Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
lessen
30 January 2012
1
tsmek
Зачем покупать Тигуан? Или Йети?Я скажу почему это решил сделать я, причем, заметь, моноприврдный.
Я 4 раза менял по КАСКО бампер форда.Я с завидным постояноством обдираю его об поребрики, и один раз оставил на нем лежать. При этом я не езжу по тротуарам, это все результат парковок носом. Я , конечно, лох, наверное, только меня затрахала эта конструктивная байда, когда чуть зацепил поребрик-и досвидос. У моего прошлого дорестайла была черная юбка сминаемая,а тут фиг. Крашеный целиком. Кучу времени я езжу на рабочих машинах, и ни у одной я ничего не попортил. Только у своего фокуса. Надоело. Хочу повыше.
Кстати, о Куге. Куга 2, 5 едет только успей заметить как исчезла. А Тигуан 2.0 ТСИ это вообще просто пуля. Прокатись на тесте.
Да, это, алло, аудитория!Моноприводный потому что я нищеброд. Так бы купил полноприводный. Все свободны, я рассказал сам, можно не обсуждать.
lessen
так йети или тигуан? интриган млин
lessenкогда маркетологи форда прочтут твое заявление, думаю в качетсве опции может появится бампер с прямоугольной выштамповкой под поребрик. и назовут обвес "лессен стайл"
canon3000
Ну счас речь не об этом. Я в стадии решения.
СТоят одинаково.
Йети 1,2 ТSI 105 сил/Тигуан 1,4 TSI 122 cилы.
Передний привод,схожие комплектации.
Тигуан хоть завтра, Йети ждать.
canon3000
Ну ты конечно умно пошутил, но я под разным углом паркуюсь. Хорошо бы форд вернул черную юбку. Это все равно не заставило бы меня купить фокус 3 по эстетическим соображениям, но...
блинн... с 1.4 отжать 122 лошади...
Ресурс-то какой заложен на двигатель при таком режиме эксплуатации?
lessen:
|
canon3000 Ну счас речь не об этом. Я в стадии решения. СТоят одинаково. Йети 1,2 ТSI 105 сил/Тигуан 1,4 TSI 122 cилы. Передний привод,схожие комплектации. Тигуан хоть завтра, Йети ждать. |
а чего думать то, тигуан надо брать. и мощнее он и ждать не надо. что останавливает? чего то нет, что есть в йети?
Димедрол
да ладно, скоро и с литра будут по 150 лошадей сдувать. тыщ на 100-150 хватить должно, а там дальше проблемы будущих владельцев
canon3000ну да... Главное самому не стать тем самым - *будущим* владельцем...
lessenцитата: |
Я 4 раза менял по КАСКО бампер форда |
Я 2 раза за год
и вроде тоже не лох
Но для меня это не решающий фактор (хотя один раз за свой счёт делал)
цитата: |
Кстати, о Куге. Куга 2, 5 едет только успей заметить как исчезла. А Тигуан 2.0 ТСИ это вообще просто пуля |
Опять так по сравнению с чем?
Повторю - за эти деньги можно купить НАСТОЯЩУЮ ЗЛУЮ Пулю!!! На которой можно и трек дни устраивать
ЗЗЫ И опять таки - кроме того чтобы разгоняться, надо ещё чтоб и рулилось
tsmek
Это прекрасная позиция, если надо, то куплю это, если надо, то это, но в реальности она "фейковая" ибо не возможно накупить машин под все жизненные ситуации, то есть возможно, но тут таких - нет, так вот, вы что будете делать, сегодня хочу драйва, поэтому гольф РС, но завтра мне на дачу, там колейность, поэтому к вечеру продам, утром куплю Прадик, но потом надо будет барахло перевезти, так что буду по утру продавать, и покупать Амарок... так же не бывает...
И хватит говорить про получение драйва или проходимость... все это больному припарка, самый честный авто - это как раз универсальный, потому что ВЫ никогда не сможете в городе, да и вообще в России насладится тем драйвом от управления авто спорт класса, а дергать со светофора до светофора можно на любой 6-8 секундной машине, Вы никогда не поедете туда на своём внедорожнике, где он реально нужен, ибо во-первых вам реально будет жалко машину за 2-3 миллиона, во-вторых там где не жалко и кроссовер проедет, в третьих, если вы собрались в офф-роуд, то машина на шоссейной резине - это не вариант.
Так что я куплю допустим КУГУ-КОЛЕОС-ЙЕТИ-ТИГУАН и смогу достойно разместиться в нем, доехать с отменной управляемостью и комфортом, где надо выехать из сугроба, где надо заехать на поребрик, где надо пройти скользкий участок, доехать до дачи, до лесного озера, запарковаться, чувствовать себя отлично... А те кто купят за те же деньги СТ или Рс сможет доставить больше драйва, но не сможет сделать и половины необходимого среднему водителю, за те же деньги можно будет купить настоящего проходимца Патриота или Уза, даже несколько штук в запас и получить отменную проходимость... но я не живу в тайге и не участвую в Ладоге-трофи... оно мне не надо... да и в городе ездить не камельфо... можно добавить и купить Прадика, он и в городе ездит хорошо, но вот это уже далеко не тот ценовой сегмент, в этой цене уже совсем другие кроссоверы.
И потом, народ голосует рублем, кроссоверы самый востребованный сегмент, может быть это и не супер-пупер показатель, но мнение общественности не мало важно.
canon3000цитата: |
Димедрол да ладно, скоро и с литра будут по 150 лошадей сдувать. тыщ на 100-150 хватить должно, а там дальше проблемы будущих владельцев |
Да дело даже не в том, сколько на бумаге "снимают сил". Не надо быть даже инженером с высшим техническим образованием, чтобы понять что моторы 1,2 1,4 1,5 и т.д. .. "турбо" ЕВРО 5 . в принципе не могут быть эластичными! Они заточены и работают на максимум своих возможностей в заданных инженерами пределах. Для экономии топлива и чтобы попасть в рамки евро 5 + чтоб заманить покупателя "таинственно" большим кол-вом сил и момента с малого объёма.
Димедрол
Ну Гольф с Октавией как-то по 250-300 тысяч ездят. Я вряд ли за три года наезжу столько. А я не езжу больше трех лет, мне скучно
lessen1,2 у БигМанчика
зимой без вебастЫ - ЖОПА,по его утверждению
салУн не прогреть
tsmek
Гольф 1,4 едет отлично. И кстати весьма эластичный движок. Но Гольф легкий. Я как только что-нибудь куплю-а то, что я куплю турбо ВАГ, сомнений нет-и отпишусь по результатам. Мне все же есть с чем сравнить.
Вон у Кэнона турбо октавия. Спросите,как у него с эластичностью?
LGGВебаста, Леня, это три часа работы
lessen:
|
canon3000 Ну счас речь не об этом. Я в стадии решения. СТоят одинаково. Йети 1,2 ТSI 105 сил/Тигуан 1,4 TSI 122 cилы. Передний привод,схожие комплектации. Тигуан хоть завтра, Йети ждать. |
мне кажется, тут все просто
DeriniДа мне тоже ближе. Но в противоположном варианте очень красивый руль
Такой пухленький, мммм...и блямбка зелененькая...
Я к чему это всё написал, да к тому, что потребности обычного водителя "УСРЕДНЕННЫЙ" обычный водитель не разгоняет свой авто до 70 км за 4,5 секунд, обычный водитель не вкладывает в поворот боком на 80км, обычный водитель не ездит по лесовозной колее, обычный водитель не штурмует болота и броды по 1,5 метра, обычный водитель не возит каждый день холодельник или рояль, обычный водитель не возит в машине 5-7 человек...
ТАК ВОТ ЕСЛИ ТЫ ОБЫЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ, то тебе не нужна гонка, не нужна боевая котлета, тебе просто нужна обычная машина, которая справится с твоими обычными каждодневными просьбами
lessenЛёлик
может на 1,4 уже обойдётся БЕЗ 40 тыров на ВЕБАСТу?
Скрытый текстхотя-скажу тебе честно - сейчас,в морозы-каждый день пользуюсЪ - ВЕБАСТО - ВЕЩЬ
x
LGG:
|
lessen 1,2 у БигМанчика зимой без вебастЫ - ЖОПА,по его утверждению салУн не прогреть |
кстати, в выходные в области было -26,
1,8ТСИ прогрелся относительно быстро, лобовое и боковые не затягивало.
Odin AS У нас в принципе с Вами разные взгляды на то, что такое автомобиль
Для меня это в первую очередь удовольствие от вождения, а уж потом (далеко позади) его универсальность. Я не говорил что нужно продавать-покупать машину от случая к случаю,( хотя если деньги позволяют, идеальный вариант - это как раз иметь парк разноплановых а/м). Я говорю о том, что для МЕНЯ ключевым фактором при выборе авто ( на данном этапе жизни) - это драйв, динамика и управляемость. И мне абсолютно всё-ранво что на дачу я поеду "вдвоём" или что парковаться я могу только РЯДОМ с паребриком...понимаете?
То что машина для настоящего бездорожья не нужна в Спб + область, соглашусь. Но она необходима в других регионах, где дророги есть только на картинках
PS Универсальности не бывает! Если Вы приобретаете в одном, то столько же теряете в другом.
lessenЯ ездил на Октавии 1.4 турбо на ДСГ. Если честно -
Я так же ездил (катался) на Октавии РС . Да едет, да прикольно (рулицца с трудом) . Машина понравилась, НО стоит 1.2 млн, а внутри ...Особенно порадовали накладки на зеркала из пластика как в девятках, и отсутствие зеркал в солнцезащитных козырьках...за 1.2 млн...
LGG
Может, но не уверен.
canon3000
Тигуан 2 л тоже очень быстро греется. Сейчас в аэропорту в зале около минус 2, так мы в Тигуане греемся сидим. Дизельный Вито вообще не хочет греться.
lessen
30 January 2012
1
tsmek
Я тоже ездил на Октавии 1,4 турбо ДСГ. После нее мой фокус 115 воспринимался унылым запорожцем. что-то не так у нас в восприятии?
цитата: |
блинн... с 1.4 отжать 122 лошади... |
шкода фабия RS 1.4 - 180 лошадей
цитата: |
Я ездил на Октавии 1.4 турбо на ДСГ. Если честно - |
вот в этом и проявляется субъективизм восприятия. я тоже ездил на такой, и мне показалось очень не плохо.
TVSИ ДСГ. Вот интересно, сколько проживет все это?
Odin ASцитата: |
Я к чему это всё написал, да к тому, что потребности обычного водителя "УСРЕДНЕННЫЙ" обычный водитель не разгоняет свой авто до 70 км за 4,5 секунд, обычный водитель не вкладывает в поворот боком на 80км, обычный водитель не ездит по лесовозной колее, обычный водитель не штурмует болота и броды по 1,5 метра, обычный водитель не возит каждый день холодельник или рояль, обычный водитель не возит в машине 5-7 человек... ТАК ВОТ ЕСЛИ ТЫ ОБЫЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ, то тебе не нужна гонка, не нужна боевая котлета, тебе просто нужна обычная машина, которая справится с твоими обычными каждодневными просьбами |
+100
Я под эту категорию просто не попадаю
lessenя думал все лето об этом, но решил не проверять на себе