Volkswagen polo



http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg

Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБК


Пока можно только подписаться на рассылку от производителя Тут.

Пришлют следущую хрень:

Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.

http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg

От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.

posted image

Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п

Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
Volkswagen, polo, vw, поло, фольксваген, ваг, vag

avatar
MDY
25 April 2010

Volkswagen polo
30,5K
views
67
members
318
posts

avatar
MDY
28 May 2010

-1

Clone, тебе 5 дней осталось на продажу. После выхода нового VW твою за такие деньги никто не возьмет
alexey_s
29 May 2010

12

http://www.drive.ru/images/lib/profiles/auto/1371043.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/profiles/auto/1-1371043.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/profiles/auto/2-1371043.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/profiles/auto/4-1371043.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/profiles/auto/3-1371043.jpeg
avatar
Ойра
29 May 2010


alexey_s
плюсанул шпиёна - порадовал
avatar
Tramp063
29 May 2010


alexey_s

за фотки - спасибо

п.с. что то панель подозрительно блестит, неушта дубовый, звенящий пластик поставят?
avatar
MDY
29 May 2010

-2

posted image

Как пишет сам VW:

Ключевые конкуренты

Renault Logan
Hyundai Accent
Chevrolet Aveo sedan
Kia Rio sedan

Расширенное конкурентное окружение

Fiat Albea
Peugeot 206 sedan
Ford Focus sedan
Nissan Almera Classic
Mitsubishi Lancer Classic
avatar
ПадЪ
29 May 2010


ггг
офеть в конкурентах логан за 300 тыр и фокус за 650+
avatar
RomaSamara
29 May 2010


а ничего так машинка получилась
avatar
MDY
29 May 2010

-1

http://s49.radikal.ru/i125/1005/ad/5a45e040ada8.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1005/de/b7b4f30182d7.jpg
http://i065.radikal.ru/1005/4e/f06c2ab7c85e.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1005/1f/8933e6e3b927.jpg
http://i065.radikal.ru/1005/f1/53212b559fa4.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1005/b7/22e20cba957b.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1005/45/98c4af3ff891.jpg

Салон, мне кажется какой-то убогий! И пластмасса, похоже, для мыльниц использовалась!
Зад от Приоры приделали, да и перед далек от Scirocco! Я расстроен, хотя конечно надо вживую глянуть
avatar
Derini
29 May 2010


Вообще, надо сказать, некоторые моменты покруче, чем у Фокуса.
6АКПП, двухступенчатая попогрейка...
Гломурный ПадонакЪ
а вот цена этого поло за Хайлайн с АКПП как будет 600к, вот и вылезет как конкурент Фокусу
avatar
Tovich
30 May 2010

2

avatar
Derini:

Вообще, надо сказать, некоторые моменты покруче, чем у Фокуса.
двухступенчатая попогрейка...

На Фокусе попогрейка 5-ступенчатая!
avatar
Tovich
30 May 2010


Да не будет у него приличных продаж, не будет!
Ну не покупают у нас за дорого пустую машину с именем! Сколько сейчас Polo хетчей продаётся? Единицы! Цена обслуги будет как у Гольфа... Вообщем, по ходу это будет очередной Pointer с той-же судьбой...
avatar
PeterPeter
30 May 2010


esp - не будет?
avatar
Vaol
30 May 2010


avatar
PeterPeter:

esp - не будет?

ESP даж на джете нет, и зачем, этож фольцваген!
avatar
Ойра
30 May 2010


avatar
PeterPeter:

esp - не будет?

ващето обещали
avatar
MDY
30 May 2010

-2

posted image
http://s50.radikal.ru/i130/1005/a9/8e6cf077d65d.jpg
avatar
PeterPeter
30 May 2010


Гордость от обладания Это точно надо в "подборку приколов"
avatar
Daiver
30 May 2010


Ну а что, если в топовой версии со всеми плюшками будет стоить 600 000 с АТ, я бы взял вместо фокуса своего 1.6АТ.

Конечно, надо смотреть в живую.

з.ы.Новый фокус наверняка будет стоить 700 000+ в нормальной комплектации (как опель астра).
avatar
PeterPeter
30 May 2010


avatar
Daiver:

Ну а что, если в топовой версии со всеми плюшками будет стоить 600 000 с АТ, я бы взял вместо фокуса своего 1.6АТ.

Конечно, надо смотреть в живую.

з.ы.Новый фокус наверняка будет стоить 700 000+ в нормальной комплектации (как опель астра).

брать конкурента Логану вместо Фокуса 3, который конкурент Гольфу 7?
у поло 105 лошадей на автомате за 640 т.р. в топе без наворотов, новая астра 180 на автомате в топе 740. И Фокус не дороже будет.
avatar
Daiver
30 May 2010


PeterPeter
Конкурентом можно хоть бмв5 фокусу 3 объявить.

Да, если у поло седана будет хорошее качество+комплектация и цена 600 000 в топе, лучше возьму его, чем фокус за 750 000. 150 000 очень существенная разница.

И далеко не факт, что фокус будет дешевле астры. Новая коробка+новый двигатель увеличит цену не меньше, чем на 100 000 от текущей.

Да и про астру, 180 АТ Cosmo стоит 786 000 (+10 000 металлик) = 796 000. И разогн у такой тачки 10 сек до сотни - это смешно.

Вот просто 1.6 АТ Cosmo стоит 709 000 (+10 000 металлик) = 719 000 (без ксенона, нави, кожи). А разгон овощной вообще, хуже чем фокус 1.6 АТ.

О чем думает опель выдав два движка, оба овощи для своих характеристик и зажав 1,4 АТ.

Вот если поло седан будет стоить 600 000 ровно в такой же комплектации будет очень серьезный конкурент (так как астра очень мелкая внутри и имеет дизайн на любителя). Также двигун евро 4 и АТ6 позволяют надеяться на нормальную езду.

з.ы.А уже корейский дизайн нового фокуса - это вообще
imper190
30 May 2010


ниче машинка,поди лучше чем приора)
того гляди чпокусы подешевеют)
avatar
PeterPeter
30 May 2010


Фабия дешевле и оснащена лучше.
avatar
Daiver
30 May 2010


PeterPeter
Фабия - это шкода, а шкода это *** для меня, полное, лучше фолькс настоящий, чем его пародию за одинаковые деньги.

Тем более фабия - это машина для девочек.
avatar
MDY
30 May 2010

-4

Фабия вообще страшна:
http://skoda.gema-motors.ru/upload/iblock/2a6/11.jpg
, как впрочем все чешское, даже ублюдок Сандеро симпатичней!
avatar
Daiver
30 May 2010


PeterPeter
Только что глянул специально на skoda.ru, единственная комплектация 1.6 АТ у шкоды стоит 584 000 в топе. Нафег оно надо???
avatar
Evgeniy514
2 June 2010

2

Первые фото с презентации
http://images18.fotki.com/v270/photos/6/87316/8774822/v3sm-vi.jpg
http://images116.fotki.com/v1595/photos/6/87316/8774822/v4sm-vi.jpg
dimon311
2 June 2010


Еще 9 фото и немного о комплектации:

http://top.rbc.ru/retail/02/06/2010/415195.shtml
avatar
Evgeniy514
2 June 2010


Вот что накопал
цитата:
В среду, 2 июня, в Москве состоялась презентация доступного седана Volkswagen, разработанного специально для российского рынка и получившего название Polo Sedan.
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.
Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.
Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды.
Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.
alexey_s
2 June 2010


симпатично, но дорого
avatar
TVS
2 June 2010


хоть не страшный, как логан
avatar
Ойра
2 June 2010


хороший автомобиль если бюджет не позволяет купить фокус, думаю быстро станет лидером в сегменте в том числе и за счет корпоративных продаж.
ЗЫ спецом заехал в салон посидел в ПОЛО ХЭТЧ - очень неуютно: остекление в сравнениис ФФ2 и лобового и боковых стекол "ниже" в верхней части, такое ощущение что в танке, хотя с другой стороны - чего там пялиться в небо? ну и материалы отделки лоукост одним словом.
ЗЫЫ 12,1 с МКПП гаараздо быстрее чем 13,6 в астре нью

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up