Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
ИМХО
до 1000000р - ездим дальше на качественном, высокотехнологичном и безопасном а/м класса "С" или покупаем свежее б/у
(найти действительно не убитый образец сложно, но можно... ) от 1300000р покупаем премиум бренд по какой-нибудь акции или в специальном пакетном предложении по комплектации.
покупать Мондео/Фолькс/Шкода в среднем за 1200000р - мягко говоря как то не правильно чтоли
, ну не стоят они этих денег, хотя а/м бесспорно достойные по всем показателям
(да-да, Я в курсе, что при одинаковом уровне всяких приятных опций а/м сегмента премиум будет гораздо дороже аналогичных народных марок ) Не европейские марки - для себя не рассматриваю
ещё раз напомню всё ИМХО!!!
Как бы я не знаю почему не реально мондео за 1.4
Вот примерно по конфигуратору набросал, не топовая комплектация + скидка 90 000
Ваш автомобиль
Скрытый текстНовый Ford Mondeo (Универсал - Titanium - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость1 130 500 руб
$37 669,65
Действующая акция
90 000 руб
$2 998,91
Выбранные опцииMidnight Sky металлик
14 000 руб
Замша/кожа Alcantara Ebony
59 800 руб
Круиз-контроль
5 700 руб
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
10 600 руб
Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом - встроенными лампами подсветки околодверного пространства и электроприводом складывания
4 900 руб
Ксеноновые фары в комплекте с омывателями
27 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC)
50 400 руб
- (включая систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA) (включает систему бесключевого доступа в автомобиль Keyless Entry и систему запуска/остановки двигателя без ключа Keyless Start))
17" 15-спицевые легкосплавные колесные диски
12 200 руб
Двойное запирание замков дверей
3 900 руб
Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
9 000 руб
- и звуковой сигнализацией с автономным питанием
Аудиопакет №5
93 000 руб
- Навигационная система на русском языке, камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, аудиосистема Premium 265 Вт: 10 динамиков (включая сабвуфер установленный вместо запасного колеса) с функцией CD/MP3, FM/AM радио, 7'' ЖК-дисплей с функцией Touchscreen, голосовое управление, поддержка Bluetooth, порт USB для подключения MP3-плеера, iPod, iPhone и т.д.
Полная стоимость
1 331 900 руб$44 380,54
x
Уважаемый Дмитрий
22 January 2011
-forester-А что же делать, если больше миллиона, но меньше 1,3 ? Застрелиться?
LeolikТогда уж надо считать титаниум Х - тма и замша, и ксенон уже есть. Только имейте в виду, конфигуратор неправильно считает именно тит.Х - из итоговой цены надо вычесть стоимость кожи (59800)
Leolik:
|
- (включая систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA) |
На мой взгляд, это лишнее
А вот адаптивный круиз не помешал бы
JMZ323Если есть 1.4, я считаю, что лучше взять моню с нормальным мотором и нафаршировать по полной, нежели взять какой-нить джип и он будет пустой, как барабан. А потом ездить и успокаивать себя: ну.. обогрев лобового мне не нужен и печкой отлично греет, круиз, да я по трассам и не езжу, хотя опции нужные и полезные.
Моя позиция такая
Уважаемый Дмитрий,Я в подробности не вдавался, накидал за 5 минут, необходимое и комфортное
LeolikДа я с тобой и не спорю
, я свои наблюдения высказал.
Система HLA на машине с автоматом нафиг не нужна, он не катится назад на "драйве", а подвеска с регулируемой жесткостью не оправдывает своим поведением вложенные деньги...только если понт
Уважаемый Дмитрий:
|
А что же делать, если больше миллиона, но меньше 1,3 ? Застрелиться? |
Нет конечно, просто автоконцерны при помощи маркентинговых
стратегий и расчетов делают нереальную прибыль на всех нас и огромную часть прибыли приносят естественно "народные" марки и их "массовые" модели
Мне вот например не понять почему на Мондео опция пер./зад парктроник стоит 9500р(что впринтципе терпимо), а на Октавии таже опция(на тех же компонентах от того же поставщика - Бош) стоит уже 25600р
И таких примеров масса...
Или почему такими темпами из года в год дорожают "народные" марки, когда автомобили сегмента премиум дорожают в среднем га 2% в год
Leolik
имхо лучше бмв взять, копье с нормальным мотором, и плевать на обогрев лобовухи, зато заднеприводный кайф!! Или А4 можно взять, хотя почти в базе, зато какая красивая..Да и за 1.4 паркетный джип совсем не пустой как барабан будет...
JMZ323:
|
Система HLA на машине с автоматом нафиг не нужна, он не катится назад на "драйве", а подвеска с регулируемой жесткостью не оправдывает своим поведением вложенные деньги...только если понт |
абсолютно согласен.
ассистент подъема на а/м с акпп - бессмысленен, например на ВАГовском концерне в расшифровке опций честно пишут, что данная опция недоступна для а/м с акпп т.к. она и так уже там типа есть
регулируемая жесткость подвески с нашими дорогами весьма сомнительная вещь, уж лучше была бы пневмоподвеска
Derini:
|
dimcher:
| ..., зато заднеприводный кайф!! ... |
Ахтунг! Кому что... |
Истинно слово. каждую рабочую поездку на заднеприводном Вито молюсь, чтобы отменили.. куда уж больший кайф, когда его на ровном месте разворачивает...
Ваш заднеприводный кайф система стабилизации задушит в зародыше.не знаю как бмв, а товарищ свой мб не смог заставить мести хвостом
цитата (-forester- @ Сегодня в 17:14) |
от 1300000р покупаем премиум бренд по какой-нибудь акции или в специальном пакетном предложении по комплектации.
Не европейские марки - для себя не рассматриваю
|
Премиум бренды... европейские марки…MB, Audi, BMW, Porshe, Jaguar, Land Rover... что-то, возможно, забыла.
Что можно приобрести за 1300000р.? МВ – С, Audi – A3, A4(?), BMW -1, 3... Land Rover - Freelander... Porshe, Jaguar – ничего. Соответственно, бренды, действительно, перемиальные, но модели вышеперечисленные – те же народные марки.
Так что... всё зависит от отдаленности пунктов... отправного "от" и конечного "до".
AnfleurВсе абсолютно так(МВ – С, Audi – A3, A4(?), BMW -1, 3... ), но как минимум на той же "вторичке" падение стоимости будет другое, нежели у "народных" марок...
Вот в пробке стоит 2 а/м: Мондео и А4, и чисто обывательски, на подсознании что ли, не верится, что обе машины могут стоить 1300000р т.к. для Форда вроде как нереальная цифра
, а для Ауди как-то не верится что это реальный ценник за а/м 2011года выпуска
п.с. к продукции ФМК отношусь с уважением и неприязни впринтципе быть не может, даже наоборот
(ну только если не смотреть на стоимость их продукции)
-forester-Не особо задумываюсь при покупке за сколько я потом продам машину... "я подумаю об этом завтра".
Также никогда не задумываюсь кому во что верится/не верится, да еще и на подсознании.
"Премиум бренды"
(для меня) от Е, от A6, от 5...
Всё остальное - дело вкуса... кому-то пришелся по-душе пассат, кому-то типа "бренд".
Вообще разговоры про то, что такая то машина не может стоить столько то-философия.машина стока стоит и все.вспомните, пару лет назад когда фаршированный фокус стал подбираться к планке 700тыр, говорили что не мол, стока фокус не может стоить, я лучше возьму ... Теперь цены выросли.и фокус легко может стоить и больше 800.также и на другие машины.стоил мондео миллион, а теперь 1.2млн.вот и все.как раньше была градация-машины до 500тыр.что теперь осталось в этом пределе?ваз и товарищи, да пара бюджетных ино. Остается только смириться и либо пытаться больше заработать или пересмотреть свои желания.
Leolik
23 January 2011
dimcherБМВ- это не машина для меня, как и мерседес. Я не понимаю смысла платить за бренд 30%, при этом не получить опции, которые предлагают другие и дешевле + задний привод, который вообще не нужен и неудобен
Для меня моня красивый.
JMZ323Может и так. Я выбирал комплектацию за 5-7 мин и не особо вдавался в подробности. Включал полезные и комфортные опции, не более.
Если детально подъходить, то где-то будут варианты
lessenблин ты сравнил вито и единичку. на вито небось и резина нешипованая? девочки ездят на заднем приводе и не парятся, а вы, мужики, ссыте
lessen
23 January 2011
dimcher
Мы не ссым, мы просто кайфа не видим. Девочки наверное и не очень понимают, как и на чем едут, если они девочки, а не разумные девушки.
Кроме Вито есть еще и Е класс на работе. Я с гораздо большим удовольствием еду на Мондео, чем на нем...Мне нравится, когда машина ровно едет, а не хвостом метет.
dimcherДевочки просто боятся на таким машинах нормально зажигать. Поэтому ездят на них 60-70, очкуют и понтуются.
Подойди к любой и предложи управляемый занос или 180, у неё глаза
будут.
Я же сам видел, как мужик на мерене 230 на переезде стал стартовать и его развернуло почти поперек дороги, со всеми электрониками и прочей лабудой. Потом он поехал 40, когда я его обогнал, вид у него был печальный и угрюмый.
Мне передний привод наааамного больше нравится, чуть занос пошел - навалил и все ровно дальше едет.
LeolikНу самому не смешно? Если мозгов нет, то и на переднем приводе убраться на ровной дороге как нефиг - посмотри в авариях видео последнее с КАД, где на октавии водятла размотало и он двоих убрал на ровном месте.
Странно, что ты против полного привода не протестуешь
Если его в повороте понесло, то тут нужны экстра навыки, чтобы справиться с машиной. Или для тебя единственный критерий это прямолинейность старта на скользских трамвайных путях?
Уважаемый Дмитрий
23 January 2011
Понеслась...
Мои 5 копеек: я раньше ездил на заднем, потом пересел на передний привод, попутно на рабочих машинах ездил на полном (cr-v и x5), и так и не понял, чего некоторые так боятся заднего и пиарят передний, а некоторые наоборот, типа задний - классика, круто, а передний - отстой.
Мне лично задний кажется веселее - можно поотжигать на замёрзшем озере или пустой парковке. Зато когда едешь по снежной каше в пробке, достаёт, что задницу сносит к краю дороги, когда трогаешься.
А на переднем приводе зато можно эффектно разворачиваться на 180 на любом пятачке, и парковаться между машинами в один ряд тоже.
В общем, я скорее за передний, чем за задний привод
для жизни удобнее.
Про мондео: я его выбрал ещё из след. соображений: 1. Дилер недалеко от дома. 2. Есть новые зимние колёса. 3. Стоимость ТО ненамного дороже ФФ2. У соседа кашкай - каждое ТО 20-35 тыс! Х5 рабочая дешевле обходится! 4. Завод рядом - запчасти не придётся долго ждать есичо. 5. Можно бросать почти без страха где угодно - кому он нафиг нужен
цитата: |
Завод рядом - запчасти не придётся долго ждать есичо. |
Ну это справедливо наверное только для раздела "куплю-продам"
, т.к. дилеры и просто профильные магазины запчасти получают НЕ из "Лен.области"
цитата: |
Можно бросать почти без страха где угодно - кому он нафиг нужен |
Пока может и более-менее спокойно, но не удивлюсь если потом может получится ситуация как с ФФ, которые угоняют в такой массе только в СПб...
По жизни передний гораздо лучше, чем задний. При спокойной езде гораздо устойчивей. А скоростные повороты на заносе в городе все равно не прменимы - слишком большой динамический габарит.
Leolik
23 January 2011
dimcherДля меня управляемость и проходимость имеют место быть
Задний привод для обжига, но мне машина нужна для повседневной езды, в который заносы не предусмотрены.
Ну и где ты видел, чтобы телега была впереди лошади:)
только не надо сейчас не надо про спорт кары и болиды.
Полный привод - это вещь, но такие машины стоят дорого
Хорошее время
23 January 2011
Уважаемый Дмитрий:
|
Про мондео: я его выбрал ещё из след. соображений: 1. Дилер недалеко от дома. 2. Есть новые зимние колёса. 3. Стоимость ТО ненамного дороже ФФ2. У соседа кашкай - каждое ТО 20-35 тыс! Х5 рабочая дешевле обходится! 4. Завод рядом - запчасти не придётся долго ждать есичо. 5. Можно бросать почти без страха где угодно - кому он нафиг нужен |
Добавил бы длинную гарантию (с недорогим ФСК продлеватся до 5 лет\125 т.км). А вот 5 пункт можно убирать, мондеоклаб констатирует, что поехала уже и четвертая генерация Мондео.
Че ж такое дорогое на кашкай ТО блин.я ж на него тоже смотрю.КОМ говорил что и Хтрейл дорог в обслугеи.а у тигуана тоже дорогое?
сегодня обновленную рав4 видел.ниче так получилась.но ТО раз в 10тык перебор.
Toher
23 January 2011
canon3000про ТО на кашкай фигня была сказана со стороны "уважаемого..."
вот цены на ТО, на Кашкай 4х4 с вариком...
ТО1 -6890
ТО2 -18090
ТО3 -6890
ТО4 -27410
ТО5 -6890
ТО6 -21110
ТО7 -6890
+ стоимость ТО можно нереально сократить, если привезти свои расходники, т.е допустим ТО-2 можно пройти за 12-14 и т.д.
зы. кстати у трейла цены на ТО такие же как на Кашкай