| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
Ставил себе Febest и лемфердоры (на кость). Как будет узнаю уже думаю скоро
. Лемфердоры немного подороже, думаю может и на немного получше (на кость идет по больше нагрузки чем на другие рычаги, по этому лучше взять чего-нибуть по возможности по лучше
).
А болты пойдут самые обычные 8 на 12 (каленые)
Да, спасибо! По производителю мне товарищ подберёт через которого я запчасти заказываю. Он тоже рекомендует лемфердер, привез мне уже сайленты в кости и саблю (бабочки), все лемфердер. Немцы делают.
Я имею в виду не по производиелю, а по количеству и наименованию...
Понял на данный момент, что в серпы сайленты ещё надо дозаказать, вот и спросил поэтому какие сайленты ещё в добавок лучше менять? Нижнего рычага?
Спасибо всем!
SlasherА есть координаты или номерочек?
Было бы не плохо!
ЮрЮрич
подскажи по сайлентблокам фебест,в евроавто по номеру на кость и на серп два сайлента в комплекте,заказал в экзисте пару сайлентблоков на пробу посмотреть качество и т.д. пришли по одному сайленту в комплекте,так и должно быть или в экзисте тискнули втрой?
Alex..
вот их номер 95647. Набор болтов на всю заднюю подвеску...
вот раз что делает mapco для фокуса
вот два
fuck.trg
26 November 2010
Загнал машину к "диагностам" местным на "трясучку"-- не выявили ни чего --из -за стука в задней левой части
Послали менять подшипник--поменял-- оказался подшипник как новый в зеленной смазке даже--мимо, значит, заразы
Стал переобуваться
И вот мое левое заднее колесо
Я еще повелся на замену подшипника из-за звуков ЖУ-ЖУ-ЖУ-ЖУ-ЖУ-ЖУ-ЖУ
с левой стороны
Когда менял подшипник обратил внимание на две вещи
1 подозрения вызвали салейнты тяги в виде косточки (купил салейнты эти СВАГ, оказались от ФЕБИ)
2 Легко наделся подшипник на вал оси, хотя люфта нет от рук
(может вал так жрать и стучать одновременно?)
Вопрос
Что у нас отвечает за такой износ колеса?
Думаю, если устраню, то и устраню параллельно стук подвески
С правой стороны тоже есть внутренний износ шины, но не такой сильный
Такой износ из-за саленблоков кости и нижнего рычага с регулировочным (развал-схождение) болтом.
Fodik
не надо фебест покупать сайленты! тут уже писали что год служат, у меня точно такой же печальный опыт по ним на хонде!!!
fuck.trgДелай диагностику подвески, если сам не можешь определить. Но и ушастый сайлент нижнего рычага может тебе такую страсть с резиной устроить. А вообще, если пробег большой, то подвеской надо заниматься кардинально и менять всё. Скупой платит дважды.
FodikМне тож с экзиста по одному в каждой коробочке привезли. Чего-то уже я желеть начинаю, то что фебесты взял. Неужели и правда на год???
А потом опять 4 500 на на 4 дня под машину??? Ну, ладно "поездием" увидим.
SlasherСпасибо за неоценимую помощь!!!
akademik81
29 November 2010
Болты (а точнее гайки к ним) МАПКО не рекомендовал бы покупать-ставить. Cам недавно менял стабы передние ихние (в комплекте шли гайки) так резьбу на гайках срывало даже при небольшом усилии (в итоге пришлось все гайки менять,а одну вообще срезать,при этом была задета винтовая часть самого стаба(пришлось перенарезать резьбу) ). Так что болты может и гуд но вот мамы ужасть(
вопрос,в этих болтах есть что-то необычное или можно в любом магазе типа Метизы купить?
akademik81
да можно и в магазине набрать, только брать лучше классом повыше 8.8 и выше. Просто развальные придется отдельно покупать или колхозить, а тут в одном пакете все в комплекте. Мне вот повезло, пришло 2 набора болтов meyle, гайки пришлось оригинал докупить. На вид все хорошо, они похоже в добавок пассивированные (вороненые). Но сайленты внутри сульфидкой помажу, а снаружи резьбу мовилем залью.
SlasherА это набор болтов вместе с гайками? И развальные там есть?
Вы их ставили?
Чего то мне показалось дороговато. В экзисте 1500 р.!!!
Не дороговато ли за болты???
Спасибо!
Alex..
29 November 2010
Заказал лемфёрдер, тоже по одному в каждой коробке пришли!
Хотя они все в одной коробке поместились бы.
Alex..
ну там на картинке нарисовано что в нем есть. я себе не ставил... Но если прикинуть что развальный один стоит порядка 700 р в сборе, то 1500 р не очень то и дорого, зато все вместе и думать не надо. Можно спросить в других фирмах по этому номеру, может дешевле будет...
akademik81
30 November 2010
а в чём отличие позиции 17 от 18 и кулака 22-23 от 24-25?
akademik81
на одни нарисованы для универсала, а другие для седана хэтча
Fodik
5 December 2010
Alex..
Номерочки Лемфердер не озвучишь?Эти нормальные должны быть,я на Мондео стойки заднего стабилизатора этой фирмы брал,оказалось что в оригинальной коробки тоже Лемфердер лежит,уже скоро год как езжу с ними пока проблем нет.
Alex..
5 December 2010
FodikБоюсь что сейчас не помогу...
Я у товарища моего знакомого заказывал! Просто сказал, что мне надо, а он подобрал! Сказал что это the best!!! Номерков соответственно мне не говорил...
Могу узнать если нада!
FodikПока не узнается чего то ...
А кто подскажет, болты в рычагах чем лучше смазывать при установке? Герметиком или графитовой смазкой?
stanly62
9 December 2010
Lemforder 31938 01 Сайлентблок заднего рычага на косточки.
не эти случайно.
а болты литолом слегка смазывай перед установкой,и используй гайки с пластиковым гравером.
stanly62Да, они и есть!!!
Осталось только узнать про "бабочки" и сайленты в "серпы", верхние рычаги!
Я думаю болты всё таки заказать отдельно. Всё таки они там индивидуальны для каждого крепления...
Менял амортизатор, так там болт вообще в одном месте расширяется, в другом сужается...
Во как делают, для каждого соединения свои болты крепления разрабатывают, не то что наш автохлам!!!
Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага заднего продольного ,бабочка.
VTR FO0202R Сайлентблок поперечного рычага задней подвески.
когда перебирал заднюю подвеску то не все болты выкручивались,вплоть до ломания головки на 15. поэтому пришлось спиливать болгаркой и болты и приваренные гайки,вместо оригинальных болтов использовал от таза,но не китайские хромированные) которые продаются на каждом углу по 10 руб. а реально качественные,желтые,стоят 35-40 руб. за 1 шт. и гайки такие же но стоимостью от 40 до 60 руб. в зависимости от того с пластиковым гравером или без. на болтах и гайках стоят клейма и число закалки. если что то ищите такие.
Надо запастись усиленными головками!
Сейчас же есть такие?!
azzee
9 December 2010
Ставил сайленты года триназад или два. рассыпались на дороге кидало влево право. на колее вообще было страшно.
после того как снял рычаг обнаружил что сайлен разорвался и стал не единым целым, а из двух частей (вообщем резину всю разорвало внутри) тогда я рычаг под пружину покупал тоже оригинал (и не пожалел)
Лучше купить рычаги новые оригинал. рубля за три можно купить два серпа и две косточки.
Всё просто в теме куплю размещаете объявления и в течении двух дней вас закидают вариантами)))
Не соврать бы мне с доставкой до Челнов вышло 2900 р. зато оригинал. и ещё понял что серпы живучее. умирают в основном кости.
Мой совет - не баловаться сайлентами отдельными.
менял сайленты на косточках и на рычагах этим летом,пока все нормально. менять их не долго если все откручивается.
ставил Сайлентблоки Lemforder (31938 01) на кости и (31940 01) на серпы, проехал на сегодня 21 тыс.км. Ничего не стучит, зад не бросает.