Приветствую всех.
Пришло время прощаться со своим Федором. Продал.
Но вот передо мной встала делема, что брать на замену...??? Кого выбрать???
Перед глазами сложилась следующая картина:
- ждать
Фокус 3;
-
Опель Астра 2010;
-
Фольц Гольф 6.
Не хотелось бы пока вступать в полемику о ценах, потому как либо они завышены (за марку), либо они еще и в помине не известны.
Хотелось бы выслушать мнение окружающих.
Спасибо.
Ваш выбор? |
Ford Focus 3 | | 0 | |
VW Golf 6 | | 1 | 50% |
Opel Astra J | | 1 | 50% |
Total 2 votes, last 2 August 2020.
Frol83
9 June 2010
Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J
Привет от бывшего фокусовода (Форд Фокус 2, Trend 2.0 AT).
Сейчас Астра 1.6 Турбо, Cosmo, AFL. Вообщем полная комплектация за исключением FlexRide. Машина полька.
Почитал посл. страничку и хочу расставить объективно все по полочкам:
Начну с минусов Астры.
- Из-за балки хуже управляется (если сравнить с Маздой 3, Фокусом 2 или 3). Проявляется если перестраиваться туда обратно. Шашки короче.
- Sony на фокусе играет 100% лучше (сравниваю со 2-м фокусом).
Больше минусов НЕТ.
Плюсы:
+ Движок, из одноклассников (кроме хот хетчей) все авто медленнее, ну если не брать BMW. Кто спорит - готов заехать. Проверялось неоднократно. Астра после 100 оч бодро уходит от VW Golf TSi, Mazda 3, Focus 3. До 100 уходит не так шустро, но уходит.
+ Подвеска и комфорт. Оч мягкая и оч тихая, гольф шумнее и чуточку жестче (хотя мне гольф по подвеске нравится больше - дело вкуса).
+ Салон. Однозначно самый богатый салон из имеющихся на рынке.
Виталик MOSCOW
23 August 2011
цитата: |
Больше минусов НЕТ. |
Я катался. Обзорность плохая из за форточек, руль на скорости легкий и пустой.
Виталик MOSCOW:
|
цитата: | Больше минусов НЕТ. |
Я катался. Обзорность плохая из за форточек, руль на скорости легкий и пустой. |
плюс самый богатый салон отлично выглядит только на картинке, а на ощупь сделан из дешевой и трескучей пластмассы.
динамика у астры нормальная, но для 180 сил разгон больше 8 секунд это откровенно много, коробка, как говорят, тормозит все дело. Тот же гольф 1.4 твинчардж уделывает астру не напрягаясь
в общем, каждый кулик свое болото))
ildarchik
23 August 2011
Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю.
А я езжу каждый день, да обзорность хуже, чем в фокусе или пассате, это понятно, но абсолютно некритично, за 100 км привыкаешь и все уже ок. И проблем каких-то не возникает.
Руль легкий - это не минус, кому как...
Повторюсь 10 раз... Был опыт обладания Пассатом Б6 1.8 Турбо (160 л.с.) и Фокусом (2 л. 145 л.с.).
Пассат едет лучше, лучше намного, но... чуть менее комфортен + на леж полицейских у него бывает пробивает подвеску (причем на скоростях менее 10 км/ч)...
Фокус шумнее, жестче, управляется лучше, но опять же менее комфортен.
Гольф 1.4 Т 160 л.с. не уделывает Астру - не несите чушь, не знаете не говорите.
Гольф уезжает на 1.5 корпуса до 100, после 100 Астра догоняет, а к 180 везет 2 корпуса...
Для 1500 кг на 180 сил и 210 Нм (не забывайте, 210 - это оч немного, как у 2 литрового движка) 8.5 сек нормально. Пассат 1.8 Тси 160 сил - 250 Нм - медленнее Астры. Весят они одинаково.
ildarchik
23 August 2011
Кое-что хочу добавить. 2IVAN-VOLG
Салон лучше чем у фокуса, мазды 3, Сивика, хуже чем у Гольфа по качеству. Так?
Вот вам разгон -
http://www.youtube.com/watch?v=UNOV1ash4WM
В сравнении с маздой 3 (2.0 спорт):
http://www.youtube.com/watch?v=xXP3YTr1Iqw...feature=related
Сразу замечу, оч большая разница от бензина, на 98 машина едет совсем по другому, думаю на тест-драйвах 95 а не 98.
Виталик MOSCOW
23 August 2011
цитата: |
Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю. |
Спасибо.
Но мне показалось, что "тележка" у Астры, хуже чем у перечисленных тобой машин. А вот шумка, это да, хороша. И комфорт на неровной дороге хороший, подвеска хорошо сглатывает мелочевку.
Виталик MOSCOW:
|
цитата: | Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю. |
Спасибо. Но мне показалось, что "тележка" у Астры, хуже чем у перечисленных тобой машин. А вот шумка, это да, хороша. |
Блин, ощущения от разгона - это совсем другое. Мерседес разгоняется по ощущениям плавнее и спокойнее допустим, чем БМВ... Но разгон может быть одинаковым как пример.
цитата: |
И проблем каких-то не возникает |
это пока, достаточно один раз кого-то не увидеть, не дай Бог Вам, конечно...
лично мне было очень некомфортно после фокуса
цитата: |
Гольф 1.4 Т 160 л.с. не уделывает Астру - не несите чушь, не знаете не говорите |
во-первых там 170 сил, а во вторых разгон до сотни 7.7 секунд, почти на секунду быстрее астры, это много. Что там около 180 км/ч происходит - это еще вопрос, хотелось бы доказательств победы астры. Не буду упоминать про рулежку, тут астре до гольфа как до луны
цитата: |
Салон лучше чем у фокуса, мазды 3, Сивика, хуже чем у Гольфа по качеству. Так |
если бы не криво прикрученные крутилки климата у астры, то да... впрочем, это могло быть у тест-драйвовской машины только. еще раз говорю, задумка мне понравилась, но на материалах сэкономили, пластик гремучий
на работе ютюб не кажет...
насчет бенза, у меня на октавии разницы особой не заметил, может не давлю особо на тапку.
2IVAN-VOLG
Не знаю про какой вы гольф - говорите. Я про такой -
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Go...061&class=1
Видимо вы про 5.
Доказательств нет.
Не судите по тест-драйвовой машине. Я когда приехал на Тест-драйв Астры, там вообще камера заднего вида была. Честно говоря претензий к салону нет вообще... А сравнить есть с чем.
Все достаточно качестсвенно, особенно если сравнить с Сивиком (жесткий плохо протираемый пластик на хетчбеке) и Маздой 3.
Если у Вас Октавия 1.8 Тси DSG - то скажу, вот они с Астрой едут ровно...
А ну и тогда еще 1 минус по сравнению с VW техникой - расход топлива больше.
ildarchikя про 5-й гольф говорил, шестой гольф 160 сил у нас не продается вроде как...
хотя и 122 силы можно чипануть при желании. В Германии вроде есть модификация с 1.8 турбо, вот это агрегат приятный наверное))
японки С-класса в салоне совсем грустные, космопанель цивика мне вообще не нра
астра немец, что тут сравнивать их.
Да, у меня такая Октавия, что там по динамике по сравнению с астрой я точно не знаю. Вроде заезды ьыли какие-то на астраклубе, вроде как октавия не выиграла, но и астра какая-то мутная была

ДСГ туповатая при старте, но роллом очень хороша.
А насчет расхода не спешите хвалить ВАГ, по городу у меня в последнее время 13-14 литров выходит, многовато для 1.8, я считаю. Надеюсь, после первой смены масла снизится
Странно 13-14 много. У меня щас Астра где-то 13 ест, и расход уменьшается (пробег 6 000 км), при этом поначалу кушала 16.
Пассат 1.8 Тси кушал 11-12 литров, при этом он был без ДСГ.
Насчет заездов с Октавией я как раз таки понял, что они едут +- ровно.
Есть видео, где чел на Астре до 100 делал Skoda RS)) РС как то всемя время старт сливала.
ildarchikне маленький у тебя расход
Виталик MOSCOW
27 August 2011
Хочу машину другую купить. Уже моск себе вывихнул выбирая. Думаю или Фокуса с PS, или Гольфа 105 сил на палке.
Бери Гольф, Гольф в своем классе самый лучший, ток цена кусается
Виталик MOSCOW
29 August 2011
1
ildarchikЯ знаю что лучший. У меня и сейчас Гольф.

А до него был Фокус-2.

Но Гольф дороже, а средства ограничены. Хотя сегодня покатались с приятелем по фольц салонам, и вроде можно говорить про скидку. Тыщ 20-30 легко дают, а дальше с натяжкой.
miska Дороговато просят за нее, седан не хочу, и как-то ипонцы не нравятся. Если с Гольфом не выйдет, возьму третьего Фокуса. В пределах моих средств, мне больше нравятся эти две машины.
2Виталик
Странный вкус (в плане Гольф и Фокус), просто по мне Фокус сливает Астре и по салону и по внешнему виду да и по начинке..
Чем больше поездиш на русфокусе, тем больше понравятся японцы, проверено...
Виталик MOSCOW:
|
ildarchik Я знаю что лучший. У меня и сейчас Гольф. А до него был Фокус-2. Но Гольф дороже, а средства ограничены. Хотя сегодня покатались с приятелем по фольц салонам, и вроде можно говорить про скидку. Тыщ 20-30 легко дают, а дальше с натяжкой.
miska Дороговато просят за нее, седан не хочу, и как-то ипонцы не нравятся. Если с Гольфом не выйдет, возьму третьего Фокуса. В пределах моих средств, мне больше нравятся эти две машины. |
А что со старым Гольфом не так, зачем продаешь? Сильно укатал его уже, или просто надоел?
Виталик MOSCOW
30 August 2011
ildarchikцитата: |
Странный вкус (в плане Гольф и Фокус), просто по мне Фокус сливает Астре и по салону и по внешнему виду да и по начинке.. |
Ну у Астры тележка не понравилась, если честно. У Фокуса получше конечно. Внешний вид вроде у Астры получше, но мне это по барабану. Я старый уже, мне понтоваться не перед кем.
miskaцитата: |
Чем больше поездиш на русфокусе, тем больше понравятся японцы, проверено.. |
Ну я ездил ведь. Вроде ничего так, и не ломался вообще.
Sarumjanцитата: |
А что со старым Гольфом не так, зачем продаешь? Сильно укатал его уже, или просто надоел? |
Четыре года ему скоро, 130 тыщ пробег, пора менять. И палка надоела, автомат охото.
Сегодня кстати на повершифте проехался в Импексе. Правда на дизельной, бензинки нет у них пока на тесте. Ну нормально вроде коробка работает. DSG получше вроде показалась (катался два раза), но чета они сыпятся как-то быстро, все форумы ваговские этой ботвой исписаны. Интересно, как Getrag этот будет работать? По факту, берем кота в мешке. Не хотелось бы с ней по гарантийкам таскаться.
2 Виталик Moscow
Повезло тебе...
Виталик MOSCOW:
|
Интересно, как Getrag этот будет работать? |
гораздо лучше будет работать т.к. сцепы в масляной ванне .
Виталик MOSCOW
31 August 2011
Guru
У ВАГа шестиступка тоже мокрая, но ломается. Прада там мехатроник летит, а со сцепленим проблем почти не бывает.
Вот сравнение Фокуса 3 с новой Астрой от "За рулём":
http://www.zr.ru/a/352908
IVAN-VOLG
6 September 2011
Dart.veiderхм, смотрю и не понимаю, то ли изуродовали машину, то ли нормально смотрится...
Народ,что взять, Фокус 2.0 ПШ,или Гольф 1.4 DSG
2.0 ПШ,пока не катался-нет его.Гольф-катал,ожидал большего
Фокус 850 тыр,Гольф 950. Кто,что скажет?
Виталик MOSCOW
8 September 2011
dovolniy
У меня такая же дилема. Склоняюсь к Фокусу. Выбор сделать достаточно сложно, т.к. у обоих машин есть как преимущества, так и недостатки.
Гольф более качественный и продуманный, более приятен в руле и посадке - это в плюсе. В минусе - более высокая цена, и возможность поиметь геморой с коробкой и возможно с движком, подвеска жестковата, и как следствие - нет комфорта при дальних поездках по нашим дорогам.
Фокус более топорный, но имеет очень неплохую тележку, удовлетворительную эргономику, дешевле стОит, более комфортная подвеска, лучше тормозит, и по моему опыту (были обе эти машины), Фокус более надежен.
Виталик MOSCOW:
|
dovolniy У меня такая же дилема. Склоняюсь к Фокусу. Выбор сделать достаточно сложно, т.к. у обоих машин есть как преимущества, так и недостатки. Гольф более качественный и продуманный, более приятен в руле и посадке - это в плюсе. В минусе - более высокая цена, и возможность поиметь геморой с коробкой и возможно с движком, подвеска жестковата, и как следствие - нет комфорта при дальних поездках по нашим дорогам. Фокус более топорный, но имеет очень неплохую тележку, удовлетворительную эргономику, дешевле стОит, более комфортная подвеска, лучше тормозит, и по моему опыту (были обе эти машины), Фокус более надежен. |
спасибо,Гольф гонял на Новой Риге-по подвеске все гуд,динамика гуд,
шумка гуд,звук шин-ноу гуд.Машина лучше,чем ФФ2.
Бум ждать тест ФФ3 2.0 ПШ-тогда и посмотрим)
Виталик MOSCOW
9 September 2011
dovolniyДа, шум от шин на Гольфе мог бы быть и потише.

цитата: |
Бум ждать тест ФФ3 2.0 ПШ-тогда и посмотрим) |
В Импексе есть дизель с повершифтом на тестдрайве. Я катался, вроде ничего так. Не понравилось, что на холостых дизельная машина традиционно дрожит. Ну и цена конечно.