А я в связи с колбасней с установкой пакета УО/УО1, уже склоняюсь к тому, чтобы съездить к дилеру и поменять комплектацию, заказав все опции по отдельности, т.е. вместо "подогрев сидений" + "пакет УО1" (куда входит обогрев лобового) - заказать отдельно "подогрев сидений", отдельно "подогрев лобового" и дополнительно облегченный "пакет УО" (без обогрева лобового).
Пусть будет дороже, но так я хоть не останусь без обогрева лобового (который для меня более существенен чем факт наличия УО) в случае косяков с установкой УО на заводе...
P.S. Тем кто уже получил машину с некомплектом -
Пишите офиц. письмо у уведомлением на адрес руководителя отдела по работе с клиентами ФМК с копией по факсу, и копией на имя ген. директора
Вашего дилера.
В письме укажите факты неустановки тех или иных опций.
В качестве урегулирования требуйте или отзыва машины на завод для доустановки опций, или отправку ФМК в адрес дилера полного установочного комплекта недостающих опций с возмещенией расходов сервисного отдела дилера по их уставновке или внеочередного производства полностью укомплектованной машины на заводе.
Очень важно приложить к письму все доказательства
ошибки со стороны завода:
Приложение 1: Копия спецификации к вашему договру с дилером, где указаныы все выбранные Вами опции
Приложение 2: Копия / распечатка заказа, размещенного в базе завода ФМК (Vista), в котором также перечислены все ваши опции (желательно заверить у ответственного работника вашего дилера)
Приложение 3: Акт об осмотре/приемке машины с указанием всех несоответствий с Приложениями 1 и 2
Приложение 4: Квитанции о полной оплате машины с соотв. с договором.
Обычно в договоре присутствует сноска, что "Завод оставляет за собой право вносить любые изменения...
отвечающие целям постоянного развития и совершенствования Автомобилей производства FMC...
В письме укажите, что отсутствие заказанной опции, и тем более, таких существеннных вещей, как обогрев лобового стекла, никак не может быть продиктован
"изменением с целью развития и соврешенствования", т.е. является нарушением обязательств ФМК перед клиентом.
Также потребуйте письменного ответа на Ваш запрос в течение 2х недель и уточните, что в случае отсутствия реакции, Вы оставляете за собой право обратиться в суд.
P.P.S. Для тех кто в Москве - составленное письмо можете лично доставить в офис ФМКР -
125445, ул. Смольная 24Д, бизнес-центр Меридиан.
На первом этаже справа от ресепшн будет комната с почтовыми ящиками для входящей корреспонденции (в сам Форд Вас не пустят без пропуска - если конечно вы не работаете в этом же бизнес-центре
.
однако заказное письмо тоже отправьте! Иначе у Вас не будет на руках документов о факте обращения.