сразу правильную сумму платить

Serg78
ну я пробовал из киловат лошадей делать, вроде тоже все нормально получалось
avatar
Serg78
21 April 2011


цитата:
Serg78
ну я пробовал из киловат лошадей делать, вроде тоже все нормально получалось

Это смотря сколько у тебя киловатт забито в ПТС, некоторым, в т.ч. и мне досталось 74кВт/100л.с. при обратном пересчете получается больше 100 лошадок
avatar
canon3000
21 April 2011


Serg78
у мну написано 73/100
avatar
canon3000
21 April 2011


Serg78
а вообще странно, если единицей налогообложения является лошадиная сила, и их количество указано как 100, какого фига налоговая пытается эту цифру получить самостоятельно путем арифметических рассчетов

35 people online

35 people online

Log in to leave a message or Sign up


up