Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения

7 years

1



Здравствуйте.
Вчера у официальных дилеров поменял передние опорные подшипники амортизаторов и заднюю левую стойку стабилизатора!
Сразу после того как ее отремонтировали я сел в машину и обнаружил что желтый датчик АБС и Красный ручного тормоза не гаснут!!!
Кстати сказать когда моя машина починилась официалы делали считывание кодов неисправностей.
Неисправностей не обнаружено с АБС И Ручником.
В чем может быть дело? Почему датчики не гаснут?
тормозная система, тормоза, есп, абс, ручной тормоз, abs, esp, противозаносная система, антиблокировочная система

Fuerza
14 July 2009

Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения
114K
views
100
members
251
posts

avatar
Drakula_51
2 June 2019mobile


asder204, это частое явление с неоригинальными ступицами навроде Pilenga и т.п. Есть другие бренды, работающие безотказно, например FAG. Датчик прикипает, но в сервисах его обычно умеют снимать, то что виноват он - вероятность минимальная.
asder204
2 June 2019


avatar
Drakula_51:

, это частое явление с неоригинальными ступицами навроде Pilenga и т.п. Есть другие бренды, работающие безотказно, например FAG. Датчик прикипает, но в сервисах его обычно умеют снимать, то что виноват он - вероятность минимальная.


Можно датчик не менять, а сразу ступицу? Как нибудь можно проверить, что барахлит?
avatar
Drakula_51
2 June 2019mobile


A
asder204:

Как нибудь можно проверить, что барахлит?

Конечно - агрегатной заменой 🙂
Лучше с дешёвого начать.
capsh
21 September 2020


KADABP огромное спасибо за вашу подсказку насчёт подрулевого шлейфа ! Уже год боролся с этой проблемой! Тоже поменял датчик угла и подрулевую плату, был у официалов в Нижегородце -не смогли решить проблему с ESP ! Как вы писали поменял подрулевой шлейф и УРА!!! всё работает. Не понимаю какое отношение шлейф имеет к ESP? он же обслуживает кнопки на руле ,сигнал и подушку. Вот скан моих ошибок
posted image
Pincky
7 June 2021


ПОдскажите, передний слева тормозной, наружная сторона диска неравномерный износ, внешний край изношен сильнее, чем у ступицы, куда копать? Причем колодка вроде ровно изношена что странно
avatar
Олегин
11 June 2021mobile


Pincky
Руль при торможении не бьет? Описывали здесь случай, когда торм.диск был установлен с перекосом.
Pincky
11 June 2021


Олегин
бил, потому что диски были кривые, при проточке как раз и вылезло что на левом диске наружняя сторона сношена неравномерно, к краю сильнее гораздо чем у ступицы. И сейчас видно, что край только притерся а 2/3 диска внутри нет.
При этом внутреннюю сторону того же диска с 1 прохода выровняли
avatar
Drakula_51
11 June 2021mobile


Pincky
Думается, что тормозной диск умер от старости. Хотя бОльший износ на бОльшем радиусе не противоречит законам физики 🙂
Pincky
12 June 2021


Drakula_51
Диск новый был, колодок только половину сносилось
На фото левый и правый диски соответсвенно, думаю разницу видно наглядно
posted imageposted image
avatar
Олегин
13 June 2021mobile


Pincky
Если диск установлен без перекоса, то, имхо, брак диска.
Кстати, что за изготовитель?
Pincky
14 June 2021


Олегин
На фото выше видно, что износ идет неравномерно, диск имхо тут вообще не при делах. NK
edo1
24 October


цитата:
На старых втулках (все резиновые) тоже было хорошо, но все же мне кажется нагрузки они испытывают большие и следует поменять их на правильные.
я так понимаю, комплекты взаимозаменяемые, в теме про фф2 пишут:
цитата:
очень давно попадались на вольво втулки с пластиковой вставкой 11.8171-0061.2
на фокусы их не ставили ,хотя тормозная система один в один , по крайней мере я не встречал

(я так понимаю, имели в виду s40 на платформе фф2)

любопытно, разные втулки ставят только вперёд?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up