Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
Focus_Chpocus
23 January 2012
цитата: |
У меня у тестя механика развалилась на 80 000 км трассового пробега, |
Если постоянно на трассах разгонять в полный газ машину на обгонах на 4-5-й передаче, то коробка может и быстрее нагнуться.
Focus_Chpocus
а чо теперь, газ в пол не давить чтоли. просто такая сборка попалась.
Димедрол
23 January 2012
1
Focus_Chpocus:
|
...Если постоянно на трассах разгонять в полный газ машину на обгонах на 4-5-й передаче, то коробка может и быстрее нагнуться. |
...на 1-ой дальше длины кузова не ездий...
...на 4-ой - 5-ой - не разгоняйся...
Задом штоле передвигаться?
Simonoff
23 January 2012
Димедрол:
|
Focus_Chpocus:
| ...Если постоянно на трассах разгонять в полный газ машину на обгонах на 4-5-й передаче, то коробка может и быстрее нагнуться. |
...на 1-ой дальше длины кузова не ездий... ...на 4-ой - 5-ой - не разгоняйся... Задом штоле передвигаться? |
Ваапще ездить не надо, тогда и ломаться ниче не будет
PS. И не читайте перед обедом советских газет...
Focus_Chpocus
23 January 2012
цитата: |
...на 4-ой - 5-ой - не разгоняйся... |
На 5-й постоянный разгон газом в пол, чреват преждевременной кончиной коробки.
А что лень пониженную передачу воткнуть? И разгон быстрее и нагрузки на машину ниже.
цитата: |
... И разгон быстрее и нагрузки на машину ниже. |
Т.е. понижая передачу а соответственно увеличивая обороты, нагрузка на машину меньше???...
Focus_Chpocus
чойта? а пониженная выходит на более высокие обороты, что тоже может привести к кончине коробаса. а быстрый старт на первой до отсечки менее вреден, чем ускорение от 80 км/ч до 100 на пятой? как определить?
Focus_Chpocus
23 January 2012
canon3000Так все же просто, наиболее изнашивают режимы максимальных нагрузок.
Например с 80 км/ч до 120 км/ч - вы будите разгонятся педаль в пол на 5-ой передаче.
Или тот же самый эффект получим на 3-й но в пол педали.
На 5-й вообще лучше не разгоняться, имею ввиду достаточно интенсивный режим смены скорости, она для равномерного движения.
Информация не только из теории, но и из практики эксплуатации Фокусов 2.0 изи парка машин ДПС
ОФФ хотя каждый жарит в меру собственного разумения
цитата: |
Т.е. понижая передачу а соответственно увеличивая обороты, нагрузка на машину меньше???... |
Да меньше при прочих равных, см.выше.
Всем хеллоу!!!
Меня недавно тут порицнули и сказали, что я лузер и водить не умею.
А все дело в том, что я постоянно когда нажимаю педаль тормоза(для того чтобы притормозить, снизить скорость, затормозить, оттормозиться и т.д., и т.п.) выжимаю педаль сцепления
После совершения задуманного, соответственно,включаю необходимую передачу(да,да, у меня ручная коробка передач
) и продолжаю движение в необходимом направлении, при этом чувствую себя вполне комфортно
Вобщем вот.
Кто чего думает о сложившейся за долгие годы манере езды?
Ya_Che
Как я тебя понял двигателем тормозишь...
Лодочник
23 January 2012
1
Ya_Che:
|
А все дело в том, что я постоянно когда нажимаю педаль тормоза(для того чтобы притормозить, снизить скорость, затормозить, оттормозиться и т.д., и т.п.) выжимаю педаль сцепления |
правильно я понимаю, что только на тормоз ты не нажимаешь? всегда вместе со сцеплением??..
порицаю ибо это не есть хорошо
особенно на скорости и особенно зимой
ЗЫ а левую ногу над сцеплением постоянно ты случайно не держишь?
Торелло:
|
РОМУЛ:
| Ya_Che Как я тебя понял двигателем тормозишь... |
как раз наоборот |
А отключает передачу и движется накатом?...Зимой это не есть хорошо...
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 13:28) |
ЗЫ а левую ногу над сцеплением постоянно ты случайно не держишь? |
...после этой фразы обычно появляеццо
АфМаша и панеслааааась...
Ya_CheУ меня только один вопрос:
зачем выжимать сцепление, чтобы приторозить, снизить скорость и т.д.?
Что это дает?
Пока не парицаю, так информации для
РОМУЛдвигателем не торможу
-ALEKS-нажимаю педаль тормоза и держу выжатым сцепление
левую держу над сцеплением в городе часто
Петрович-47 Simonoffмне так удобно, особенно если скорость падает на столько, что на той передаче которая воткнута двигатель не тянет. а так хопыч побыренькому выжал сцепление притормозил и воткнул пониженую
Ребца, только вот не пинайте и не порицайте. Я не помню были ли разговоры про Шевроле Круз...В общем то хотел услышать мнения...Желательно объективные...
Ya_Che:
|
нажимаю педаль тормоза и держу выжатым сцепление |
это в корне не правильно...в этот момент ты разрываешь связь двигатель-колеса то есть всегда тормозишь на нейтрале... это может быть опасно на высоких скоростях и зимой ... ведь не всегда же при торможении надо переключаццо... и это не очкуй на скорости двигло не заглохнет если только на тормоз нажать
Ya_Cheзимой чревато
,как уже выше написАли
а ты спецом "палку" брал,не автомат?
чем руководствовался?
maria_av
23 January 2012
РОМУЛ я когда покупала фордО, тоже посматривала на шеви круз. Мне нравится дизайн экстерьера в нем
Посидела и как-то прошло желание. Вчера была в салоне опель-шеви, еще раз посидела, уже в хэтче...в принципе ничего, но дороговасто на мой взгляд...ну и как-то опять
не встало на него
РОМУЛ:
|
Ребца, только вот не пинайте и не порицайте. Я не помню были ли разговоры про Шевроле Круз...В общем то хотел услышать мнения...Желательно объективные... |
этож вроде кореец не??
внешне конечно вроде неплохо выглядит...
РОМУЛесли из практичных соображений - Круз ничётак,ИМХа
вроде и не воруемый
тачанкЪ
а чё,дешевле Фокуса выходит?
maria_av
23 January 2012
РОМУЛ
23 January 2012
maria_av
LGG
Пробил по баблу - не дороже Фикуса получилось...в максималке...
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 14:06) |
Ya_Che:
| нажимаю педаль тормоза и держу выжатым сцепление |
это в корне не правильно...в этот момент ты разрываешь связь двигатель-колеса то есть всегда тормозишь на нейтрале... это может быть опасно на высоких скоростях и зимой ... ведь не всегда же при торможении надо переключаццо... и это не очкуй на скорости двигло не заглохнет если только на тормоз нажать |
Вот именно.
Если надо воткнуть пониженную, быстренько выжимаешь сцепление и втыкаешь. Когда экстренно торможение, то вообще выжимать сцепление нинада, т.к. лишаешь торможения двигателем.