Скидка 10% на работы и на з/ч. При предъявлении карты Фокус клуба.
(Скидка действует только при условии приобретения запасных частей в нашем сервисе)
Гарантия на работы - 6 месяцев.
Гарантия на з/ч - 3 месяца.AMS – это технический центр по ремонту и послегарантийному обслуживанию автомобилей.
Cамое главное в обслуживании и ремонте автомобилей - это профессиональный подход. Поэтому в AMS работают только высококвалифицированные механики, обслуживающие автомобили на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли.
Также AMS производит:- послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей ФОРД;
- послегарантийное обслуживание автомобилей любых марок;
- ремонт подвесок автомобилей любых марок;
- экспресс замена масла;
- ремонт тормозных систем;
- установку допоборудования;
- шиномонтажные работы;
- ремонт механических коробок передач автомобилей Форд;
-
капитальный ремонт двигателей 1.8, 2.0 Фокус 2;
- продажа
ЗАПЧАСТЕЙ оригинал/неоригинал по выгодным ценам!
Наш адрес:
ул. Фаянсовая 18, тел. 982-29-09 с 10 до 21 ч.
ул. Минеральная 13, тел. 982-14-06 с 10 до 21 ч. Мы Вконтакте: http://vk.com/ams_serviceE-mail: ams9822909@gmail.com(Если пишем запрос указываем: ВИН, пожелания и свой телефон, ФИО
)
Разместив наклейку на крышке багажника, Вы получаете скидку при следующем посещении сервиса!!!5% - скидка на з/ч.
7% - скидка на работы.
При обслуживании со своими з/ч увеличение стоимости работ на 50% (не действует при первом посещении сервиса)
DmitriyAMS
9 June 2010
AMS AdvancedMotorsportService ДВА сервиса:Фаянсовая 18, Минеральная 13
Добавлю, что еще и сцепление там поменял неделей ранее, но тут выждать надо
Поеду к вам менять подвеску.
Boogeyman
13 July 2015
был сегодня на минеральной 13 . поменяли тормозную жидкость. все четко,аккуратно.персонал очень вежливый.мне понравилось.
спасибо большое!!! карта ффк действует!
рекомендую
Soloman
Добрый день!
Приезжайте!
Ждём Вас в AMS!
Boogeyman
Добрый день!
Спасибо за отзыв, работаем для Вас.
Ждём Вас в AMS!
Everybody lies
14 July 2015
Добрый день,
озучте стоимость оригинальных тормозных дисков на фф2 ст и стоимость работ с заменой
Everybody lies
Добрый день!
Диски тормозные ФФ2 ST оригинал - 4600р/шт. Заказ 1 день.
Замена передних дисков и колодок - 1200р.
Передние колодки от 2400руб.
Ждём Вас в AMS!
neek98
14 July 2015mobile
Побывал сегодня в этом автосервисе. Очень доволен. Люди реально знают Форды.
Приятная клиентская зона с мягким диваном, телевизором и журналами и уютная ремонтая зона, где мастер уверенно и со знанием делает свое дело. Приеду сюда и на ТО. Был на Фаянсовой 18. Спасибо.
DmitriyAMS
Добрый день!
Сетку в бампер фф2 поставить сколько будет стоить?
neek98Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Ждём Вас в AMS!
-BRUNO-
Добрый день!
Установка сетки в бампер + сетка - 1400руб.
Ждём Вас в AMS!
DmitriyAMSБыл сегодня на ТО, на Фаянсовой. Имел приятное знакомство с Артуром
-BRUNO-Добрый день! Спасибо за отзыв!
Сколько будет стоить заменить мои уже приобретенные запчасти -рычаги:(лодки,серпы, кости), два сайлента "бабочки" , рулевые наконечники, заменить масло и свечи(также уже приобретенные)?
Добрый день, ориентируйте по возможным вариантам замены лобового стекла, Фокус 2, без подогревов. Была ваша рекламная наклейка . но при ремонте кузова утрачена - будет ли скидка?
scorpio1991
Добрый день!
Если Вы первый раз, то цены:
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек, 2 шт.) - 600р
Замена задних развальных рычагов (2 шт.) - 1500р.
Замена с/б задних продольных рычагов (2 шт.) - 2600р
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов, 2 шт.) - 1200Р.
Замена рулевого наконечника - 400р.
Замена масла в ДВС - 500р.
Замена свечей - 300р.
Ждём Вас в AMS!
ссерж
Добрый день!
На замену стёкол у нас скидка не распростроняется.
Замена лобового стекла - 3000руб.
Стекло лобовое без обогрево и без датчика - 5500-6500руб. В зависимости от производителя.
Ждём Вас в AMS!
Spirit111
20 July 2015mobile
Интересно, а давно у вас условие "если в первый раз"?
DmitriyAMS
20 July 2015
Dmitriy2k
Это правило всегда было.
Spirit111
20 July 2015mobile
DmitriyAMS
Все таки интересно) а я у вас в первый раз был на диагностике на течь радиатора. Мы тогда с вами про хеллу разговаривали. Вы мне ее за 6 тыс предлагали в декабре. + работа 1500. А я хотел со своим, потому что я его за 4600 купил. А вы сразу что работа + 50%. Вот и выясняется что правило было, а узналось после (
Dmitriy2k
Так всё правильно. С радиатором Вы бы приехали уже второй раз и я Вас предупредил о 50%.
Если бы Вы сразу первый раз приехали со своим радиатором на замену, то и вопросов не было бы. Стоимость замены была бы стандартной без 50%.
Spirit111
20 July 2015mobile
DmitriyAMS
А первый раз не работы а просто осмотр. И записан он был как диагностика подвески. Опять же не понятна политика. Если бы я заехал куда то еще, выявил течь именно радиатора. То после я приехал бы к вам на замену и было бы без 50%. Где логика тогда? Смысл всех заморочек ?
Правило рассчитанное на ТО, на те вещи которые меняются всегда через определенные интервалы. А не на те, для которых осмотр нужнее. Диагностика была после 19:00. У вас в наличии радиатора всё равно не было. Так и так второй раз приезжать... Лукавство все это
Ваши слова о том что с завода пи(выносятся) запчасти, и вы выступая против этого, делаете добавку к стоимости работ, к фф2 наверно давно не относится, тем более дорестайлу, т.к. Их 100 лет не собирают. Только подход к делу совсем не изменился... Жаль
Spirit111
20 July 2015mobile
Предлагаю перефразировать правило на первый ремонт, а не приезд. Я же не телепат чтобы знать что именно потребуется и стоимость.
Dmitriy2k
Осмотр - это тоже работа и она тоже оплачивается.
50% не бывает, если клиент приезжает ПЕРВЫЙ раз, ну вообще первый раз и не знает про наши правила. Только тогда ему делаются работы по стандартным расценкам. Мы с Вам эту тему уже обсуждаем не в первый и даже не во второй раз. К чему эти попытки изменить принцип нашей работы? Он не меняется уже более 5 лет и пока предпосылок к изменению нет.
Spirit111
20 July 2015mobile
Ну я вот был вообще в первый раз. Вы мне даже на форуме про это ни разу не озвучили. Разговор начался еще наверно осенью 12-го про замену масла в акпп, про удорожание было сказано. А про первый раз нет... Разговор просто. Пусть читающие будут в курсе. А то получается о нюансах вашей работы узнаешь совершенно случайно, и, если сам вопрос не задашь, никто скидок делать не будет, только если в +
Dmitriy2kВсё написано в шапке темы и многие там читают, а если есть вопросы их задают, когда записываются на ремонт.
Я же не могу каждый раз описывать всю информацию, которая в шапке.
Spirit111
20 July 2015mobile
DmitriyAMS
В шапке проще уточнить что есть посещение, а что ремонт )
Spirit111
20 July 2015mobile
-BRUNO- в моем случае разговор шел про полную замену жидкости в акпп, на тот момент предлагалась феби, по той же цене что я мог привезти оригинальную по той же цене. Только я так и не доехал, доехал с радиатором, и тут пошли нюансы первый приезд, первый ремонт. Нравится платить за воздух, ваше право
Dmitriy2k
Давайте спокойнее и без наездов и советов. Мы полность разъяснили наши правила и Ваше право их принять или нет. Не нужно здесь устраивать наезды и полемику с нашими любимыми и постоянными клиентами. Вы высказали Вашу точку зрения, она понятна. Предлагаю не флудить в теме. Спасибо за понимание!
Spirit111
20 July 2015mobile
DmitriyAMS
Я разговаривал с вами, никого не трогая, задавая вопросы касаемо моих проблем. Не надо так вот с наездами влезать. Объясните Вашим клиентам правила приличия на досуге, раз позволяют себе с наездами влезать в разговор. Удаляюсь
Dmitriy2k
Я не могу советовать влезать или нет. Это форум. Если человек хочет он высказывается. Я ни кому ни чего не советую и не собираюсь объяснять, тем более на досуге!
1 person online