http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg
Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.
Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.
Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.
По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБКПока можно только подписаться на рассылку от производителя
Тут.Пришлют следущую хрень:
Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.
http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg
От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.
Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п
Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
Daiver:
|
Все лучше, русские рабочие известны своими "качествами". Не зря работавших на ВАЗ не берут на нормальный завод. |
Если бы вы поработали на реальном производстве - то бы знали что дело не в рабочих, а в организации производства. В реальности - хоть мартышку поставить, как за границей собственно и делают!
MDY
Шеф я много работаю с нашими работягами и дело в первую очередь, конечно же, в организации трудового процесса и его управлении, а во вторых в самих рабочих.
Круглое носим, квадратное катаем, болты молотками забиваем и т.д. Невозможно уследить за всеми и разом.
видел в Москве серебристый
Крупная штука получилась.
по дороге он ехал M3, скорее всего из Калуги.
Evgeniy514
14 July 2010
PeterPeterВидимо, ты видел одну из машин, которые участвовали в
этом пробеге.
Поправил - работает.
Evgeniy514
Ссылка не работает
у автора обзора Фокус, поэтому актуально
http://rusautomobile.livejournal.com/101640.html , хоть и коряво написано.
Portnoy_ff
14 July 2010
1
убогий мелкий аппарат + чайна-дрыгатель
вот Бора была - наслаждался и видом и начинкой
было дело заинтересовался им, но как увидел фото (а потом и размеры Поло хетча на трассе), сразу побежал и заказал фф2, целый месяц ещё ждать
ужость
кстати, слышал такое мнение, что мол рестайловое всё лучше доресталового
я понял как Windows XP SP1 и Windows XP SP2 - типа посуше, не так сыро
есть такое? если нет может фф3 дождаться...
цитата: |
в общем - жалкий конкурентишко Логану |
даже ему не конкурент
Логан в фарше как пусто поло
а вот Киа Рио или Шеви Ланос - вполне себе конкурент
Если есть возможность сфотографируйте рядом Фокуса и Поло-седан, чтобы было видно отличие в размерах. И не когда не поверю, что торсионная задняя балка Поло лучше по управляимости независимой
Фокуса.
Clone:
|
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 18:57) | Логан в фарше как пусто поло |
при этом Логан имеет, как минимум, два преимущества перед Поло-седаном: - он едет (даже с базовым движком 1,4) - у него неубиенная подвеска
судя по описанию фокусовода выше, Поло-седан овощ тот еще но кто-то выберет резвый двигун, а кто-то шильдик Фольксваген |
Ну ты и выдумщик, преимущества
кто едет, а кто не едет в данном случае субъективные ощущения автора, и сравнивал он со своим (мы не знаем каким, может СТ
) фокусом, а не с логаном 1.4.
Мнение, что логан 1.4 едет - несвязанное мнение каких-то других людей, не катавшихся на поло.
Другими словами, нет общей точки отсчета, чтобы делать вывод о чьем-то преимуществе.
Вернее есть одна - тех характеристики, 13 с до стотни у логана 1.4 и 10.5 у полоседана.
А насчет подвески - много подвесок полоседана ты уже убил?
Кстати сейчас начался конкурс, разыгрывается 3 авто wv polo, надо отправлять на polo-sedan.ru свои собственные идеи тест- драйва и просить голосовать за них, вот хочу попробовать, впринципе есть пара идей, так что присоединяйтесь ко мне, я думаю есть шанс победить!
Sarumjan
15 July 2010
1
dreanвот идея для тестдрайва - устроить соревнование, кто из участников теста проедет больше километров в полоседане минимальной комплектации с закрытыми окнами. На заднее кресло можно посадить маркетолога фольксвагена, чтобы тот фиксировал рекорды. Только нужно поторопиться, пока погода подходящая
Clone
Sarumjan
Судя по описанию, у автора на Фокусе электрогидроусилитель руля, следовательно это 1.8 и выше.
По поводу сравнений - скоро "За рулем" будет делать тест на выносливость - 60 часов на максимальной скорости, так будет и Поло-седан, и Сандеро с 1.6 16v, вот и посмотрим - насколько они различаются по динамике и выносливости.
Сейчас звонил в автосалон Фольксваген во Внуково. Один демо кар там стоит, завтра его уже не будет. Машину привезли для журналистов, но сказали можно и обычным обывателям глянуть. Так что кому надо поспешите. Вот думаю съездить, правда от меня далековато!!!
Фанаты Фольксваген, не благодарите меня!!!
Привет, вот думаю купить Volkswagen Polo хэтч, на оф.сайте не работает конфигуратор и поэтому ни как не могу сориентироваться по ценам, но одно знаю точно что хочу Volkswagen Polo Comfortline 7-DSG, но ни как не могу определиться с двигателем 1.4 (85 л.с.) или 1.2 TSI (105 л.с.). Пугает что последний "раздутый", но с другой стороны как будет "ехать" машинка с 85 л.с. с кондеем и багажом, мой фокус 1.8 со 115 л.с. прошлым летом отказывался ехать , но это другая история.
Конечно, как только я пойму реальную стоимость обоих машин, то вопросы отпадут скорее всего сами, а пока подскажите чего-нить.
P/s: думал взять polo sedan, но очереди как то не радуют...
цитата: |
1.4 (85 л.с.) или 1.2 TSI (105 л.с.). |
смотрели этот Поло Хэтч доля сестры...
едет 85 лошадок довольно вяло, прямо скажу... 105 - получше, в рамках "не быстро, но тарпимо"...
кузов, конечно, красив и салон тоже... но посчитали все, что нужно, и взяли Фабию 1.6 (105 лс) АТ на ПОЛНОМ фарше за 640 тыр... Поло выходил дороже 700 при более скромной комплектухе...
плюс ДСГ на Поло не добавляет уверенности, когда берешь авто на 5-7 лет, а не на срок гарантии...