Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
canon3000:
|
lessen не помню про кого читал, у кого дворники прячутся в стойках лобового стекла, что неудобно зимой чистить их |
один знакомый на зафире все время "останвливал" распашные щетки в верхнем положении утвержал что меньше льда намерзает
canon3000это Форд,типа,разносит моторы по модельному ряду так
,думается мну...
типа лозунг:
хочешь новый мотор с плавающими оборотами ХХ - купи Мондео с новым мотором!!!
-ALEKS-
ну учитывая что по бокам лобовое более холодное, чем снизу, где печка дует, возможно в этом есть смысл
LGG
чо, экобусты тоже плавают?
canon3000ну...я про свои 2Л тебе могу сказать - шо не вылечить ничем легально разрешённым
,а то,что с каким-то мотором новым наверняка будет гемор - почти уверен,хотя естессно НИКОМУ не пожелаю купить ТАКОЕ
LGG
я думал тока у 1,8 такая трабла
Скрытый текстВнимание, акция! При покупке любого автомобиля Форд, изготовление технологического отверстия в дросселе бесплатно!
x
Неужели и с новыми движками акутально?
Deriniну согласись,такой лозунг не рождается из ничего
вот и колхозят люди
а ФМК 5-й год жуёт сопли и ничего сделать не может
на фф3 будет как я понял другой двухлитровик- американский 150 лс.
А у нас в парке есть Мондео 2л на ручке-ничего там не плавает!Хотя это движок же как на фокусе 2 л?
LGG
4 April 2011
lessenтак вот и скажи
что за ... такая
на Монях нет глюка,а на Фокусах - есть
это нормально для такой конторы,как ФМК?
отличие - в дроссельной заслонке,как я понимаю,они разные на одинаковых моторах
+ глюк проявляется НЕ НА ВСЕХ моторах
canon3000ты всерьёз думаешь про ФФ-3 себе?
Врядли я вообще ща думаю о смене тачки:-) но интересоваться же это не мешает.
цитата: |
Deriniну согласись,такой лозунг не рождается из ничеговот и колхозят люди а ФМК 5-й год жуёт сопли и ничего сделать не может |
я знаю, сам сталкивался с такой проблемой.
Крайне пренеприятная
Ща шел на обед.видел зафиру.у нее распашные дворники.так вот.обе щетки большие.значит комплект дворников будет дороже.
LGG
у меня на 1.8 2006 года ничего не плавает и дабл стартов нету)))
Stranger:
|
LGG у меня на 1.8 2006 года ничего не плавает и дабл стартов нету))) |
Этот трабл появился с 2007 года...
РОМУЛ
на а даблстарты вроде до 2007
у меня и на 2008 на говно-бензине были даблы
обороты ОК
РОМУЛ:
|
Этот трабл появился с 2007 года... |
на 2006ом и были плавающие обороты. Даблов не было...
Derini:
|
на 2006ом и были плавающие обороты... |
Глеб, ну вот лично у меня не было и нет...
РОМУЛа у меня были
Хотя радоваться особо нечему... Косяк есть, но ФМК пофигу.
В принципе, всем автоконцернам на нас пофигу по большому счету...
Я вот не знаю про даблы.если с первого раза не завелась, а со второго завелась, я даж на это внимание не обращаю.наверно потому что предпредыдущая машина заводилась исключительно со второго раза.
оживлю темку слегка пространными размышлениями...
я вот настроился на дизельное авто
но дизель/DSG "Скаут",который запал мне в душу
, даже не предвидится к поставкам
вот размышляю - подождать неизвестно сколько и поездить на Фокусе
или взять "Скаут" 1,8TSI бенз на руке пока нет дизельмана,а там глядишь может чё-то ещё подоспеет подобное дизельное из новых авто
кто чё думает?
Думаю что с учетом цен на солярку ждать дизель нет смысла.тем более он наверняка и дороже изначально.в апрельском ЗР взяли приус, киа соул дизель и шкоду октавию бензин.так вот она оказалась за поездку экономичнее всех в рублях.
А про ломучесть дсг лессен уже много раз писал тут
canon3000ну...не знаю
есть у меня пара знакомцев,катающих Пассаты на DSG
вроде никто не жаловался...
один хрен - бенз 1,8TSI только на "руке" идёт в "Скаут"
LGG:
|
... взять "Скаут" 1,8TSI бенз на руке ... кто чё думает? |
ИМХО
если "жаба" позволяет купить "Шкоду за лям"
, то вперед! -
1,8Т МТ динамичен и надежен, да и в целом Скаут, даже "в базе" весьма приятен Альтернативы такому авто вообщем то нет наверно, Октавиа Скаут - это увеличенный клиренс без ущерба управляемости.