Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
LGG
а как же понятие "честного авто"? без синтетики эура, без не пойми когда заблокирующихся колес, без неизвестно когда отрубающеся тяги в угоду противобуксовночной системы и т.д.
цитата: |
а как же понятие "честного авто"? без синтетики эура, без не пойми когда заблокирующихся колес, без неизвестно когда отрубающеся тяги в угоду противобуксовночной системы и т.д. |
возьми в прокат жигули, потыкайся по пробкам, погоняй по каду и потом расскажешь как
TVS+ адЫнЪ
нафигос мне это счаЗтье
я на 21083 безничего накатался
TVSнафига мне жигули. у мене матизка есть для этого. честнее некуда.
canon3000:
|
а как же понятие "честного авто"? без синтетики эура, без не пойми когда заблокирующихся колес, без неизвестно когда отрубающеся тяги в угоду противобуксовночной системы и т.д. |
У родителей был честный ВАЗ-2113. Несколько раз очень искусно и удачно, уворачиваяь от препятствий, залетал в кусты/сугробы/обочины: на скольской дороге, на мокрой дороге, на дороге со снежной колейностью... Как-то не хочу уже держать машину, как гонщик на ралли, хочу просто доехать
.
TVSпусть полный привод и "нечестный"
зато надёжный
Focus_Chpocus
23 January 2012
цитата: |
С точки зрения платформы, двигателя и коробки". |
платформа новой Астры J
Двигатели и коробка от Астры H
TVS:
|
задний привод честнее |
задний привод и трапеция без гура вместо рейки
Наиль:
|
canon3000:
| а как же понятие "честного авто"? без синтетики эура, без не пойми когда заблокирующихся колес, без неизвестно когда отрубающеся тяги в угоду противобуксовночной системы и т.д. |
У родителей был честный ВАЗ-2113. Несколько раз очень искусно и удачно, уворачиваяь от препятствий, залетал в кусты/сугробы/обочины: на скольской дороге, на мокрой дороге, на дороге со снежной колейностью... Как-то не хочу уже держать машину, как гонщик на ралли, хочу просто доехать . |
а я вот все равно очкую, хоть у меня и ЕСП теперь есть, а все равно как то пока не научился ей доверять.
canon3000:
|
а я вот все равно очкую, хоть у меня и ЕСП теперь есть, а все равно как то пока не научился ей доверять. |
От эт я полностью согласен. Я тож немного опасаюсь всякой колей на снежной дороге даже с учетом ЕСП и вообще могу в этом случае даже км 60 тошнить.
Focus_Chpocus
23 January 2012
цитата: |
а я вот все равно очкую, хоть у меня и ЕСП теперь есть, а все равно как то пока не научился ей доверять. |
Я пятый год с ЕСП катаюсь, могу сказать, что плюсов от этой системы в повседневной езде много больше чем минусов, из минусов, пожалуй, только то, что мешает из снега выкапываться.
А опасаться, это правильно.
Focus_Chpocusспасает она
хоть и раз в 5 лет такое может случится
меня дважды выручала реально
и оба раза зимой
canon3000:
|
это все происки маркетологов |
А точнее кризис перепроизводства. Именно поэтому фокус нынче стоит чуть ли не в два раза дороже чем три года назад. Да и не только фокус.
Я совсем не противник АБС и ЕСП. Полезные штуки, особенно для жены
У меня они без дела, так вот случилось - это вовсе не значит, что они не нужны или я езжу правильно/неправильно. Однако я искренне считаю трезвый расчет и уважение к дороге куда более действенной гарантией безопасной езды нежели присутствие электронных помощников.
А В3 считаю одим из лучших автомобилей всех времен и народов
Создать автомобиль с подобной эргономикой(межкомнатная дверь с закрытым багажником
), и 20+ летним(а сколько они еще кататься будут!) запасом прочности и выносливости - это достойно уважения.
При этом дизайн разработанный, если мне не изменяет память, в 1987 году, на мой взгляд, вполне актуален и сегодня. Это не сегодняшние обмылки "под копирку". Пусть меня назовут старым ретроградом, но я считаю - это так. Конечно, при условии, что кузов будет правильной формы
Alinну не в два раза! Я брал свой фф2 титаниум SE 1.8 мкпп в 2008 до кризиса в России за 560 тыс рублей. Сейчас титаниум в примерно такой же комплектухе (+климат, который в базе, а у меня его не было) стоит 740 (только что было подорожание на +20 тыс).
Теперь фокус-покус:
пусть инфляция за год 6%
курсы валют по сравнению с летом 2008 выросли на 15-20%...
560 * 1,06 * 1,06 * 1,06 * 1,15 = 767
без учета курсов будет 667...при инфляции 6%, что чересчур оптимистично. Возьми 10% - будет 745 без учета курса!
РОМУЛ
23 January 2012
-ALEKS-
Октавия не подходит из за ього, что там на нормальных движках стоит турбина..Я её не хочу...не хочу и всё тут...
Ya_Che
Ярик, вот как раз ФФ3 то я и не знаю. Всё кроме подвески новое...Как будет работать не известно...Да и что то дороже она у меня вышла...Попробую ещё раз скалькулировать...
lessen
Как мне сказали там стоит 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат...Самое простое, что может быть из двухпедальных пепелацев..
ЗЫ. Только не поймите привратно. Я просто пытаюсь объективно ставить контраргументы вашим доводам...
РОМУЛ
Ром, завтра скину ссыль на "управляй мечтой" которая мэйд ин раша
Торелло:
|
РОМУЛ Ром, завтра скину ссыль на "управляй мечтой" которая мэйд ин раша |
"Не тревож мне душу, скрипка" (с)
Было бы бабло купил бы Кэмри и все дела...
РОМУЛ:
|
Торелло:
| РОМУЛ Ром, завтра скину ссыль на "управляй мечтой" которая мэйд ин раша |
"Не тревож мне душу, скрипка" (с)
Было бы бабло купил бы Кэмри и все дела... |
от завтра посмотришь на мечту и задумаешься
Торелло
А кроме Кэмрюхи мне вроде ничего не нравится...Нет, вру нравится - Хайлендер, но он вААще крындец сколько стоит и табун под капотом огромный...
РОМУЛ:
|
Было бы бабло купил бы Кэмри и все дела... |
и в среднем по три раза в год делал бы ТО, с ее межсервисным интервалом
Ya_CheДа, согласен, интервал короткий...
РОМУЛа чем тебя Кэмри зацепила
ну,скажем,ежели с Теаной сравнить...ну...например
LGG
Да-иии Теана тоже хороша, только я уже говорил, есть у меня условие новую машину брать. А бизнес-класс мне не в подъём по деньгам...
Focus_Chpocus
23 January 2012
цитата: |
А кроме Кэмрюхи мне вроде ничего не нравится.. |
Нравится Камри - бери Камри
LGG:
|
РОМУЛ скоко денех есть? |
Вернее будет...ну что то..где то..в районе... 800 тыров...
LGG:
|
РОМУЛ скоко денех есть? |
тоже могу помочь потратить