Вот что мне нравится (лицевой портрет)
Хочу критики!
фотография, фотограф, фотоаппарат, фотки, творчество, искусство |
O OlBok: |
Killhim На первой мне не нравится размытый нос... |
100matolog: |
Killhim Ваше? Спорное кадрирование на первой ни лба ни подбородка, а у мужчин знаете ли это одни из самых выразительных областей лица! У девушки абсолютное субъективное мое мнение проще говоря ИМХО взгляд, ощущение что простите смотрит в разные стороны, модель не обсуждаю упаси... Но реально как то пытаюсь поймать взгляд и не получается. Размытость фона если не врет планшет искусственно в редакторе... Тут либо профи, либо лучше дыркой. |
Killhim: |
поэтому я всегда прошу смотреть немного в сторону... |
Killhim: |
100matolog и вот момент, надо ли чтобы модель смотрела "прямо в камеру" ??? порой такие снимки получаются... странные поэтому я всегда прошу смотреть немного в сторону... |
O OlBok: |
Killhim На первой мне не нравится размытый нос... |
Weber: |
Хм, мне всегда казалось что в портрете в фокусе должны быть глаза, а нос при при столь маленькой грип вполне мог и выпасть из неё. |
100matolog: |
weber Акцент на глаза это да, но явно размазаный нос, не айс, то что мог выпасать оно понятно, но по факту как то мне мало встречались портреты с размытыми носами! |
Weber: |
Хм, мне всегда казалось что в портрете в фокусе должны быть глаза, а нос при при столь маленькой грип вполне мог и выпасть из неё. |
цитата: |
1. Начнём с фрагмента — «только лицо». Глаза — зеркало души. Давая крупным планом лицо, мы сосредотачиваемся на внутреннем мире человека, проваливаемся в него и затягиваем туда зрителя. Для этого надо прочуствовать того, кого снимаешь и помочь ему раскрыться, а потом поймать момент истины. Это почти интимный кадр — ведь в нём даже не видно, одет человек или нет. Съёмка таким крупным планом — самая ответственная. Намного легче снять общий план в полный рост, где мелкие огрехи не видны. А на лице будет видно всё — и дефекты кожи, и лёгкая ассиметрия, и усталость во взгляде — даже ваше отражение в глазах может быть видно! Так что лицо снимаем тщательно-тщательно. Фокус также очень важен. Когда лицо во весь кадр, малейший уход фокуса будет очень заметен. Так что фокусируемся по зрачкам и делаем запас по глубине резкости, чтобы если лицо близко к анфасу, оба глаза были резкими, и был резким нос. Уши — ладно, на ваш вкус. Следим за композицией. Например, совершенно замечательный кадр может быть испорчен прядью, режущей глаз посередине. Примеряем все резкие пересекающие линии на себе, представляя, что это царапает нож. Больно? Не надо здесь резать. |
цитата: |
Да, конечно! Никто и не говорит, что портреты надо снимать только исключительно специальной оптикой и никак иначе. Плюс есть и разные виды портретов, классический, жанровый, фешн и прочие. Понятно, что и оптика не главное, а - раскрытие внутреннего мира портретируемого, его характера, эмоции, сюжета... Тем не менее, понятие "портретного" объективива для классической потретной съемки существовало всегда, можно сказать почти с зарождения фотографии. И для них уже все перечисленные в статье моменты имеют то или иное значение. |