Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
Гонщик Ф
13 February 2006
АКПП : CVT : вариатор
manual - "ручной" режим, с ограничением по диапазону передаточного отношения
-Евгенич-
Так у меня нет такой буквы, а просто "+" и "-" нарисованные.
stiv40, фломастер тебе в помощь!
rrrew6762
-Евгенич-
Извините мужики не доглядел, да видимо просто вопрос задан был не совсем корректно, я и подумал типа D1 и D2, как на автоматах обычных.
rrrew6762
Как нравиться так и ездий, хоть на Драйве, хоть на мануале. Могу добавить лишь то, что на мануале жрёт грамм на 300 меньше-проверенно на собственном опыте. И к тому же сейчас лето на носу. а вы про гололёд.
stiv40
Езжу часто на рыбалку.а как на автомате с болотца выбираться не знаю. В книге пишут :
При прибуксовке ведущих колес попытайтесь раскачать автомобиль,двигаясь вперед и назад.Для этого попеременно переводите рычаг селектора в положение D и R как можно меньше нажимая педаль акселератора.
Для усилия эффекта раскачивания переводите селектор в положение R когда автомобиль продолжает двигатся в перед,и наоборот.
А чуть выше по тексту есть предупреждение!!!
R-задний ход.Это положение следует выбирать только когда автомобиль НЕПОДВИЖЕН И ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!!! НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМА R!!!
Кабы не сломать чего )))
Про гололед ...Ну не все ж по пескам и болотам за щучкой ездят.А зимой на гололеде побывали многие ,опыта прибуксовки набрались.Вот я и хочу узнать кто как преодолевал подобные препятствия
rrrew6762
Если забуксовал, то лучше вылазить на мануале, со второй. Два раза рычаг дёргаешь-включается вторая. И так же раскачиваешься, но лучше до полной остановки не переключайся, и на газ не дави-вылезет сама. Сколько было случаев этой зимой, никогда не подвела машинка-вылазила из сугробов сама. По пескам правда не пробовал. Да и ездить на рыбалку очень низкая она-не советую. Ведь это действительно семейный и трассовый автомобиль. А главное не перегреть коробку, иначе ей настанет очень быстро кирдык. Очень уж не любит вариатор перегрева. Всё это со слов специалистов. И главное берегите вариатор, потому что он не ремонтнопригоден, или вернее никто не берётся его делать-сталкивались уже и с этим. А в сущности-она мне нравиться как себя ведёт.
Кто знает как в коробке CVT проверить уровень масла ?
Может где то есть описание процедуры по замене масла, в нашем вариаторе?
rrrew6762Пишу дословно. На моделях с АТ типа CFT23 поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Поверните фиксаторы и снимите защиту картера двигателя. Снимите пробку переливного отверстия АТ. Когда температура ATF поднимется до 45град. (контроль осуществляется посредством WDS), ATF должна начать вытекать из переливного отверстия,-закройте его пробкой. Если жидкость не вытекает из переливного отверстия при указанной температуре, добавте ATF через заливное отверстие.
Как то вот так.
а может фотку где эта пробка
rrrew6762
Фото не умею скидывать. А мануал я скачал где то здесь на форуме, поищите. Судя по рисунку. я понял, что сливная пробка спереди, а переливная где то сзади, если смотреть спереди.
stiv40спасибо большое
сейчас начну
Проверил уровень масла ,почти по пробку.по цвету как подсолнечное не рафинированное .
где то читал, что масло должно быть розовое .Теперь в раздумьях
менять-не менять.
кто знает ,фильтр меняется тоже?
rrrew6762
Машина много прошла? Да и чего голову ломать? Если хотите ездить долго и без проблем, то лучше поменяйте и масло, и фильтр. Поверьте-оно того стоит.
stiv40
Машина прошла 80000
продавец клялся, что менял масло.
Но по некоторым причинам,нотка недоверия к нему осталась.
набирал масло шприцем через медицинскую систему,гарью не пахнет.И цвет не темный.
может и менял, но что залил ?
rrrew6762
Дело конечно ваше, но я бы поменял для успокоения самого себя. Гарью и у меня не пахло, да и цвет был вполне приличный, однако были как бы пробуксовки в коробке. Поменял масло и фильтр в ней, и машину не узнал. А что вообще смущает в работе коробке, что решили уровень посмотреть?
stiv40В коробке ничего не смущало ,пока не начитался форума
А заглянуть туда решил Т.к машину купил 2 мес назад.Вот привожу ее в порядок после продавцов - посредников.
rrrew6762
Ну тогда ездите спокойно, раз всё с ней нормально, тем более бывший хозяин сказал вам, что менял масло в коробке.
цитата: |
масло должно быть розовое |
Я как то вынимал щуп и насколько помню оно именно розовое. 4-х ступенчатая АКПП
Doppelsauger
14 September 2011
Вдогонку,
вот здесь продаются ремкомплекты на вариатор (фильтры, комплекты фрикционов и прокладок). Работают только с юрлицами, но есть список сервисов, которые с ними сотрудничают в разделе "Где купить".
Что то я не догнал, про какой вы щуп говорите? На вариаторах нет щупа, у вас наверно обычный автомат стоит. Даже в мануале ничего не пишеться про щуп.
И еще,
вот тут схема вариатора ZF CFT23.
А вот вариатор ZF CFT23 в разрезе:
http://www.versta72.ru/images/foto/image022.jpg
Ну тогда понятно, раз у вас бензин.
Mr.linch
4 July 2011
Всеп привет, случилось самое страшное диагностика показала одну, ну очень страшную ошибку.
(Постоянная ошибка по клапану соленоида АКПП)
Если кто знает где можно отремонтировать или заменить коробку, подскажите.
Ford Focus C-max 1.6 td АКПП (вариатор 7 ступеней)
rrrew6762
13 September 2011
Переключил сегодня коробку, со спорт на эконом режим. Машина валит накатом как на нейтралке. На спорт режиме расход 12-13.5 город ,8-10 трасса .
У кого 1.8 с вариатором?Отзовитесь пожалуйста .Какой у вас расход топлива ?
замеряли ли на разных режимах ?
Прочитал как то здесь определение - вариатор cvt zf " буксует, простите а каков принцип работы вариатора, разве так быть не должно?
Doppelsauger
16 September 2011
amigo5
Тремя постами выше схема вариатора.
честно говоря в схеме акпп не силен, если можно поясните что да как!
1 person online