Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
dimcher
4 August 2010
fogotдо 60 со светофоров за 3 секунды рвать, затем и надо. что за глупые вопросы? чтобы по трассе обгоняя фуру не третью втыкать и выжимать все соки из двигателя, а делать это на 5-й спокойно притопив педальку. И вообще, у тебя что на S-max за двигатель? Неужели 2.5 о 225 силах??
BigManchikглавное если будешь таки брать 1.2tsi - не скупись на турботаймер!! и не глохни
dimcherСогласен...полный привод конечно же хорошо, цена...цена не рулит за 4х4, остается довольствоваться моноприводом, зато с роботом и дешевле
BigManchikда не, я не сомневаюсь что так и есть, просто действительно легкая...
dimcher
dimcherПродавец говорил, что современный ТСИ двигатель не нуждается в турботаймере, ибо там турбина как-то быстро охлаждается...чо-та мне как-то не верится...Я имел турбированный двигатель...правда на стареньком Фольксваген Венто, так там выработал привычку, как приехал... минуту,другую постоять потарахтеть на холостых
dimcher
4 August 2010
BigManchik
все-таки основное охлаждение турбина получает за счет циркуляции масла. на выключенном двигле этого не будет. там вроде доп насос для турбины есть, но гоняет он охлаждайку (?? надо уточнить), а не масло, следовательно, нечто другое охлаждает...а подшипники страдают все равно.
цитата: |
Ждать дустерууже нету сил, да и раздутый логан как-то не очень хочется |
а раздвинутая фабия лучше чтоли??? ничего личного в любом случае йетти луче соллаа...с его 5 й дверью от холодильника...это все сугубо ИМХО конечно.., в этой ценовой категории я бы взял сантафе классик
-ALEKS-
мож раздвинутый гольф все-таки?
dimcher
чето я гольфа в упор не вижу...
йа сейчас имеюю ввиду только дизайн... совершенно неудачная фаибиевская морда да еще слизанная с судзуки свифта
-ALEKS-
на вкус и цвет... меня просто убивает дизайн классика санта фе...уродец он в моем понимании...а вот етька наоборот ооочень нравицца визуально!
Кто-нибудь скажет чего хорошего о Киа Соул, или ну его нафек...нет ценителей турбо дизеля с простым гидротрансформарором?
-ALEKS-не там смотришь?. посмотри снизу. ну и салон в стиле тигуана/гольф+
и платформа одна
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_A_platform#A5
BigManchikбыл бы дизель и автомат от ауди - нивапрос! но киа ведь
dimcher:
|
fogot до 60 со светофоров за 3 секунды рвать, затем и надо. что за глупые вопросы? чтобы по трассе обгоняя фуру не третью втыкать и выжимать все соки из двигателя, а делать это на 5-й спокойно притопив педальку. И вообще, у тебя что на S-max за двигатель? Неужели 2.5 о 225 силах?? |
Ну и зачем тебе больше 140 сил ?
Слов то каких понаписал... Со светофоров ... Рвать
Точно гонщик...
Фуру что-ли не обогнать спокойно, тренироваться надо, опыт придёт с годами
Во зажрался народ, а ...
Неужто вазы забыли уже
BigManchik
4 August 2010
dimcher:
|
BigManchik был бы дизель и автомат от ауди - нивапрос! но киа ведь |
не ну у киа же вроде ничего так прижились дизельки на сорентах.. на хёндаях тоже корейские дизели...вроде нет особых нареканий..или..?
dimcher
ну уж если говорить про салон... ничего такого суперского не вижу...даже у нового гольфа или у сероко или у поло седана... обычный классический салон.. со времен октавии выпуска 96 года мало че изменилось.., я конечно понимаю можете обвинять меня в предвзятости но торпеда даже у первого фокуса интереснее..
dimcher
4 August 2010
1
fogotна 125 силах потренировался, хочу больше. сарказм попридержи для других случаев, как-то не к месту. про зажрался ты на Невском можешь с большим успехом лекцию прочитать
Скрытый текствот езжай, попробуй обгони самосвалы северного потока на своей тачанке, потом расскажи, сколько сил нужно
x
dimcher
4 August 2010
-ALEKS-я не говорил что супер. мне у фокуса тоже больше нравится, привык
я имел ввиду его двухъярусность...да дизайн в стиле шкоды, но концепция то от ФВ
-ALEKS- про салон: лично для меня важно не то какой он суперский (суперский у мазератти, астонмартин или скажем у порше), а важно то из каких материалов этот салон. Скажем то, из чего делают салоны Ниссан щас - полный фуфел. Непонятно как они не стесняются продавать кашкаи у которых сиденье оптянуто ласкутками или кожзамом тайваньским (выдавая его за кожу).. и т.д. Примеров много, тот же форд - дешёвые материалы, пластик, тряпка, непродумано, не граматно.. Они думают что русские ездят в ушанках, поев борща и с медведем, поэтому всё прокатит. В румынии видимо побывали и сделали выводы. Нет, из серии до 700 тысяч более менее сохранили реноме (по крайней мере в моём лице) Ситроен и Пежо.. марки конечно больше женские, но надо признать - качество самого материала у них на уровне, дизайн на любителя - с этим соглашусь и репутация в России так себе, но из-за материальчиков и мотора я бы их взял
Я с dimcher согласен - удушенных Ойро-5 125 сил ой как мало.. сам ездил на фиесте 1,6 с заявленными 120 силами. По сравнению с моим когаром (131 сила, 11 летней давности) она прёт никак..в общем слово "прёт" тут не уместно, она просто едет, не реагируя на акселератор вообще - страшно в городе перестраиваться!
Ну что ж, теперь ети твой, вместе со всеми пропущенными дефектами.Я так думаю, не зря они тебя так уламывали подписать приемку.Им ведь наверняка подрядчики на учет ставят, а судя по цене, по "себестоимости". Постановка на учет у дилера это не средство заработка, это какбэ "сервис".
canon3000
22 September 2010
BigManchik
по теме нискажу, а в целом интересно: йети это неужели вместо хонды? или в дополнение?
BigManchik
22 September 2010
canon3000вместо, ага...но хонда тоже в семье остается...
BigManchikна ручке с движком, к-ый до 100 за что-то там около 8сек?
язва
Он дизель кажецца берет
lessen
Дизель не м.б., они с ноября доступны к заказу будут только, и стоят больше ляма. Сейчас доступны двигатели 1,2 TSI 105 кобыл 4х2, 1.8 TSI 152 кобылы 4х4.
-Pussycat-
22 September 2010
1
BigManchik я тоже получала номера в салоне, и тоже сначала подписывали акт для ГИБДД, все норм
РОльф есиче