данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Pan-Buntar
Без нагара, нормального кирпичного цвета, а резьба вся в масле, причём иногда на одной свече больше иногда на другой...
цитата: |
GRS2002 По поводу устранения масложора сильно не надейтесь, во всяком случае у меня чуда не произошло. Думаю еще к замене масла сделать процедуру винсом и следом Лавром, а там будет видно |
Прошло 2,5 месяца после раскоксовки Винсом. Пробег за это время не засекал, но скорее всего около 3 тыс.км. Первые 2 месяца после раскоксовки масло практически не кушалось. На радостях хотел уже отписаться, что все круто и здорово
. Но за последние 2 недели масло резко опять куда-то пропало
Так что Винс мне не помог
Дальше наблюдать смысла нет, т.к. сегодня меняю масло на Мотюль Форд Специфик 913 5w30 (типа меньше угорает), а также попробую раскоксовку Лавром (и возможно после этого почищу еще раз Винсом).
Кстати.
Хоть на Винсе написано, что не наносит вреда свечам и маслу, свечи он мне испортил (двиг 1,8, свечи NGK ITR6F-13 иридиевые). Так что перед промывкой Винсом меняйте свечки на запасные, которые не жалко
raiss
форд специфик от Мотуль угорает аналогично фордовскому,не тешь себя надеждами.У меня аналогично пару штук уровень держится а после начинает угорать. 90т.км
кто-нибудь пробовал такую раскоксовку.,без замены масла,и помогла-ли кому.
pilot636@rambler.ru
26 August 2011
РоманЛЯ бы не рисковал и после раскоксовки масло и свечи поменял бы в обязательном порядке.
pilot636@rambler.ruя уже попробовал пока ничего не ощутил,проехал мало.25км.дв.1.8 2007г. пр.58500 расход масла450гр.на 1000км.а насчет замены масла и свечей в инструкции написано без замены масла.
РоманЛПодумайте сами - куда в основном уйдет нагар? Правильный ответ - почти весь в картер двигателя
Сами решайте ездить на такой смеси масла или нет. Я сразу поменял масло - лучше потратить лишнюю тысячу рублей, чем потом делать капиталку и т.п.
Rafa2007спасибо за советы,махну масло обязательно
Сделал раскоксовку ЛАВРОМ на 1,6 Ti сразу услышал разницу, после того как дал просраться движку на трассе, двигатель стал работать тише, плавнее без провалов, по жору масла ни чего не скажу так как не замечал такой проблемы.
Для профилактики считаю полезная штука.
Rafa2007
10 September 2011
1
Р249НТ69Тоже делал только для профилактики - мотор масло не кушал. Тоже заметил (хотя может это просто самовнушение
) работает движка теперь потише. Вообще с нашим бензином не помешает такая промывка раз в 50000 км ИМХО
тов. Серго
13 October 2011
привет отечественному бензу
вобщем у меня симптомы как у многих - с середины лета началась детонация с 2200 до 3000 об. (щас в холода пропала), жор масла, пробег 64т
перед тем как воспользоватсья ЛАВРом, решил проверить компрессию - везде норм но 4-й цилиндр почти вхолостую маслает
еду к дилеру...
тов. Серго
13 October 2011
Мишуха
а какие еще варианты? раскоксовка тут вряд ли уместна имхо
даже если придется сильно капиталить движку - з/ч сам буду покупать
Мишуха
13 October 2011
тов. Серго
Залей масло в 4-й горшок и померяй компрессию с ним и без него (до заливки), если не поменяется ничего, то у тебя клапан прогорел, если поменяется то кольца или поршень. Правда если поршень то тоже не поменяется, но поскольку голову все равно поднимать придется, то увидишь.
тов. Серго
13 October 2011
Мишухаа ну это дело конечно, спасиб за совет
к дилеру все-таки поеду - есть там дружественные люди, которые не сдерут три шкуры
тов. Серго
А какая компрессия в 4-ом горшке??
тов. Серго
13 October 2011
моторист сказал что около 3
тов. Серго
Думаю можешь не мучится долго измерениями, снимай ГБЦ все увидишь. Такая маленькая компрессия как правило из-за клапана, или прогоревшего поршня. Кольца обычно больше оставляют, ибо врядли оба развалятся, но если это они, то там уже каша.
тов. Серго
13 October 2011
это да - поэтому и еду сразу к дилеру
приговор потом оглашу...
stix777
17 October 2011
Доброго времени суток!
Какие мнения будут по этой свечке?
Прошу прощения за качество фото, фоткал на телефон.
Прошёл на этих свечах около 3-х тысяч, когда ставил эти свечи, поменял прокладку клапанной крышки так как на головке были маслянные подтёки. После замены прокладки к моему удивлению, масло всё равно подтекат. Прокладку брал оригинал, все болты затянуты хорошо, дальше затягивать боюсь, могу сорвать резьбу.
В свечном колодце вроде бы сухо, светил фонариком.
Масло только на резьбе свечек (на всех 4-х).
На счёт того ест ли движок масло, сказать ничего не могу так сам не могу понять жрёт он его или нет, масло уходит, но из за прокладки клапанной крышки.
Сегодня подставлял белый лист бумаги под глушак и держал оборты от 3 до 5 тысяч в течени примерно 15 секунд, лист сухой, выхлоп вроде бы нормального цвета, не чёрный не сизый.
Резиновые уплотнители (не знаю как правильно называются) те что на свечи надеваются, тоже сухие.
Движок заводится с полоборота, скорость набирает тоже хорошо, без каких либо провалов или ещё чего.
Вот хочу попробовать раскоксовку, но не знаю, поможет ли.
stix777:
|
Вот хочу попробовать раскоксовку, но не знаю, поможет ли. |
А от чего она должна помочь, если ты не знаешь ест она масло, или нет.
stix777
17 October 2011
цитата: |
А от чего она должна помочь, если ты не знаешь ест она масло, или нет. |
Возможно кольца залегли.
Ведь если резьба в масле, именно резьба, то это по ходу кольца маслосъёмные. А может быть и выработка на стенке цилиндров. Но для выработки как то рановато, 2006 года ведь машина. Да и не может быть такое, что бы сразу на всех поршнях были проблемы с кольцами, ведь все 4 масло на резьбе у всех 4-х свечек.
Короче я не знаю, поэтому и задал на вопрос на форуме, может у кого то была подобная ситуация.
stix777
Резьба в масле от колпачков маслосъемных, или от вентиляции картера, и на этих движках не являектся нонсенсом. Кольца скорее всего не при чем. Только если для профилактики попробовать.
pilot636@rambler.ru
17 October 2011
stix777Можно попробовать перед заменой колпачков. А сколько масла ест на тысячу, если не секрет?
stix777
17 October 2011
pilot636@rambler.ruСколько на 1000 ест не знаю. В общем история сначала.
После того как я купил своего Фёдора и заменил все расходники, я сразу поменял прокладку крышки клапанов (менял не сам, в сервисе, но на моих глазах) так как были явные подтёки. Когда заливали масло, этот оладух "сервисмен" масло перелил, примерно на 1-2 мм выше максимума (на щупе). После того как всё поменяли, я ездил только по Москве и то не много, особо не газовал, максимум до 3-х тыс.
И где то недельки через 2 я поехал в Липецкую область, от Москвы (от дома до дома) 420 км. Ехал по трассе в среднем 140 (4100 об/мин).
Когда выезжал из Москвы масло было точно столько же сколько и залили в сервисе, но когда приехал в область и посмотрел уровень, то масло оказалось чуть меньше середины между мин и макс. И были чёткие подтёки из под прокладки крышки клапанов.
Долил примерно 100 гр. что бы стало точно между мин и макс отметками. Перед отъездом в москву проверил уровень, было ровно посередине между мин и макс, но после того как вернулся в Москву (ехал с такой же скоростью) и проверил масло, то оказалось, что опять масло чуть ниже средины и опять есть подтёки на ГБЦ.
Ну примерно если на 400 - 450 км уходит 100 гр. масла то на 1000 км. может где то 200-250 гр..
А тут просто, чистил дроссельную заслонку и заодно решил свечи проверить. Выкрутил, а на резьбе масло. Причём на всех свечах.
pilot636@rambler.ru
17 October 2011
stix777Количество масла между метками щупа, примерно, 750 мл. Отсюда вывод, что за 450 км у Вас сожрало пол уровня, а это 375 мл. Это уже совсем другие цифры на тысячу.
Такое количество масла на подтеки через прокладку я бы списывать не стал, так что есть смысл взять расход на контроль.
Всем доброго времени суток.
ФФ2, 2006 2.0 мех. пробег 136000. Тоже есть проблема с жором масла - литр на 2000 где-то. При прошлой смене масла (128000) использовал лавр с промывкой. Стало вроде немного меньше кушать масла. И свеча на первом цилиндре нормальная (слегка рыженькая), а остальные с черным нагаром и резьба в масле. Сейчас хочу попробовать сразу и Winns и лавр (неохота пока в двиг лезть).
так вот вопрос, куда Winns подключать, к какому шлангу, подскажите (а лучше на фото показать), кто уже использовал данную "операцию"? Если и в этот раз не поможет, будем делать вскрытие. Кстати, кто знает от какого мотора или модели Мазды подходят колпачки и кольца маслосъемные?
Так, с последним вопросом все понятно. А с Winns кто подскажет?
Fox_focus
Либо через трубку от клапана адсорбера, либо вакуумного усилителя.