Греется двигатель на ходу когда выше +30

18 years ago




Летом ездил на юг с женой и друзьями, температура там была около +35 - +38. Говорили самое жаркое лето за многие годы. Так вот, когда мы ехали туда, сначала все было нормально, потому что температура была не выше +30. Но когда отъехали от воронежа на 400 км и воздух прогрелся свыше +30 заметил, что машина начала греться. Причем только когда давиш на газ, а как только отпускаешь педаль все встает в норму. Конечно ехали в четвером с багажом и кондеем. Хорошо вовремя заметил что греется, а то попал бы на движок. На холостых машина не греется. Кстати было интересно, заметил в дороге фордешник, причем обгонял нас несколько раз на протяжении 150 км. Ехал достаточно лихо около 140-150. Я ехал не более 100-120 больше не мог не позволяла проблема с охлаждением, да еще бензонасос грелся и начинал работать все хуже и хуже. Удивительно то, что он обгонял нас раз пять, хотя мы ехали не быстро. Может у него тоже такая проблема возникала. Приехав в Москву с такой проблемой не сталкивался и зимой сейчас все ОК.
Вообщем у кого была такая проблема поделитесь.

Lamer
8 February 2006

Греется двигатель на ходу когда выше +30
13,6K
views
22
members
56
posts

Игорище
18 June 2007


[B]sailor_cool[/b]
Скорее всего забиты радиаторы пухом и грязью.

И это не вызывает никаких сомнений. Уже записан на промывку...
Игорище
21 June 2007


Ну вот, сегодня промыл. Только вот не заметил, чтобы антифриз сливали: все сухо, подтеков нет. Как так можно сливать? Может, асы какие? Короче, впечатление такое, что загнали Федю в бокс, подержали там час, да и на свободу, к оплате, то есть. На трассе по температуре никаких изменений...
avatar
BorisMan
21 June 2007


Игорище
Где делал то, да и в принципе можно и не пролить ни чего в принципе.
А температуру по показателю что-ли смотришь?
Игорище
21 June 2007


BorisMan
Дак, по совету друзей, у Commicsa. Чего-то странновато мне показалось: подтеков нет, следов, что откручивали шурупы "морды" - тоже не видно. Сразу бы выяснить, но очень плохо себя чувствовал, быстрее бы добраться домой. В общем, "терзают меня смутные сомнения..."

Да, а температуру по тесту смотрю.
avatar
BorisMan
21 June 2007


Игорище
Шурупы морды не откручиваются, радиатор снимается вниз, просто сначала сняли защиту, а потом уже сливали. Мне когда делали долили гдето 0.5 литра.
Да и не жарко щас на улице может по этому и с температурой изменений нет.
Игорище
21 June 2007


Да, но вопрос у меня другой.
Кто может все-таки компетентно ответить на него:
Рабочая температура любого двигателя внутреннего сгорания - примерно 90 град по С.
Фокус при движении 130 км\ч по трассе при температуре около 20 плюс за бортом греется до 100 с лишним градусов ( во всяком случае, у меня). Стрелка прибора температуры при этом - в норме, стоит посередке. Когда она начинает отклоняться, то это уже около 105 или более град.
Вентилятор включается при 98 град. Т.е. он начинает "помогать" несправляющемуся встречному потоку воздуха. Значит, температура 98 град - уже завышенная для нормального режима движка? Т.е. при движении по трассе 130 км\ч вентиляторы не должны включаться? А если включаются, то это говорит о тенденции перегрева двигателя?

BorisMan
"Про шурупы" - спасибо. Мне и самому хочется верить,что все ОК!
avatar
BorisMan
21 June 2007


Игорище
Да не рабоча температура от 90 до 110 градусов, гдето, но у меня и 114 бывало, оказалось термостат позно открывался.
avatar
Xdamon
22 June 2007


Игорище
Подтверждаю, температура до 110 С - это нормально.
Вентиляторы работаю отлично, стрелка посередине.
Игорище
22 June 2007


BorisMan
Xdamon
Спасибо.
Leher
1 August 2010

1

Блин.Температура у нас почти +40.По трассе сегодня ехать невозможно было.До 100-110 км/ч стрелка стоит как вкопанная.Стоит начать разгоняться стрелка сразу к красной зоне стремится.1 минута 130 км/ч и стрпелка у красной зоны вполотную...На других режимах нормально.
Что это может быть.Антифриз в порядке,вентиляторы молотят.Попробовать промыть радиаторы?
avatar
-Volk-
1 August 2010

2

L
Leher:

Попробовать промыть радиаторы?

Однозначно, продуть-промыть радиаторы.
Leher
1 August 2010


где это обычно делают?На мойках?
Без снятия прокатит?
avatar
BorisMan
1 August 2010


Leher
Без снятия врядли прокатит, надо их разъеденить, чтоб шубу из пространства между радиаторами удалить.
Leher
1 August 2010


а где снимают.Ну в смысле сервисы,автомойки?Я так понимаю кондей перезаправлять надо потом?
avatar
BorisMan
1 August 2010


Leher
Да не, ничего перезаправлять не надо, просто радиаторы разъеденяют и , ну а дальше уже видно, ну и делать надо на сервисе, причем желательно проверенном.
Leher
2 August 2010


Блин,связался на свою голову.Сейчас в сервисе стою со снятыми радиаторами,слитой ОЖ и фреоном.Позвонил кондиционерщикам говорят нужно как-то сохранить масло и чтоб в систему абсолютно ничего не попало.Фиг знает еще как обратно всё встанет.Попандос капитальный.
avatar
-Volk-
2 August 2010

4

Leher
Перезаправят и нет проблем, будешь уверен, что радиаторы чистые.
Перезаправка кондиционера
Leher
2 August 2010


Ну собственно промыли, поставили, системы заправили.

Посмотрим в этом ли была причина перегрева на трассе.
Leher
3 August 2010


Зегодня намотатал 550 км.Было жарко 35 точно было.Разгонялся вплоть до 160.140 ехал по-долгу.Стрелка даже не двигается.
avatar
book_keeper
4 August 2010


Leher
У меня тоже самое. Греется даже на трассе. Радиаторы помыл в начале июня, тепература снизилась может на 2-5 градусов (тестовый режим). Последние 1,5 недели вообще невозможно ездить. Приходится не поднимать тахометр выше 2500. Даже на трассе при скорости болше 110, с кондеем, температура начинает подниматься и после 109-111 градусов стрелка на датчике начинает смещаться в сторону красной зоны. По идее на трассе уж машина греться не должна, это может говорить только о том что что-то не впорядке с системой охолождения.
Вопрос к Жене и Диме.
Может ли на это влиять старый антифриз или же грешить, в данной ситуации, можно только на термостат?
Ездить просто не возможно, как только смогу сразу же к вам.
avatar
Slava917
4 August 2010


book_keeper
Либо плохо помыл, либо уже измазал... моё такое мнение, Снимай, мой заново. Я тож мыл сравнительно недавно, а он греется, задолбал. Собрался искать какую-то неведомую причину, зашёл сюда, тут все моют. Снял помыл кёрхером, очень тщательно, мыл на даче над ванной, воду с ванной сливал, в ней с пару килограммов земли, валенок из тополиного пуха тож присутствовал. Теперь как бабка отговорила, не греется, кондиционер такого морозу нагоняет аж холодно, и тащить лучше стал.
avatar
book_keeper
4 August 2010


Slava917
что же он за 1,5 месяца забился?
avatar
Slava917
4 August 2010


book_keeper
Не знаю, но прежде чем копать дальше, нужно на сто процентов устранить эту причину чтобы исключить её из списка возможных, я бы так делал, вернее я так и делал...
avatar
Ильяс
4 August 2010


book_keeper

Я б сменил термостат.
andronoid
4 August 2010


avatar
book_keeper:

Leher
У меня тоже самое. Греется даже на трассе. Радиаторы помыл в начале июня, тепература снизилась может на 2-5 градусов (тестовый режим).

<skip>

аналогично. Если на улице больше 30 градусов, то при езде по трассе двигатель греется до 114...116 градусов. Радиаторы чистые!
avatar
book_keeper
4 August 2010


Ильяс
Да, вот и я на него грешу. В любом случае, заеду к ребятам посмотрим что скажут. Потом отпишусь.
avatar
Malish
16 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Перегрев двигателя. (Р)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up