Всем привет!
И так, начну сначала. В феврале задел сугроб, тк занесло на скользкой дороге и повредил бампер. Получил направление на ремонт в АП, но в результате сильной занятости смог приехать только в конце апреля и сдал машину на замену бампера и всех остальных пластиковых штук которые были повреждены. По срокам сориентировали на неделю, т.е. до 4.05. Меня это вполне устроило, потому что решил пусть дольше, но лучше да еще и официальный дилер(хотя это громко сказано)!!! Время подходит к концу, мне звонит Сергей и сообщает "МАШИНА ГОТОВА,МОЖНО ЗАБИРАТЬ". Естественно я обрадовался, потому что сделали чуть раньше. Приезжаю, смотрю... И каково было мое разочарование, когда я увидел свою малышку!!! Передний бампер будто от другой машины, вообще не в цвет! Тона разные, как белый с серым(машина белая, купил в конце ноября 2010 года). На резонный вопрос "что за дела?" мне отвечают "так это же пластик и добиться идеального сходства невозможно!". Поспорили и продолжили осмотр... Заглядываю вниз и наблюдаю следующую картину: там есть 2 заглушки и болт в центре, который крепит бампер, так они его так вкрутили, что бампер лопнул!!! Кроме того, эти самые заглушки отсутствовали!!! Естественно машину мы оставили им на переделку. Чуть позже созваниваемся тем самым Сергеем и задаем опять же резонный вопрос "когда будет готово?" на что я получаю ответ "не знаю, будем заказывать новый бампер и когда придет не знаем...". Меня это уже начинало бесить
. Соответственно я потребовал установить мне старый и отдать машину пока идут новые комплектующие, но на эту просьбу меня просили ожидать, тк уточнят сейчас сроки и перезвонят. проходит немного времени-звонок... Сергей обещает мне, что бампер уже будет завтра(странно, что это нельзя было уточнить раньше) и завтра же все покрасят, соответственно послезавтра я получу машину к обеду. Меня опять же все устроило, но возник вопрос "что они делали неделю до этого, если сейчас тот же объем работ обещают выполнить за 2-е суток?"
Проходит 2-е суток, уже 13:00, но звонка нет... потерпев 30 минут звоню сам и получаю ответ:"Все покрасили, но еще не собирали." Задаю 3-й резонный вопрос "когда?" на что получаю ответ "уточню и перезвоню через 2 часа". Что скажите мне вы там уточняете 2 часа??? Ваш АП можно обойти за 5 минут!!! Ну думаю делать нечего, жду... проходит 2 часа 30 минут, звонков нет... Звоню и получаю опять идиотский ответ , но теперь с уточнением "еще не собирали, но ВЕРОЯТНО сегодня будет готово. Перезвоните в 17:00" . ОК. Перезваниваю и уже слышу следующее: "У наших сотрудников много работы и сегодня готово вероятно не будет, не успеют..." . После этого конечно же я потребовал начальство, которого конечно в 17:30 пятницы уже не было, но теперь мне обещали собрать до 19:00. Странно, не правда ли?
В 18:30 вызываю такси и на подъезде к АП получаю звонок(в этот день со мной общался Михаил, тк Сергея не было на рабочем месте):
Михаил: готово
Я:буду через минут(тк уже был на территории АП)
Михаил: не, через минуту НЕ НАДО(Вы ох...и вообще?)
Я: Это почему еще?
Михаил: тк машину сейчас загоняют на мойку. Вам придется подождать.
Я;ок
Через 5 минут подхожу к машине и вижу следующее: мойкой даже не пахнет, ее не мыли и до этого, тк на всем кузове черные подтеки, бампер покрашен заметно лучше, но опять же тон немного отличается даже с учетом, что материал пластик, заглушки на месте, бампер цел. Ну думаю все замечательно и слышу , что это единственный бампер на их складе, который без трещин! вот как мне повезло видите ли! Мой вам совет не говорите больше так никому, есть менее сдержанные люди чем я... и что самое главное когда я спросил почему опять такое качество ответ прилетел "все хорошо, лучше мы все равно уже не сделаем..."
Машину забрал, НО топерь вопросы:
Вы что вообще клиентов не цените?
Ваши учителя , которые проводят с вами тренинги сами то имеют понятие о том как нужно строить диалог с клиентом?
Вы утверждаете, что у вас высококвалифицированные работники, а по каким критериям их оценивают, кто больше выпьет?
У вас вообще контроль качества есть какой нибудь?
Почему не заказать бампер в цвет с завода? (на этот вопрос ответ вероятно такой "тк грунтованный стоит 10000 а крашенный 25000, то лучше наши "высококвалифицированные" работники сами подберут цвет и будем надеяться на "а вдруг прокатит!"
А теперь резюме:
Мое мнение о данном сервисе крайне отрицательное. Вы все время твердите, что "ара" сервисы ничего нормально делать не могут, хотя когда вам показывают машину , которую перекрасили на 1/3 и разницы в тонах нет, у вас резко заканчиваются аргументы. ТО я к вам делать не поеду точно, тк бампер еще пустяки по сравнению с тем, что может произойти если вы вдруг случайно не замените масло например в двигателе или опять же "случайно" просто сольете не полностью и дольете (конечно это мои предположения, не могу сказать, что слышал такое о вас). Короче... вы потеряли клиента и не одного. Рекомендую донести информацию руководству, тк эта инфа пойдет в Форд. Сейчас ищу другого дилера для прохождения ТО.
P.S. Как то раз стоял у вас в салоне и слышал, как клиент выражал свое недовольство тем, как вы не закрутили болты в креплении дверного замка, поэтому вероятно не я один такой придирчивый у вас был клиент, а так же судя по предыдущим комментариям вам есть над чем работать. Странно, что вы вообще получили звание официального дилера...