1.8 пробег 6000. 95 бенз.
случилось вот что. в пятницу выехали на море. заправился на лукойле (текучева, стадион динамо) 40 литров. доехал до геленджика - еще и осталось. обратно поехали - заправился на ТНК. расход был по трассе нормальный. подъезжаю уже вечером к Ростову, по датчику смотрю - не хватит бензина до дома. на датчике - до заправки бензина на 30 км. заезжаю на Лукойл перед развилкой М4 (на батайск), заправляюсь на 100 рэ (утром думаю заправлюсь 95 экто возле дома). что происходит далее.
с утра завожусь - топлива по датчику на 80 км. доезжаю до работы (с ипподрома до стачки/зорге/ 15 минут езды) - топлива на 45 км по датчику (!). расход при этом показывает нормальный (9-10 на 100 км.) до работы если что по счетчику - 10 км ехать.
выезжаю вечером с работы обратно - уровень топлива реально падает на глазах через каждые 200-300 метров. до дома доехал - 0 км до заправки по датчику. останавливался - ничего не течет. расход при этом нормальный опять-таки.
поставил на стоянку (500 метров от дома) - бензин на нуле. утром на заправку доехал на нуле. и доехал, не чихнул. заправился 20 литров сейчас - история продолжается.
завтра еду на сервис (ААА), но что ж это может быть?
UPD
Обнулил пробег и все восстановилось. Хотя конечно это могли и на сервисе посоветовать по телефону.
lyaskalo
9 June 2010
Расход топлива - куда уходит бензин?
у меня расход 95 меньше чем на 92 я для себя решил только 95 или по случаю 98
рядом нет заправки где продают 98, в лукойле тоже разочаровался так как попробовал несколько видов бензина 95 с разных заправок так они по пробегу тоже отличаются.
92 бензин просто улетает а двигу не хватает мощи при обгонах
всем "зажигалочникам" посвящается...
kliverну и?
sane4ek-161Так кажись все просто: авто дизельное, приблизительный пробег на полном баке 962 км.
А я уже к такому привык , а у меня было 999 на полном баке, просто больше не может показать . Да и тогда я проехал километров 20 прежде чем начался отсчет. Правда цена солярки и 93 одинакова сейчас. Вот такие сейчас "трактора "пошли экономные
C моим датчиком скорости я могу такое сделать легко )))
Армен , разговор же о реальном расходе , а не виртуальном . . .
Блин, а у меня больше 450-480 не показывает
Прожорливая у меня двушка
A у мну была дистрибьюторская онференция, так вот дистр приехал на X5 , брал его в германии, расход по городу 12, по трассе 9. Я ачумел... (он его еще грит и чипанул, добавил кобыл 50-70 к имеющемуся табуну ) Во чо дизель творит то...
virus-88
4 May 2011
Так что продолжайте бояться дизеля ))) да и в динамике уже зажигалкам не уступает . . .
Di@@mond
знакомый на GT из Ростова в Сочи и обратно на полном баке проехал. Бак по-моему 70 литров
virus-88
Я дизельного двигателя не боюсь ( в семье есть один), я боюсь за дизель и наших мастеров.
Ген , волков бояться - в лес не ходить . . .
virus-88С этим согласен. Я если честно в свое время думал о дизеле, но желание зимой переживать за каждую заправку нет. У бати за зиму раза три замерзал паджерик, причем надолго
Ни разу не переживал , заправка только на Луке и все работает как часики . Я за 10 лет поменял 4 машины , 3 из них дизельные , никогда не жалел о выборе , я люблю дизель , может поэтому. Да немного громче работает , но расход , тяговитость , выносливость ни в какое сравнение с зажигалкой не идет . Мой 1.8 115л.с дизель смело спорит с 1.8 125 бенз при гораздо меньшем расходе .
virus-88
да разница в 10 лошадок на таком весе вообще никак не сыграет, а вот крутящий момент дизелю поможет.
Как в той рекламе : Если нет разницы - зачем платить больше . . . А впрочем , на вкус и цвет , товарищей нет !
virus-88
а разнице в стоимости авто есть. Дизеля дороже стоят
разница в покупке между ФФ дизель 1.8 и бенз 1.8 отбивается на пробеге 40-50 т.км за счет меньшего расхода
kliver
не совсем так )))
Обслуживание дизеля дороже и более трепетное (если так можно сказать)
Так что вся сэкономленная разница на топливе компенсируется на ТО
Если еще учесть стоимость дизтоплива, которое явно завышена, а так же порой его не лучшее качество. Дорогостоящий ремонт и замену расходников , которые нельзя откладывать на потом как бензиновых и т.д.
Так что "отбивается" дизель к 100-150 тыс. км
Тут еще и вот что важно - отношение к машине, уходу, обслуживанию, стилю езды, качество топлива и т.д.
Можно и на бензиновом очень экономично ездить.
Паладайн
как "реальный" пользователь дизеля, а не "фантазер" сообщаю:
пробег за год обладания - 50000км
стоимость обслуживания - замена масла и фильтров каждые 10000км у "дяди Васи" (на всех предыдущих бензиновых машинах поступал так же) - не считал, но уверен - на зажигалке 1.8 он такой-же, а может и дороже из-за замены свечей зажигания
абсолютно ничего не ломалось
как-то захрюкал маховик на 14000км (на 2,0л ФФ он такой-же), после 30000км хрюк самоликвидировался
на счет экономии: сейчас мой средний расход 5.5л/100км, с кондиционером возрастет максимум до 6.5 (из опыта прошлого года)
моя предыдущая 21140 на тех-же путях-маршрутах кушала 7,5л/100км 92-го (кондиционера там нет)
бензиновый ФФ2 с 1.8 кушал бы в моем случае 8,5л/100км 92-го, не меньше (гоняю, понимаете ли)
а теперь считайте: даже сейчас, при равной цене соляры (Башнефть, Лука) и 92-го экономия 3л/100
по деньгам 3х24=72р/100км
т.е. в моем, "практическом" случае экономия за год и 50000км составляет около 36000руб
а "пуляет" дизельный фокус на трассе здорово...
kliver
Это лишний раз доказывает мою правоту на все 100%
Сервис у дяди Васи это частный случай... не ломалось - повезло!!!
Я, для более корректного сравнения, приводил бы стоимость владения авто по цене официального дилера. Хотя даже с сервисом у "дяди Васи" все равно я прав! )))
Разница в авто между Дизелем и Бензином примерно 100 000 руб
Если при пробеге 50 000 км - экономия 36 000 руб, то 100 000 руб окупаются за 100 000 - 150 000 км.
И еще раз повторюсь не сломалось ну и хорошо. У Димы маховик шумел так что мне реально страшно было, и как я понял, эта проблема частенько случается..
а где это вы взяли "магическую" цифру 100000р.?
в апреле 2010 за свой дизель отдал 635000 р.
такой же но с бензиновым мотором 1,8 стоил ок.600000р
сейчас (по конфигуратору) мой - 683000р., бенз.1.8 - 630000р.
первое ТО проходил в Автолиге в июле 2010 - что для бензинового, что дизельного фокуса ТО стоило 6800р., сколько стоит сейчас это ТО не знаю
а про двухмассовый маховик... точно такой же стоит и на 2.0-х литровом бензиновом фокусе и тоже часто ломается - почитайте в форумах
kliver
Надо сравнивать двигатели с равными мощностями...
1.6 стоит 609000
разница 80 000, как раз 2 года или 100 000 км
Паладайн
а почему это по мощности?
почему не по крутящему моменту?
или ещё чему?
фокус с мотором 1.6 это овощ, как и все авто других производителей с подобным объемом двигателя
китайцы-корейцы даже умудряются в ТТХ авто с моторами 1.6 указывать и 125 и 131 л.с... а толку???
часто приходиться пролетать "колбасу" из таких машин, тянущихся за фурой
а вот фокус с мотором 2.0л бенз. да ещё на ручке... - это совсем другое дело, этого зверя сразу видно на трассе, как он ускоряется, как пуляет при обгонах
обогнать его на ФФдизеле можно только на скорости выше 120км/ч, когда обе авто на 5 скорости и педаль в пол
но он и кушает будь здоров...
kliverУ вас неверная информация
Двушка себя отлично чувствует на 120 на третей передаче
Дизель себя будет более или менее чувствовать с 2,0АТ и в гору
Di@@mond
19 May 2011
Докладываю.
В Ставрополь и обратно.
киллометраж - 740
средняя скорость - 95-105
Средний расход - 6,5 л\100
Без кандюка
Бенз -АИ95 pulsar
Приехал и еще 50 км показывал до заправки
DSIvanov
|||цитита
Di@@mond
Чё за мотор?
Мотор всеголишь 1,6
цитата: |
Мотор всеголишь 1,6 |
У меня такой же - расход тоже оди в один
Кстате ниже 6.5л у меня ни разу не было (скорость 100-110)
1 person online