Перед поездкой подготовка автомобиля заключалась в обильном нанесении полироли на кузов и установка сетки на решетку радиатора, к концу поездки на сетке собрался отменный гербарий из разной летающей братии
.
6:00 Выехал из Новоуральска, по объездной объехал Екатеринбург и вышел на Тюменскую трассу. Практически сразу, с п. Малая Брусянка и до Тугулыма пошла плохая дорога ( дыры, выбоины в асфальте и т.д.). До самой Тюмени много гайцев, порядка 8 засад насчитал. За Тюменью дорога опять портится. В Омской области сплошные ремонтные дорожные работы, очень сильно замедляет движение, радует только то, что возможно после ремонта дороги улучшатся. К 21:00 подъехал к Омску, пройдено почти 1100 км.
Большое спасибо Денису (Den486) из Новосибирска и ребятам из Омского FFClub, встретили и проводили до забронированной гостиницы, по этому искать место ночлега не пришлось. Гостиница расположена на улице Кондратюка (дом не помню), условия комфортные, можно заказать там же и сауну
.
В 6:30 выехал из Омска. С Омской области и дальше 95 бензин стоит 27 руб., против 25-40 в Свердловской и Тюменской областях
. От Омска и почти до самого Новосибирска дорога хорошая, фур идет намного меньше, чем между Екатеринбургом, Тюменью и Омском. Обедал в кафе Ланта, обслуживают быстро, не дорого, но готовят не вкусно, кафе для тех, кому надо просто быстро набить брюхо. Примерно за 130 км до Новосибирска идет плохой участок дороги.
В 16:00 прошел Новосибирск, от Новосиба до Юрги дорога не фонтан. Но дальше до самого Томска дорога ровная. В 20:20 прошел Томск и ушел в Молчаново. В Молчаново прибыл в 23:00, пройдено 2200 км. Всю дорогу не гнал, даже если была возможность, шел не выше 100 км/час. С моим двигателем (1,6 -115), средний расход получился 6,4 л/100км.
Назад ехал через Кожевниково, Колывань, объездными дорогами, что бы не заезжать в Томск и Новосибирск. Сократил путь на 100 км, дорога хорошая (в самой Колывани не очень), не загружена транспортом, только фирменных заправок нет, так что лучше иметь полный бак. На обратном пути на хороших участках держал скорость около 110 км/час, закономерно расход топлива вырос до 6,7 л/100км. Ночевал под Омском в мотеле Омич, удобства на должном уровне, в кафе кормят вкусно, только в него лучше заезжать до 20:00, иначе мест может не достаться. В Новоуральск вернулся на второй день к 22:00.
Машина в дороге порадовала, ни каких проблем, всю дорогу шел с включенной климатической установкой. Мощности двигателя на обгонах хватало (шел спокойно, рискованно не обгонял). Вот такой короткий отчет.