Помогите понять, в чем может быть причина данной проблемы. Когда заводишь машину, на холодном движке, появляется детонация. Обороты плавают вверх-вниз. Руль мелко дрожит. Но это еще не все, стоит при этом тронутся, как появляется непонятный гул. Как только машина прогревается, все исчезает и приходит в норму.
Да, машина 2 литра, автомат, Дюратек.
Tungus
11 November 2004
Детонация и проблемы связанные с ней
Oleg76
Ты абсолютно прав! Речь там явно не о детонации. У меня похожие признаки были, когда накрылся один из высоковольтных проводов, т.е. он просто переломился в резиновом колпачке. Это практически не видно, а контакт то пропадал, то появлялся опять и появлялся именно после прогрева движка. Во блин намучался пока нашёл что к чему. Заменил провод и всё нормально.
где вы на ХОЛОДНОМ моторе детонацию то наковыряли? ниразу не сталкивался.
Звуком могут быть зазоры клапанов и их цоканье, вибрацией подушки движки или сбои в зажигании или топливоподаче. Ищите что из этого дает их. Наличие искры легко проверить и вообще система зажигания несложная, с топливной сложнее. Если это не они, то дурят мозги из-за датчиков. Уходящая при прогреве проблема кмк указывает на датчик температуры воздуха на впуске (датчик объединен с расходомером) или на датчик температуры головы...
SWAF
:::4V:::
Дык я и говорю,что для большинства уважаемых фокусоводов
да и вообще многих автолюбителей
детонация и вибрация-одно и тоже,хотя это абсолютно
разные вещи.Про детонацию,тепловые процессы в двс,газораспределение
и.т.д.написано очень много,писать долго неохота-почитайте,это реально интересно!
Oleg76
тогда исчо раз, кратко, чтоб не было путаницы у тех, кто не отличает.
Детонация- взрывообразное горение смеси. Сопровождается ударными нагрузками на поршень, поршневой палец, шатун, колено, постели колена, стенки цилиндра. Происходит не в предпологаемый момент горения смеси в обычном режиме, проходит при очень высокой температуре. Так называемый "звон пальцев" это вибрация от такого горения, металлических деталей, слышна при сильной детонации. Штука очень вредная, детонирующий мотор не живет долго. Обычно результат: это прогар ч-л от температуры горения выше нормальной, разрушение деталей цпг от ударных нагрузок или клин из-за перегрева, иногда с кулаком дружбы.
Происходит на горячем моторе т.к. смесь воспламеняется сама, без помощи искры об горячие детали двигателя, детонация из-за несоответствия уоз залитому топливу или просто неверное выставление уоз бывает намного реже. Причины: перегрев, бедная смесь, низкооктановое топливо, неверный уоз, каллильное зажигание. Почти всегда проявляется под нагрузкой и на горячем моторе. Для исключения детонации нужен менее агрессивный уоз, более высооктановое топливо, более богатая смесь.
Вибрация может идти из-за сбоев в зажигании или топливоподаче, когда смесь горит нормально, но нарушен баланс. Допустим переливает или недоливает один цилиндр, неравномерное заполнение, неправильное искрообразование. В общем все, что схоже с "троением", более или менее ярко выраженное. Неравномерная работа двигателя.
Еще одной из причин детонации может послужить непроизвольное увеличение степени
сжатия за счет уменьшения объема камеры сгорания(нагар)...
...а вот и я расскажу о "детонации/вибрации".
Проявляется и на холодном, и на горячем двигателе следующим макаром: ежели рычаг в "Р" и поиграть оборотами, то ровно на 2000 присутствует "трясун" (в народе говорят - "троИт"). Ни до, ни после этой частоты вращения движка этого эффекта не наблюдается (до 3000 догонял). На ходу - все Ок.
Т.е. на передвижение не влияет, а вот непонятка есть.
(Про то, что на холостых обороты плавают - молчу (при отпущеной педали газа). Похоже у всех такая байда.)
===
ПОЗДРАВЛЯЮ С НАЧАЛОМ ЗИМЫ!
цитата: |
...а вот и я расскажу о "детонации/вибрации". Проявляется и на холодном, и на горячем двигателе следующим макаром: ежели рычаг в "Р" и поиграть оборотами, то ровно на 2000 присутствует "трясун" (в народе говорят - "троИт"). Ни до, ни после этой частоты вращения движка этого эффекта не наблюдается (до 3000 догонял). На ходу - все Ок. Т.е. на передвижение не влияет, а вот непонятка есть. (Про то, что на холостых обороты плавают - молчу (при отпущеной педали газа). Похоже у всех такая байда.) === ПОЗДРАВЛЯЮ С НАЧАЛОМ ЗИМЫ! |
SEISHNПод "троением" обычно подразумевается пропадание процесса сгорания в одном из цилиндров, или воспламенение смеси с запаздыванием, опять же в одном из цилиндров. Мне кажется, что у тебя это не связано с зажиганием (со свечами, в.в.проводами, катушкой), иначе это ощущалось бы и на малых оборотах, а заср-сь одна из форсунок. Но 100% уверенности нет...
SWAFСдается мне - прав ты...Я хочу сказать - дело не только в свечках.
Поменял свечи (кстати - у их в конце не "РР1", а чего-то другое..."F1" по-моему... Упаковка в машине осталась - не помню. Но - моторкрафт, платина - все дела... Дилер сказал - это новая маркировка для зетеков 2л).
Заводиться стала однозначно лучше, вибрации - только изредка на ХХ...Т.е. урчит-урчит движок, да нет-нет и частота урчания раз и слеганца изменилась туда-сюда на 1-2 сек...
Вообще, похоже, что только я их ощущаю, потому как постоянно при"чувствываюсь".
Многочисленные "народные гуру" ничего не замечают и советують "не ... разрушать мозги"
ни себе, ни другим.
На прежних свечах машина проехала 20 000 и в принципе - их пора было, наверное, менять.
В любом случае - поведение машына изменилось в лучшую сторону.
Надо бы еще воздушный фильтр поменять и клапан ХХ почистить (ну - это уже не "горит") и, сдается мне - будет все тип-топ.
=====================
...правда ГУР стал поцвиркивать на холодную. ... это никогда не кончится )))
SEISHN
Проверьте еще катушку зажигания на наличие трещин - вполне возможно, что дело в ней.
Andrey_ZX
15 September 2013
Недавно выяснил, что у меня датчик температуры врал и обрадовался-значит денонация была из-за перегрева. Но не тут то было датчик заменил, все заработало как надо , но детонация не пропала. Причем зимой ее нет как только наступает весна -она появляется (.при температуре выше +5)
Двиг Zetec 2л 2000г . американец, пробег 180000км.
В последнее время сделал(но детонация не пропала):
1. Почистил бензонасос;
2. Заменил датчик температуры (машина больше не перегревается);
3. Почистил инжектор;
4. Заменил все фильтры, масло;
5. Заменил свечи.
ЧТО МНЕ ЕЩЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ ПРОВЕРИТЬ ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ ДЕТОНАЦИЯ.
У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ОТЗОВИТЕСЬ.
Andrey_ZX
посмотри опоры двигателя (гидроопору)на предмет трещин очень часто бывает детонация на авто стаким пробегом
strattec
Серег, а при чем тут опоры??? Детонация это же микровзрывчики в камере сгорания, при неправильном процессе сгорания топлива!
Или ты думаешь, что он звук убитых опор за детонацию принимает?
Может горилово с низким октановым числом льёшь? У меня Зетек-Е 2.0, детонация на 92 и 95, на 98 нету. Попробуй залей 98 и посмотри.
strattecМожет ты имел ввиду катушку зажигания?
забыл сказать- катушку зажигания тоже менял. Гидроопора убитая, но это никак не сказывается на вибрации -почему-то.
Еще компрессия на свех цилиндрах 14
При попадании масла в камеру сгорания запросто может возникать детонация из-за понижения детонационной стойкости воспламеняемой смеси, так что если у Вас движок кушает больше 1л на 1тыс км, детонация на повышенной мощности скорее из-за этого
масло вообще не жрет, за 15000 ни разу не подливаю. У меня дотонация появляется только при температуре окружающего воздуха более +5, чем выше температура воздуха-тем больше детонирует. Заливаю я всегда 92. Зимой детоначии вообще никогда не бывает. Как это может быть связано температурой воздуха? Мне кажется , что истина где-то здесь.
Свечи с высоким калильным числом?
Свечи ориганальные-какие и должны стоять на моем двигателе-это точно!!!
strattec а при чем здесь гидроопоры?
Мы тебе предложили все возможные варианты. Температура окружающего воздуха никак не влияет на возможность детонации в двигателе. Возможно ли что ты слышишь что-то другое?
У меня был москвич 412 -чемпион по детонации-звук такой же.
1. Масло отпадает.
2. Свечи тоже.
3. Бензин - тоже вряд ли.
4. Датчик температуры в норме.
5. Блок управления тоже, скорей всего, в норме.
Так, а что с датчиком детонации у Вас происходит? Проверяли?
Насколько я помню датчика детонации в Фокусах нет
я был на диагностиках нескольких ничего про датчик не сказали- ошибок, связанных с ним не было. А как его проверить, датчик вроде есть, по моему.
Вован из Питера
17 April 2007
цитата: |
Заливаю я всегда 92 |
Может попробывать 95 залить?
Andrey_ZX
На американцах 2 литра стопудово датчик стоит.
один способ: подключить датчик к осциллографу и отвесить ему "фофан" - должен быть всплеск на экране - пьезоэлемент работает.
Еще проверка: при движении "в натяг" резко нажать на газ и послушать наличие детонации. Отсоединить разъем датчика (мотор не глушить) и сделать тоже самое. Если детонация заметно появилась во втором случае, то датчик точно работает. Обратное не всегда верно
А еще, прежде всего, посмотрите все разъемы, может, у Вас туда попала вода. Зимой она замерзает и эффект исчезает.
кто-нибудь может подсказать: есть ли датчик детонации на сплитах и если да, то где он воткнут?
Провода ВВ поменяй при температуре >0 влажность повышенная и провода могут пробивать отсюда и детонация
ckervon
Кстати в теме про сплит порт помоему написано что как раз в нём этого датчика нет, поэтому 95 бензин ему противопоказан..
1 person online