Кто-нибудь делал данную процедуру?
Где лучше делать?
Чтоб не так дорого было и качество нормальное.
а я вот понять не могу...
в кривом развале пытаетесь обвинить геометрию кузова?
с точностью замеров рулеткой +\-2мм вам придется уловить увод верхней точки примерно в 0,7мм
тут два варианта:
кривой кулак
кривая стойка
если с противоположной стороной все ок, значит подрамник на месте
В том то и дело, что на 3 сервисах был, обе стороны перетряхнули никаких разногласий (все прямое, углы совпадают). Проверил расстояние от стоек (под капотом) в 3 направлениях - все сходится. Теперь получил замеры astasha - все в порядке. Какие дальнейшие действия предпринимать пока не знаю. Колесо не бъет, в стороны не ведет, а угол нарушен.
Может кто что умного посоветует?
GPash
20 October 2011
1
слушайте
я ведь правильно вас понимаю:
отрицательный развал у вас. то бишь верх колеса внутрь завален. лысеет внутренняя кромка колеса.
в яму вы какую удачно попали
качнуло где вас на волнах до пробоя
- мне не известно
но одно колесо в развал такой может уйти только если стойка либо кулак погнулись.
у вас ничего стучать не будет от этого.
и ни один сервис вам монтажкой не увидит кривизну в 1 градус на этих вещах
а и те и те гнутся в жизни
берете донора
целиком от него стойку вместе с кулаком ставите
проверяете сход-развал
если стал нормальным, то дальше по очереди заменяете на свои элементы (и их всего 2)
а это окажется либо сам амор кривым
либо кулак поворотный
а если не стал развал нормальным - тогда кузовщикам машину отдавать вам
пусть тянут цепями кузов на стапеле
тут ничего другого не может никак быть
Вы все правильно поняли. И то что на сервисе ничего не обнаружили, промерил расстояния от стойки до стойки под капотом (с замерами помог astash)? все нормально. Конечно донора найти тяжело, придется все по очереди покупать и менять. Спасибо за участие в моей проблеме.
Drakula_51
25 October 2011
5
Часто спрашивают
углы FM4, тут как раз в тему будет
наименование / допустимый диапазон / настройка или номинал / максимальное отклонение слева или справаУглы установки передних колёс (при собственной массе автомобиля)- угол продольного наклона оси поворота
-- градусы и минуты / от 3°58' до 1°55' / 2°56' / 1°00'
-- градусы с десятичными долями / 3.97° до 1.91° / 2.94° / 1.00°
- угол развала
-- градусы и минуты / от 0°41' до -1°51' / -0°35' / 1°15'
-- градусы с десятичными долями / от 0.44° до -2.10° / -0.83° / 1.25°
- общее схождение
-- mm / схождение 1.4±2.5 / схождение 1.4±1.0 / -
-- градусы и минуты / схождение 0°12' ± 0°21' / схождение 0°12' ± 0°08' / -
-- градусы с десятичными долями / схождение 0.20° ± 0.35° / схождение 0.20° ± 0.14° / -
Углы установки задних колёс (при собственной массе автомобиля)- угол развала
-- градусы и минуты / от -0°04' до -2°34' / -1°19' / 1°15'
-- градусы с десятичными долями / от -0.07° до -2.57° / -1.32° / 1.25°
- общее схождение
-- mm / схождение 2.8±2.5 / схождение 2.8±1.0 / -
-- градусы и минуты / схождение 0°24' ± 0°21' / схождение 0°24' ± 0°08' / -
-- градусы с десятичными долями / схождение 0.40° ± 0.35° / схождение 0.40° ± 0.14° / -
Звонил в сервис по поводу съеденной внутренней стороны покрышки на заднем колесе, мне сказали, что развал не регулируется на ФМ4, только схождение. Действительно развал не регулируется?
История такая: месяц назад меняли по гарантии рулевую тягу, после чего делали сход-развал, то есть, по их словам, только сход. Когда менял резину недавно - обнаружил факт повышенного неравномерного износа, сегодня звоню в сервис, узнать что да как, сказали, что у меня на этом колесе, заднем левом, было нарушено схождение, они его отрегулировали (хотя были не обязаны, тяга-то спереди), но ничего не сказали
Скорее всего, так и было, и резина сточилась еще летом, а не после манипуляций сервисников, но терзают смутные сомненья: почему не сказали о том, что был косяк, и зачем бесплатно регулировали, хотя были не обязаны
В идеале развал-схождение проверяется всегда при замене резины, или минимум раз в год.
Специально для чайника, поставившего минус -
http://www.gazu.ru/driving/car_inside/22.html
igo777развал схождения желательно делать когда словил много ям, когда машину начинает кидать, свистеть на повороте и ест резину и по нормативам форда, иное излишне. во вторых на фордах делается тока схождение. может за это словил, это имхо тк не я
но я солидарен, не надо чесать попу которая не чешется, чревато геморроем
igo777
20 November 2011
-1
Смысл спорить? Продолжай думать, что сайленты у тебя неубиваемые, что они не дают просадку со временем. Других только не вводи в заблуждение. И вообще-то я сказал "в идеале".
А в нормативы форда разьве входят российские дороги?
И про попу - есть такое понятие как профилактика. Слышал про такое?
Вообще беда наших автолюбителей доводить все до крайностей. Мало кто понимает преимущества профилактики. Часто доводят свои авто до состояния комы. А зачем? Ведь гораздо проще за ранее проверить, например сход-развал, чем потом уже, когда резину схавает. Я лично не понимаю почему люди начинают спорить и доказывать, что сход-развал надо делать уже после того как сожрет резину - смысл???
, а не проще наоборот - сначала сделать схождение, проверить развал и , если необходимо, поменять нужные сайленты, ведь в любом случае это нужно делать, и ...спокойно ездить на той же резине???
igo777да я не спорю, просто я встречался с такими спецами, что я лучше катался бы на том что было, чем на том что они мне отпрофилактили, я тоже сказал в "идеале"
я реально лишний раз когото допускать к машине не собираюсь. горький опыт знаешь ли
просто и у меня и у тебя имхо, ты свое продемонстрировал, я то что есть иное, пусть нард сам выбирает
igo777
20 November 2011
Согласен насчет развалеров, нам на развал вообще приходится в другой город ездить
Извините, что сразу не поставил в известность. Просто, меняли подшипник ступицы и неправильно поставили стойку (крепления под капотом), на поворотном подшипнике стоит прокладка с разной толщиной у каждой шпильки. Так вот, она ставится в определенном положении.
цитата: |
Согласен насчет развалеров, нам на развал вообще приходится в другой город ездить |
И наверное по плохой дороге... так что сделал сход развал приехал домой, и все стало как было)) у меня брат так делал, приехал домой и сказал что плохо сделали, только по дороге домой мы столько с ним ям словили, что мне машину жалко стало)
Машину несильно, но на плохой дороге тянет вправо. Когда началось - не помню. Но давно. Сделал сход-развал - без изменений. Зимняя / летняя резина - без изменений.
может сход развал неверный? кто разбирается? там в шапке прописано, что мондео 2007, у меня 2011... может другие должны быть цифры? на первом листе плохо видны цифры были, сам дописал. Все в градусах и минутах...
СПАСИБО!!!
Не понятно как делают развал на Мондео 4.
Dumphill
Никак не делают.
Если что-то не в допусках - нужно начинать с сайлент-блоков рычагов и чрезмерно просевших пружин.
Че за беда может быть? Попал правой стороной в яму, пробив переднее колесо...был приличный удар. После замены резины в поведении машины НИЧЕГО не изменилось. На всякий случай смотался в Питер в сервис-партнер клуба на проверку подвески. Ничего не нашли, сказали, что все в норме. Но посоветовали провести развал-схождение. Приехал в свой город, нашел вроде приличный сервис с компьютерным стендом. Проделали процедуру, сообщив, что задняя ось ваще ОК, передняя была немного сбита...Поправили и отпустили. Я поехал проверить на трассу и офигел...руль повернут вправо (не много, но напрягает реально), а еду я прямо. При этом машину никуда не ведет. Но стоит руль установить прямо - соответственно машина едет влево...Поехал обратно в сервис, рассказал ситуацию. Машину снова загнали на стенд, повесили датчики на переднюю ось, выставили руль ПРЯМО (я залез в машину и посмотрел) - комп показывает положение колес ОК...
...Что тогда может быть в движении?
з.ы. Чел из сервиса говорит, что может быть стали канючить датчики и он их в выходные отвезет на проверку. Пригласил на повторный осмотр в понеднльник. Машине 1,5 года, 22000 км пробег.