Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J

1



Приветствую всех.
Пришло время прощаться со своим Федором. Продал.
Но вот передо мной встала делема, что брать на замену...??? Кого выбрать???
Перед глазами сложилась следующая картина:
- ждать Фокус 3;
- Опель Астра 2010;
- Фольц Гольф 6.
Не хотелось бы пока вступать в полемику о ценах, потому как либо они завышены (за марку), либо они еще и в помине не известны.

Хотелось бы выслушать мнение окружающих.
Спасибо.
Выбор авто, Фокус, Гольф, Астра, Ford Focus, VW, Golf, Opel, Astra, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Frol83
9 June 2010

Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J
77,5K
views
69
members
370
posts

Виталик MOSCOW
26 May 2011


http://autoutro.ru/video/2011/05/24/218816.shtml
avatar
ildarchik
23 August 2011


Привет от бывшего фокусовода (Форд Фокус 2, Trend 2.0 AT).
Сейчас Астра 1.6 Турбо, Cosmo, AFL. Вообщем полная комплектация за исключением FlexRide. Машина полька.

Почитал посл. страничку и хочу расставить объективно все по полочкам:

Начну с минусов Астры.
- Из-за балки хуже управляется (если сравнить с Маздой 3, Фокусом 2 или 3). Проявляется если перестраиваться туда обратно. Шашки короче.

- Sony на фокусе играет 100% лучше (сравниваю со 2-м фокусом).

Больше минусов НЕТ.

Плюсы:
+ Движок, из одноклассников (кроме хот хетчей) все авто медленнее, ну если не брать BMW. Кто спорит - готов заехать. Проверялось неоднократно. Астра после 100 оч бодро уходит от VW Golf TSi, Mazda 3, Focus 3. До 100 уходит не так шустро, но уходит.

+ Подвеска и комфорт. Оч мягкая и оч тихая, гольф шумнее и чуточку жестче (хотя мне гольф по подвеске нравится больше - дело вкуса).

+ Салон. Однозначно самый богатый салон из имеющихся на рынке.
Виталик MOSCOW
23 August 2011


цитата:
Больше минусов НЕТ.

Я катался. Обзорность плохая из за форточек, руль на скорости легкий и пустой.
avatar
IVAN-VOLG
23 August 2011


В
Виталик MOSCOW:

цитата:
Больше минусов НЕТ.

Я катался. Обзорность плохая из за форточек, руль на скорости легкий и пустой.

плюс самый богатый салон отлично выглядит только на картинке, а на ощупь сделан из дешевой и трескучей пластмассы.
динамика у астры нормальная, но для 180 сил разгон больше 8 секунд это откровенно много, коробка, как говорят, тормозит все дело. Тот же гольф 1.4 твинчардж уделывает астру не напрягаясь

в общем, каждый кулик свое болото))
avatar
ildarchik
23 August 2011


Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю.

А я езжу каждый день, да обзорность хуже, чем в фокусе или пассате, это понятно, но абсолютно некритично, за 100 км привыкаешь и все уже ок. И проблем каких-то не возникает.
Руль легкий - это не минус, кому как...

Повторюсь 10 раз... Был опыт обладания Пассатом Б6 1.8 Турбо (160 л.с.) и Фокусом (2 л. 145 л.с.).

Пассат едет лучше, лучше намного, но... чуть менее комфортен + на леж полицейских у него бывает пробивает подвеску (причем на скоростях менее 10 км/ч)...

Фокус шумнее, жестче, управляется лучше, но опять же менее комфортен.

Гольф 1.4 Т 160 л.с. не уделывает Астру - не несите чушь, не знаете не говорите.
Гольф уезжает на 1.5 корпуса до 100, после 100 Астра догоняет, а к 180 везет 2 корпуса...

Для 1500 кг на 180 сил и 210 Нм (не забывайте, 210 - это оч немного, как у 2 литрового движка) 8.5 сек нормально. Пассат 1.8 Тси 160 сил - 250 Нм - медленнее Астры. Весят они одинаково.
avatar
ildarchik
23 August 2011


Кое-что хочу добавить. 2IVAN-VOLG
Салон лучше чем у фокуса, мазды 3, Сивика, хуже чем у Гольфа по качеству. Так?

Вот вам разгон - http://www.youtube.com/watch?v=UNOV1ash4WM

В сравнении с маздой 3 (2.0 спорт): http://www.youtube.com/watch?v=xXP3YTr1Iqw...feature=related

Сразу замечу, оч большая разница от бензина, на 98 машина едет совсем по другому, думаю на тест-драйвах 95 а не 98.
Виталик MOSCOW
23 August 2011


цитата:
Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю.

Спасибо.
Но мне показалось, что "тележка" у Астры, хуже чем у перечисленных тобой машин. А вот шумка, это да, хороша. И комфорт на неровной дороге хороший, подвеска хорошо сглатывает мелочевку.
avatar
ildarchik
23 August 2011


В
Виталик MOSCOW:

цитата:
Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю.

Спасибо.
Но мне показалось, что "тележка" у Астры, хуже чем у перечисленных тобой машин. А вот шумка, это да, хороша.

Блин, ощущения от разгона - это совсем другое. Мерседес разгоняется по ощущениям плавнее и спокойнее допустим, чем БМВ... Но разгон может быть одинаковым как пример.
avatar
IVAN-VOLG
23 August 2011


цитата:
И проблем каких-то не возникает

это пока, достаточно один раз кого-то не увидеть, не дай Бог Вам, конечно...
лично мне было очень некомфортно после фокуса

цитата:
Гольф 1.4 Т 160 л.с. не уделывает Астру - не несите чушь, не знаете не говорите

во-первых там 170 сил, а во вторых разгон до сотни 7.7 секунд, почти на секунду быстрее астры, это много. Что там около 180 км/ч происходит - это еще вопрос, хотелось бы доказательств победы астры. Не буду упоминать про рулежку, тут астре до гольфа как до луны

цитата:
Салон лучше чем у фокуса, мазды 3, Сивика, хуже чем у Гольфа по качеству. Так

если бы не криво прикрученные крутилки климата у астры, то да... впрочем, это могло быть у тест-драйвовской машины только. еще раз говорю, задумка мне понравилась, но на материалах сэкономили, пластик гремучий
цитата:
Вот вам разгон

на работе ютюб не кажет...
насчет бенза, у меня на октавии разницы особой не заметил, может не давлю особо на тапку.
avatar
ildarchik
23 August 2011


2IVAN-VOLG

Не знаю про какой вы гольф - говорите. Я про такой - http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Go...061&class=1

Видимо вы про 5.
Доказательств нет.

Не судите по тест-драйвовой машине. Я когда приехал на Тест-драйв Астры, там вообще камера заднего вида была. Честно говоря претензий к салону нет вообще... А сравнить есть с чем.
Все достаточно качестсвенно, особенно если сравнить с Сивиком (жесткий плохо протираемый пластик на хетчбеке) и Маздой 3.

Если у Вас Октавия 1.8 Тси DSG - то скажу, вот они с Астрой едут ровно...

А ну и тогда еще 1 минус по сравнению с VW техникой - расход топлива больше.
avatar
IVAN-VOLG
23 August 2011


ildarchik
я про 5-й гольф говорил, шестой гольф 160 сил у нас не продается вроде как...
хотя и 122 силы можно чипануть при желании. В Германии вроде есть модификация с 1.8 турбо, вот это агрегат приятный наверное))

японки С-класса в салоне совсем грустные, космопанель цивика мне вообще не нра
астра немец, что тут сравнивать их.

Да, у меня такая Октавия, что там по динамике по сравнению с астрой я точно не знаю. Вроде заезды ьыли какие-то на астраклубе, вроде как октавия не выиграла, но и астра какая-то мутная была ДСГ туповатая при старте, но роллом очень хороша.
А насчет расхода не спешите хвалить ВАГ, по городу у меня в последнее время 13-14 литров выходит, многовато для 1.8, я считаю. Надеюсь, после первой смены масла снизится
avatar
ildarchik
24 August 2011


Странно 13-14 много. У меня щас Астра где-то 13 ест, и расход уменьшается (пробег 6 000 км), при этом поначалу кушала 16.

Пассат 1.8 Тси кушал 11-12 литров, при этом он был без ДСГ.
Насчет заездов с Октавией я как раз таки понял, что они едут +- ровно.

Есть видео, где чел на Астре до 100 делал Skoda RS)) РС как то всемя время старт сливала.
avatar
Guru
25 August 2011

1

ildarchik
не маленький у тебя расход
Виталик MOSCOW
27 August 2011


Хочу машину другую купить. Уже моск себе вывихнул выбирая. Думаю или Фокуса с PS, или Гольфа 105 сил на палке.
avatar
miska
29 August 2011


Бери Короллу!
avatar
ildarchik
29 August 2011

1

Бери Гольф, Гольф в своем классе самый лучший, ток цена кусается
Виталик MOSCOW
29 August 2011

1

ildarchik
Я знаю что лучший. У меня и сейчас Гольф. А до него был Фокус-2. Но Гольф дороже, а средства ограничены. Хотя сегодня покатались с приятелем по фольц салонам, и вроде можно говорить про скидку. Тыщ 20-30 легко дают, а дальше с натяжкой.

miska
цитата:
Бери Короллу!

Дороговато просят за нее, седан не хочу, и как-то ипонцы не нравятся. Если с Гольфом не выйдет, возьму третьего Фокуса. В пределах моих средств, мне больше нравятся эти две машины.
avatar
ildarchik
30 August 2011


2Виталик

Странный вкус (в плане Гольф и Фокус), просто по мне Фокус сливает Астре и по салону и по внешнему виду да и по начинке..
avatar
miska
30 August 2011

-4

Чем больше поездиш на русфокусе, тем больше понравятся японцы, проверено...
avatar
Sarumjan
30 August 2011


В
Виталик MOSCOW:

ildarchik
Я знаю что лучший. У меня и сейчас Гольф. А до него был Фокус-2. Но Гольф дороже, а средства ограничены. Хотя сегодня покатались с приятелем по фольц салонам, и вроде можно говорить про скидку. Тыщ 20-30 легко дают, а дальше с натяжкой.

miska
цитата:
Бери Короллу!

Дороговато просят за нее, седан не хочу, и как-то ипонцы не нравятся. Если с Гольфом не выйдет, возьму третьего Фокуса. В пределах моих средств, мне больше нравятся эти две машины.

А что со старым Гольфом не так, зачем продаешь? Сильно укатал его уже, или просто надоел?
Виталик MOSCOW
30 August 2011


ildarchik
цитата:
Странный вкус (в плане Гольф и Фокус), просто по мне Фокус сливает Астре и по салону и по внешнему виду да и по начинке..

Ну у Астры тележка не понравилась, если честно. У Фокуса получше конечно. Внешний вид вроде у Астры получше, но мне это по барабану. Я старый уже, мне понтоваться не перед кем.
miska
цитата:
Чем больше поездиш на русфокусе, тем больше понравятся японцы, проверено..

Ну я ездил ведь. Вроде ничего так, и не ломался вообще.
Sarumjan
цитата:
А что со старым Гольфом не так, зачем продаешь? Сильно укатал его уже, или просто надоел?

Четыре года ему скоро, 130 тыщ пробег, пора менять. И палка надоела, автомат охото.
Сегодня кстати на повершифте проехался в Импексе. Правда на дизельной, бензинки нет у них пока на тесте. Ну нормально вроде коробка работает. DSG получше вроде показалась (катался два раза), но чета они сыпятся как-то быстро, все форумы ваговские этой ботвой исписаны. Интересно, как Getrag этот будет работать? По факту, берем кота в мешке. Не хотелось бы с ней по гарантийкам таскаться.
avatar
miska
31 August 2011


2 Виталик Moscow
Повезло тебе...
avatar
Guru
31 August 2011

1

В
Виталик MOSCOW:

Интересно, как Getrag этот будет работать?

гораздо лучше будет работать т.к. сцепы в масляной ванне .
Виталик MOSCOW
31 August 2011


Guru
У ВАГа шестиступка тоже мокрая, но ломается. Прада там мехатроник летит, а со сцепленим проблем почти не бывает.
Искра100
1 September 2011

3

Вот сравнение Фокуса 3 с новой Астрой от "За рулём":
http://www.zr.ru/a/352908
avatar
IVAN-VOLG
6 September 2011


Dart.veider
хм, смотрю и не понимаю, то ли изуродовали машину, то ли нормально смотрится...
avatar
dovolniy
8 September 2011


Народ,что взять, Фокус 2.0 ПШ,или Гольф 1.4 DSG
2.0 ПШ,пока не катался-нет его.Гольф-катал,ожидал большего
Фокус 850 тыр,Гольф 950. Кто,что скажет?
Виталик MOSCOW
8 September 2011


dovolniy
У меня такая же дилема. Склоняюсь к Фокусу. Выбор сделать достаточно сложно, т.к. у обоих машин есть как преимущества, так и недостатки.
Гольф более качественный и продуманный, более приятен в руле и посадке - это в плюсе. В минусе - более высокая цена, и возможность поиметь геморой с коробкой и возможно с движком, подвеска жестковата, и как следствие - нет комфорта при дальних поездках по нашим дорогам.
Фокус более топорный, но имеет очень неплохую тележку, удовлетворительную эргономику, дешевле стОит, более комфортная подвеска, лучше тормозит, и по моему опыту (были обе эти машины), Фокус более надежен.
avatar
dovolniy
8 September 2011


В
Виталик MOSCOW:

dovolniy
У меня такая же дилема. Склоняюсь к Фокусу. Выбор сделать достаточно сложно, т.к. у обоих машин есть как преимущества, так и недостатки.
Гольф более качественный и продуманный, более приятен в руле и посадке - это в плюсе. В минусе - более высокая цена, и возможность поиметь геморой с коробкой и возможно с движком, подвеска жестковата, и как следствие - нет комфорта при дальних поездках по нашим дорогам.
Фокус более топорный, но имеет очень неплохую тележку, удовлетворительную эргономику, дешевле стОит, более комфортная подвеска, лучше тормозит, и по моему опыту (были обе эти машины), Фокус более надежен.

спасибо,Гольф гонял на Новой Риге-по подвеске все гуд,динамика гуд,
шумка гуд,звук шин-ноу гуд.Машина лучше,чем ФФ2.
Бум ждать тест ФФ3 2.0 ПШ-тогда и посмотрим)
Виталик MOSCOW
9 September 2011


dovolniy
цитата:
звук шин-ноу гуд

Да, шум от шин на Гольфе мог бы быть и потише.

цитата:
Бум ждать тест ФФ3 2.0 ПШ-тогда и посмотрим)

В Импексе есть дизель с повершифтом на тестдрайве. Я катался, вроде ничего так. Не понравилось, что на холостых дизельная машина традиционно дрожит. Ну и цена конечно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up