в понедельник ехал с работы,и по привычке решил заправиться на родной АЗС,
/уже загорелась лампа резерва топлива/...колонка не работала,решил заправить утром..
утром мороз -22...Машина завелась,но тут-же заглохла,и так раз 15...открыл капот,и увидел как по топливной трубке бегают пузыри воздуха...после пуска мотора,как пузырь попадае в насос ТНВД
мотор глохнет...дайте совет как очистить систему от воздуха...
транзит ван 2.2 tdci..2006...73000 пробег.
Гургундель
22 January 2010
Топливная система. Бензобак. Бензонасос.
Syberia
Потому, что надо фильтр наполнить из бака, а через обратку воздух уйдет в бак.
Многие и я в т.ч., делаем это клизмой обычной, наполняешь фильтр, подключаешь расход, и обратку, и контрольную клизму в подачу на фильтре. Потом надеваешь магистраль подачи.
Поподробнее, зачем контрольная клизма в подаче. Почему не сразу подключить бак.
Мишуха:
|
Syberia Если бы ты хоть раз открыл фильтр и посмотрел конструкцию, то понял бы. |
Вот сегодня пришлось по вашему совету произвести вскрытие. Пробег фильтра незнаю, машину купил с ним и сразу заменил и не зря.
и сделал заглушку для топливной трубки ППП
Потом подумал, что на фильтре есть кольцо и просто болт на 10 это не полноценная заглушка, отрезал от фильтра трубку, чем то ее внутри надо заклеить. Чем?
Syberia
Надень шланг под хомуты.
Фильтр иди прошел много, или топливо плохое.
У меня как правило только половина бумаги грязная была.
Термостат, пластинку видно, его нет на дешевых фильтрах.
Под хомуты не получится. Там соединитель как на фильтр, а за ним изгиб трубы угол 90 градусов ничего не получится воткнуть и захомутить.
Syberia
На пипку от фильтра, надень шланг, шланг заткни болтом, затяни все хомутами, и этим заткни магистраль.
Syberia
М-да, на фото топливный фильтр явно прошел за 50000 км. смело! У меня при пробеге 30000 км. - фильтр ещё на 35% был чистый.
У меня заглушен насосом, вот так, ну как еще вам объяснить, остальное глушение не надежно, может завоздушить в самый не подходящий момент, у меня так было, вставил чепик на хомут, ездил год, а потом встал на садовом, в левом ряду, в час пик, зимой, даже вспоминать не хочу какие пляски были там, кто попадал поймет.
Камеры нет пока хорошей, вот сфоткал на гаечный ключ.
Dimasei:
|
У меня заглушен насосом,
|
Ну тебе хорошо, у тебя есть где чинить ППП, а я буду в гараже снятый ППП заводить и греть таз с водой.
Мишуха:
|
Syberia На пипку от фильтра, надень шланг, шланг заткни болтом, затяни все хомутами, и этим заткни магистраль. |
Надеть на пипку шланг не получится, эта пипка вся уйдет в штуцер.
Syberia
10 October 2016
1
lesha1852:
|
Syberia М-да, на фото топливный фильтр явно прошел за 50000 км. |
Моя машина обслуживалась у диллера о чем есть все отметки в севиЗной книге. Владелец сам за ремонт не платил. Поэтому делаю вывод, что пробеХ фильтра 40000 Я брал машину с пробегом 140000. Если диллеры их меняют на 50000. Да и заправляли ее они только на шелле. У них был безналичный расчет с шеллом. Так что вряд ли другая соляра могла попасть в бак.
Dimasei:
|
У меня заглушен насосом
|
Трубка в клеточку от чего ? Она же не должна раствориться в солярке. Хочу такую прозрачную поставить между фильтром и обраткой в металле. Ведь наша машина как я выяснил может ездить при небольшом подсосе воздуха в эту трубочку его можно увидеть, а не ждать когда его станет так много, что он уйдет в ТНВД.
Dimasei
10 October 2016
Syberia:
|
Трубка в клеточку от чего ? Она же не должна раствориться в солярке. Хочу такую прозрачную поставить между фильтром и обраткой в металле. Ведь наша машина как я выяснил может ездить при небольшом подсосе воздуха в эту трубочку его можно увидеть, а не ждать когда его станет так много, что он уйдет в ТНВД. |
Я уже устал писать про то что это удобно, эта трубочка обычный армированный масло бензо стойкий шланг, цена шапка сухарей в любом автомаге,такой же стоит у меня и от фильтра к ТНВД, стоит на этой машине с 2008г и прекрасно выполняет свои функции, все пузырьки хорошо видны и если что можно обрезать или снять и залить солярки клизмой. На другой машине стоит не армированная тоже масло бензо стойкая уже два года, давления там нет она помягче и лучше лежит.
Сегодня вскрыл фильтр пробег 20000 км. 2 года. Вывод: Рано его менять на таком пробеге. Заправки только Лукойл. с кастролом ТДА. Кстати кастрол пропал, в продаже его нет уже полгода.
Этот фильтр стоит на 1000 руб дешевле знаменитого HDF924-го, а разницы я не заметил, разве, что бумага не такая. Но это определить я не смог. На ощупь бумага одинаковая.
Форумчане! Когда купил коннект уровень топлива был зависший. Захожу в тестовый режим приборки (GAGE) и стрелка не шелохнется. Что делать куда лазить?
Снимать приборную панель и показать специалисту.
Всем привет. Кто нибудь снимал бензобак, как лучше снять, добраться до насоса.
tanrus:
|
Всем привет. Кто нибудь снимал бензобак, как лучше снять, добраться до насоса. |
Какой мотор ?, бензин или дизель ?
У меня дизельные конекты, но баки думаю там одинаковые, снимается все очень просто за 15 мин на яме. Снять защитки, хомут горловины и обратки, открутить один центральный болт и бак у вас в руках, топливо подслейте заранее по максимум.
От насоса трубки и провод сразу снимаются, или опустил бак, потом?
tanrus:
|
От насоса трубки и провод сразу снимаются, или опустил бак, потом? |
опустить бак, потом снять, там по другому не подлезть
Получил комплект бензонасоса.
Dimasei:
|
опустить бак, потом снять, там по другому не подлезть |
Сегодня помер насос. Трубки отсоеденяются до снятия бака. Спереди, под термозащитой разьеденяются трубки.
И там же я нашел топливный фильтр! Я 6 лет думал его нет. Под защитой его и не видно.
tanrus:
|
Сегодня помер насос. Трубки отсоеденяются до снятия бака. Спереди, под термозащитой разьеденяются трубки. И там же я нашел топливный фильтр! Я 6 лет думал его нет. Под защитой его и не видно. |
заливная горловина и обратка тоже до ?
tanrus
30 May 2018
Dimasei:
|
заливная горловина и обратка тоже до ? |
Да. Только обратка, короткий шланг, чуть приопустил, потом стянул.
Подошло время замены бензонасоса.
Умер быстро, без конвульсий.
Просто не завёлся после двухдневного отдыха. Хорошо что не в пути. Теоретически понял сам. Искра есть, гула при включении зажигания нет.
Пробег 220000 км.
Дотянули до автосервиса, сняли бак, вытащили. Купил ERA, типа итальянский, 2200 рублей. Сеточка в комплект не входит. Отдельно 150 рублей. Фильтр 380 рублей MAN, который тоже не менялся с покупки. Хотел бак промыть, но он был на удивление чистый.
Всё обратно прикрутили. Работает.
Сколько проходит, посмотрим.