Как и обещал, вывешиваю отчет по своему Феде...
Машина 2004 г.в... с момента эксплуатации никаким ремонтам не подвергалась.., нареканий не вызывала... Ниже привожу свои расходы на проведение ТО:
1. ТО при пробеге 20060 км:
- ТО 1350 руб.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена колодок тормозных передних 540 р.
- расходные материалы 54 р.
Итого за работы 2124 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- super FE 720 р.
- колодки тормозные 2250 р.
Итого за материалы 3645 р.
Всего за ТО 5769 р.
2. ТО при пробеге 38660 км:
- ТО 1350 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена топливного фильтра 360 р.
- замена фильтра салона 360 р.
- замена щеток стеклоочистителя (сам захотел) 90 р.
- расходные материалы 30 р.
Итого за работы 2370 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- фильтр масляный 141 р.
- фильтр топливный 453 р.
- Super FE 720 р.
- фильтр салона экологический 720 р.
- уплотнитель фильтра кондера 75 р.
- щетки стеклоочистителя 1080 р.
Итого за материалы 3669 р.
Всего за ТО 6039 р.
3. ТО на 60600 км:
- ТО 1350 р.
- замена лампы дальнего света 360 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- расходные материалы 16 р.
Итого за работы 1906 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- Super FE 720 р.
- лампа накаливания 319 р.
Итого за материалы 1714 р.
Всего за ТО 3620 р.
Таковы мои расходы на ТО и реионт за это время..
А вот и мы... грязнули..
Combinator
13 February 2006
Отчет по стоимости владения ff1.
Около 5000 у.е. в год!
Хочешь кататься, умей и саночки...
1999 г.в. В среднем 45 000 в год на запчасти и расходники.
сцепление - 4800
пружина - 1200
подшипник ступицы - 700
кольцо абс - 400
аморты задние 4750
лобовуха - 4500
развал - 700
колеса 12800
масло с фильтрами 2000
масло с фильтрами 2000
масло с фильтрами 2000
Итого на зап. части - 35850
На самодельной девятке тратил в месяц в среднем 15 000р., то есть 180 000 в год.
Фокус - очень экономичная машина.!!
rusKarlson
22 November 2006
Мне кажется, что в расчетах не хватает ежегодной потери стоимости авто. т.е. купили за Х, продадим за У.
Это уравновесит старые и новые авто. Т.к. у новых меньше затрат на з/ч, но большая потеря стоимости в первый и второй год.
Ну я тоже присоединюсь к данной теме.
Машина 2004г. при покупки пробег был 40000км. сейчас 70000км.(за 5 месяцев эксплуотации)
Из затрат поменял 2 раза масло 3000руб
купил зимнюю резину 13000руб.
Аккумулятор 2600руб
Стоянка за 5 месяцев 9000руб(1800 месяц)
Музыку предпочитаю не указывать так как при продажи автомобиля я ее сниму.
Бензин мне на 110% перекрывает контора.
итого за 30000пробега 28т.р. затраты Правда кроме бензина мне контора еще и платит компенсацию так что за 5 месяцев эксплуотация лично из своего кормана на машину я выложил 5т.р.
Вот итоги по моему ФФ1, который я продал неделю назад.
Пробег 25500 км с февраля 2005.
После продажи машины 1км пути мне обошелся в 10 руб.
1 км учитывающий затраты на авто (КАСКО, ОСАГО, ТО, бензин) - 8 руб.
1 км - только бензин 1,7 руб.
Т.е. основная масса расходов - это КАСКО за 2 года, т.к. ТО-1 и 2 всего в 500$ обошлось. А дополнительных ремонтов тачки у меня за 2 года не было.
ФФ 1, дв. 1.8, МКПП, Тренд (Германия)
Машина эксплуатируется с 2003 года, бралась не новой (1998 г. выпуска)
Здесь структура затрат и примерная стоимость работ и запчастей:
2003 год - пробег за год около 20 тыс. км.
- замена бензонасоса (как оказалось развод, поскольку лечилось проще)
- зимняя резина (Nord Frost 3) (2500 руб.+300 руб.)
- новые зимние щетки лобовухи
- пружинка рукоятки КПП (150 руб.+200 руб.), чистка форсунок, тормозные колодки
- сигналка Clifford (2000 руб.+500 руб.)
- ТО (масло, фильтры салона, воздуш., маслен., топливн.)
- бензин, мойка (35 тыс. руб)
- страховка ОСАГО (1300 руб.)
2004 год - пробег за год около 20 тыс. км.
- ремень ГРМ, ролик, прокладка (3000 руб.+4500 руб.)
- новая летняя резина (Barum Bravuris) (1900 руб.+200 руб.)
- ТО (масло, фильтры)
- бензин, мойка (35 тыс. руб.)
- ОСАГО (1300 руб.)
2005 год - пробег за год около 30 тыс. км. (ездили в Европу ~ 10 тыс. км.)
- поменял сигналку (предыдущая вышла из строя) (1700 руб.+400 руб.)
- ТО (масло, фильтры)
- бензин, мойка (20 тыс. руб. + 900 долл.США)
- ОСАГО (1300 руб.)
2006 год - пробег за неполный год около 10 тыс. км
- ТО (масло, фильтры)
- бензин, мойка (20 тыс. руб.)
- тормозные диски (4500 руб.+400 руб.)
Здравствуйте.
Мне было очень интересно почитать статистику по расходу ff1, т.к. я купил в октябре 06, нашей сборки 125000 пробег 2002 гв. Ухоженый. 10700$. До этого ездил ровно 1,5 года на б/у ВАЗ 21103 с 70000 до 100000 км. Расходы составили 35000р на бензин, 7000р на разные оформления, 10000р на улучшения (резина, колонки и пр. мелочи) и 10000р на ремонт (что ломалось по ходу эксплуатации - ГРМ, шаровые опоры, аккумулятор и т.п.). Итого 62000 руб/1,5года. В конце эксплуатации вывел несколько параметров, которые полностью характеризуют эксплуатацию:
1. Средний пробег в день - 50 км.
2. Средняя стоимость 1 дня - 115 руб.
3. Стоимость в год - 42000 руб с бензином
4. Стоимость 1 км - 2,3 рубля.
ВАЗ брал за 5500 долларов, продал за 5900 долларов. Особо ремонтом не увлекался - сломалось-починил.
Сейчас сел на ff1 испытываю приятные ощущения от вождения и чувствую значительную разницу в комфорте.
Судя по отзывам стоимость эксплуатации значительно выше - посмотрим. Через год напишу свои ощущения.
ippon
ФФ1 третий год. Расход на машину 500 долларов в год. Бензин не учтен. 5000 в месяц на бензин.
У меня пробег чуть больше десятки, машину взял 02г.в. в сентябре 06г. Пока 6.84р/км эксплуатация и 2р/км бензин
В эксплуатацию включено ВСЕ, кроме штрафов.
Если разбить, то
на ремонт и запчасти уходит 3,12р/км
на услуги, резину и мелочевку 3,71р/км
ЭТО ПОКА
В принципе я все равно доволен. Девятка предыдущая ела меньше на км, но и ломалась чаще
опять таки первые полгода у меня только машина, а я уже купил два комплекта резины, диски, оплатил осаго, платное ГТО, сделал кучу доверенностей (машина не на меня), прошел ТО у офицалов (во блин баклан я а
) и другой профилактический ремонт после покупки... если не сильно вкладываться, то к концу года хотелось бы уменьшить расходы до 3-4р/км
brv,
Скажем, я сильно сомневаюсь в Ваших цифрах: при стоимости бензина в месяц 5000 рублей, Вы проезжаете ежемесячно около 2500 км, т.е. каждые 4 месяца (трижды в год) Вы должны делать ТО, которое стОит в среднем 3000 рублей. Раз в год Вы должны менять колодки (2500 руб.) раз в 2 года - ремень ГРМ (7000 руб.). А зимняя резина (минимум 10000 руб.)? А "косточки"? Да и не поверю я, что за 2 с лишним года на Фокусе ничего не сломалось... Вы просто не все помните:)
цитата: |
Да и не поверю я, что за 2 с лишним года на Фокусе ничего не сломалось... |
Ну вот это, кстати, зря...
У меня машине почти 4 года. За это время именно из поломок было реле дворников, подогрев вод. сиденья, замена прокладки поддона, сальника гидроусилителя. Все. Остальное - обслуживание. Лампочки, колодки, диски
В год всреднем по комплекту резины + пара перебортовок + пара балансировок без перебортовок ~16000р
страховки ~50000р
Пара ТО в год ~15000р
Бензин ~6000р в месяц - 72000р
Ну там незамерзайки в год наверно ~2000р
Мойки тоже гдето ~2000р
142000р в год, ~11700р в месяц или ~3.9р/км.
Ну, это без учета штрафов, и аммортизации машины -)))
До работы и обратно ~65км. ~250р в день. Ну такси за такое туда-обратно точно не повезет -))) На общесном транспорте стоило бы 94р и ехать дольше и некомфортней. Итаго по бабло / (скорость * комфорт) разница с общественным транспортом не существенная -))
цитата: |
я правильно понимаю, что новая машина без аварий первые три года ест условно не очень много? |
Сосед жалился: у него новая Toiota Corola стоила ему 13.500$ ,то есть практически даром...
Грит машина обходится в 250$ в месяц, и это без бензинов и ковриков, только КАСКА и обязательные платные ТО, если их стоимость раскинуть по месяцам...
Демонстрировал мне старые передние колодки и фильтры, интересовался правильно ли он заплатил за них 300$
Че-то я не могу понять - как такси может обходится дешевле собственной машины??? Ведь такси несут все те же самые расходы, что и владельцы авто + износ автомобиля + зарплата таксиста + накладные расходы фирмы + прибыль фирмы
За
полгода владения автомобилем цены приблизительные
ОСАГО 3000руб
Три плановых ТО + замены расходников и бензонасоса
70 ткм - 14000 руб
85 ткм - 12000 руб
100 ткм - 15000 руб
Бензин за 30ткм из расхода 10 л/100км/ч - 55000 руб
Всякие омывайки, шиномонтажи и тп - 4000 руб
В год выйдет около 200000 руб...
Леонид Александрович
24 February 2007
Кинщик
Я решил тоже, подсчитать расходы, а потом оставил это занятие. В конечном итоге что это изменит? К тому же у большинства из нас (фокусоводы) одни из самых недорогих в обслуживании машины среди иномарок.
цитата: |
Кинщик Я решил тоже, подсчитать расходы, а потом оставил это занятие. В конечном итоге что это изменит? К тому же у большинства из нас (фокусоводы) одни из самых недорогих в обслуживании машины среди иномарок. |
Я тоже не считаю. Так решил... для статистики...
В любом случае машина себя оправдывает.
А в моем случае даже окупает...
Тут же получается как в рекламе "Полученное удовольствие от передвижения - бесценно.."
ну вы блин даете!
или в столицах жизнь такая дорогая, или машины у вас ломаются часто и в обслуживании дорогие.
я вот тоже хотел купить ФФ 1,8 или 2 АТ, а вот теперь думаю...
у меня ВАЗ-2112, 01г.в., пробег 100 тыс.км., многие ремонты делаю сам в гараже, машина стоит то в гараже то на стоянке, расходы:
средний расход бензина 7,5л\100км - в сегодняшних ценах по 19р\л = 142 500 р
ремонт ходовой - 3 000р
два глушителя - 1 000 р
помпа - 800р
замена ремней ГРМ и роликов - 3 000 р
замена масла Шелл полусинь - 6 400р
замена фильтров - 1 000р
диски литые - 5 200р
новая резина - 4 200р
зимняя резина - 2000р
антикор - 3 800р
ВВ провода - 800р
свечи - 600р
очист. двиг - 500р
маршрутник - 5 000р
муз, тонир, чехлы-10 000р
осаго-8 000
разное - 15 000
итого- 212 800р
или 2,1р на 1км
ну пусть я еще что то не вспомнил тысяч на 50, это не принципиально.
ну понятно я по каско не страхуюсь, свечи покупаю БОШ саратовского разлива, но они и ходят по 20-30 тыс.км
так что наши машины не такие плохие как все думают
Адам:
|
так что наши машины не такие плохие как все думают |
смотря с чем сравнивать
Адам
ключевая фраза - "многие ремонты делаю сам в гараже"
Можно много говорить про то, что наши машины не такие уж плохие. Про себя скажу - у меня за 2 с половиной года 2 негарантийных ремонта.
Да, вызывает легкое удивление:
а - расход 7,5 л. Только по трассе ездите?
б - 2 комплекта летней и 1 зимней на 100 тыс. км. пробега.
Ну и наконец - кто сказал, что фокус должен стоить в обслуживании столько же, сколько ВАЗ 2112? Это что, машины одного класса?
Хочу рассказать о своей машине.
Форд Фокус 1,8 Ghia производство октябрь 2004 (в эксплуатации с 22.10.2004).
Эксплуатацию машины начал с обкатки 1 тык НАДО. Первые 5 тык, а затем до 30 тык только в городе ездил на 95. После - только на 92. Разница ощущается только в разгоне, а в установившихся трассовых режимах разницы нет. 90% всех заправок производил на АЗС ЛУКОЙЛа (Нижегородской и Владимирской областях). Около 70% пробега пришлись на загородные поездки расход топлива около 7,5 литра на 100 км. В городе расход колебался от 10,5-11 обычно до 15 литров зимой 2006, когда температура падала ниже 30 градусов. С зимним пуском проблем не было, хотя перед остановкой двигателя прокаливал свечи (3000 об около 1 минуты) так как к тому времени пробег на них составлял более 50тык. Да иногда не срабатывал стартер приходилось прогревать аккумулятора около 10 сек дальнем светом (АКБ за все время дополнительно не обслуживал, не знаю, проверяли ли уровень электролита при ТО, хотя были должны). В эту зиму, как и у многих, стучала задняя подвеска, но когда морозы кончились, все вернулось в норму (скорее всего АМОРТИЗАТОРЫ).
Все ТО проходил в НИЖЕГОРОДЦЕ в общем-то проблем не было хотя на последнее ТО записывался за неделю (НАС становится больше).
По гарантии меняли только подлокотник водительского сидения (ждал запчасть 2,5 месяца, хотя обещали максимум 3 недели) и замок правой пассажирской двери (зато 3 РАЗА).
ТО1 (20 тык) – 2000 руб. (стандартное ТО + мойка).
ТО2 (40 тык) – 4000 руб. (стандартное ТО +замена экологического фильтра + мойка).
ТО3 (60 тык) – 9500 руб. (стандартное ТО + мойка +*)
* – замена:
свечей зажигания;
передних тормозных колодок Эконом-класс (такие же ставили на заводе);
топливного фильтра;
воздушного фильтра;
тормозной жидкости; !!! (хотя по регламенту через 10 лет или 200 тык)
охлаждающей жидкости;
экологического фильтра.
ТО4 (80 тык) – 2300 руб. (стандартное ТО + мойка).
Экономические выкладки по эксплуатации ФФ1 за 80 тык (28 месяц)
50 тык трасса – 3750 литров
30 тык город – 3300 литров
7050 литров (средняя стоимость 16 руб. за литр за время
эксплуатации)
Стоимость: 1 км по топливу 1,41 руб.
1 км по ТО 0,22 руб.
1 км по ОСАГО 0,10 руб. (=285 руб. в месяц)
1 км по КАСКО 0,88 руб. (=2500 руб. в месяц)
Прочие затраты: 16000 руб. (1 км – 0,20 руб)
зимняя резина 10000 руб.
Перебортовка 5 раз 2500 руб.
Щетки 2 комплекта 800 руб.
Незамерзайка 700 руб.
Что-то 2000 руб.
Итого стоимость 1 км с учетом всех показателей (кроме удешевления машины)
2,81 руб.
Удешевление машины приблезительно с 480 т. до 340 т. 1 км приблизительно 1,75 руб.
Итого 4,56 руб. - отличный результат.
Еще когда выбирал машину, особенно оценивал во что выйдет ее эксплуатация и рад, что С ФОРДОМ НЕ ОШИБСЯ.
Читаю форум смотрю многие собираются продавать свой ФФ1, а зачем, это ведь ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, а надежность новых??? Жаль, что приходиться расставаться семья становится больше, жду прихода Galaxy, надеюсь что так же буду доволен машиной.
В год получается приблизительно 160 т.руб.
У меня за этот год (при годовом пробеге 25000 км)
страховка 5200 руб.
бензин 50000 руб.
ТО 10000 руб.
мойки плюс по мелочи около 10000 руб.
Итого около 75000 руб.
Где-то на форуме уже писал расходы, повторяться не буду.
Хочу сказать по поводу выгодности.
От машины, если ее не использовать в коммерческих целях, никогда не добиться выгодности, как не считай.
Ну, например: на дачу мне съездить на машине стоит примерно 350 рублей, на общественном транспорте 960 (на троих) казалось бы более чем выгодно, да еще и комфорт.
На такси обошлось бы в 3000 – 4000 (оба конца)
Теперь берем стоимость машины, гаража, страховки, ТО, бензина и прочее прочее делим на количество поездок в год и получается, что если не покупать машину, то я смогу ездить на дачу на такси 16 (шестнадцать) лет. Естественно оценки приблизительные, но недалеки от истины.
Benoy:
|
Адам
ключевая фраза - "многие ремонты делаю сам в гараже"
Можно много говорить про то, что наши машины не такие уж плохие. Про себя скажу - у меня за 2 с половиной года 2 негарантийных ремонта.
Да, вызывает легкое удивление:
а - расход 7,5 л. Только по трассе ездите? б - 2 комплекта летней и 1 зимней на 100 тыс. км. пробега.
Ну и наконец - кто сказал, что фокус должен стоить в обслуживании столько же, сколько ВАЗ 2112? Это что, машины одного класса? |
заправляюсь все время до полной горловины бака, так что расход проверяется легко не только по компьютеру но и по факту. Стиль вождения спокойный.
расход летом по городу 6,5л
зимой по городу 8,5-9 смотря какой мороз
расход по трассе до 100км\ч-5-5,5л
при 120 и более км\ч- 6.5л
можете не сомневаться, смысла мне нет лукавить.
за 100тык покупал четыре или пять колес летних, два зимних
а 2112 разве не одноклассник фокуса? или имеется ввиду ценовая категория?
Адам
Одноклассник по размерам, не спорю.
Но не по надежности. Да и двигатель чуть больше, отсюда выше расход.
И как ни крути. Можно сравнивать 10-ку и 12-ю. Можно, при желании, 15-ю и Нексию. Но Фокус и Лады 10-го семейства - это разные машины.
по 500 долларов на первые два года. третий начался с 500 долларов на замену сцепления, далее полгода пока нормально.
Леонид Александрович
24 March 2007
Решил приблизительно посчитать, не включая при этом бензин (в месяц приблизительно 2 тыс. руб.), получается 45-50 тыс. руб. в год (ОСАГО, КАСКО, ТО, смена колёс 2 раза в год)
еще удешевление машины надо считать
недавно взял себе ФФ1 так что денег пока отдал тока за:
- постановка на учет 2000
- страховка 5200
- Тех. осмотр 2000 +
+ квитанция 200(примерно)
- налог (еще придет) 4600
- бензин
(много катаюсь по работе => бак на неделю - 800р х 52 недели= 41600)
ИТОГО: 55600