Изменили без моего ведома комплектацию

19 years ago




Коллеги, мне сегодня утром позвонили из кунцево и расстроили следующей новостью: в вашей машине НЕ будет заказанного Вам АБС. Если не устраивает, заказывайте на декабрь. Вот и не знаю что теперь делать. Машина была из фиксированой комплектации на июнь-июль. Есть у кого-то похожие проблемы? В Рольфе говорят на все машины без музыки будут ставить музыку в обязательном порядке.
комплектация ФФ2, дилер, конфигуратор Ford

neighbor
7 June 2005

Изменили без моего ведома комплектацию
65,9K
views
207
members
381
posts

avatar
aharus
12 December 2006


вопрос про trend 5д с кожанным салоном без боковых подушек безопасности с опцией зеркала с подсветкой около дверного пространства прочитал уже 2 сообщение что приходит без опции зеркал с подсветкой ,подогревом и т.д но с боковыми подушками вот что за ...опять или это редкое исключение? тока все для себя решил договор переписали и вот на тебе жди ИХ ''focus''
WaMe
12 December 2006


Вот Вы говорите изменили комплектацию без моего ведома...
Но бывает и хуже:
РБК
avatar
Enott
12 December 2006


WaMe
вот ФМК и дилерам так сделать - глядишь нормально работать начнут
ValoK
12 December 2006


Может off

Кто- нибудь оплачивал машину не глядя на неё?

Диллер склоняет. Если что-то не то, как отказаться от машины и вернуть деньги?
CarApuzz
17 December 2006


Дополнил заказ системой IVD...через неделю после основного заказа...ну и сегодня посмотрел свою машинку в первый раз.А IVD-то и нету.ABS стоит и все!Соответственно и тормоза задние барабанные,елы-палы.Ну,снизили цену,конечно же,но все равно неприятно. заказал в МЕГА ТеплыйСтан (Автопассаж).
avatar
Sprint®
18 December 2006


цитата:
Может off

Кто- нибудь оплачивал машину не глядя на неё?

Диллер склоняет. Если что-то не то, как отказаться от машины и вернуть деньги?

Главное акт приемки не подписывать без осмотра. Платить можно, если че-то не так пишите претензию с просьбой вернуть деньги по таким-то причинам (на бумаге на имя генерального директора авто салона! это важно, на словах не играть!).
avatar
Enott
18 December 2006


Мэйджор 18
Забирал на выходных машину...
Осмотрел, на шел косяки(по моему мнению) - болтаются фары, кривые зазоры между бампером и капотом

Пошли в офис: дали акт приемки
там в пункте 4 черным по белому написано - клиент со всем согласен, претензий не имеет!

Я естествнно - нифига подобного! Я имею! Куда мы их запишем?

И тут мне мне час объяснять что я полный урод, что я все высасываю и из пальца, что я покупаю Форд российской сборки, а не БМВ...
и т.д. и т.п...

Я в итоге забил болт на них и забрал - проще самому сделать чем на этих упырей нервы тратить.
avatar
626
18 December 2006


>Я в итоге забил болт на них и забрал
зря
они еще больше обнаглеют
хотя все зависит от конкретного дилера
avatar
Sanches
19 December 2006


у меня все ОК, никаких претензий к дилеру
avatar
Enott
20 December 2006


626
к сожалению, тут уже вопрос времени и денег
мне дешевле было не тратить время на них...

>они еще больше обнаглеют
они и так борзые дальше некуда

Единственно что могу посоветовать:
Если вас послали , все отв. лица автосалона, ищите телефоны ген. директора фирмы.
Меня адекватно выслушал и помог только он.

Хотя этот телефон автосалон от меня тщательно скрывал

_________

Мейджор 18 - испытай свою удачу,время и деньги
Алексей Викторович
21 December 2006


20,12,06, увидел авто нет пакета УО-1 .Вернули 250уе.25 -го выдача. Что делать ?!
---
Хачу УО-1 !!!
Salavat
21 December 2006


Насчёт дилеров - зря Вы так. Зависит очень много от конкретного менеджера (человека).

В Мэйджоре-18 (брал отказника) когда я приехал за Фокусом - продавца не было, ВЕЖЛИВО!!! попросили подождать. Не прошло и 5 минут, он появился с кучей извинений. При приёмке не было набора автомобилиста. Я сказал, что должен быть - вынесли. Оформление заняло не больше 1 часа (полчаса заняло заполнение анкеты у них в комнате для клиентов). В подарок дали шампанского. Косяков за 8 месяцев эксплуатации не было - факт!!!.

В Уфе заказал - пришёл Фокус без двух опций. Ссылаются на завод - Врут. Переоформили заказ, Посмотрел на заказ, который был отправлен на завод сейчас. Прогресс есть - опции уже одной не хватает. Что придёт сейчас - не знаю.
jil
22 December 2006


цитата:
У меня с комплектацией такой косяк... я не заказывала, но магнитолу "поставили" ...говорят (на гор линии форд), форд обязал все автоматы комплепктовать магнитолами...так что дилер пока ни при чем...посмотрим, что будет дальше...Машину жду в начале марта...

Не поверите.. Пришел Автомат без магнитолы, хотя я предварительно заказывала. По предварительному заказу радио пакет стоил около 400 баксов, а пришла абсолютно пустая, ни аудио подготовки ни антены.. вообще ничего нет.
Диллер - Рольф..
Говорят, что им форд письмо прислал, что это их ошибка...
Старший менеджер мне это письмо так и не показал, все время завтраками кормил, устала к нему ходить...
Если говорят не нравится - отказывайтесь, мы не гарантировали вам поставку именно этой модели.
Можем вам поставить бесплатно соньку, если вы у нас ее купите, за 1000 баков, только аудиподготовку и оборудование сами оплачивайте. Ну конечно скидку предложили, только эта скидка не покрыла затраты сверх стоимости стандартного пакета. Даже 10 скидок бы не покрыли, они были в курсе.
Я думаю, что ошибка диллера, т.к. они приняли у форда ее, а то что косяк был, узнали только от меня, когда я настояла, на том, что у меня в договоре прописана магнитола..
Fidelio
22 December 2006


jil

Наверное стоит обратиться на горячую линию Форд, по крайней мере хоть объяснят толково, почему безмузыки машина пришла. Так же думаю стоит обратиться к директору Рольфа, можно даже в письменной форме.
jil
22 December 2006


Fidelio
А как можно обратиться на горячую линию форд?
И как они узнают кто виноват в этой ситуации?
jil
22 December 2006


Fidelio
Я знаю, что улучшенной обзорности, но что конкретно?
Fidelio
22 December 2006


На www.ford.ru в контактах есть телефон.

jil
1."Пакет улучшения обзора" – Автоматически включающиеся фары, автоматически включающиеся стеклоочистители с датчиком дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
2. Оператор горячей линии, по вашему VINу расскажет почему вам не установили магнитолу.
Алексей Викторович
22 December 2006


Пакет улучшения обзора" – Автоматически включающиеся фары, автоматически включающиеся стеклоочистители с датчиком дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида + лобовое с подогревом
Что делать ?!
Уважаемый
22 December 2006


Вот интересно- на сайте автопассажа есть клиентский раздел, где высвечивается заказанное авто, его комплектация, состояние производства, цена и прочее.
А является ли эта информация [SIZE=3]ГАРАНТОМ того, что придет АВТО именно в указанной комплектации? Может это ничего не значащая развлекаловка для ждунов???
Или надо все-таки гнусом быть и постоянно надоедать менегерам? А то как то кроме контроля за менегерами еще и работа есть(на которой надо постоянно быть и еще и работать )

И чего-то не ясно что там заморочка с АКПП и музыкой? Где это почитать здесь?
jil
22 December 2006


Только что звонила на горячую линию и они сказали, что по телефону такую информацию не дают и более того, если вы даже направите письмо по факсу на наш отдел продаж, то скорее всего, они тоже не смогут вам точно сказать, кто виноват... Просто будут тупо звонить вашему диллеру и выяснять с ним эту ситуацию.

Я просто в шоку от российского сервиса...
violation
22 December 2006


Уважаемый

В клиентском разделе высвечивается то что вы заказали, и это никак не совпадает с тем что может приехать. Я сегодня в Автопассаже свою машину осматривал, УО-1 не приехал. С магнитолами уже заморочек нету. А манагерам надоедать бесполезно, они должны только заказ правильно оформить, а потом уже особенно не влияют.
avatar
626
24 December 2006


>УО-1 не приехал
аналогично, и это конкретно напрягает
подозреваю что непоставка УО уже стала системой
avatar
Derini
24 December 2006


Что заказывал, то и пришло. Несколько раз менял комплектацию, последний раз за месяц до производства и никаких проблем.
avatar
626
24 December 2006


>20,12,06, увидел авто нет пакета УО-1 .Вернули 250уе.25 -го выдача. Что делать ?!
ничего не сможете сделать
дилер не поставит УО
завод пошлет

единственный вариант - требовать компенсации с дилера
avatar
-PREDATOR-
24 December 2006


скажу одно.

я знаю одного человека ,который работает в представительстве компаний,т.е. выше стоящий у дилерав.
отдел,который обеспечивает заказы поставки и т.д. короче все пути ведутться к нему от дилеров.

хочу сказать,что все забостовки на заводах и всякая ерунда,что типа завод стоит,ваша машинка опазадает и т.д.
или что комплектацию перепутали.
что дилер уверяет,что задежка на таможни...ну типа бред очередной.
вы его хорошо знаете. не мне рассказывать.

вообщем,со слов этого человека,чТО завод никогда ничего не задерживает,сборка происходит все вовремя и поставки доходят к назначению в сроки.

то что дилер гонил,просто перекидывает очереди и т.д.
это со слов. конкретно я это спрашивал. ну интересно же.
т.к. этот человек не только фордами занимаиться,а и другими марками авто,я верю.

к тому же это девушка,с которой познакомил очень хороший друг.
так что дилера в топку )))
avatar
626
24 December 2006


>борка происходит все вовремя и поставки доходят к назначению в сроки
только как объяснить что все дилеры стали как-то одновременно забывать заказывать именно УО?
avatar
626
24 December 2006


>он нужен,как бане гудок млин
это лишь только твое мнение и не более

>они при вас составляют договор
и что?
фада
24 December 2006


Моя машинка пришла с радиопакетом №1 9кассетник с двумя динамиками!!! прошлый век!)вместо №2, без зимненго пакета; зато с круизом (Хорошо!). Не знаю что делать. Снова ждать? А где гарантия что придёт то, что заказал. А может заказать Дожд Калибер?
avatar
Dusha
25 December 2006


А я в связи с колбасней с установкой пакета УО/УО1, уже склоняюсь к тому, чтобы съездить к дилеру и поменять комплектацию, заказав все опции по отдельности, т.е. вместо "подогрев сидений" + "пакет УО1" (куда входит обогрев лобового) - заказать отдельно "подогрев сидений", отдельно "подогрев лобового" и дополнительно облегченный "пакет УО" (без обогрева лобового).
Пусть будет дороже, но так я хоть не останусь без обогрева лобового (который для меня более существенен чем факт наличия УО) в случае косяков с установкой УО на заводе...

P.S. Тем кто уже получил машину с некомплектом -
Пишите офиц. письмо у уведомлением на адрес руководителя отдела по работе с клиентами ФМК с копией по факсу, и копией на имя ген. директора
Вашего дилера.

В письме укажите факты неустановки тех или иных опций.
В качестве урегулирования требуйте или отзыва машины на завод для доустановки опций, или отправку ФМК в адрес дилера полного установочного комплекта недостающих опций с возмещенией расходов сервисного отдела дилера по их уставновке или внеочередного производства полностью укомплектованной машины на заводе.

Очень важно приложить к письму все доказательства ошибки со стороны завода:

Приложение 1: Копия спецификации к вашему договру с дилером, где указаныы все выбранные Вами опции
Приложение 2: Копия / распечатка заказа, размещенного в базе завода ФМК (Vista), в котором также перечислены все ваши опции (желательно заверить у ответственного работника вашего дилера)
Приложение 3: Акт об осмотре/приемке машины с указанием всех несоответствий с Приложениями 1 и 2
Приложение 4: Квитанции о полной оплате машины с соотв. с договором.

Обычно в договоре присутствует сноска, что "Завод оставляет за собой право вносить любые изменения... отвечающие целям постоянного развития и совершенствования Автомобилей производства FMC...
В письме укажите, что отсутствие заказанной опции, и тем более, таких существеннных вещей, как обогрев лобового стекла, никак не может быть продиктован "изменением с целью развития и соврешенствования", т.е. является нарушением обязательств ФМК перед клиентом.

Также потребуйте письменного ответа на Ваш запрос в течение 2х недель и уточните, что в случае отсутствия реакции, Вы оставляете за собой право обратиться в суд.

P.P.S. Для тех кто в Москве - составленное письмо можете лично доставить в офис ФМКР -
125445, ул. Смольная 24Д, бизнес-центр Меридиан.
На первом этаже справа от ресепшн будет комната с почтовыми ящиками для входящей корреспонденции (в сам Форд Вас не пустят без пропуска - если конечно вы не работаете в этом же бизнес-центре .
однако заказное письмо тоже отправьте! Иначе у Вас не будет на руках документов о факте обращения.
avatar
626
25 December 2006


>чтобы съездить к дилеру и поменять комплектацию, заказав все опции по отдельности
да стекла с подогревом или мозги для УО видать зависли у них на каком-нибудь терминале, а план гнать надо.
вот и думайте что и как заказывать
у меня уже вторая пришла без УО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up