--
11 February 2006
Косяки при приемке (НЮМ-Юг)
Ну мужики, казачок я не засланный
я читал форум все время - слушал что люди умные говорят - а регистрацию недавно сделал - т.к. возникла такая ситуация.
2Berty Wooster: менеджер Ермаченков Максим, и нач отдела продаж Сергей Гусин.
Перед платежом я указал на дефект капота - но царапин не было.
По приезду первый мой вопрос был: капот сделали?
ДА - хором ответили манагеры.
я пошел смотреть...открыл капот - болты крепления находятся в девственном состоянии - ключа они не видели вовсе - залитые заводской краской.
И вот тут я начал "поклеточную проверку тетради".
Я не кричу что ФФ говно, я лишь делаю заметки о качестве сервиса - которое меняет все.
2Andrey74: Да я из Москвы. вечером сразу запостил - т.к. тут обмен опытом живым - и думаю не уменя одного перекос капота ( я осмотрел еще 5-6 машин из этого же автосалона - у всех были проблемы с капотом).
"сдувает от дилера" - а что мне там стоять и ждать? ессно я оставил машину и уехал по своим делам.
Да и жалобу я сначала написал в ФМК - а потом уже сюда
Верить или нет - личное дело каждого - а факт остается фактом.
Жду начала рабочей недели..
kadzovвозможно, но в нете доверяют только "старожилам" или фоткам. впрочем, информация о косяках той или иной машины - дело настолько привычное, что обращаешь внимание только на самые вопиющие недостатки
))
Сегодня машина была забрана из НЮМа.
Какие были решения проблемы:
1) Царапины молдинга по левому боку устранены на отлично.
2) Царапины на капоте устранены на отлично
3) Кожух рулевой колонки вписан в акт приемки и будет заменен на первом ТО - т.е. инцидент исчерпан.
4) Капот...бодался ОЧЕНЬ долго, дошли до директора НЮМ Юг...во многом благодаря настойчивости манагера - Макисма Ермаченко - инцидент быт нейтрализован. Причина банальна - НУждался в настройке замок капота и все.
kadzovПоздравляем с приобритением... надеюсь ты не разочаруешься в покупке
удачи на дороге...
Вы внатуре покупаете супер иномарку,если взять к примеру BMW,наверное в процессе транспартировки могли быть
какие-то сколы ,дефекты,но Вы пришли и нет ничего.Так и форда.большенство покупателей Форда это мастера по ремонтуВАЗ,и они наверное получали обалденный автомобиль,и им ссали в уши ,что это так должно быть и нормально хавали,а когда нормально в салонах говорят,что устраним они(покупатели) понты начинают колотить,я например машину в СТО ВОСТОК покупал,менеджер у них нормальный попался,у него заказал машинку,так попало что квота у них была на октябрь,ну я и записался,получил вовремя,машину отдавали в цехе,была возможность посмотреть,
допы поставили обалденно,тонировали,получил у них номера,страховку,и хорошее отношение.