http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg
Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.
Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.
Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.
По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБКПока можно только подписаться на рассылку от производителя
Тут.Пришлют следущую хрень:
Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.
http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg
От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.
Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п
Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
Clone, тебе 5 дней осталось на продажу. После выхода нового VW твою за такие деньги никто не возьмет
alexey_sплюсанул шпиёна - порадовал
alexey_s
за фотки - спасибо
п.с. что то панель подозрительно блестит, неушта дубовый, звенящий пластик поставят?
MDY
29 May 2010
-2
Как пишет сам VW:
Ключевые конкуренты
Renault Logan
Hyundai Accent
Chevrolet Aveo sedan
Kia Rio sedan
Расширенное конкурентное окружениеFiat Albea
Peugeot 206 sedan
Ford Focus sedan
Nissan Almera Classic
Mitsubishi Lancer Classic
ггг
офеть в конкурентах логан за 300 тыр и фокус за 650+
а ничего так машинка получилась
MDY
29 May 2010
-1
http://s49.radikal.ru/i125/1005/ad/5a45e040ada8.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1005/de/b7b4f30182d7.jpg
http://i065.radikal.ru/1005/4e/f06c2ab7c85e.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1005/1f/8933e6e3b927.jpg
http://i065.radikal.ru/1005/f1/53212b559fa4.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1005/b7/22e20cba957b.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1005/45/98c4af3ff891.jpg
Салон, мне кажется какой-то убогий! И пластмасса, похоже, для мыльниц использовалась!
Зад от Приоры приделали, да и перед далек от Scirocco! Я расстроен, хотя конечно надо вживую глянуть
Вообще, надо сказать, некоторые моменты покруче, чем у Фокуса.
6АКПП, двухступенчатая попогрейка...
Гломурный ПадонакЪа вот цена этого поло за Хайлайн с АКПП как будет 600к, вот и вылезет как конкурент Фокусу
Derini:
|
Вообще, надо сказать, некоторые моменты покруче, чем у Фокуса. двухступенчатая попогрейка... |
На Фокусе попогрейка 5-ступенчатая!
Да не будет у него приличных продаж, не будет!
Ну не покупают у нас за дорого пустую машину с именем! Сколько сейчас Polo хетчей продаётся?
Единицы! Цена обслуги будет как у Гольфа...
Вообщем, по ходу это будет очередной Pointer с той-же судьбой...
PeterPeter:
|
esp - не будет? |
ESP даж на джете нет, и зачем, этож фольцваген!
Гордость от обладания
Это точно надо в "подборку приколов"
Daiver
30 May 2010
Ну а что, если в топовой версии со всеми плюшками будет стоить 600 000 с АТ, я бы взял вместо фокуса своего 1.6АТ.
Конечно, надо смотреть в живую.
з.ы.Новый фокус наверняка будет стоить 700 000+ в нормальной комплектации (как опель астра).
Daiver:
|
Ну а что, если в топовой версии со всеми плюшками будет стоить 600 000 с АТ, я бы взял вместо фокуса своего 1.6АТ.
Конечно, надо смотреть в живую.
з.ы.Новый фокус наверняка будет стоить 700 000+ в нормальной комплектации (как опель астра). |
брать конкурента Логану вместо Фокуса 3, который конкурент Гольфу 7?
у поло 105 лошадей на автомате за 640 т.р. в топе без наворотов, новая астра 180 на автомате в топе 740. И Фокус не дороже будет.
Daiver
30 May 2010
PeterPeterКонкурентом можно хоть бмв5 фокусу 3 объявить.
Да, если у поло седана будет хорошее качество+комплектация и цена 600 000 в топе, лучше возьму его, чем фокус за 750 000. 150 000 очень существенная разница.
И далеко не факт, что фокус будет дешевле астры. Новая коробка+новый двигатель увеличит цену не меньше, чем на 100 000 от текущей.
Да и про астру, 180 АТ Cosmo стоит 786 000 (+10 000 металлик) = 796 000. И разогн у такой тачки 10 сек до сотни - это смешно.
Вот просто 1.6 АТ Cosmo стоит 709 000 (+10 000 металлик) = 719 000 (без ксенона, нави, кожи). А разгон овощной вообще, хуже чем фокус 1.6 АТ.
О чем думает опель выдав два движка, оба овощи для своих характеристик и зажав 1,4 АТ.
Вот если поло седан будет стоить 600 000 ровно в такой же комплектации будет очень серьезный конкурент (так как астра очень мелкая внутри и имеет дизайн на любителя). Также двигун евро 4 и АТ6 позволяют надеяться на нормальную езду.
з.ы.А уже корейский дизайн нового фокуса - это вообще
ниче машинка,поди лучше чем приора)
того гляди чпокусы подешевеют)
Фабия дешевле и оснащена лучше.
PeterPeter
Фабия - это шкода, а шкода это *** для меня, полное, лучше фолькс настоящий, чем его пародию за одинаковые деньги.
Тем более фабия - это машина для девочек.
MDY
30 May 2010
-4
Фабия вообще страшна:
http://skoda.gema-motors.ru/upload/iblock/2a6/11.jpg
, как впрочем все чешское, даже ублюдок Сандеро симпатичней!
PeterPeter
Только что глянул специально на skoda.ru, единственная комплектация 1.6 АТ у шкоды стоит 584 000 в топе. Нафег оно надо???
Первые фото с презентации
http://images18.fotki.com/v270/photos/6/87316/8774822/v3sm-vi.jpg
http://images116.fotki.com/v1595/photos/6/87316/8774822/v4sm-vi.jpg
хоть не страшный, как логан
хороший автомобиль если бюджет не позволяет купить фокус, думаю быстро станет лидером в сегменте в том числе и за счет корпоративных продаж.
ЗЫ спецом заехал в салон посидел в ПОЛО ХЭТЧ - очень неуютно: остекление в сравнениис ФФ2 и лобового и боковых стекол "ниже" в верхней части, такое ощущение что в танке, хотя с другой стороны - чего там пялиться в небо? ну и материалы отделки
лоукост одним словом.
ЗЫЫ 12,1 с МКПП гаараздо быстрее чем 13,6 в астре нью