| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
СегаМегаМожно и молотком, но лучше сделать приспособления как описано
ЗДЕСЬ
Serega_89
15 April 2011
deni9876 Спасибо, очень полезная информация! и ещё вопрос: задний поперечный прямой рычаг одинаковый на седане и универсале или нет ??? а то мне говорят что они отличаются??? на универсале трубчатые?? вот
Serega_89
если тот который серп, то на универсале он трубчатый. А на седане\хэтче серп. Вот как то так.
Serega_89Если ты о "косточках", то одинаковые, хотя пробиваются под разными кодами:
1 105 524 (Для универсала) Оригинал от 1250руб
1 061 668 (для седана-хетчбека) Оригинал от 900руб
Заменители подтверждают их идентичность:
Febi 24211 670руб
Lemfoerder 32007 01 985руб
Meyle 716 035 0005 685руб
"Серпы" же различаются на универсале свой 1 136 073 - аналогов практически нет 2750руб Я нашел один Meyle 716 035 0000
Вот его фотка (только для универсала):
Но многие на форуме ставили на универсал "серпы" от седана-хетчбека. Сам не пробовал, ни чего сказать не могу.
Подскажите пожалуйста болты новые нужно покупать с полной резьбой???
nik7777777
Не вижу смысла установки болтов с полностью нарезанной резьбой. На родных резьба только на краю (25-30мм)
И еще родные болты с маркировкой 10.9 (повышенной прочности). их найти достаточно сложно, так что советую сохранить родные. Многие ставят 8.8, но они могут не выдержать момента затяжки 115 N/m (особенно наши совковские) и "потечь".
просто надо же длину знать!!! Если не полная резьба! А 10.9 можно купить, это не проблема
nik7777777
Длину можно в Exist-е посмотреть, там-же можно и заказать
К некоторым болтам можно и не разбирая подвески подлезть и померить
А длина нарезанной резьбы, она стандартна для конкретной длины болта.
Всем добрый вечер. Много читал про переборку задней подвески. Сам владею больше года первым фокусом америк. 2.0 16v автомат.седан. Хотелось бы поточнее узнать,какой фирмы брать сайлентблоки брать. Много разных мнений,хотелось бы поточнее и где можно купить сразу все.
сайленблоки самые хорошие это лемфёрдер , где то по 170-180 р штука.
У меня вопрос , поменял все сайленблоки , втулки и косточки ,рычаги , НО остался стук в задней подвеске . Хорошо слышно когда съезжаешь с бордюра или наоборот . Амортизаторы рабочие. Может типа глушак ?
Основной источник стукa и в зaднeй и в пeрeднeй подвeскe это стойки стaбов...
Ищо вспоминaeтся история, когдa зловрeдом окaзaлaсь вeнт рeшeткa , рaсположeннaя в кaрмaнe зaднeго крылa... бaмпeр нe позволяет eй выпaсть окончaтeльно... вот и болтaлaсь кaк г...цвeток в проруби.
SanecheK161
18 April 2011
Подскажите пожалуйста вот эти подойдут на русфокус?
http://www.energysuspensionparts.com/prodd...asp?prod=6307#И стоит ли оно того или лучше купить лемфёрдеры и не париться?!
SanecheK161
смотря что ты хочешь с подвеской сделать. Я долго думал купить полиуретан. Но передумал. По следующим причинам:
1. Подвеска будет жестче.
2. Не знаю как себя полиуретан будет чувствовать на морозах около -30градусов.
3. Некоторые отмечали ухудшение звукового комфорта. Попросту шум от колес увеличивался.\
4. Могут сайленты скрипеть.
Из плюсов:
1. Управляемость лучше гораздо
2. Надежность выше.
SlasheraishoraВ таком случае лучше всего приобрести лемфёрдеры?VTR я так понимаю похуже?
Есчё видел в экзисте TRW, что про них можете сказать?
Заранее благодарю!
SanecheK161
лемфердер бери не ошибешься...
trw -хорошие колодки , но по ходовой не самые лучшие.Лемфёрдер будет получше.
SanecheK161
19 April 2011
Вообщем подобрал я вот такой списочек:
Сайлентблок Lemforder (29794 01) бабочка
Сайлентблок Lemforder (31938 01) на кости
Сайлентблок Lemforder (31940 01) на серпы
Сайлентблок нижнего рычага (внутрен часть) FEBI 01303
Сайлентблок нижнего рычага (внешняя часть)Peugeot/Citroen 5 131.54
По последним двум может тоже есть что-нибудь из Lemforder ???
Всё ли я правильно подобрал?!
Да кстати, подскажите еще по болтам какие надо и сколько, только что нибудь из неоригинала! А то у оригинала цена
SanecheK161
да впринципе все правильно, лемфердера на пружинные рычаги нет. И вообще рекомендую пружинные рычаги заменить. Номера болтов смотри либо набором от фирмы mapco что то около 1500 р. Развальные только оригинал рублей по 800 за штуку. А болты можно еще подобрать из российских прочностью 10,9 и выше.
Константин123
19 April 2011
Сегодня забрал из экзиста MZAB-065 и MZAB-066 (сайленты подпружинного рычага). Один (с внешней стороны) сегодня поставил, канительно но вполне реально при желании, размеры подошли, забивался с усилием как положено. Завтра послезавтра измерю размеры обоих сайлентов, посмотрим насколько подходят предложенные выше аналоги. Болты ставлю отечественные, прикипают не в пример меньше чем родные и даже с индексом 8.8 вполне выдерживают затяжку с хорошим моментом, тем более головки у них на 19 а не 15 как у родных. Кстати попытался немного восстановить отверстия под стойки стаба путем приваривания туда больших толстых шайб, посмотрим насколько эффективно и надежно такое восстановление
Команданте777
21 April 2011
Камрады буэнос диас! Вопрос: если я хочу поменять только поперечные (нижние подруливающие) рычаги, нужно затягивать гайки на расчётной высоте (113 или сколько там... между подрамником и подпружинным рычагом) или просто открутил закрутил и всё?
всем привет!знатоки-помогите,плиз!был в сервисе-сказали нужно менять 1)задние стойки аммортизаторов,2)продольные рычаги(задние) 3)втулки переднего стабилизатора.я в авто профан!машина ФФ-1,2001 г выпуска ,универсал,VIN 1FAFP36311W256628-подскажите,плиз,какие по номерам нужно покупать,да и по марке производителя тоже!ну,пожалуйста!
Команданте777 обязательно на расчетной высоте 113 мм для седанов,хетч
silver60700с кодами на коды запчастей вам тут помогут
запрос на коды запчастей
кто подскажет буджетное тюнинг ателье, где согласятся поменять все сайленты в задней подвеске за вменяемые деревянные? желательно с указанием цен
а в ответ тишина. я так понимаю не самая популярная работа, тогда буду искать гаражный хачтюнинг в ареале обитания.
Есть 2 нормальных места, по крайней мере которые знаю я, где не разводят, а реально делают!!!
1. это у Коммикса
2. это техцентр Форд на Каширке
Все координаты в шапке форума!!!