Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере

11 years

1



Всем привет. Столкнулся с такой проблемой...может кто знает что делать. Автомобиль Focus USA 2.0 (8кл) Split. При включенном кондиционере, на холостом ходу машина начинает ощутимо "дрожать". Подрожит секунды три, секунд 8-10 нормально работает, потом снова в дрожь на 3-4 секунды... Тахометра нет, оборотов не видел. Причем во время этой "дрожи", если на панели горит какая-то лампочка (ручник например), то она тоже начинает слегка моргать.

Съездил на диагностику в сервис на м. Каширская. Не диллер, но было написано Ford. Проверили, датчики работают нормально. Обороты при включенном кондее колеблются от 700-800 об/мин до 1600 об/мин. Стали смотреть электрику, замеряли напряжение. На ХХ с кондеем колеблется от 12,8В ( чаще около 13,2В), до 15,84в в момент подъема оборотов...В итоге содрав 1000р за диагностику развели руками, сказали "меняй генератор, наверное поможет":( Или возможно чтото с компрессором и он "тормозит генератор"...

Не подскажете, что бы это могло быть...А то кондеем пользоваться фактически не возможно...((
падают обороты, прыгают обороты при включении кондиционера, неустойчивые холостые, хх, кондиционер

Atredis
27 April 2010

Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере
96,4K
views
39
members
98
posts

Xenome
10 June 2010


У меня проблема наоборот! При включонном кондере обороты растут, машина начинает вибрировать. Ко всему прочему присутсвует колебание оборотов на холостом ходу. Знакомый механик посоветовал почистить КХХ. Чистако помогла, но не на долго - через пару дней проблем вернулась - сегодня еду менять КХХ на новый. Говорят, что в Фокусах 1 - это слабое место.
avatar
Ильяс
10 June 2010

1

На прошлом фф1 на ХХ кондиционер постоянно включался-выключался, работая буквально несколько секунд. Заправка решила проблему.

Сейчас тоже фф1 но другой, проблема похожа - при езде холодно, как останавливаешься - из воздуховодов уже не холодный воздух. Сегодня ездил заправлять в тот же сервис. Мастер все удивлялся при заправке - дескать обороты не держит из-за этого выключается (на самом деле обороты стабильные без кондея, просто в момент включения/выключения кондея двигатель кратковременно дергается), если газовать , дескать , все нормально. Говорит съезди к электрику или диагносту. Дозаправил , денег взял как за диагностику (300 руб вместо 800руб). Вот думаю промыть радиаторы, потом дальше думать.

Честно говоря, если промывка не поможет , ничего делать наверное не буду - на ходу ведь работает. Но просто интересно в чем может быть причина.
one_life
8 August 2011


ФФ1 ЗЕТЕК 1.8
Проблема такая:
При РАБОТАЮЩЕМ кондиционере- при переключении передач или при включении нейтрали обороты падают ниже холостого хода(примерно 400), а после поднимаются на величину ХХ. Ну или при движении в пробке когда выключаешь сцеплени обороты тоже падают и также поднимаются. Клапан ХХ чистил, изменений никаких. Если кондей отключить то все в норму приходит и этот неприятный эффект пропадает. Подскажите пожалуйста в чем собака зарыта???
Заранее всем СПАСИБО!!!
avatar
max_470
8 August 2011


у меня в жару такая петрушка очень часто. забил, ибо как только температура около 20 - все ок.
one_life
8 August 2011


max_470
ну в температуру около 20 у меня тоже всё ок- езжу без кондея))
avatar
max_470
10 August 2011


one_life
как вариант кхх.
Camelot818
10 August 2011


Подскажите, пожалуйста, появилась проблемка: при включенном кондее при разгоне появились рывки, как будто кто-то хватает за зад, и звучёк в это время слышится "пссссс" . При чём рывки не постоянные, появились-пропали, снова появились...На выключенном кондее такого эфекта нет, куда копать-то ??? Двиг: ЗЕТЕК 1,6
avatar
max_470
11 August 2011


Camelot818
у меня вот пссс не было. катушка тупила.
а откель псикает?
Camelot818
11 August 2011


max_470
Псыкает откуда-то из под капота, найти точное место невозможно, т.к. на ходу под капот никто лезть не желает Катушка наверно не при чём, т.к. без кондея все ok.
avatar
max_470
11 August 2011


Camelot818
хммм. странная фигня.
anthropod
16 September 2011


Доброго времени суток, коллеги!

Кто может просветить о причине следующей неисправности?
Focus 1, 2003г., Дюратек, 1.6

С четкой периодичностью примерно в 5 секунд плавают обороты двигателя:
- на холостом ходу с 800 до 1000 и обратно
- при движении на первой передаче с 1000 до 2000 и обратно

Как будто раз в 5 секунд нажимаешь на газ и отпускаешь сразу же.
В пробках выбешивает, потому что дергает машину постоянно.

Проблема возникла после того, как почистил заслонку дросселя.

может ли глючить ДМРВ?
можно ли было его повредить в процессе снятия/установки при чистке дросселя, чтобы он начал ТАК глючить?
чинится/чистится или под замену?

Заранее спасибо!
anthropod.
avatar
Chily
15 September 2011


A
anthropod:

может ли глючить ДМРВ?

Не может, так как на двигателе Рокам его попросту нет.
А вот датчик положения дроссельной заслонки может глючить. Посмотри внимательно разъём. И коль проблема появилась после чистки, то и причина рядом. Датчик должен быть сухой, резиновое кольцо на нём не зря стоит.
anthropod
16 September 2011


Chily, спасибо. я, наверное, этот датчик и имел в виду, но посмотреть его еще раз не успел, но, видимо, это и не он, потому что

сегодня заметил, что эффект проявляется/пропадает совершенно четко при включении/выключении кондея.
где может гнездиться болезнь, учитывая сие?

Всем удачи!
anthropod.
avatar
CD
16 September 2011


anthropod
Не заправленный кондиционер. Проверьте давление в системе. Обороты подскакивают в момент включения компрессора кондиционера.
ЯМБ
17 September 2011


anthropod
всётаки наверное датчик, лотому что при включении кондея БУ (мозги) дают команду на увеличение оборотов, ориентируясь при этом на сигнал с ДПДЗ
Vovan_mail
17 September 2011

1

anthropod
Если плавают тока при кондее То варианты, давление в системе кондея(датчики на трубках кондея), ДПДЗ после промывки дроселя пропал контакт на датчике. Ну и последнее Байпасный клапан (КХХ).
avatar
swat691
19 September 2011


[b]anthropod[

сегодня заметил, что эффект проявляется/пропадает совершенно четко при включении/выключении кондея.
где может гнездиться болезнь, учитывая сие?

Всем удачи!
anthropod.
Привет. Такая же беда! Как победилось?
avatar
Mishka1511
20 September 2011


Всем привет!!! Практически такая же проблема уже давно при включении кондея обороты добавляются и ещё когда кондей выключен и заслонки ставишь на обдув лобового стекла включаешь винтелятор печки и тоже начинают обороты подпрыгивать,в других положениях заслонок всё нормально!((( вот всё ни как не пройдёт болезнь(кстати кондей недавно кончился пока не заправлял)
avatar
Lans51
20 September 2011

-1

Mishka1511
Ну скажем так, при включении обдува стекла и стекла/ноги - кондей включается автоматически, хотя лампочка на кнопке не горит. Так что у вас проблема как и предыдущих товарищей. К сожалению чем лечиться подсказать не могу
avatar
Mishka1511
21 September 2011


заскочу как нить на сервис посмотрим что скажут,а может и вправду надо кондей заправить и будет норм
avatar
sam07
25 September 2011


Народ подскажите! При включенном кондиционере (венилятор на 1 скорости, регулятор тепла по середине )заглядываю под капот - муфта кондиционера включается на 2 сек и выключается на 7 сек и так постоянно.
Это нормальная работа??? или у меня что то с муфтой кондера??
при этом обороты канечно плавают
avatar
max_470
26 September 2011


sam07
давление надо проверить в системе.
а если газку тыщи 2-3 дать и подержать. такая же фигня будет?
avatar
max_470
26 September 2011


кстати касаемо оборотов - у меня они не спадают, пока вентиляторы не успокоятся.
то есть если нажата кнопуля A\С - обороты держаться чуть выше обычных. если даже муфта отключается на пару секунд - обороты все равно повышенные и не плавают. выключаю кнопулю кондея - обороты держаться, пока вентиляторы не успокоятся. как то так
avatar
sam07
26 September 2011


max_470
надо будет посмотреть
Karen.....
27 September 2011

1

("При включенном кондиционере, на холостом ходу машина начинает ощутимо "дрожать". Подрожит секунды три, секунд 8-10 нормально работает, потом снова в дрожь на 3-4 секунды... ) - Я ПОМЕНЯЛ ГЕНЕРАТОР И КОНДЕЙ СТАЛ РАБОТАТЬ РОВНО.
avatar
max_470
28 September 2011


Karen...
как это связано? тем более дрожь - механическое явление. а замена генератора...можно поподробнее?
Karen.....
29 September 2011


max-470 - месяца 2 назад я купил фокус и первое , что обнаружил - это та самая дрожь. мне зарядили 2500р. за какой то датчик. Я подумал, что отсутствие кондея не смертельно и отложил это дело до лучших времен. Через месяц у меня накрылся генератор и после его замены я обнаружил, что конд. раб. ровно и потом эта дрожь не совсем механ-я.

("При включенном кондиционере, на холостом ходу машина начинает ощутимо "дрожать". Подрожит секунды три, секунд 8-10 нормально работает, потом снова в дрожь на 3-4 секунды... ) Может не хватало мощи ??
avatar
max_470
30 September 2011


Karen...
как вариант. забавно.
воистину фокус. а не машина )
avatar
кам
16 May 2013


Всем привет! у меня дуратек 1,6 8 кл. 98 л.с. русский. такая-же фигня при вкл. климата начинают прыгать обороты, а вчера и позовчера всё работало как часы, но сегодня опять начали скакать причём порой падают почти до нуля и сразу подпрыгивают примерно до 1500 и опять падат. Дует вроде нормально на ходу, а на месте, то прохладный, а то чуть тёплый даже, хотя такое бывает даже на ходу. Может кто подскажет что нужно сделать, буду очень благодарен.
avatar
кам
17 May 2013


ещё забыл сказать, на ходу со включеным климатом(кондеем) чувствуется подёргивание, а вот на днях стоял в пробке со вкл. кондеем так на вентиляторе охлождения оплавилась клемма и перегорел предохранитель, который стоит под капотом на 30 амп. ещё вопрос, я посмотрел у меня стоят две релюшки на вентилятор а вентилятор у меня один. так и должно быть или должно стоять два вентилятора?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up