Lexus IS250 vs Mercedes CLK vs Audi A5

14 years




Карочи такое дело...друк выбирает машину (мапед не мой, я тока объяву разместил ) и никак не может определиться... Собственно требуется помощь, что выбрать из этих машинок, все три очень даже нравяцца, но всё-таки...? Видимые плюсы и минусы:

Lexus IS250
Плюсы: Цена
Минусы: Маленький клиренс, задний привод

Mercedes CLK
Плюсы: ну просто нравицца
Минусы: Задний привод

Audi A5
Плюсы: Передний привод
Минусы: ЦЕНА

Почему задний привод считает минусом? Ездил зимой на обеих, не айс...несмотря на все системы стабилизации и прочую электронику

Вот как то так...в технические плюсы/минусы вдаваться смысла нет (не в Эксплуатации всё же ), всё примерно одинаково

Погнали Если получицца, то посеръёзней

avatar
Элвис
17 May 2010

Lexus IS250 vs Mercedes CLK vs Audi A5
17,6K
views
53
members
364
posts

avatar
-Mikas-
17 May 2010


Muxomor
Не сравнивай диван камри с нормальным автомобилем (кроме Лехуса).
avatar
dabu
17 May 2010


А чем плох задний привод, на ТАКИХ машинах???, Этож вам не ВАЗ2107
avatar
Элвис
17 May 2010


avatar
dabu:

А чем плох задний привод, на ТАКИХ машинах???, Этож вам не ВАЗ2107

Сань, ну раз 5 уже написал МНЕ ЛИЧНО не понравилось...не знаю чем...неудобно, непривычно, некомфортно несмотря на всякие электронные приблуды жопу носит тока в путь
avatar
dabu
17 May 2010


Элвис
тогда лексус вычеркивай)))

ауди
avatar
Элвис
17 May 2010


avatar
dabu:

Элвис
тогда лексус вычеркивай)))

ауди

Да и мерс туда же по сути

Но ауди ваще по деньгам напряг будет нереальный
avatar
AGS_v
17 May 2010


Элвис
дык мерс по деньгами не также как ауди?
avatar
KOM
17 May 2010


Ах ь темы на фокусклабе, я вначале даже подумал, что форумами ошибся.

avatar
Uvex
17 May 2010


avatar
Muxomor:

-Mikas-
с тем что на этих машинох надо ездить с комфортом и наслаждаться ездой а не дибилиться как на фокусе играя в шахматы со смертью,я когда на камри ездил у меня мозгов не хватило даже резко закинуть её в поворот или в шахматы поиграть

В корне не согласен с твоим высказыванием!!!

Машины из списка (кроме Лексуса - такой со мной пытался гоняться несколько раз) вполне пригодны для активного вождения. У Ауди вааще подвесон крутой.
avatar
Uvex
17 May 2010


AGS_v
Привет, Саш!
avatar
Элвис
17 May 2010


avatar
AGS_v:

Элвис
дык мерс по деньгами не также как ауди?

Не, подешевле тыщ на 100-150 в примерно одинаковой комплектации.
avatar
Muk
17 May 2010

1

по теме: обналичка все-таки добро
avatar
Элвис
17 May 2010


Muk



Нипанимаюачёмты, братюнь

avatar
без имени
17 May 2010


avatar
dabu:

А чем плох задний привод, на ТАКИХ машинах???, Этож вам не ВАЗ2107

Зимой - это пипец. Я на 525 чтоб из одного ряда в другой перестроиться в жесткий снегопад минут 5 собирался с храбростью и подбирал момент чтоб никого не было на 100 метров по близости на случай если крутанет. По суху задний привод, конечно, ок.
avatar
Tenoch
17 May 2010


avatar
без имени:

avatar
dabu:

А чем плох задний привод, на ТАКИХ машинах???, Этож вам не ВАЗ2107

Зимой - это пипец. Я на 525 чтоб из одного ряда в другой перестроиться в жесткий снегопад минут 5 собирался с храбростью и подбирал момент чтоб никого не было на 100 метров по близости на случай если крутанет. По суху задний привод, конечно, ок.

Никит ты с газом в пол перестраивался на бэхе штоле? Или внатяг аккуратненько?
Резина-то сзади была не изношенная?
репко
17 May 2010


Как то зимой на ледовую площадку на спринт приехала беха пятерка в последнем кузове. За площадку для парковки - заехал, а с нее на трассу уже не смог выехать. По льду тупо на месте колеса шлифуют и все, не едет. Минут 10 вот так мучался, пока смог стронуться с места и поехал домой.
avatar
vSAS
17 May 2010


репко
а какая резина? задом надо было
avatar
Muk
17 May 2010


репко
такое бывает когда лед и нешипованая резина. это трекшн глушит - педаль в пол, трекшн фиксит пробуксовку путем торможения проворачивающихся колес. машина стоит. мораль: нехрен ездить по льду на нешиповке.

зы. все лечится нажатием кнопки DSC
avatar
вдулинидзе
17 May 2010


Р
репко:

Как то зимой на ледовую площадку на спринт приехала беха пятерка в последнем кузове. За площадку для парковки - заехал, а с нее на трассу уже не смог выехать. По льду тупо на месте колеса шлифуют и все, не едет. Минут 10 вот так мучался, пока смог стронуться с места и поехал домой.

Все правильно, всё мажерное лошье на бехах зимой так ездит... заводят возле дома шлефуют пол часа а потом едут на метро понтово раскручивая на пальце мажорный баварский брелок.
avatar
Muk
17 May 2010

1

avatar
вдулинидзе:


Все правильно, всё мажерное лошье на бехах зимой так ездит... заводят возле дома шлефуют пол часа а потом едут на метро понтово раскручивая на пальце мажорный баварский брелок.

у меня нет метра и даже колечка на брелке, чтобы его на пальце крутить! груснявочки
репко
17 May 2010


avatar
vSAS:

репко
а какая резина? задом надо было

Не помню какая резина была. Я тогда кстати на фокусе был и на нешиповке, причем не липучке, а асфальтовой нешиповке, и спокойно ездил на спринте, в классе нешипованных. А вот бехе той неудалось даже выехать на трассу. Тупо пошлифовал и домой поехал.
avatar
ManAG
17 May 2010


avatar
Элвис:

Лексус получался в районе 70-80...остальные примерно также +- 20

+- фокус
avatar
Clair
17 May 2010


avatar
Muk:

груснявочки



Скрытый текст
avatar
vSAS
17 May 2010


Р
репко:

репко
Тупо пошлифовал и домой поехал.

походу в этом все дело надо умно шлифовать.
Серьезно не испытывал на классике никаких неудобств зимой кроме того, что думать надо по-другому...
репко
17 May 2010


avatar
vSAS:

Р
репко:

репко
Тупо пошлифовал и домой поехал.

походу в этом все дело надо умно шлифовать.
Серьезно не испытывал на классике никаких неудобств зимой кроме того, что думать надо по-другому...

Я на жигулях заднеприводных отъездил несколько лет, круглогодично, в том числе по межгороду по трассам на дальние расстояния, и по Москве, вобще немало. Помнится даже на разношиннице ездил, проблем - ноль.
avatar
kol123
17 May 2010


Яб из списка лехус вычеркнул бы сразу
бАБСКО-МАЖОРСКАЯ МАШИНА
avatar
Polarbuza
17 May 2010


цитата:
Я на 525

а я на 21053 перестраивался без особых проблем!нормальная резина и не перегазовывать
репко
17 May 2010


Конечно резину нужно ставить нормальную и все будет ок. А не на лысом штатном говне ездить и плеваться с заднего привода.

З.Ы. Что касается нашей классики, то справедилвости ради надо отметить, что она легче, чем таже 525 и ощутимо и нет переизбытка мощности, хотя 525 тоже избытком можности не страдает.
ZEWS
17 May 2010


В рунете нет больших экспертов по авто премиумкласса чем владельцы фокусов.

Тут они доки.
wwb
17 May 2010


У Mercedes CLK нет минусов ,а луцше Ешко
avatar
Tenoch
17 May 2010


Z
ZEWS:

В рунете нет больших экспертов по авто премиумкласса чем владельцы фокусов.

Тут они доки.

Это давно известно, выбираешь между Ауди, БМВ, Лексусом и Мерсом - сходи на ФФК - помогут!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up