АКПП : CVT : вариатор

10 years

1



Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
АКПП, CVT, вариатор, коробка передач, автомат

Гонщик Ф
13 February 2006

АКПП : CVT : вариатор
188,1K
views
110
members
524
posts

avatar
-Евгенич-
25 April 2011


manual - "ручной" режим, с ограничением по диапазону передаточного отношения
avatar
stiv40
25 April 2011


-Евгенич-
Так у меня нет такой буквы, а просто "+" и "-" нарисованные.
avatar
rrrew6762
25 April 2011


posted image
avatar
-Евгенич-
25 April 2011


stiv40, фломастер тебе в помощь!
avatar
stiv40
25 April 2011


rrrew6762
-Евгенич-
Извините мужики не доглядел, да видимо просто вопрос задан был не совсем корректно, я и подумал типа D1 и D2, как на автоматах обычных.

rrrew6762
Как нравиться так и ездий, хоть на Драйве, хоть на мануале. Могу добавить лишь то, что на мануале жрёт грамм на 300 меньше-проверенно на собственном опыте. И к тому же сейчас лето на носу. а вы про гололёд.
avatar
rrrew6762
25 April 2011


stiv40
Езжу часто на рыбалку.а как на автомате с болотца выбираться не знаю. В книге пишут :
При прибуксовке ведущих колес попытайтесь раскачать автомобиль,двигаясь вперед и назад.Для этого попеременно переводите рычаг селектора в положение D и R как можно меньше нажимая педаль акселератора.
Для усилия эффекта раскачивания переводите селектор в положение R когда автомобиль продолжает двигатся в перед,и наоборот.
А чуть выше по тексту есть предупреждение!!!
R-задний ход.Это положение следует выбирать только когда автомобиль НЕПОДВИЖЕН И ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!!! НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМА R!!!
Кабы не сломать чего )))
Про гололед ...Ну не все ж по пескам и болотам за щучкой ездят.А зимой на гололеде побывали многие ,опыта прибуксовки набрались.Вот я и хочу узнать кто как преодолевал подобные препятствия
avatar
stiv40
25 April 2011


rrrew6762
Если забуксовал, то лучше вылазить на мануале, со второй. Два раза рычаг дёргаешь-включается вторая. И так же раскачиваешься, но лучше до полной остановки не переключайся, и на газ не дави-вылезет сама. Сколько было случаев этой зимой, никогда не подвела машинка-вылазила из сугробов сама. По пескам правда не пробовал. Да и ездить на рыбалку очень низкая она-не советую. Ведь это действительно семейный и трассовый автомобиль. А главное не перегреть коробку, иначе ей настанет очень быстро кирдык. Очень уж не любит вариатор перегрева. Всё это со слов специалистов. И главное берегите вариатор, потому что он не ремонтнопригоден, или вернее никто не берётся его делать-сталкивались уже и с этим. А в сущности-она мне нравиться как себя ведёт.
avatar
rrrew6762
14 May 2011


Кто знает как в коробке CVT проверить уровень масла ?
Может где то есть описание процедуры по замене масла, в нашем вариаторе?
avatar
stiv40
14 May 2011


rrrew6762
Пишу дословно. На моделях с АТ типа CFT23 поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Поверните фиксаторы и снимите защиту картера двигателя. Снимите пробку переливного отверстия АТ. Когда температура ATF поднимется до 45град. (контроль осуществляется посредством WDS), ATF должна начать вытекать из переливного отверстия,-закройте его пробкой. Если жидкость не вытекает из переливного отверстия при указанной температуре, добавте ATF через заливное отверстие.
Как то вот так.
avatar
rrrew6762
14 May 2011


а может фотку где эта пробка
avatar
stiv40
14 May 2011


rrrew6762
Фото не умею скидывать. А мануал я скачал где то здесь на форуме, поищите. Судя по рисунку. я понял, что сливная пробка спереди, а переливная где то сзади, если смотреть спереди.
avatar
stiv40
14 May 2011


Попробую сейчас

posted image
avatar
rrrew6762
14 May 2011


stiv40
спасибо большое
сейчас начну
avatar
rrrew6762
29 May 2011


Проверил уровень масла ,почти по пробку.по цвету как подсолнечное не рафинированное .
где то читал, что масло должно быть розовое .Теперь в раздумьях
менять-не менять.
кто знает ,фильтр меняется тоже?
avatar
stiv40
29 May 2011


rrrew6762
Машина много прошла? Да и чего голову ломать? Если хотите ездить долго и без проблем, то лучше поменяйте и масло, и фильтр. Поверьте-оно того стоит.
avatar
rrrew6762
29 May 2011


stiv40
Машина прошла 80000
продавец клялся, что менял масло.
Но по некоторым причинам,нотка недоверия к нему осталась.
набирал масло шприцем через медицинскую систему,гарью не пахнет.И цвет не темный.
может и менял, но что залил ?
avatar
stiv40
29 May 2011


rrrew6762
Дело конечно ваше, но я бы поменял для успокоения самого себя. Гарью и у меня не пахло, да и цвет был вполне приличный, однако были как бы пробуксовки в коробке. Поменял масло и фильтр в ней, и машину не узнал. А что вообще смущает в работе коробке, что решили уровень посмотреть?
avatar
rrrew6762
29 May 2011


stiv40
В коробке ничего не смущало ,пока не начитался форума
А заглянуть туда решил Т.к машину купил 2 мес назад.Вот привожу ее в порядок после продавцов - посредников.
avatar
stiv40
29 May 2011


rrrew6762
Ну тогда ездите спокойно, раз всё с ней нормально, тем более бывший хозяин сказал вам, что менял масло в коробке.
Osernovsky
29 May 2011


цитата:
масло должно быть розовое

Я как то вынимал щуп и насколько помню оно именно розовое. 4-х ступенчатая АКПП
avatar
Doppelsauger
14 September 2011


Вдогонку, вот здесь продаются ремкомплекты на вариатор (фильтры, комплекты фрикционов и прокладок). Работают только с юрлицами, но есть список сервисов, которые с ними сотрудничают в разделе "Где купить".
avatar
stiv40
31 May 2011


Что то я не догнал, про какой вы щуп говорите? На вариаторах нет щупа, у вас наверно обычный автомат стоит. Даже в мануале ничего не пишеться про щуп.
avatar
Doppelsauger
31 May 2011


И еще, вот тут схема вариатора ZF CFT23.
avatar
Doppelsauger
31 May 2011


А вот вариатор ZF CFT23 в разрезе:
http://www.versta72.ru/images/foto/image022.jpg
avatar
stiv40
31 May 2011


Ну тогда понятно, раз у вас бензин.
Mr.linch
4 July 2011


Всеп привет, случилось самое страшное диагностика показала одну, ну очень страшную ошибку.

(Постоянная ошибка по клапану соленоида АКПП)

Если кто знает где можно отремонтировать или заменить коробку, подскажите.

Ford Focus C-max 1.6 td АКПП (вариатор 7 ступеней)
avatar
rrrew6762
13 September 2011


Переключил сегодня коробку, со спорт на эконом режим. Машина валит накатом как на нейтралке. На спорт режиме расход 12-13.5 город ,8-10 трасса .
У кого 1.8 с вариатором?Отзовитесь пожалуйста .Какой у вас расход топлива ?
замеряли ли на разных режимах ?
avatar
amigo5
16 September 2011


Прочитал как то здесь определение - вариатор cvt zf " буксует, простите а каков принцип работы вариатора, разве так быть не должно?
avatar
Doppelsauger
16 September 2011


amigo5
Тремя постами выше схема вариатора.
avatar
amigo5
16 September 2011


честно говоря в схеме акпп не силен, если можно поясните что да как!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up