Вот когда я был обладателем автомобиля Kia Shuma II и обитал в конфе Киа на авто.ру мнения конфы разошлись 50/50.
Одни упорно лили 92, другие 95.
На самом деле проблема 2 запуска была у 90% владельцев. С переходом на 92 практически у всех 2-ой пуск пропал.
Так вот давайте проведем опрос кто какой бензик льет?
Я например лью 95.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
10 March 2005
Топливо : Аи-92 VS Аи-95
Джордж Вашингтон
4 October 2008
VARAN
1) Что значит "бодяжат" ?
2) Что написано в мануале? Ну типа "RON >..."
Джордж Вашингтон
В 92 добавляют присадки, в итоге типа 95. Даже наши менеджеры советуют лть 92.
Пунк № 2 не понял
VARAN
"RON >..." - это минимально допустимое актановое число для этого автомобиля. Наклейка на крышке заправочной горловине.
Tom76
..не бодяжат, а компаундируют
цитата: |
Как ни называй, смысл не измениться
Скорпионъ RON >..." - это минимально допустимое актановое число для этого автомобиля. Наклейка на крышке заправочной горловине. |
Ну и чтож, у нас все ездят на 92, когда я езжу в Питер, заправляюсь 95, разницу вообще не ощущаю
VARAN:
|
В 92 добавляют присадки, в итоге типа 95. Даже наши менеджеры советуют лть 92. |
Весь бензин, кроме прямогонного - бодяженный по большому счету.
А манагеры если бы посоветовали на 80 ездит, поехали бы. Ремонт зато потом за ваш счет. Вы с них письменные рекомендации по бензину попросите, ради хохмы, потом расскажите что они ответят.
Скорпионъ
Не ачкуй, езжу же, 3-4 года поезжу-продам, другую возьму:)))
Умереть не успеет. А если честно, то разницы не вижу, кстати "За рулем" тожь советовали, лучше 92, чем паршивый 95(за прошлый год).
Отказов не было. По лету знакомый запрвил 95 на ARISe, через1 км встал, двигло перебирали, Так вот.
Джордж Вашингтон
5 October 2008
VARAN
А какие вапче есть бренды заправок на Псковщине?
Джордж Вашингтон
ПТК, Лукойл, NESTE, ARIS, Сургутнефтегаз. Заправляюсь на последней, проблем не было.
Джордж Вашингтон
5 October 2008
VARANИ что, вот на этом
цитата: |
ПТК, Лукойл, NESTE |
есть проблемы?
Джордж Вашингтон
Говорят на NESTE более менее, ПТК плохо все. А я только на одной постоянно Сургутнефтегаз, боюсь ставить эксперименты на своей.
Вот вы все хвалите Лукойл 95Экто, а у меня после него машина вообще заводится отказывается.
Boris25Это блин как повезет. Похоже от названия заправок не зависит. Я года 4 назад поехал в Питер в ИКЕЮ, ну и решил долить на Мурманском шоссе на Фаэтоне. Заправился под завязку, осталось 5 литров, деньгами не дали.Дали пустую бутыль из под воды, ну я и заправил эту бутыль, так там воды было 200-300 грамм, я был в ужасе.
Boris25цитата: |
Вот вы все хвалите Лукойл 95Экто, а у меня после него машина вообще заводится отказывается |
ежели постоянно ездить на бодяжном бензине, а потом заправлять Экто естественно остановишся.. Все таки он с чистящими присадками.
Boris25
Ну нет у меня доверия ни к одному бензину, ваше!!! Че там набодяжили, всё равно не видно. Наверное это самый "скрытный" по качеству товар из всех, что я приобретаю.
Но приобретая Лук (ВР, Шелл...) хоть больше уверенности, что там не прямогонка ворованная из "Транснефтевской трубы". На Луке я вижу контролеров с мерными посудой. Так это уже хорошо, что нальют столько, сколько купил. Качество при этом - ну остается только надеяться!!!
Лукойл - Лукойлу рознь!
На Дмитровском ш. стоят напротив две заправки - одна Лук родной, а а другая (что в Москву ехать) одна только вывеска от Лукойла. Качество бензина тоже разное.
я всегда на киришах заправляюсь, уже много лет и проблем никогда небыло ни с одной из марок бензина там представленных.
98 Алтимейт - решает!
Лук 95 экто Кстовского НПЗ
Axel Zorkhe
7 December 2008
На днях, по совету товарища, сменил заправку и залил по горлышко. 95-ый. На вчера, в баке оставалось четверть. Сел, начал заводить. Сначала мотор заглох, потом вообще отказывался работать на этом гуано. Еле завел. Кадилово было страшное, с отвратительным запахом. Сразу махнул на известную заправкуЮ залил 95 Ultimate, все сразу стало ОК.
Как заметил мой батя, после того как я рассказал ему об этом: Это Россия, ситуацию уже никогда не изменить. Вот и я то же думаю, какой надо быть свиньей, все таки, чтобы и так не дешевое топливо, еще и бадяжить.
езжу на 92-м уже 1,5 года, дабла как неоднокрптно говорил нет.
НО в последнее время наблюдается следующая ситуация,
завожу, недолгий прогрев (подъем стрелки до 60) и поехал.
через некоторое количество пути (например перед светофором) выжимаю сцепление, нейтралка,
отпускаю педаль газа и ОППА! МЫ ГЛОХНЕМ!
и такая неприятности повторяется и повторяется пока двигло дейцствительно не прогреется.
может не глохнуть, но начинает неоднократно бросать обороты с жудким неприятным звуком
(двигло практически глохнет) приходится подгазовывать..
в эти моменты лучше бы он заглох.. думаю без следно не проходит такая муля..
Учитывая качество нашего бензина (независимо от его марки)
думаю однозначно нузна чистка заслонки,
свечи хочу поменять а там посмотрим и отпишусь..
На сегодня уже 37 литров 92го спалил (впервые после постоянного 95го). Никаких негативных симптомов не наблюдается, даже падения мощности. Может на 2,0 это незаметно? Хотя когда пробовал 98й, то после 95го очень чувствовалось прибавка мощи.
Axel Zorkhe
9 December 2008
Так нам и дальше мучаться. Сегодня господа нефтянники заявили, что Евро-3 в России не будет. Типа, у них ДЕНЕГ нет на модернизацию оборудования. А мы , значит, катайся на том, что есть и гробь движок.
Axel Zorkhe
в "За рулем" последнем №12 хорошая статья про бензин. По результатам "зарулевских" эксперртиз 92й бензин соответствует евро 4, т.к. там количество ароматических углеводородов мин. на 8% меньше, чем в 95 и 98, которые не дотягивают и до евро 3
Axel Zorkhe
9 December 2008
Vitali74:
|
Axel Zorkhe в "За рулем" последнем №12 хорошая статья про бензин. По результатам "зарулевских" эксперртиз 92й бензин соответствует евро 4, т.к. там количество ароматических углеводородов мин. на 8% меньше, чем в 95 и 98, которые не дотягивают и до евро 3 |
Но ведь это же абсурд
Axel Zorkheцитата: |
Но ведь это же абсурд |
Да не.. все правильно.. взяли 92 бензин, и взяли 92 бензин с добавками, который потом 95 стал.. с бензоколонки "Соко..швили".. ЗР как обычно, по НТВ шному пути пошел.. из нечего слона раздул.. Хотя да.. раньше модно было добавками октановое число поднимать.
у меня 2 друга на Опелях Астра и Вектра уже год как перешли на 92-й, ну и я решил попробовать. Только залил я не весь 92-й а пополам с 98-м, то есть 95-й вообще не заливал. НА 95-м в течении 3-х лет расход по компу всегда был от 11 до 12 при движке 1,8л, а теперь вот расход снизился аж на 2 литра. 9-10 по компу. И это при минус 2 на улице, зима идет. Посмотрим что будет дальше, но результат уже приятный, притом тянет машина как и раньше да и заводится уже второе утро с первого раза.
лью 95, и продолжаю лить. Хотя понимаю, что может быть и не прав. Когда ездил на ВАЗ2115 то лил вообще смесь 1/2 АИ95/АИ92 и машина ехала и ощущения мощности тоже были!
Хочу попробывать то же самое на C-maxe (единственное что смущеет качество того и другого бензина в нашем региогне)
Мне кажется, ветку надо закрыть как вредительскую. Или во флудильню.
CHiCHoПоддерживаю! Так скоро окажется, что 80-й еще круче! Его-то точно не булыжат, разве что мочой ослиной.
Джордж Вашингтон
26 January 2009
Ездить-то можно, тока потом голова прогарает...
1 person online