"Первым делом, первым делом самолёты..."

9 years

3



Думаю эта тема будет интересна многим, особенно в предверии отпускного сезона. Полезные ссылки:
Трансаэро,
Аэрофлот,
Северсталь-авиа
нордавиа > nordavia.ru,
ютейр > utair.ru ,
ГТК "Россия" > rossiya-airlines.com,
Уральские а/л
а\п "Мурманск" > airport-murmansk.ru, Погода и прогноз по а/п Мурманск > meteo.geofaq.ru,
Отзывы пассажиров об а/компаниях > airlines-inform.ru,Поиск дешёвых билетов > skyscanner.ru, Статистика ФАВТ по задержкам рейсов российских авиакомпаний > favt.ru
http://Аэропорт "Хибины"
а\п "Мурманск", авиакомпании, самолеты, отпуск, командировку самолётом, автостоянка в а/порту, инциденты

OlegArh70
27 April 2010

"Первым делом, первым делом самолёты..."
63K
views
49
members
450
posts

avatar
Frodji
19 December 2011


А с нашей буровой не грустно начинается неделя?
OlegArh70
19 December 2011


avatar
55244:

п.с. аааа... я понял, Вы выбираете билеты по 4200-4500... Ну это если за полгода заказывать... выберете 8200-9000 и выйдете на 21000

а какой смысл как в анекдоте про новых русских покупать за 8, если тоже самое можно за 4 купить?
... ну не за полгода, а хотя бы дней за 10, только очень богатые люди покупают билеты в день вылета, как правило в этом случае у всех авиакомпаний приходится переплачивать в 2-3 раза..
что касается предлагаемых вам корпоративных цен(эконом по цене бизнеса ), видимо по каким-то причинам Норникелю так удобнее поддерживать финансами своё дочернее предприятие..
у предприятия, где я работаю, тоже заключён договор с Нордавиа, но цена не зависит от времени покупки билета и на маршруте Мурм-ШРМ всегда -4000р.
avatar
DJ Kokos
20 February 2012

1

Жесткая посадка в аэропорту Мурманска
OlegArh70
23 March 2012


Со следующей недели а/к "Северсталь авиа" начинается выполнение рейсов на Череповец на CRJ200 Налетай! С 16.05. будет также стыковочный на Сочи.
А вообще, этим летом на мой взгляд будет дефицит авиабилетов и цены заоблачные, уже сейчас большинство рейсов битком, а новых серьёзных перевозчиков не видно, те что летают, испытывают нехватку бортов, разве что Юты ещё рейс на Москву добавят, так что покупайте билеты заранее..
avatar
NIKIT@FORD
12 April 2012


OlegArh70
Олег, а ты слышал, что буквально вот в апреле, утренний борт НордАвиа на Москву не взлетел, так как прямо при разгоне у него выключились оба двигателя? Командир корабля пояснил, что если бы взлетели, то уже не долетели...
OlegArh70
12 April 2012


NIKIT@FORD
Никита, откуда информация? -))) За последние 20 лет, что я работаю в аэропорту Мурманск случаев самовыключения всех двигателей( и даже одного) на разбеге не было, иначе я бы знал -)))
OlegArh70
12 April 2012


посмотрел, в апреле была одна задержка р.522 из-за неподключения э/генератора одного из двигателей, если речь об этом случае, то никто никуда не разбегался(даже со стоянки не выруливали), и двигатели сами не выключались -)), - их выключил экипаж, и пошёл досыпать в гостиницу. После обеда привезли новый коннектор, и около 14-30 р.522 благополучно улетел в ШРМ.
avatar
NIKIT@FORD
12 April 2012


OlegArh70
У меня на этом борту летел коллега, которому я склонен верить. Да, капитан сказал, что проблема была с генератором. Однако я точно знаю, что самолет был уже на разбеге и проехал уже здание аэропорта. Передняя стойка была на земле, но самолет набирал скорость и двигателя ревели на полную мощность и внезапно оба движка тупо встали. В итоге самолет резко стал терять скорость и замер на самом краю взлетной полосы в полуразвернутом состоянии!
alili
13 April 2012

3

NIKIT@FORD
OlegArh70
Господа, не надо "сгущать тучи" над этой темой и ее раздувать. Сейчас начинается отпускной период и много наших жителей полетит на самолетах. Так что я предлагаю не смаковать подробности данной внештатной ситуации.
В любой авиакомпании мира могут случаться такие неприятности. Просто в других странах сотрудники авиакомпаний немного по другому относятся к таким \даже на их взгляд\ мелким ЧП. В примере с "Нордавиа" ее представитель даже не удосужилась взволнованным пассажирам объяснить внятно причину столь долгой задержки самолета и экстренного вывода пассажиров с борта. Но смею вас всех уверить, она по взлетке и по аэропорту носилась с выпученными глазами от пассажиров со скоростью, превышающей скорость самолета на взлете.
Причину поломки объяснял как раз экипаж самолета, как и то, что в связи с тем, что могло случиться что-то серьезное, они ждут технических специалистов из Архангельска для обследования самолета.
Конечно, Никита описал все очень эмоционально, но я по прилету в Москву \ на другом самолете\ все-таки заехал в церковь.
Мне это известно, так как, к сожалению, я был на борту и опоздал на 7 часов на очень важные встречи из-за разгильдяйства людей, которые не удосужились проверить самолет до вылета \хотя он простоял в аэропорту всю ночь\.
Хотя я, как дилетант в этом вопросе, могу и ошибаться в выводах.
Теперь, при выборе авиакомпании для себя или своих сотрудников я буду стараться, что бы это не была Нордавиа.
avatar
dovz
13 April 2012


цитата:
не удосужились проверить самолет до вылета \хотя он простоял в аэропорту всю ночь\.
Теперь, при выборе авиакомпании для себя или своих сотрудников я буду стараться, что бы это не была Нордавиа.

а у каждой компании в аэропорту своя сервис служба разве? тут, наверное, вопрос "местного значения"
avatar
55244
13 April 2012


Я возвращался из отпуска Москва-Мурманск, купе поезда 5500, самолёт НордАвиа 4700 (Вы помните, что только НордАвию оплачивают на Североникеле ). Угадайте, чем я ехал)) + бесплатно довезли Мурманск-Мончегорск трансфером.

(а лететь Москва-Пхукет 9 часов до Тайланда, это мрак, плоскожопие налицо было)
OlegArh70
13 April 2012

1

NIKIT@FORD
alili
dovz
Замалчивание проблем ведет только к ещё большей нервозности. Многие пассажиры сейчас итак страдают аэрофобией, и до истерики по любой причине один шаг, ну а потом, как говорится, у "страха глаза велики". Скрывающегося представителя вполне можно понять, количество неадекватных, особенно среди Вип-персон зашкаливает, и ожидать от них можно всего что угодно вплоть до рукоприкладства, а уж угрозы уволить завтра же люди этой неблагодарной профессии выслушивают каждый день, и не по одному разу..

Отказ генератора -это не критический дефект, который не вызывает отключения двигателей, и не требует прерывать взлёт, хотя устранения конечно требует, случается довольно часто. К слову на 737 - 3 генератора, и не упадёт он и вообще без них. Никита ваш коллега, мягко говоря, драматизирует ситуацию, если было так как он это описал, самолёт бы стоял в Мурманске до сих пор, так как любой возврат с исполнительного старта, как и прерванный взлёт по техпричине считается инцидентом и подлежит расследованию специальной комиссией, и без её решения никто бы самолёт никуда не выпустил...

НордАвиа в Мурманске - единственная компания имеющая линейную станцию по ТО с сертифицированными специалистами и ЗИПом, в данном случае контактора в запасе не оказалось, и он был привезён из Архангельска ближайшим рейсом(р799 около 12-00). При ТО обнаружить этот дефект невозможно, т.к. генераторы на сеть подключаются после запуска двигателей, т.е. непосредственно перед вылетом. Если бы подобная ситация случилась у любой другой авиакомпании, к нам летающей, задержка была бы не 7часов, а как минимум 15, а то и сутки.
AAA1984
16 April 2012


Всем привет.
Нашел тут инфу. В новостях пока еще нигде нет, НО с 26 мая авиакомпания Аэросвит начинает полеты по маршруту Киев-Мурманск 2 раза в неделю.
Вылет из Мурмаснка по средам и субботам в 3:05. Их Киева по вторникам и пятницам в 21:35 (время вылета местное). Время полета 3 часа 30мин.
Купить билеты можно на сайте Аэросвита.
Кстати для путешествующих на берега черного моря вполне ндорогие билеты получаются.

НО повторюсь пока нет никакой официальной инфы (могут и все изменить).

P.S. Лично мое мнение: воздушный парк компании оставляет желать лучшего(один из самых старых, за исключением одного новенького 737-800). Раньше я думал, что расстояние между креслами самое маленькое у СкайЭкспресса было (хотя мои колени не упирались), но после полета на Боинге 737-400 из Питера в Киев я был просто в шоке. ПРи моем росте в 175, мои колени упирались в переднее кресло и было крайней степени неудобно сидеть.
avatar
Stryker
13 May 2012

2

тем кто собирается в отпуск самолетом осильте много буков письма "Завтра мы начнём убивать вас, россияне"

Скрытый текст

первоисточник
avatar
Slasher
13 May 2012


Stryker
мы же русские - нас голым задом не напугать...
avatar
Alex51
24 May 2012


Друзья, кто часто летает самолетом, подскажите как сейчас в аэропорту Мурмаши обстоят дела со стоянкой? Никогда не ездил к самолету на машине. Нужно оставить машину на несколько дней, как лучше, на платную стоянку или можно просто на площадке возле аэропорта? Если на стоянке, то кто-нибудь знает, сколько сейчас берут за сутки? Спасибо.
avatar
alex_murmansk
24 May 2012


Alex51
Леша, я лечу 30-го в Питер, завтра буду бронировать место на стоянке, могу завтра по стоимости и написать, а прошлым летом, насколько помню, оставлял на 2 недели ,под открытым небом взяли вроде 100-110 рэ за сутки.
Stealth_
25 May 2012


Недавно летал - мест достаточно. Просто приехал, мне указали место, записали в журнале и все. Времени ушло 5 мин. По стоимости по моему 100 руб - сутки.
avatar
dovz
25 May 2012


в прошлом году летал в июле, приехал без записи, еле уговорил охранника найти место. В итоге кое-как пристроили. Так он сказал, что летом люди за две недели минимум бронируют места и все лето в основном по брони...
avatar
Shelest_51
25 May 2012

1

Стоянка аэропорта
avatar
Alex51
27 May 2012


Stealth_
dovz
Shelest_51
Друзья, спасибо за помощь!
avatar
alex_murmansk
30 May 2012

1

Кто собирается на машине ехать в аэропорт и оставлять ее на стоянке, звоните заранее, мест нет!!!
avatar
-DM-
30 September 2012


Неделю назад, когда провожал родителей в Питер на утренний 9 часовой рейс, диспетчер объявляла, что рейс в северную столицу на 8.40 задерживается, по причине задержки самолета из Питера, хотя он должен был прилететь еще в 5.50. Самолет - АН-148. Ну задерживается и задерживается, а вчера прочел в новостях, что Тот же самолет, но уже вчера утром отказался взлетать из Питера из-за тех. проблем Это какая то нехорошая тенденция, если у одного лайнера столько проблем вылезает
OlegArh70
30 September 2012

2

-DM-
тот который вылетает в 8-40(р.342), к нам обычно садится в 7-40. а вылет из питера около 5-40, в это время у нас часто туман, вот они и задерживаются - ждут погоды достаточной для посадки, а на 9-00 летит Норд, их борт приходит вечером, в 22-00. На взлет туман влияет в меньшей степени, минимумы разные. Прерванный взлёт в Питере 28.09 был, причина будет известна после расследования.
avatar
-DM-
30 September 2012


OlegArh70
А сейчас пока расследование не завершено тот же самолет летает или замену дали?
avatar
Alex51
30 September 2012


OlegArh70
А мне скоро лететь этим самолетом, а в Питере пересадка с интервалом между прилетом и вылетом в час. Летал этими рейсами не раз, но теперь как-то страшно, а вдруг опоздает, как потом дальше лететь? А представители авиакомпании конечно обещают, что если чего, на самолет посадят, но как-то неприятно в напряжении ждать.
OlegArh70
30 September 2012

2

-DM-
в зависимости от того, что случилось..., в Пулково я думаю всё было понятно через час, когда сделали расшифровку средств обьективного контроля. И в зависимости от этого комиссия принимает решение о допуске с-та к полётам, допустим ошибся экипаж, при этом из эксплуатационных ограничений не вышли, зачем с-т мариновать на стоянке. Будет летать.А если какой-то дефект, то только после устранения, и проведения работ предусмотренных регламентом.
По опыту могу сказать: большая часть прерванных взлётов - это ложные срабатывания сигнализаций, например сигнализации открытия двери или багажного люка(обычные концевики), при этом у экипажа загорается табло "К взлёту не готов" или аналог. на иномарках... дальше СМИ пишут, что чудом удалось избежать катастрофы...-)

Alex51
если оба сегмента летите одной а/компанией и в интересующем вас направлении рейсов много - проблем не будет, посадят на следующий рейс. А если разными компаниями, или следующий рейс через неделю - лучше не рисковать и интервал между прилётом и вылетом сделать побольше, например из Мурманска лететь не в 8-40, а в 3-50.
avatar
-DM-
30 September 2012


OlegArh70
Понятно! Спасибо, Олег! Просто блин насмотришься передач, по типу "Расследования авиакатастроф" по Дискавери и гоняешь потом по поводу и без
avatar
-DM-
6 January 2013


OlegArh70
Олег, скажи пожалуйста, ведь ту-154 давно запретили, а почему мои сегодня Ютейром Ю-578 в 6.30 на нем летели? Или это супруга напутала?
OlegArh70
6 January 2013

4

avatar
-DM-:

OlegArh70
Олег, скажи пожалуйста, ведь ту-154 давно запретили, а почему мои сегодня Ютейром Ю-578 в 6.30 на нем летели? Или это супруга напутала?

Дима, привет! Никто Ту-154 не запрещал. Слова ДАМа никто всерьез и не воспринимал, мало он что-ли глупостей наговорил. Ту-154 как летал, так и летает, так же как и АН-24, и Ту-134, и Як-42. Вопрос только в экономике. Самый крупный эксплуатант Ту-154 теперь Ютейр, у них около 15-20 бортов. В основном они по сибири летают на монопольных направлениях, где себя могут окупить, а у нас резервируют Боинги. Во Внуково всегда парочка стоит на всякий пожарный, тем более когда они в резерве стоят -есть не просят, лизинг по 300000у.е. в месяц платить не надо. Сломался бобик или вовремя не прилетел из пред. рейса. - идет Ту-154, и по компоновке он 166 кресел и спокойно заменяет и 737-500, и 737-400, и 737-800. Так что супруга ничего не напутала!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up