Пришла пора написать свои соображения на тему "Thule 591 vs Thule 598, или стоит ли доплачивать 2т.р. за диагональное крепление ремешков".
Итак, в 2015 году был куплена и установлена на авто и с тех пор не снималась велодержалка Туле 591. Достойное крепление, удобное и качественное. хотя после второй зимы покрылось белесыми разводами, но это эстетика, к функционалу отношения не имеет.
в этом году детский велик подрос в размерах и две штуки уже не лезут в багажник, поэтому было решено купить второе крепление на крышу. выбор был между 591 и 598. Первая стоит в районе 4000, вторая около 6000. много читал сравнения, народ приходит к мнению что оно удобнее, легче крепить вел. Те, кто смотрел страшные ролики на ютубе, как быстро вскрывается 591 крепление и тырится велик ( я, к слову, не смотрел) пишут что в 598 этот баг устранен.
Вобщем купил 598.
не знаю как детальки называются, поэтому буду писать про держалки , крутилки и хваталки
сгонял в финку. первые выводы такие. ничем не удобнее. может пока не привычно, но диагональное расположение ремешков мне показалось менее удобным, так как чтоб этот ремешок через спицы взять и направить в крепление, нужно наискосок ладонь засовывать между спиц. Ремешок теперь можно подтягивать самой пипкой, которая его держит, получается как храповый механизм. это наверно плюс. Еще понравилось, что "хваталка" рамы теперь немного иной формы, более закрытая, выглядит надержнее. что не понравилось, это холостой ход крутилки, которая зажимает раму. на 591 начинаешь крутить и сразу начинается зажим, тут же полоборота делается вхолостую, только потом начинается зажим. но зато при достижении необходимого затяга крутилка начинает через трещотку прокручиваться, как крышка бензобака, крутилка же на 591 просто упирается и дальше не крутится. Хорошо это или плохо, - ХЗ
взломостойкость я понятное дело сравнить не мог, оно и к лучшему.
вобщем мой вывод пока такой, если нет лишних 6000, вполне можно обойтись и 591 системой. А лисапеды на крыше без присмотра все равно лучше не оставлять.