Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
В Орландо нравится, что оба задних ряда - ровно складываются...
Дизайн мну тож ничотак...
РОМУЛ:
|
Торелло:
| Семье приспичило... |
Етить твАю карусель... ... |
нуачо? в кои то веки семья сделала пральный выбор
тока пака эта усё мячты
иба щаз вапрос квартирный
ТореллоДык я на то и намекал...Я ж помню что у тебя там стройка века...БАМ нервно курит в сторонке...
Focus_Chpocus
27 January 2012
цитата: |
просто ты несколько ...ммммм... назойлив с доказательством дешевизны бывших в употреблении вещей, которыми ты себя окружил |
Некоторые назойливо продолжают ссылаться на первый пук в машине.
Я только примеры привожу, что есть варианты в жизни и разные обстоятельства.
Та можно и в бассейн не ходить по причине, что там вода БУ
Если верить регистрации и моя логика верна, у тебя машина в 2 раза БУшнее моей, как можно на такой ездить
(это шутка без обид)
Я иногда езжу и на другом уже 6 летнем и ничего
РОМУЛда нееее... там бюджет и еканомия...
а вот галактика даааа... эта вестчщ
Focus_Chpocus
27 January 2012
Это не люди...Это убогие неандертальцы... |
Ага весь борт и капот до грунта.
Потом при продаже скажут что битая крашеная
а у меня дома трюмо бэушое...кто та в ниво до меня зырился...ужс
Focus_Chpocus:
|
Ага весь борт и капот до грунта.
Потом при продаже скажут что битая крашеная |
Мне также прошлись по заднему левому крылу когда машине второй год пошёл...На пятом только закрасил...нахаляву...