Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
277,8K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Focus_Chpocus
23 January 2012


цитата:
У меня у тестя механика развалилась на 80 000 км трассового пробега,

Если постоянно на трассах разгонять в полный газ машину на обгонах на 4-5-й передаче, то коробка может и быстрее нагнуться.
avatar
canon3000
23 January 2012


Focus_Chpocus
а чо теперь, газ в пол не давить чтоли. просто такая сборка попалась.
Димедрол
23 January 2012

1

avatar
Focus_Chpocus:

...Если постоянно на трассах разгонять в полный газ машину на обгонах на 4-5-й передаче, то коробка может и быстрее нагнуться.

...на 1-ой дальше длины кузова не ездий...
...на 4-ой - 5-ой - не разгоняйся...
Задом штоле передвигаться?
avatar
Simonoff
23 January 2012


Д
Димедрол:

avatar
Focus_Chpocus:

...Если постоянно на трассах разгонять в полный газ машину на обгонах на 4-5-й передаче, то коробка может и быстрее нагнуться.

...на 1-ой дальше длины кузова не ездий...
...на 4-ой - 5-ой - не разгоняйся...
Задом штоле передвигаться?

Ваапще ездить не надо, тогда и ломаться ниче не будет

PS. И не читайте перед обедом советских газет...
avatar
Pecall
23 January 2012


Д
Димедрол:

Задом штоле передвигаться?

покупать восьмиступку
avatar
Focus_Chpocus
23 January 2012


цитата:
...на 4-ой - 5-ой - не разгоняйся...

На 5-й постоянный разгон газом в пол, чреват преждевременной кончиной коробки.
А что лень пониженную передачу воткнуть? И разгон быстрее и нагрузки на машину ниже.
avatar
РОМУЛ
23 January 2012


цитата:
... И разгон быстрее и нагрузки на машину ниже.


Т.е. понижая передачу а соответственно увеличивая обороты, нагрузка на машину меньше???...
avatar
canon3000
23 January 2012


Focus_Chpocus
чойта? а пониженная выходит на более высокие обороты, что тоже может привести к кончине коробаса. а быстрый старт на первой до отсечки менее вреден, чем ускорение от 80 км/ч до 100 на пятой? как определить?
avatar
Торелло
23 January 2012


автоматы рулят
avatar
Focus_Chpocus
23 January 2012


canon3000
Так все же просто, наиболее изнашивают режимы максимальных нагрузок.
Например с 80 км/ч до 120 км/ч - вы будите разгонятся педаль в пол на 5-ой передаче.
Или тот же самый эффект получим на 3-й но в пол педали.

На 5-й вообще лучше не разгоняться, имею ввиду достаточно интенсивный режим смены скорости, она для равномерного движения.

Информация не только из теории, но и из практики эксплуатации Фокусов 2.0 изи парка машин ДПС

ОФФ хотя каждый жарит в меру собственного разумения

цитата:
Т.е. понижая передачу а соответственно увеличивая обороты, нагрузка на машину меньше???...

Да меньше при прочих равных, см.выше.
avatar
Ya_Che
23 January 2012


Всем хеллоу!!!
Меня недавно тут порицнули и сказали, что я лузер и водить не умею.
А все дело в том, что я постоянно когда нажимаю педаль тормоза(для того чтобы притормозить, снизить скорость, затормозить, оттормозиться и т.д., и т.п.) выжимаю педаль сцепления
После совершения задуманного, соответственно,включаю необходимую передачу(да,да, у меня ручная коробка передач ) и продолжаю движение в необходимом направлении, при этом чувствую себя вполне комфортно
Вобщем вот.
Кто чего думает о сложившейся за долгие годы манере езды?
avatar
РОМУЛ
23 January 2012


Ya_Che
Как я тебя понял двигателем тормозишь...
avatar
Лодочник
23 January 2012

1

avatar
Ya_Che:

А все дело в том, что я постоянно когда нажимаю педаль тормоза(для того чтобы притормозить, снизить скорость, затормозить, оттормозиться и т.д., и т.п.) выжимаю педаль сцепления


правильно я понимаю, что только на тормоз ты не нажимаешь? всегда вместе со сцеплением??..

порицаю ибо это не есть хорошо особенно на скорости и особенно зимой

ЗЫ а левую ногу над сцеплением постоянно ты случайно не держишь?
avatar
Торелло
23 January 2012


avatar
РОМУЛ:

Ya_Che
Как я тебя понял двигателем тормозишь...

как раз наоборот
avatar
РОМУЛ
23 January 2012

1

avatar
Торелло:

avatar
РОМУЛ:

Ya_Che
Как я тебя понял двигателем тормозишь...

как раз наоборот

А отключает передачу и движется накатом?...Зимой это не есть хорошо...
avatar
Петрович-47
23 January 2012

1

Ya_Che
avatar
Торелло
23 January 2012

4

цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 13:28)
ЗЫ а левую ногу над сцеплением постоянно ты случайно не держишь?

...после этой фразы обычно появляеццо АфМаша и панеслааааась...
avatar
Simonoff
23 January 2012


Ya_Che
У меня только один вопрос:
зачем выжимать сцепление, чтобы приторозить, снизить скорость и т.д.?
Что это дает?
Пока не парицаю, так информации для
avatar
Ya_Che
23 January 2012


РОМУЛ
двигателем не торможу
-ALEKS-
нажимаю педаль тормоза и держу выжатым сцепление
левую держу над сцеплением в городе часто
Петрович-47

Simonoff
мне так удобно, особенно если скорость падает на столько, что на той передаче которая воткнута двигатель не тянет. а так хопыч побыренькому выжал сцепление притормозил и воткнул пониженую
avatar
maria_av
23 January 2012

-1

Ya_Che
ты лошара
РОМУЛ
наоборот не двигателем
avatar
РОМУЛ
23 January 2012


Ребца, только вот не пинайте и не порицайте. Я не помню были ли разговоры про Шевроле Круз...В общем то хотел услышать мнения...Желательно объективные...
avatar
Ya_Che
23 January 2012


avatar
maria_av:

Ya_Che
ты лошара

во-во, мне так и сказали
avatar
Лодочник
23 January 2012


avatar
Ya_Che:

нажимаю педаль тормоза и держу выжатым сцепление


это в корне не правильно...в этот момент ты разрываешь связь двигатель-колеса то есть всегда тормозишь на нейтрале... это может быть опасно на высоких скоростях и зимой ... ведь не всегда же при торможении надо переключаццо... и это не очкуй на скорости двигло не заглохнет если только на тормоз нажать
avatar
LGG
23 January 2012


Ya_Che
зимой чревато ,как уже выше написАли
а ты спецом "палку" брал,не автомат?
чем руководствовался?
avatar
maria_av
23 January 2012


РОМУЛ
я когда покупала фордО, тоже посматривала на шеви круз. Мне нравится дизайн экстерьера в нем
Посидела и как-то прошло желание. Вчера была в салоне опель-шеви, еще раз посидела, уже в хэтче...в принципе ничего, но дороговасто на мой взгляд...ну и как-то опять не встало на него
avatar
Лодочник
23 January 2012


avatar
РОМУЛ:

Ребца, только вот не пинайте и не порицайте. Я не помню были ли разговоры про Шевроле Круз...В общем то хотел услышать мнения...Желательно объективные...


этож вроде кореец не??

внешне конечно вроде неплохо выглядит...
avatar
LGG
23 January 2012


РОМУЛ
если из практичных соображений - Круз ничётак,ИМХа
вроде и не воруемый тачанкЪ
а чё,дешевле Фокуса выходит?
avatar
maria_av
23 January 2012


Ya_Che
я так делала только в автошколе
сцыкотно было, чот заглохнет, если вдруг так ударю по тормозам
avatar
РОМУЛ
23 January 2012


maria_av
LGG
Пробил по баблу - не дороже Фикуса получилось...в максималке...
avatar
Simonoff
23 January 2012


цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 14:06)
avatar
Ya_Che:

нажимаю педаль тормоза и держу выжатым сцепление


это в корне не правильно...в этот момент ты разрываешь связь двигатель-колеса то есть всегда тормозишь на нейтрале... это может быть опасно на высоких скоростях и зимой ... ведь не всегда же при торможении надо переключаццо... и это не очкуй на скорости двигло не заглохнет если только на тормоз нажать

Вот именно.
Если надо воткнуть пониженную, быстренько выжимаешь сцепление и втыкаешь. Когда экстренно торможение, то вообще выжимать сцепление нинада, т.к. лишаешь торможения двигателем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up