Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
forester
22 January 2011


ИМХО
до 1000000р - ездим дальше на качественном, высокотехнологичном и безопасном а/м класса "С" или покупаем свежее б/у(найти действительно не убитый образец сложно, но можно... )
от 1300000р покупаем премиум бренд по какой-нибудь акции или в специальном пакетном предложении по комплектации.

покупать Мондео/Фолькс/Шкода в среднем за 1200000р - мягко говоря как то не правильно чтоли , ну не стоят они этих денег, хотя а/м бесспорно достойные по всем показателям(да-да, Я в курсе, что при одинаковом уровне всяких приятных опций а/м сегмента премиум будет гораздо дороже аналогичных народных марок )

Не европейские марки - для себя не рассматриваю

ещё раз напомню всё ИМХО!!!
avatar
Leolik
22 January 2011


Как бы я не знаю почему не реально мондео за 1.4
Вот примерно по конфигуратору набросал, не топовая комплектация + скидка 90 000

Ваш автомобиль

Скрытый текст
avatar
Уважаемый Дмитрий
22 January 2011


-forester-
А что же делать, если больше миллиона, но меньше 1,3 ? Застрелиться?

Leolik
Тогда уж надо считать титаниум Х - тма и замша, и ксенон уже есть. Только имейте в виду, конфигуратор неправильно считает именно тит.Х - из итоговой цены надо вычесть стоимость кожи (59800)
avatar
JMZ323
22 January 2011


avatar
Leolik:

- (включая систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA)


На мой взгляд, это лишнее
А вот адаптивный круиз не помешал бы

Скрытый текст
avatar
Leolik
22 January 2011


JMZ323
Если есть 1.4, я считаю, что лучше взять моню с нормальным мотором и нафаршировать по полной, нежели взять какой-нить джип и он будет пустой, как барабан. А потом ездить и успокаивать себя: ну.. обогрев лобового мне не нужен и печкой отлично греет, круиз, да я по трассам и не езжу, хотя опции нужные и полезные.
Моя позиция такая

Уважаемый Дмитрий,
Я в подробности не вдавался, накидал за 5 минут, необходимое и комфортное
avatar
JMZ323
22 January 2011

1

Leolik
Да я с тобой и не спорю , я свои наблюдения высказал.
Система HLA на машине с автоматом нафиг не нужна, он не катится назад на "драйве", а подвеска с регулируемой жесткостью не оправдывает своим поведением вложенные деньги...только если понт
avatar
forester
22 January 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

А что же делать, если больше миллиона, но меньше 1,3 ? Застрелиться?

Нет конечно, просто автоконцерны при помощи маркентинговых стратегий и расчетов делают нереальную прибыль на всех нас и огромную часть прибыли приносят естественно "народные" марки и их "массовые" модели

Мне вот например не понять почему на Мондео опция пер./зад парктроник стоит 9500р(что впринтципе терпимо), а на Октавии таже опция(на тех же компонентах от того же поставщика - Бош) стоит уже 25600р И таких примеров масса...

Или почему такими темпами из года в год дорожают "народные" марки, когда автомобили сегмента премиум дорожают в среднем га 2% в год
avatar
dimcher
22 January 2011


Leolik
имхо лучше бмв взять, копье с нормальным мотором, и плевать на обогрев лобовухи, зато заднеприводный кайф!! Или А4 можно взять, хотя почти в базе, зато какая красивая..Да и за 1.4 паркетный джип совсем не пустой как барабан будет...
avatar
forester
22 January 2011


avatar
JMZ323:

Система HLA на машине с автоматом нафиг не нужна, он не катится назад на "драйве", а подвеска с регулируемой жесткостью не оправдывает своим поведением вложенные деньги...только если понт

абсолютно согласен.
ассистент подъема на а/м с акпп - бессмысленен, например на ВАГовском концерне в расшифровке опций честно пишут, что данная опция недоступна для а/м с акпп т.к. она и так уже там типа есть

регулируемая жесткость подвески с нашими дорогами весьма сомнительная вещь, уж лучше была бы пневмоподвеска
avatar
Derini
22 January 2011


avatar
dimcher:

..., зато заднеприводный кайф!! ...


Ахтунг!
Кому что...
avatar
lessen
22 January 2011


avatar
Derini:

avatar
dimcher:

..., зато заднеприводный кайф!! ...


Ахтунг!
Кому что...

Истинно слово. каждую рабочую поездку на заднеприводном Вито молюсь, чтобы отменили.. куда уж больший кайф, когда его на ровном месте разворачивает...
avatar
canon3000
22 January 2011


Ваш заднеприводный кайф система стабилизации задушит в зародыше.не знаю как бмв, а товарищ свой мб не смог заставить мести хвостом
avatar
Anfleur
22 January 2011


цитата (-forester- @ Сегодня в 17:14)
от 1300000р покупаем премиум бренд по какой-нибудь акции или в специальном пакетном предложении по комплектации.

Не европейские марки - для себя не рассматриваю


Премиум бренды... европейские марки…MB, Audi, BMW, Porshe, Jaguar, Land Rover... что-то, возможно, забыла.
Что можно приобрести за 1300000р.? МВ – С, Audi – A3, A4(?), BMW -1, 3... Land Rover - Freelander... Porshe, Jaguar – ничего. Соответственно, бренды, действительно, перемиальные, но модели вышеперечисленные – те же народные марки.
Так что... всё зависит от отдаленности пунктов... отправного "от" и конечного "до".
avatar
forester
22 January 2011


Anfleur
Все абсолютно так(МВ – С, Audi – A3, A4(?), BMW -1, 3... ), но как минимум на той же "вторичке" падение стоимости будет другое, нежели у "народных" марок...

Вот в пробке стоит 2 а/м: Мондео и А4, и чисто обывательски, на подсознании что ли, не верится, что обе машины могут стоить 1300000р т.к. для Форда вроде как нереальная цифра , а для Ауди как-то не верится что это реальный ценник за а/м 2011года выпуска

п.с. к продукции ФМК отношусь с уважением и неприязни впринтципе быть не может, даже наоборот(ну только если не смотреть на стоимость их продукции)
avatar
Anfleur
22 January 2011


-forester-
Не особо задумываюсь при покупке за сколько я потом продам машину... "я подумаю об этом завтра".
Также никогда не задумываюсь кому во что верится/не верится, да еще и на подсознании.
"Премиум бренды" (для меня) от Е, от A6, от 5... Всё остальное - дело вкуса... кому-то пришелся по-душе пассат, кому-то типа "бренд".
avatar
canon3000
23 January 2011


Вообще разговоры про то, что такая то машина не может стоить столько то-философия.машина стока стоит и все.вспомните, пару лет назад когда фаршированный фокус стал подбираться к планке 700тыр, говорили что не мол, стока фокус не может стоить, я лучше возьму ... Теперь цены выросли.и фокус легко может стоить и больше 800.также и на другие машины.стоил мондео миллион, а теперь 1.2млн.вот и все.как раньше была градация-машины до 500тыр.что теперь осталось в этом пределе?ваз и товарищи, да пара бюджетных ино. Остается только смириться и либо пытаться больше заработать или пересмотреть свои желания.
avatar
Leolik
23 January 2011


dimcher
БМВ- это не машина для меня, как и мерседес. Я не понимаю смысла платить за бренд 30%, при этом не получить опции, которые предлагают другие и дешевле + задний привод, который вообще не нужен и неудобен

Для меня моня красивый.
JMZ323
Может и так. Я выбирал комплектацию за 5-7 мин и не особо вдавался в подробности. Включал полезные и комфортные опции, не более.
Если детально подъходить, то где-то будут варианты
avatar
dimcher
23 January 2011


lessen
блин ты сравнил вито и единичку. на вито небось и резина нешипованая? девочки ездят на заднем приводе и не парятся, а вы, мужики, ссыте
avatar
lessen
23 January 2011


dimcher
Мы не ссым, мы просто кайфа не видим. Девочки наверное и не очень понимают, как и на чем едут, если они девочки, а не разумные девушки.
Кроме Вито есть еще и Е класс на работе. Я с гораздо большим удовольствием еду на Мондео, чем на нем...Мне нравится, когда машина ровно едет, а не хвостом метет.
avatar
Leolik
23 January 2011


dimcher
Девочки просто боятся на таким машинах нормально зажигать. Поэтому ездят на них 60-70, очкуют и понтуются.
Подойди к любой и предложи управляемый занос или 180, у неё глаза будут.
Я же сам видел, как мужик на мерене 230 на переезде стал стартовать и его развернуло почти поперек дороги, со всеми электрониками и прочей лабудой. Потом он поехал 40, когда я его обогнал, вид у него был печальный и угрюмый.
Мне передний привод наааамного больше нравится, чуть занос пошел - навалил и все ровно дальше едет.
avatar
dimcher
23 January 2011


Leolik
Ну самому не смешно? Если мозгов нет, то и на переднем приводе убраться на ровной дороге как нефиг - посмотри в авариях видео последнее с КАД, где на октавии водятла размотало и он двоих убрал на ровном месте.
Странно, что ты против полного привода не протестуешь Если его в повороте понесло, то тут нужны экстра навыки, чтобы справиться с машиной. Или для тебя единственный критерий это прямолинейность старта на скользских трамвайных путях?
avatar
Уважаемый Дмитрий
23 January 2011


Понеслась...
Мои 5 копеек: я раньше ездил на заднем, потом пересел на передний привод, попутно на рабочих машинах ездил на полном (cr-v и x5), и так и не понял, чего некоторые так боятся заднего и пиарят передний, а некоторые наоборот, типа задний - классика, круто, а передний - отстой.
Мне лично задний кажется веселее - можно поотжигать на замёрзшем озере или пустой парковке. Зато когда едешь по снежной каше в пробке, достаёт, что задницу сносит к краю дороги, когда трогаешься.
А на переднем приводе зато можно эффектно разворачиваться на 180 на любом пятачке, и парковаться между машинами в один ряд тоже.
В общем, я скорее за передний, чем за задний привод для жизни удобнее.

Про мондео: я его выбрал ещё из след. соображений: 1. Дилер недалеко от дома. 2. Есть новые зимние колёса. 3. Стоимость ТО ненамного дороже ФФ2. У соседа кашкай - каждое ТО 20-35 тыс! Х5 рабочая дешевле обходится! 4. Завод рядом - запчасти не придётся долго ждать есичо. 5. Можно бросать почти без страха где угодно - кому он нафиг нужен
avatar
Boogeyman
23 January 2011


мондео ОК
avatar
forester
23 January 2011


цитата:
Завод рядом - запчасти не придётся долго ждать есичо.

Ну это справедливо наверное только для раздела "куплю-продам" , т.к. дилеры и просто профильные магазины запчасти получают НЕ из "Лен.области"
цитата:
Можно бросать почти без страха где угодно - кому он нафиг нужен

Пока может и более-менее спокойно, но не удивлюсь если потом может получится ситуация как с ФФ, которые угоняют в такой массе только в СПб...
avatar
Boogeyman
23 January 2011


-forester-
никаркай
avatar
Наиль
23 January 2011


По жизни передний гораздо лучше, чем задний. При спокойной езде гораздо устойчивей. А скоростные повороты на заносе в городе все равно не прменимы - слишком большой динамический габарит.
avatar
Leolik
23 January 2011


dimcher
Для меня управляемость и проходимость имеют место быть
Задний привод для обжига, но мне машина нужна для повседневной езды, в который заносы не предусмотрены.
Ну и где ты видел, чтобы телега была впереди лошади:)
только не надо сейчас не надо про спорт кары и болиды.
Полный привод - это вещь, но такие машины стоят дорого
avatar
Хорошее время
23 January 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Про мондео: я его выбрал ещё из след. соображений: 1. Дилер недалеко от дома. 2. Есть новые зимние колёса. 3. Стоимость ТО ненамного дороже ФФ2. У соседа кашкай - каждое ТО 20-35 тыс! Х5 рабочая дешевле обходится! 4. Завод рядом - запчасти не придётся долго ждать есичо. 5. Можно бросать почти без страха где угодно - кому он нафиг нужен

Добавил бы длинную гарантию (с недорогим ФСК продлеватся до 5 лет\125 т.км). А вот 5 пункт можно убирать, мондеоклаб констатирует, что поехала уже и четвертая генерация Мондео.
avatar
canon3000
23 January 2011


Че ж такое дорогое на кашкай ТО блин.я ж на него тоже смотрю.КОМ говорил что и Хтрейл дорог в обслугеи.а у тигуана тоже дорогое?
сегодня обновленную рав4 видел.ниче так получилась.но ТО раз в 10тык перебор.
avatar
Toher
23 January 2011


canon3000

про ТО на кашкай фигня была сказана со стороны "уважаемого..."

вот цены на ТО, на Кашкай 4х4 с вариком...

ТО1 -6890
ТО2 -18090
ТО3 -6890
ТО4 -27410
ТО5 -6890
ТО6 -21110
ТО7 -6890

+ стоимость ТО можно нереально сократить, если привезти свои расходники, т.е допустим ТО-2 можно пройти за 12-14 и т.д.

зы. кстати у трейла цены на ТО такие же как на Кашкай

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up