JayJay:
|
bairat Выезжать он должен был из правого ряда. |
я могу использовать это сообщение как доказательство в суде?
bairat
ну это вообщето правило для всех перекрестков и поворотов во дворы, занять при правом повороте крайнее правое положение на проезжей части, если иное не предусмотренно знаками.
bairat
Для доказательства в суде используется ПДД, там всё написано.
JayJay:
|
bairat Для доказательства в суде используется ПДД, там всё написано. |
я их не успеваю прочитать от начала до конца как они опять успевают что то там поменять. так чта ссылки на пдд некорректны
bairat
Не переживай. После ДТП у тебя появится уйма времени их прочесть.
JayJayцитата: |
Не переживай. После ДТП у тебя появится уйма времени их прочесть. |
Обожаю таких водителей на дороге, которые самых элементарных правил не знают.
Remissus
Больше всего нравятся отмазки: их так часто меняю, что некогда прочесть. И это при том, что в любом книжном магазине они стоят 40-50 рублей, все изменения отмечены, при этом ПДД с изменениями издают задолго до вступления их в силу. 50 рублей раз в год на ПДД народу жалко? Естественный отбор не заставит себя ждать. Или гайцы - один раз лишат ВУ месяца на 4 за нарушение правил обгона, сразу вернется и желание и возможность читать ПДД.
я ваще кругистараюсь по пешеходным дорожкам проежжать...нунафег эту путаницу са знакаме
JayJay:
|
Remissus Больше всего нравятся отмазки: их так часто меняю, что некогда прочесть. И это при том, что в любом книжном магазине они стоят 40-50 рублей, все изменения отмечены, при этом ПДД с изменениями издают задолго до вступления их в силу. 50 рублей раз в год на ПДД народу жалко? Естественный отбор не заставит себя ждать. Или гайцы - один раз лишат ВУ месяца на 4 за нарушение правил обгона, сразу вернется и желание и возможность читать ПДД. |
мало того, гаишники понимая что я ничего не понимаю в правилах навешивают несуществующие штрафы.
цитата: |
50 рублей раз в год на ПДД народу жалко? |
неправда! в бардачке свежая версия. только читать некогда
Шунька
18 November 2010
6
С 20 ноября 2010 российским водителям предстоит выучить новые изменения в правилах ПДД, а именно:
1. Как проезжать участки с круговым движением по-новому. На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД.
Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а в новой редакции правил дорожного движения (ПДД), "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.
В первую очередь, эти изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении. А то получается, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном движении.
Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении.
2. Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности. Новые поправки Правил дорожного движения (ПДД), разъясняют, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу.
"Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но непонятно как именно. Ведь, согласитесь, в данном случае эту формулировку можно толковать как притормозить или быстро проехать - и так, и так это означает уступить", - прокомментировал поправки заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше.
Что касается вопроса пешеходов и машин со спецсигналами, который вызвал обширные дискуссии в Интернет-сообществе, то здесь фактически ничего не поменялось, кроме самой формулировки, которая также была уточнена. В новой редакции ПДД теперь сказано, что пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
А так же наблюдается зменения основных понятий в правилах дорожного движения
Первое понятие, подвергнутое существенному изменению – обгон
Было: «Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Стало: «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Рассмотрим внесенные изменения.
1. Раньше обгоном считалось опережение движущихся транспортных средств, теперь же это слово исключено. Замечу, что раньше при возникновении какой-либо непредвиденной ситуации, например, при ДТП сразу на 2х полосах, существовала возможность объехать поврежденные транспортные средства по полосе встречного движения без риска лишиться прав. Она сохраняется и в настоящее время, т.к. объезд стоящих транспортных средств не является обгоном. Хотя, возможно, вслед за изменением ПДД будут внесены поправки и в Кодекс об административных правонарушений (документ, регламентирующий штрафы) и тогда уже можно будет точно судить о возможности объезда по встречной полосе. В настоящее время за такой объезд предусмотрен штраф 1000-1500 рублей.
2. Теперь обгоном является только маневр, который связан с выездом на полосу встречного движения. Это не свидетельствует о том, что нужно пересекать двойную сплошную, как раз это делать запрещено. Скорее данное изменение подчеркивает то, что понятие обгона было существенно сужено и теперь обгон может выполняться только на таких дорогах, на которых разрешен выезд на полосу встречного движения (например, на 2х полосных дорогах).
Замечу, что данное нововведение не отменяет обгоны в их обычном понимании. Просто теперь такой маневр будет называться по-другому.
Опасный груз:
Было:«Опасный груз» – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
Стало:«Опасный груз» – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
Как видим это понятие изменилось незначительно. Вся разница заключается только в одном слове, которое для простых водителей ничего особого не значит. А опасный груз как был, так и остается чем-то таким, что опасно возить, и рядом с чем лучше не ехать.
Ограниченная видимость:
«Ограниченная видимость» – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Это совершенно новое понятие, которого, несомненно, в правилах дорожного движения всегда не хватало.
Опережение:
«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Это также новое понятие. Как и предыдущее, раньше оно только подразумевалось.
Появление этого понятия связано с существенными изменениями в понятии «обгон». Опережение как раз и обозначает то, что в старой (до 20 ноября 2010 года) редакции правил называлось обгоном.
Препятствие:
«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Теперь собственно изменения конкретных правил.
Применение ремней безопасности
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб (перечень оперативных служб устанавливается Правительством Российской Федерации), имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
Как видим, из пункта 2.1.2 исключено очень важное предложение, позволяющее некоторым категориям граждан не использовать ремни безопасности. Безусловно, это нововведение позволит снизить травматизм на дорогах.
Итак, с 20 ноября 2010 года абсолютно все водители и пассажиры обязаны пристегиваться ремнями безопасности. За нарушение этого правила предусмотрен административный штраф в размере 500 рублей.
На дорогах, имеющих для движения четыре и более полосы для движения разрешено поворачивать налево и разворачиваться в любом месте, не запрещенном дорожными знаками и разметкой.
про разворот нет уточнений? как его правильно выполнять? то что вытворяют учебные машины при развороте заставляет серце холодеть.
Шунька
18 November 2010
1
bairat
ща и про разворот найду... слышала тоже седня уже
зодчий
18 November 2010
Я и раньше правила плохо знал, а теперь и вовсе ни черта не понимаю. Нафига фары днем? Ну зимой в Питере еще куда не шло, но летом в Сочи?
Che Guevara
18 November 2010
1
мне интересно уберут ли из правил пункт 4.5. ???
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
зодчий:
|
Я и раньше правила плохо знал, а теперь и вовсе ни черта не понимаю. Нафига фары днем? Ну зимой в Питере еще куда не шло, но летом в Сочи? |
это что бы мы заметнее были. следующим логичным шагом будет статья пдд обязывающая водителя махать карманным фонариком что бы остальные участники дорожного движения не сомневались что это едет машина.
зодчий:
|
Я и раньше правила плохо знал, а теперь и вовсе ни черта не понимаю. Нафига фары днем? Ну зимой в Питере еще куда не шло, но летом в Сочи? |
ну даже днем машины без фар порой выглядят как призраки, которых не видать... так что я тока за фары днем
Che Guevara:
|
мне интересно уберут ли из правил пункт 4.5. ???
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. |
согласна... кривовато написано... как пешеход может оценить возможность перехода... (я вот перед любой машиной почти пробежать могу... это же не значит, что я ломанусь...а если кто то ломанется, что он скажет??? что оценил ситуацию так??? абсурд... поправки тоже должны быть)
фары - нужны. Реально проще рассчитать растояние до машины, которая едет с ближним или хотя бы противотуманками, даже в светлое время.
Не понял ничо про обгон и объезд препятствий.
Первый пункт неверен, сколько повторять? Не читайте журналистов, читайте сайты ГИБДД.
Шунька
18 November 2010
-Alexx-:
|
Первый пункт неверен, сколько повторять? Не читайте журналистов, читайте сайты ГИБДД. |
как так??? все как доктор прописал
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (с)
Шунька
Вот именно: в случае, если установлен знак.
Если знака нет - ездим как и ездили - те, кто въезжают, имеют приоритет!
А то щас на половине кругов знаков не будет и начнётся великая тупёжка тех, что читает советскую прессу.
На дорогах, имеющих для движения четыре и более полосы для движения разрешено поворачивать налево и разворачиваться в любом месте, не запрещенном дорожными знаками и разметкой.
Я вот этот не понял?А что раньше можно было везде разворачиваться?
-Alexx-так я же жирным шрифтом указала что вместе со знаком...
Шунька:
|
-Alexx- так я же жирным шрифтом указала что вместе со знаком... |
Без обид, но уже жирным шрифтом это даже не боян...
а у мя вот ваще другой вопрос, более глобальный... у нас в России ваще правила движения то есть??? (с такими штрафами никто не боится нарушать... а менты за 500 руб. уже не придераются... ) вся Россия продажна и никогда у нас пормальных правил движения не будет, либо их вечно нарушать будут... менталитет у нас такой через одно место... в европейских странах такого нет
KOM:
|
Шунька:
| -Alexx- так я же жирным шрифтом указала что вместе со знаком... |
Без обид, но уже жирным шрифтом это даже не боян... |
нууу знаете... вам не угодишь... хочешь как лучше.. получаешь как всегда
Шунька
KOM
При чем здесь жирным шрифтом? Вот это:
"Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а в новой редакции правил дорожного движения (ПДД), "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть."
есть туфта и ложь! Или это надо не читать, а стыдливо пропускать?
А тема про новые правила действительно баян, запарили уже, за неделю 5-я тема. И везде эта тупость про "парвила меняются наоборот".
Лёхус88
18 November 2010
Шунька:
|
а у мя вот ваще другой вопрос, более глобальный... у нас в России ваще правила движения то есть??? (с такими штрафами никто не боится нарушать... а менты за 500 руб. уже не придераются... ) вся Россия продажна и никогда у нас пормальных правил движения не будет, либо их вечно нарушать будут... менталитет у нас такой через одно место... в европейских странах такого нет |
А в каких европейских странах вы были?