Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
276,5K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
ALG
4 March 2011


Навару фтопку.
из положительных эмоций только динамика дизеля с механикой (и то первая передача короткая) и отличная шумоизоляция.
мой трактор нервно курит в стороне

а вот сидеть неудобно. передние места узкие, локоть упирается в дверь и положить его на полдокотник не получилось комфортно, а сзади вообще только вещи возить. Человеку любой комплектации там делать нечего
avatar
Anfleur
4 March 2011

3

ALG
А что подразумевается под "любой комплектацией человека"?.. Число конечностей?
avatar
ALG
4 March 2011


Anfleur
их
с любым количеством конечностей неудобно сидеть на табуретке длиной в 20 см и натирать коленями уши

avatar
ALG
4 March 2011


в квадратный трехчлен лучше вообще в багажнике возить
avatar
TVS
4 March 2011


Из пикапов нормальные полноценные задние места только у Амарока. Ну еще и у ХайЛюкса более-менее, только он пустой козлит сильно, так что сзади есть опасность поймать потолок
К настоящим американцам это не относится - там море места.
avatar
ALG
4 March 2011


для вождения "настоящих американцеф" нужны права категории С
avatar
ALG
4 March 2011


кстати про амарок я думал, что он ничо себе с точки зрения задни х пассажиров. Стоит во дворе один. Только вот с автоматом нет их у нас
avatar
Pecall
4 March 2011


ALG
да какая может быть навара, когда есть форд
http://www.autoreview.ru/articles/long_jumper/
avatar
TVS
4 March 2011


avatar
ALG:

для вождения "настоящих американцеф" нужны права категории С

это точно некоторым, особо большим, еще и разрешение в город нужно

avatar
Beztuzev
5 March 2011


TVS
Видел как-то подобный, тока больше на самосвал был похож имхо вот это самый безопасный а/м, тут даже креш-тестов не надо, выживаемось при любых столкновениях, других жалко тока...

Во...нашёл, вот такой...))
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110305/MUuaUkvA.jpg
avatar
Уважаемый Дмитрий
5 March 2011

1

цитата:
Человеку любой комплектации там делать нечего

А меня манагер парил, что комплектация всего одна, выбрать можно только пол и цвет! Долго думал, выбрал М и белый, такой вот теперь и хожу, в принципе всё устраивает.
avatar
maria_av
5 March 2011


Уважаемый Дмитрий,
что-то комплектации у людей часто повторяются, и выбор цветов не велик
avatar
Derini
11 March 2011


Закупка тросов буксировочных

Что вы думаете по поводу представленного троса на фото? Реально может выдержать 12 тонн?
avatar
forester
11 March 2011


Derini
1. зачем такой мощный(12тонн)?
2. чисто по фото, не впечатляет
3. в обыденной жизни, для легкового а\м и без офроуда достаточного того, что продавался в Ленте под маркой Фантом, ну такой оранжевый, типа как из полиэтилена и типа 5 тонн... .
В былые времена... , выручал часто и по многу раз, сам трос рвался очень редко и исключительно от перетирания, чаще крюк деформировался, но нагрузки были явно не обывательские... , проверено многократно...
Tevs
11 March 2011


Я на Шевроле-Ниву через Москву заказывал динамическую стропу 9м длиной по 1000 руб за штуку. На ФФ это баловство, т.к. не доедет он до того места, чтоб дергать его тросом в 12 тонн Можно и шнурок прикупить, лучше с хорошей петлей и шаклами, а то без лобовухи можно остаться
avatar
Leolik
11 March 2011


-forester-
Этот оранжевенький фуфло еще то.
Разрывается только в путь, при небольших нагрузках.
Если машина крепко села на пузо, то от этого троса смысла нет - только растройства.
avatar
Derini
11 March 2011


-forester-
1. Не знаю, чтобы было Т.е. как бы больше - не меньше
2. Да вот тоже как-то... Вроде круто, а тоненький В комплекте автомобилиста почти 1 в 1 такой же шел с Фокусом...
3. Боюсь в Ленте такие дела покупать

Кстати, штатный фокусовский сколько тонн выдерживает? Вроде минимум в два раза больше должен выдерживать, чем вес машины. 3-4 тонны минимум... Не помню формулу
avatar
forester
11 March 2011


avatar
Leolik:

...Если машина крепко села на пузо, то от этого троса смысла нет - только растройства.

м.б. что-то изменилось, но полтора года назад этот трос был одним из самых крепких в экстримальных нагрузках
оранжевый трос с желтой ленточкой, продающийся под маркой "Фантом"
avatar
Anfleur
12 March 2011


T
Tevs:

На ФФ это баловство, т.к. не доедет он до того места, чтоб дергать его тросом в 12 тонн

Всякое бывает. Я этой зимой в финском лесу в канаву сползла. Снегом ее запорошило, и она даже не угадывалась. Машина просто в этом снегу осела... Достал меня прадо. Причем мой "фирменный" фордовский шнурок всех повеселил и порвался сразу. Но был еще мощный трос... я потом такой же себе купила в ближайшем населенном пункте. Так что если буксировка, то это одно, а если вытаскивать, то нагрузки совсем иные.
avatar
batalin
12 March 2011

1

Самый надежный трос для меня - это парашютная стропа, живет у меня уже на 6 машине
avatar
Beztuzev
13 March 2011


batalin
Одна стропа что ли? ) одна стропа выдерживает 100кг на разрыв, наверное имелось ввиду связку строп).
avatar
batalin
13 March 2011


Beztuzev
Ну м.б. и не стропа Трос такой нейлоновый (или капроновый), 8 мм в диаметре. Когда мне его давали, сказали, что стропа... Т.ч. м.б. называть его именно парашютной стропой ошибочно Давно это было, больше 10 лет прошло
avatar
РОМУЛ
13 March 2011


batalin
8 мм в диаметре это точно не парашютная стропа...
avatar
LGG
13 March 2011


Отчёт о тест-драйве(ах)
1.приехали в Хёндай,Соларис смотреть,типа,может,жене
внутри - отлично,прорыв большой
i20 / i30 - как-то похуже даже внутри
записались на тест-драйв на время,смотри - есть 2 часа свободных
и поехали в СсанЕнг и Шкоду,ибо рядом
2.СсанЕнг нью аксьон
внутри - кака ,НО записались на тест-драйв,были 5-ми в очереди
3.Шкода
Суперб уютный,весь элетрический,багажник большой
вылезать не хочется - хорошо,но НЕ нужно
идём дальше
Октавия - всё строго,почти как в ФолькцВагене,тестить дают с 1,4,с "ручкой" - не хотим такую катать ,не берём
подходим к менеджеру - дай потестить "ЕтЮ"?
-запись на...
- ? что за хрень,авто у входа,желающих не видим,ДАЙ!
-идите с СТАРШЕМУ,зовут Дима(как раз идёт мимо)
-Дмитрий,здравствуйте,можно...?
-вообще-то,у нас запись,но уж раз такое дело,вижу в глазах ЖЕЛАНИЕ - через 10 минут - поедем
чудо-человек,клиенториентированность 200%
4х4 1,8,знаменитый турбомотор,"ручка",ну...уж что есть,хоть не "овощ"
КЛАСС,понравилось обоим,тандем коробка/мотор,посадка,обзорность,всё на 5,ИМХО
маловат багажник ,увы
+Дмитрий показал "живые" клиентские уже ,Скауты,во дворе,много рассказал про эту машину
поняли,что тест-драйв возможен только в МСКВ,но мы там не бываем,увы
остаётся только позавидовать москалям
Дмитрий похвалил тандем DSG/дизель на Скауте,сказал -
если честно - я ЗАДУМАЛСЯ
4. СсанЁнг решили НЕ тестить - поехали в Хундай,время подходило уже
5.и вот тут в Хёндае повторили ошибку ФордЦентр Гражданский(эти уже исправились,вроде) - в бумажке,которую дают подписать перед ТД написано:
"тест-драйвер...несёт ответственность в ПОЛНОМ объёме за ВСЕ повреждения ТС,произошедшие во время ТД"
я,ессно дело,подписывать ЭТО отказался и с салоном распрощался
именно за это им(дилеру Хёндая) твёрдая "двойка"

вот такой тест-драйв-день получился.
avatar
Boogeyman
13 March 2011


LGG
так что в итоге?
можит фокус
avatar
LGG
13 March 2011


Boogeyman

Хитрила/Скаут/Аутбэк
рассматриваются
avatar
РОМУЛ
13 March 2011


LGG
По-моему рассматриваются не одноклассники... Или я что то не догоняю...
avatar
canon3000
13 March 2011


LGG
+ тебе за то, что читаешь то, что подписываешь
я думал тачки для тестдрайва застрахованы по каске. в Рольфе помницца, тока доверенность оформляли и все.
avatar
canon3000
13 March 2011


РОМУЛ
я думаю просто нет определенной цели,а есть определенная сумма денег на авто. поэтому и смотрят и разные. ну и опять же , пришел в автосалон за фокусом, почему б не прокатиться за мондеве
avatar
LGG
13 March 2011


РОМУЛ
хочется полный привод,который ХОРОШО будет управляться и не выйдет за рамки бюджета.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up