Недавно менял сайлент-блоки передних рычагов и задних продольных рычагов, и делал развал-схождение в Нева-Комплект. После ремонта появились стуки спереди. При повторном посещении мастер сказал, что стучит рулевая рейка-надо менять, хотя стуки были явно подвесочные. Я поехал в Карлайн. Там сделали диагностику на стенде, причину не нашли, порекомендовали заменить с/б переднего подрамника. Я согласился. При разборке обнаружили, что не затянут передний с/б правого рычага передней подвески. Я заплатил 1202 за стенд, с/у подрамника 3420, полная проверка углов установки колес 1710. Нева-Комплект свой брак признала, но оплатить работу Рольфа согласилась частично, 1202 за стенд и 1500 (или 1700 не помню, за деньгами я не ездил) за сам рычаг, мотивируя тем, что с/у подрамника была не нужна, не нужен был и развал-схождение. Как мне заставить Неву оплатить полный ремонт?
ИМХО..Условия и варианты компенсации от НК для топикстартера вполне приемлемые и лояльные...
воообще удивлен что даже такой вариант возможен. вернее не то , что удивлен, а что реально вернули деньги.
canon3000
Пока еще компромисс не достигнут и фактически еще ничего не вернули,наше предложение в силе.
Что то у Вас (в смысле НК) по подвеске и впрямь стало "криво" получаться...
Может слесарей на КПК послать?
А то нареканий уже неприлично много накапливается.
ПыСы Заодно и диагностов
Незнакомец
25 May 2010
vent
Скажем так,просто огромный взрыв по объему работ (больше объем-больше проблем,как пример-почему мы не знаем проблем автомобиля сеат???-да потому что их продажи ГОРАЗДО ниже Форд))-люди устали и сами понимают,слесаря к сожалению просто так с улицы не возьмешь-это долгий процесс. Из еще минусов- перебои с з/ч (таможня/поставщики). Но это не в качестве оправдания,а в качестве замечания к нашим недостаткам,что к сожалению не все зависит от нас.
Pilot
Но надо же бороться! Качество (не хуже, чем у официалов) было Вашим основным коньком, во всяком случае - год назад. И претензий практически небыло.
vent
Боремся и стараемся и не без помощи ФФклуба))) Спасибо Вам)
цитата (-PILOT- @ Сегодня в 11:39) |
ЗЫ сам теме ставлю плюс,ибо кто не работает тот не совершает ошибок,повторюсь еще раз никогда не молчите о недостатках обнаруженных у нас,пишите в ветке,в личке и на почту) |
кароч считаю что ты повел себя в ситуации правлиьно...и одобряю твой поступок...в диалоге граммотном...
сдела положительные вывод про ваш сервис...
ну а
рольф традиционна сжечь
РОМУЛ:
|
ИМХО..Условия и варианты компенсации от НК для топикстартера вполне приемлемые и лояльные... |
плюс тристапиццот к мнению Ромула
landreyкосяки бывают у всех, а вот извиняются и решают их не многие
CЛАВА
Cowboy75
Славик и Папко спасибо)
-PILOT-раз уж все здесь, скажите - вы перепрессовываете сайленты в задней подвеске, или меняете рычаги?
Pecall
не во всей-исключаем подпружинники и кости
vent
25 May 2010
PecallПерепрессовка? Еще ни одной путней попытки (даже при наличии серьезного инструмента и прочей фигни) не видел...
ПыСы То Pilot Расчетный счет скидывать в личку или как?
ventСказал бы,что отличается от завода-факт,некоторый неоригинал проигрывает-факт,поэтому под замену правильно только с/б "сабли"
-PILOT-
Когда мне посоветовали менять рейку, вместо углубленного осмотра, я просто испугался, что меня хотят "развести". Поэтому сразу поехал к официалам. Там сразу тоже ничего не нашли. Мастер мне сказал, что при разборке, когда откинули рычаг увидели, что он болтается. Снимали или нет подрамник я не знаю. Мое мнение, иногда обнаружение дефекта дороже его устранения. После всех разборок я считаю правильным проверить развал-схождение.
На мой взгляд, при всем уважении к Н-К, история получилась некрасивая...
Клиент же приезжал повторно, после того как обнаружил посторонний стук. Мастер рекомендовал поменять рулевую рейку... ИМХО, если бы
landrey согласился, то стук бы самым чудесным образом "пропал" после замены рулевой рейки.
При этом клиент попал бы на деньги, как в случае с заменой рулевой рейки в Н-К и в случае со снятием установкой чего-то там в Рольфе. Правда в первом случае клиент бы не узнал о косяке, допущенном при замене с/б...
Опять же ИМХО, не смогли правильно диагностировать свой косяк, будьте добры оплатить всю сумму, которую клиент потратил на выявление проблемы в другом месте. А разговоры, эта "операция нужна, эта не нужна" никого не красят... в конце концов не снятие/установку коробки передач на стадии выявления стука в передней подвеске вам впаривают.
Fus
А НК и не отпирается. Они признают что накосячили. Поэтому и предложили несколько вариантов выхода из этого положения.
Кстати, аФФтор темы так и не написал был ли у него стук до приезда в НК...
РОМУЛ:
|
Fus А НК и не отпирается. Они признают что накосячили. |
Конечно признают, только говорят, что некоторые операции были лишними и оплачивать их не хотят... только как понять какие операции нужны, а какие нет, если изначально не знаешь в чём проблема
?
Интересно, если бы они заменили рейку и стук бы не пропал, деньги за эту рейку вернули бы?
Fus
Второй вопрос не ком мне, а к руководству НК...
Хорошо в НК когда вторично приехал клиент не продиагностировали подвеску..косяк (это есть факт). Тогда почему в РК когда тоже(!) диагностировали подвеску пропустили недодел?
Fus:
|
РОМУЛ:
| Fus А НК и не отпирается. Они признают что накосячили. |
Конечно признают, только говорят, что некоторые операции были лишними и оплачивать их не хотят... только как понять какие операции нужны, а какие нет, если изначально не знаешь в чём проблема ? |
Если человек не знает в чем проблема, то сервис ее ищет, да. Но бесплатно-то никто не будет искать!Ведь мастерам же надо зарплату платить...
То есть я к тому что "как понять, что лишнее" проблема не сервиса, а клиента...Понять можно, только оплачивая разные виды диагностики. Или как вариант не ездить на постгарантийных машинах...
РОМУЛ:
|
Fus Второй вопрос не ком мне, а к руководству НК... Хорошо в НК когда вторично приехал клиент не продиагностировали подвеску..косяк (это есть факт). Тогда почему в РК когда тоже(!) диагностировали подвеску пропустили недодел? |
Ответ на второй вопрос предсказуем.
По поводу того, что РК не заметил чей-то косяк, так вроде же они и нашли его
?
Fus:
|
По поводу того, что РК не заметил чей-то косяк, так вроде же они и нашли его ? |
Ага, после того как выполнили ненужную операцию...
lessenЛеш, ты узнаешь "что лишнеее", после того, как тебе это снимут/поставят и не оплатят. Если ты хочешь, чтобы тебя не развели на лишнее, то нужно быть юристом + знать техническое устройство, которое сдаешь в ремонт - только в нашей стране так
иначе разведуд по полной.
Т. е. вначале ты сам на подъемнике все осматриваешь, а потом уже поготовленный едешь и общаешься, что менять, почему, где и как.. - по-моему это не нормально.
Лично я доверяю мастерам, если надо снимать - снимайте, ибо стоять около них и смотреть на их компетентность не собираюсь, если накосипорят, то просто больше не буду обращаться в этот сервис и всё + придеться разбираться, что делать и кто виноват...
цитата (-PILOT- @ Вчера в 11:28) |
не затянут необходимым моментом передний с/б правого рычага передней подвески
|
Если не сажать на фиксатор, он будет постоянно отвинчиваться(то правый, то левый).
РОМУЛ
Никаких стуков до приезда в НК у меня не было. Я зимой проходил у них ТО, где мне порекомендовали заменить с/б задних прод. рычагов. В апреле я поехал менять с/б. Мне сказали, что и передние с/б тоже надо менять, поменяли и косточки с еще одним рычагом. После всех этих замен и появился стук, который со временем стал усиливаться. Пробег у меня не большой 33т, но еще осенью стало на скорости немного кидать зад. В Рольфе после стенда ничего не нашли, подняли, дергали всю подвеску-ничего. Поехали кататься по ямкам- сразу стуки. Мастер мне сказал, что причина не ясна, вероятно с/б подрамников а может и нет. Но надо было с чего то начинать, рейку он отверг сразу.
РОМУЛ
26 May 2010
landrey
Не снимая вины с мастеров, я тебе скажу, что ты поступил немного не правильно. Если ты приехал на сервис без стука, а уехал со стуком, то надо было сесть на шею мастеров и не слезать с них пока не обнаружили бы дефект. Т.е. я хочу сказать по горячим следам это надо было делать. Тогда и про рулевую рейку вопроса бы не было...
РОМУЛ:
|
landrey Не снимая вины с мастеров, я тебе скажу, что ты поступил немного не правильно. Если ты приехал на сервис без стука, а уехал со стуком, то надо было сесть на шею мастеров и не слезать с них пока не обнаружили бы дефект. Т.е. я хочу сказать по горячим следам это надо было делать. Тогда и про рулевую рейку вопроса бы не было... |
Я думаю, когда он уезжал с сервиса стуков не было. Они не сразу откручиваются, надо чтобы рычаг поработал хотябы пару часов.