Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения



Перенесено из темы Трейд-Ин


Старший брат
А я вижу и купил! И не только я, но и SPavelS, и Тиматео, и RomeoNSK, так может быть дело было не бабине?... Не знаю где как а вообще трейд ин принимает ЛЮБЫЕ автомобили не старше 8 лет с левым рулём.
выбор авто

avatar
Bronter
20 May 2010

Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения
96,2K
views
46
members
998
posts

avatar
Krok
28 October 2013


Payan
Все-равно есть недоверие к Каптиве Был у нас одноклубник Максим, ездил на служебной Каптиве, помнишь такого? Так таких страшилок рассказывал, что волосы дыбом вставали. Правда служебная машина - это не личная, отношение другое...
avatar
andns
28 October 2013


avatar
Krok:

Годовалые бензиновые стоят не менее 1070 - за эти деньги в начале 2013 можно было взять новую.

Я наверное жалею что не купил одну из последних куг 1 2.5Т титаниум на автомате за 1 100 000. Имхо, очень выгодное предложение.
avatar
Krok
28 October 2013


Sapunoff
На CX-5 катался еще по зиме, в принципе понравилась. На Куге прокатился во время последнего шиномантажа - просто улет! Очень приятный во всех отношениях автомобиль. Правда там был Титаниум со опциями и 182 л.с.

На ЦР-В нужно прокатиться, чем черт ни шутит
avatar
andns
28 October 2013


Krok
Не не боишься движков 1.6 турбо?
avatar
Krok
28 October 2013


avatar
andns:

Каптиву в новом кузове глянуть стоит обязательно, мож понравится. Антара по идее тоже самое.


Антара - вариант, нужно тестить. Каптива, скорее нет, не люблю корейский Шевроле, да сильно она большая.

avatar
andns:

Сх-5 мне очень нравится внешне, внутри не видел, единственное не знаю что там со движками скайэктив.


Просматривая форумы, не нашел никакого криминала по движкам. Были проблемы с аккумом, но их вроде решили сменой поставщика.

avatar
andns:

Куга-2..Я не знаю на кого рассчитано это амно, даже и не смотрел бы.


Вот это очень зря. Как говорится, нельзя судить о вкусе устриц, не попробовав их. Автомобиль очень приятный во всех отношениях. Динамика 1,6Т 182 л.с. радует на городских скоростях, по трассе не ездил. Салон для меня очень удобный и уютный, после него смотреть на другие и не хочется. Еще у Мазды хороший салон.

avatar
andns:

Спортаж обязательно стоит глянуть, IX35 тоже. Хорошие машины


Спортажа тестил - вот это точно полное г... Это если грубо. В принципе, для перемещения из п.А в Б может и ничего, но не после Форда. Подвеска жесткая и тряская, упругости, которая присуща Фордам, нет и в помине. Движек слабоват, но для города пойдет. Самое неприятное впечатление при езде оставило рулевое управление - в нулевой зоне сделана искусственная тяжесть, причем при малейшем повороте руля она уходит ярко вараженной ступенькой!!! в повороте руль абсолютно пустой, нет ни малейшего намека на информативность. С таким рулевым ездить просто небезопасно! Салон средненький - дешевенький жесткий пластик, ничего примечательного. Вот фарша за относительно небольшие деньги много, но он какой-то бесполезный...
IX35 даже смотреть не хочу, только сев в салон меня чуть не вывернуло от дешманского платсика передней панели. Экстерьер тоже не нравится.

avatar
andns:

ЦРВ, Рав4 - совсем не в бюджет, да и не нравятся мне.

ЦРВ - как уже писал, дороговат, дороже всех отноклассников, но потестить стоит.
Рав4 - база за 1135 в принципе, в бюджет, но этот автомобиль не вызывает абсолютно никаких эмоций, ни втутри, ни снаружи...
avatar
Krok
28 October 2013


avatar
andns:

Я наверное жалею что не купил одну из последних куг 1 2.5Т титаниум на автомате за 1 100 000. Имхо, очень выгодное предложение.


Тоже жалею... При закрытии СЛК салона Форд, наделся, что их будут распродавать по дешману, но нет - в наличии была одна в компл. Титаниум S, не очень дешево. В ММТ, в феврале их уже не было...
Предложение было супер, сейчас аналог по цене-динамике нет.
avatar
Krok
28 October 2013

2

avatar
andns:

Krok
Не не боишься движков 1.6 турбо?


А что его бояться? Пусть он меня боится
Время, конечно покажет их надежность, но владельцы первых Куг2 накатали уже по 30 тыс. км - проблем нет.
Да и проблем с этими двигателями, нет ни на Си-максах, ни на Вольво S60, на которые они стали ставится уже давно.

Боюсь я только ВАГовских турбомоторов
avatar
andns
28 October 2013


Мне в спортаже показалась слабоватой только динамика, был на двух тестдрайвах, один из них был удлиненный по сравнению с обычным, включая езду по проселочной ухабистой дороге, а один на речном вокзале ездил по всяким горкам, вывешивал колеса. Дак вот каких-либо недостатков руля или подвески я не выявил. Но я бы скорее если брать спортажа брал бы америкоса с двигателем 2.4. Еще есть возможность заказа 2 литрового битурбо с Кореи на 260 лошадей (150 по ПТС), но как-то тоже боязно наверное такой брать. Салон кстати мне понравился, в нем нет лишних свистелок и перделок присущих ix-35ому.

Что касаемо куги-2. Я вполне допускаю, что к салону аля фокус 3 я еще смогу привыкнуть и это скорее вопрос времени, но вот дизайн мне ее не нравится вообще. ИМХО, испортили машину. Маленьких турбовых движков я просто боюсь, может быть необоснованно. Кстати читая fkclub я очень часто натыкался на кугосрач , который устраивали владельцы старых и новых куг (там даже хотели запретить доступ пользователям в чужие разделы). Но подавляющее большинство владельцев куг-1 плюется от куги-2.
avatar
Krok
28 October 2013


andns
Спортаж за свои деньги неплохой автомобиль, но только для водителей, которые не ждут драйверского удовольствия от авто. Но прикусывание руля в около нулевой зоне меня просто напрягало за время тест-драйва. Возможно, к этому можно привыкнуть.

Куга1 внешне интереснее, чем К2, согласен, но только с филейной части и впрофиль Передок мне больше нравится у К2.
Боязнь маленьких турбодвижков - это скорее фобия, чем обоснованный страх. Взять хотя бы японских производителей - на внутреннем рынке у них полно малолитражек с турбовыми моторами, многие везли к нам, но проблем вроде не слышно...
Но вот ВАГ с турбодвижком я бы не стал брать.

Срач между владельцами предыдущего поколения авто и следующего, пожалуй, был есть и будет всегда
avatar
andns
28 October 2013


avatar
Krok:

Срач между владельцами предыдущего поколения авто и следующего, пожалуй, был есть и будет всегда 
Для куги это слишком ярко выражено. У большинства других автомобилей нет такого количества спорных отличий между поколениями, ну я не считаю ситуации когда например джип превращается в паркетник
avatar
Sapunoff
28 October 2013


andns
Да все просто... прошлая куга не блестала, эскейп ваще другой был, форд пошел по единому стандарту и сделал это, вроде как Ford Kuga первого поколения с 2008 года разошелся по миру тиражом в 300 000 экземпляров, при этом на долю России пришлось всего 10 921 автомобилей. за 5 лет получается, На новую кугу не нашел данных пока что
avatar
Krok
28 October 2013


Sapunoff
В Авторевю была статистика.
Куга1 за 2012 год разошлась в России в колчестве около 5500 автомобилей.
Куга1+Куга2 с января по август 2013 всего около 3500 автомобилей.
Но, что интересно, их не много у дилеров в наличии и они не задерживаются. Заказные машины многим еще не пришли, кто в апреле-мае заказывал...
хэч-825
28 October 2013


avatar
Krok:

В принципе, неплохой варинат. Но смущает надежность.
Анатра получается еще дешевле, то так же, нет доверия к надежности этой модели.

А щас ни к чему нет доверия, ни за лям, ни за два
хэч-825
28 October 2013


avatar
Krok:

Payan
Все-равно есть недоверие к Каптиве    Был у нас одноклубник Максим, ездил на служебной Каптиве, помнишь такого? Так таких страшилок рассказывал, что волосы дыбом вставали. Правда служебная машина - это не личная, отношение другое...

Тебе про что ещё страшилок рассказать?
avatar
Krok
28 October 2013mobile

1

хэч-825
Думаю у тебя страшилки про любую модель имеются, на исправных авто к тебе не обращаются:)
avatar
Sapunoff
29 October 2013


хэч-825
Попугай нас еще чем-нибудь про кроссоверы
avatar
Krok
29 October 2013


хэч-825
Про Куги есть страшылки?
хэч-825
29 October 2013

1

Krok
Sapunoff
Да основные клиенты -Лексусы, инфинити, хром-ванадиумы, паскуды, которые обслуживание у дилеров не тянут, от которых дилеры открещиваются, и с америки пригнанные, Куг не припомню вообще, на смотку вроде изредка приезжают, Каптивы -очень редко. Французов кроссоверов тоже нет, возможно все у дилеров оседают, щас это модно) к нам уже когда всё потеряно, все поковырялись, посломали, пожгли...
В спортаже новом (он дилеров на дух не переносит) как-то полез магнитолу ремонтировать, оказалось в разъёмах дело, у дилера раз снимали её зачем-то, с тех пор глючить начала, контакты все мягкие в разъёме, разжал, раз воткнул -нормально, вытащил, опять вставил -всё капут, поржали походили, прикинули что с ней через года три будет.
Сейчас скорее вообще ничего хорошего и надёжного нет, я давно уже для себя решил, что не будет у меня надеюсь ничего ни японского, ни корейского, Х5 хочу, старого и живого, на механике, анрил
avatar
Barabuk
30 October 2013


кто че думает про СХ5?...расход вроде ниче так..да и отзывы не плохие
avatar
Krok
30 October 2013


Barabuk
Про CX-5 просматривал форумы, в основном конечно форум ФФК Ничего криминального нет. Были проблеммы с аккумом, но после начала сборки во Владике, вроде начали другие ставить. Еще были проблемы с дабл-стартом, но тоже вроде решили.
У них неплохой форум есть, там многие из ФФК.
avatar
Sapunoff
30 October 2013mobile


Krok
Нахожусь в Москве новых куг не вижу )) сх5 есть
хэч-825
30 October 2013


avatar
Barabuk:

кто че думает про СХ5?...расход вроде ниче так..да и отзывы не плохие

забчасти дорогияяя
avatar
Krok
30 October 2013


Sapunoff
Так новых Куг продано то всего ничего, а CX-5 уже почти 2 года продается
Кстати, в Сибе последнее время частенько встречаю новые Куги.
avatar
Krok
30 October 2013


avatar
Barabuk:

кто че думает про СХ5?...расход вроде ниче так..да и отзывы не плохие


Кстати, по поводу расхода. В феврале был на тесте 2-х литровой CX-5, так расход во время моего тест-драйва упал с 14 до 12 литров! Причем я почти всегда ехал тапок в пол. Если у меня на Фокусе так ехать, то расход будет только расти.

На тестовой Куге был расход 17. В начале теста комп не обнулял и после теста расход не посмотрел. Думаю, по городу она будет есть около 15 литров. Как правило, реальный городской расход на 2-3 литра ниже, чем на тестовых машинах.
avatar
Krok
30 October 2013

1

Х
хэч-825:

забчасти дорогияяя


Расходники, думаю, стоят не дороже, чем на других авто. А другие запчасти на новой машине ближайшие 2-3 года вряд ли понадобятся.
avatar
Barabuk
30 October 2013

1

avatar
Krok:

Расходники, думаю, стоят не дороже, чем на других авто. А другие запчасти на новой машине ближайшие 2-3 года вряд ли понадобятся.

а там и дубли наштампуют)))
avatar
Krok
30 October 2013


Barabuk
Кстати, теоретически железо на CX-5 (кузовное, рычаги подвески и т.д.) должно быть подороже, так как, судя по их рекламе, тем везде используется высокопрочная сталь. Она, по идеи, должна стоить дороже обычной... Хотя, может эта сталь там только в силовой структуре кузова...
avatar
Krok
30 October 2013


Блин, зашел на сайт Киа, там Спортадж в компл. Люкс SE с ксеноном, панорамной крыше, подогревом заднего рядя сидений за 1109 т.р. Куга с таким опциями только в Тит.+ за 1,5. Заставляет задуматься... Может черт с этим удовольствием от вождения?
Sailens
31 October 2013


http://news.drom.ru/Ford-25579.html Вот еще в сторону Форда "какашка", сегодня на Дроме написали))) Печалька конечно.
avatar
Krok
31 October 2013


Sailens
Блин, и новый Куга (Эскейп) на 2-ом месте...
Хотя, по каким критериям составляли этот рейтинг - непонятно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up