Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
У
Петровича Зафира. Не знаю правда, плюется или нет...
TVSна берлинго-партнеров я поглядываю, но уж больно они ...
Leolik
ну неотключаемая ЕСП для минивэна это наверно правильно. не жечь же на нем. правда, есть зафира ОПЦ.
Наиль
13 April 2011
бензинко
. Ну в остальном, я имел ввиду...
ЗЫ Кстати с дизелем идет не вариатор, а обычный автомат, что плюс в том смысле, что у бензина электроника часто давит движок, что бы нежней быть с вариатором.
Наиль
тоды по сравнению с Хитрилом +/- в чём?
цитата: |
есть или была вольва в экплуатации |
У меня есть в эксплуатации, правда в предыдущем кузове и бензин. По расходам на содержание ничего астрономического нет. При сравнении с фокусом не намного дороже выходит.
Наиль
13 April 2011
LGGЯ на Трейле не ездил, поэтому сравнить подробно не могу. Навскидку
+ геометрическая проходимость
- размер багажника
+ цена
Ходовая и движок полностью идентичны, все расходники и запчасти трейловские.
Кроме передних тормозов - от Мурано, увеличенные.
Наиль багажник крайне важен
у тебя был FF-2"сарай" по-моему,да?
сильно меньше у Колеоса багажник?
batalin
13 April 2011
batalinкатал я Зафирку
управляется хорошо,интерьер нормуль
жестковата только
а так - не хуже Фокуса,всяко
ИМХа,конеШНА
LeolikА что-там в БК на русский то переводить
Мгновенный, средний расход, пробег, остаток бенза, да общий расход бенза... Меня английский в меню совершенно не напрягает...
LGG
Я на нее сел после двух Фокусов, доволен очень... Багажник большой, есть третий ряд, салон не плохо трансформируется, сидишь высоко, да и едет она неплохо, после Фокуса пожестче конечно, но не криминально...
Наиль
13 April 2011
LGG:
|
багажник крайне важен у тебя был FF-2"сарай" по-моему,да? сильно меньше у Колеоса багажник? |
Да, сарай был. Я сужу по пластиковому летнему столику и набору пластиковых стульев для пикников: туда и туда влезают примерно одинакого. А по ширине Колеос вроде побольше.
Наиль
мдя...с
повод подзадумаЦЦО
неворуемый ведь Колеос,уж всяко
эт тоже +++
LGGНеворуемый напрочь
. КАСКО от этого недорогая
Недостатки у Колеоса такие:
- не особо удобные сиденья (двиваны, блин, в поворотах мотает туда-сюда и странно регулируются)
- валкий, но это обратная сторона мягкой длинноходной подвески (что для меня гораздо важнее - я не люблю тормозить перед ямами и рельсами
)
- больший радиус поворота по сравнению с однокласниками
- неудобно расположена кнопка подогрева пассажиского сиденья
кажется, это всё
canon3000
Правильно, но если ты сел, то с буксом выехать она не даст. Придется вынимать предохранитель.
batalin
Кого-то не напрягает, но у меня знакомый истыпывает дискомфорт, особенно, если будет какая-нить неисправность и он напишет об этом.
Я считаю, что это минус, а не плюс всё равно.
Также ТО, сам официальный сервис, гарантийные вопросы.
Наильс дизелем нет штатного ксенона
французы
canon3000Мицубиси - никагдааааааааа
нашёл...есть ксенон с дизелем у Колеоса,ошибся я
LGG Я в кризис брал, мне в топе обошелся в 1060
LGG
13 April 2011
canon3000это ж тебе не фотик купить
за килобакс
хотя у меня и фотик не как у всех нормальных граждан
Наиль:
|
Рекламо.
|
Демонстрация выдающихся внедорожных качеств?
TVSЯ когда такую резину поставлю
покажу тебе способности паркетника
canon3000 любой более менее продвинутый дизелист почему то хает вовсю французкие дизели
почему не знаю
но слышал не раз