Volkswagen polo



http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg

Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБК


Пока можно только подписаться на рассылку от производителя Тут.

Пришлют следущую хрень:

Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.

http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg

От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.

posted image

Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п

Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
Volkswagen, polo, vw, поло, фольксваген, ваг, vag

avatar
MDY
25 April 2010

Volkswagen polo
30,4K
views
67
members
318
posts

avatar
vSAS
30 June 2010


blink
фиест и корс седанов нет...
Вообще такая четкая целевая аудитория вырисовывается черный немецкий седан за 399 к р. - лучшее предложение.
avatar
blink
30 June 2010


vSAS
Зато Пежо 206 есть, та же фигня за меньшие деньги
avatar
blink
30 June 2010


А без АБС, кондиционера и подушек за такие деньги, зачем такая машина нужна?
avatar
blink
30 June 2010


А да, и без музыки
avatar
vSAS
30 June 2010


avatar
blink:

vSAS
Зато Пежо 206 есть, та же фигня за меньшие деньги

Пежо 206 не "черный немецкий седан за 399 к р."
avatar
vSAS
30 June 2010


blink
тама 2 подушки
avatar
Daiver
30 June 2010


blink
Если для тебя 200 000 это чуть, то для меня нет.

Мондео с АТ и 2.0 дизелем или 2.3 бензин стоит 858 000 - титаниум (828 000 в тренде).

Фиеста маленькая машинка как и корса.
avatar
PeterPeter
30 June 2010

2

цитата с Поло клаба ради чего его берут
цитата:
думаю моя жена когда увидит его в первый раз не особо заметит разницу между пассатом за 1 100 000 и поло
avatar
vSAS
30 June 2010

1

avatar
PeterPeter:

цитата с Поло клаба ради чего его берут
цитата:
думаю моя жена когда увидит его в первый раз не особо заметит разницу между пассатом за 1 100 000 и поло

Это вся суть покупателей этого авто.
И еще могу добавить, что наверняка она и не заметит, когда его увидит, отсутсвия кондеев, музыки, АБС, ЕСП, попогреек и всего остального
avatar
PeterPeter
30 June 2010


вот как значит
цитата:
ХондоВод 2010-06-30 05:02
Мои знакомые которые купили форд и камри российской сборки не очень лестно отзываются о наших «специалистах» , на камри я не ездил , а вот форд весь скрипит и т.д. хоть и заграничный контроль качества присутствует , пока у наших работяг , не возникнет хоть какое нибудь чувство ответственности , ситуация не изменится .


У кого "форд весь скрипит" признавайтесь?

PS Мондео конечно не в счёт, т.к. он действительно скрипит, но независимо от сборки.
avatar
ПадЪ
30 June 2010

1

цитата:
Фокус 2 старая модель, новая не за горами. Да и с ценами непонятно, если скидок не будет за 650 уже никак не взять со всеми необходимыми опциями.

ну старая модель и что? зато известны все минусы
и потом поло что новая модель какая то?? такая же старая как фокус
в ней нового только кузов который был разработан спецом для нее и могу ошибаться вроде коробка айсин 6 ст автомат - все, остальное давно используемые агрегаты, двигатель на фабию ... сколько лет ставят, всё остальное от старого POLO
скидки на фокус есть всегда, особенно сейчас когда вот-вот появится фокус3 им надо срочно слить запасы со складов, так что акции будут всегда и будут неплохие
и потом, если покупка авто не горит (а она походу не горит ибо срок поставки поло седана на данный момент сентябрь/декабрь), что собственно мешает подождать еще немного и взять фокус 3?? за 650 тысяч точно в машине будет абс есп и климат и автомат - собственно все что нужно...

цитата:
А вообще очень не хочу машину российской сборки, так что скорее всего отпадает и фокус новый, и астра, и поло.

вот такие вещи меня всегда удивляют, процесс сборки автоматизирован на 80% если не больше, какая разница, соберет тебе машину немецкий робот в испании грубо говоря или тот же робот, но у нас во всеволожске??
кстати на форуме не раз отмечалось, что наша сборка не проигрывает испанской ни в чем...
avatar
kosmich
30 June 2010


PeterPeter
На счет Мондео ты зря - я ездил на 2-х, при чем оба были б/у (2 летка и 3-х летка), седан и универсал - единственное что поскрипывало на универсале это задняя стойка, да и то при проезде глубоких ям. На седане вообще ничего не досаждало! Вобщем шумка по сравнению с фокусом мне очень понравилась, жалко кризис грянул, сейчас бы и дальше ездил на нем (:
avatar
ПадЪ
30 June 2010


avatar
vSAS:

Гломурный ПадонакЪ
ну я собстна и не говорю, что этот убийца продаваться не будет. Просто на мой взгляд голый авто (именно этот) покупать не рационально.

знаешь, если бы лично я покупал поло седан то брал бы комфортлайн наверное все таки, с абс и автоматом, попогрейками и обогревом лба, те не совсем голый, но и не по цене фокуса..
но если исходить из рациональности, то как уже писал выше смыл взять голую машину в том, что бы установить потом отдельно нужные опции не переплачивая за более навороченную комплектацию, короче сугубо в целях экономии..
например полазив по полоседанклубу обнаружил, что кондей можно будет доустановить отдельно, тк он идентичен старому, а все авто расчитаны на установку оного
итог вместо 33 тысяч, кондей можно будет поставить тысяч за 10-15 купив на разборе все б/у запчасти и установив его не у диллера, но и не в ара-сервисе
то же касается абс и есп, хотя на мой взгляд дело стремноватое...
на счет магнитолы, имхо штатная там нафиг не нужна, тем более стоит очень не дешево, лучше воткнуть альпайн или пионер какой нить тысяч за 5, который еще и петь в разы лучше будет..
в целом купив голый полоседан и вложив в него тысяч 50, немного времени и терпения, можно получить очень даже приличный авто..

лично мое мнение, что как раз не рационально покупать, дорогие версии сопоставимые по цене с Ц -классом, как было вышенаписано за 650 тысяч.. (ибо как только что глянул в конфигураторе 650 это фокас седан титаниум автомат + пакет оптимальный)
оптимально (опять же имхо) кофортлайн за 512 с акпп+немного допов (из тех, которые проблематично или не резонно устанавливать после в сервисе, ну попогреи например или обогрев лба)
avatar
vSAS
30 June 2010

1

Гломурный ПадонакЪ
ну как раз кондей чтоб поставить потом надо побольше его цены или очень много своего времени и очень прямые руки, тоже с АБС и ЕСП... музыку согласен, я б и сам в базе не брал, попогрей кстати недорого ставится, обогрев лба просто стоимость стекла + немного за перепрошивку и кнопку... Но например если официал не будет делать перепрошивки, то все эти извороты будут невозможны...
avatar
blink
30 June 2010


avatar
Daiver:

blink
Если для тебя 200 000 это чуть, то для меня нет.

В салонах стоят Мондео Тренд 2-х литровые за 700 000 (скидки на Мондео сейчас до 120 000).
50 000 добавить можно
avatar
ПадЪ
30 June 2010


цитата:
Но например если официал не будет делать перепрошивки, то все эти извороты будут невозможны...

за тыщенку полторы не откажется, тем более прошить не только дилер может, я например себе КК у коммиксов прошивал

цитата:
ну как раз кондей чтоб поставить потом надо побольше его цены или очень много своего времени и очень прямые руки, тоже с АБС и ЕСП...

дороже?? сильно сомневаюсь, что там по з/ч на кондей надо например?? я готов не полениться найти цены на эти запчасти, что бы разрешить нашу дисскусию цифрами, только не силен в технической части не знаю, что именно нужно..
как пишут на самом полоседан клубе: Кузов один и тот же, делаеться просто меняем термостат докупаем патрубки и радиатор выводим кнопку на консоль
если это всё что необходимо то цена (новых деталей) 15 тыс руб, б/у купленных через форум или на разборе и того меньше
к слову что бы иметь кондей в базе нужно взять комфорт который сам по себе на 60 тык дороже + 33 отдать за кондей

что касается АБС и ЕСП, то там нужны эти детали, думаю в поло то же самое что и в фокусе... только что бы ЕСП был в базе нужно купить комплектацию которая на 130 тысяч дороже + 67 тыс отдать за саму ЕСП, как думаешь отдельно дешевле будет или нет ??
цитата:
обогрев лба просто стоимость стекла + немного за перепрошивку и кнопку...

вот в этом смысла нет, надо брать в базе
зачем платить за стекло которое идет в базе с машиной, а потом покупать еще одно с обогревом платить за его установку, прошивку и т.д.
имхо 7 тыс вменяемый ценник за лобовое стекло с обогревом
avatar
ПадЪ
30 June 2010


avatar
blink:

avatar
Daiver:

blink
Если для тебя 200 000 это чуть, то для меня нет.

В салонах стоят Мондео Тренд 2-х литровые за 700 000 (скидки на Мондео сейчас до 120 000).
50 000 добавить можно

ну это поди бензин на ручке, а вообще интересно было бы посмотреть, хде такие цены..
и шо там есть в этой манделле
Moonwalker
30 June 2010


avatar
blink:

vSAS
Зато Пежо 206 есть, та же фигня за меньшие деньги

уродец...
avatar
Daiver
30 June 2010


Гломурный ПадонакЪ
Далеко не факт, что фокус3 будет стоить 650 с норм движком, АТ и опциями, смотрим опель астру, дешевле точно не будет.

Тем более форд анонсировал новые турбо движки и коробки типа ДСГ. Не хочу быть испытателем для них.

Для меня моветон покупать машину новая модель которой выходит очень скоро. Разве новый поло скоро выходит???

Про процесс сборки три ХАХА, на российских заводах дай богу пара автоматов и идет (или в ближайшем будущем будет идти) сборка отверточная. Пошлины-то на машинокомплекты отменили.

blink
Это где у Вас??У меня около дома аларм-моторс, стоят мондео по 900 000 +++ с АТ в титаниуме+опции.

Голую машину на палке купить это не ко мне.
avatar
ПадЪ
30 June 2010

5

цитата:
Далеко не факт, что фокус3 будет стоить 650 с норм движком, АТ и опциями, смотрим опель астру, дешевле точно не будет.

интересный ты человек, на поло ты готов на говнодвижке ездить 105 л.с., а на фокусе и астре тебе нормальный подавай..
будь уж до конца последователен, астра 115 л.с. с автоматом в компл космо 679 тык, да на 30 дороже, но это во первых С класс, во вторых гораздо больше опций вплоть до подогрева руля...

цитата:
Тем более форд анонсировал новые турбо движки и коробки типа ДСГ. Не хочу быть испытателем для них.

во-первых коробки Пауэршифт у нас года с 2005 ставятся на С-максы, во-вторых примерно с тех же годов эта коробка ставится на фокусы в европе, в третьих движки новые, но и старые проверенные будут ставить тоже, в чем проблема взять его?? ну и последнее, испытывать новое от форда ты не согласен, а новую АКПП которую ставят в поло испытывать готов - опять двойные стандарты??

цитата:
Про процесс сборки три ХАХА, на российских заводах дай богу пара автоматов и идет (или в ближайшем будущем будет идти) сборка отверточная. Пошлины-то на машинокомплекты отменили.

ага прям смотри машины из этих комплектов эти таджики с молотками собирают
кто тебе сказал, что у нас "дай богу пара автоматов и идет (или в ближайшем будущем будет идти) сборка отверточная" - это глупые предрассудки, хотя нет скорее стереотипы, такие же как что по красной площади ходят медведи играют на балалайках и пьют водку с мужиками в ушанках...
тут в одной из веток (вроде путешествия) предлагают поехать на завод Форд во всеволожск в Июле, места еще есть, запишись и посмотри своими глазами на "отверточную сборку"...
avatar
Lunatik
30 June 2010

1

Гломурный ПадонакЪ
В курилке) Вот она

А так +1 тебе везде!
avatar
blink
30 June 2010

1

avatar
Daiver:


blink
Это где у Вас??У меня около дома аларм-моторс, стоят мондео по 900 000 +++ с АТ в титаниуме+опции.

Голую машину на палке купить это не ко мне.

В самом "голом" Мондео имеются 7 подушек, АБС, кондиционер, магнитола CD, электроприводы зеркал и окон и т.д.
А вот Поло "голый". В нём есть только подушки, и то на пять штук меньше, чем в голом Мондео.
И класс и размер и дизайн авто несравнимы, только цены похожи

Смотрел в Аларм-Моторс Ю-З, когда делал очередное ТО
avatar
Daiver
30 June 2010


blink
http://www.alarm-motors.ru/sys/price/Mondeo.pdf

Чего-то я не вижу там даже тренда с АТ за 700. Минимум и уже со скидкой 828 000 за тренд.

Разница между поло седаном в комплектации хайлайн+премиум (650 000) составляет 178 000. При этом в мондео нет парктроника, литья. Что доведет разницу до 200 000.

Глупо сравнивать машины абсолютно разной ценовой категории и разного класса.

А с разговорами" авто добавить 100ку и взять..." можно до любой цены договориться.

А если ориентироваться на фокус, то он безусловно лучше, только вот модель скоро новая выйдет, цену на нее и посмотрим. Не вырастет ли она безумно.
avatar
ПадЪ
30 June 2010

1

Daiver
а откуда такая неприязнь, к тому же опелю?? как раз новая модель, стоит практически те же деньги..
имеет схожие динамические характеристики и примерно такой же расход, но астра НГ в РАЗЫ эргономичней, более приятная отделка салона, мягкая торпедо и вообще использование мягкого пластика, а значит скорее всего не будет сверчков, шумоизоляция отличнейшая, класс С, соответственно более просторный салон и больше места в багажнике, литье, парктроник, 4 подушки, круиз, датчики света и дождя, абсы есп климатье - ну практически все есть, чего можно пожелать...
так у меня вот не укладывается в голове зачеееееееееееееем покупать
рестайл вот этого:
posted image
с движком от фабии...

все таки подумай, по-моему не резон платить за машину которую VW поставил в производство для стран третьего мира деньги, за которые можно купить нормальный современный автомобиль, который выше классом и превосходит по многим характеристикам

ладно у тебя бюджет был бы 500 тысяч край, и автомобиль нужен был с автоматом, тогда да, вариант был бы интересный... а так... не стоит он того...
avatar
Daiver
30 June 2010


Гломурный ПадонакЪ
У опеля, к моему огромному сожалению, АТ только на овоще, который не хочу, так как сейчас езжу на фокусе 100 л.с. с АТ, и на авто с 180 л.с., слишком дорого и много для меня как по цене так и по налогам (от 740 000 энджой).

Если бы был 140 л.с. АТ я бы взял не раздумывая косму за 727 000 или энджой с допами за 710 000.

Я просто помню, что сверх цены авто мне надо еще 100 000 на каско+охранный комплекс.

А поло просто хочу посмотреть ибо интересно и считаю машинку достойным конкурентом логану и иже с ним.

А вообще думаю на счет 2х летней камри, теаны тысяч за 750 000.
avatar
Dima777
30 June 2010


Daiver

ИМХО для Вас есть смысл после появления ФФ3 взять Фокус 2 2.0АТ со скидкой (а скидки полюбому будут у многих ОД). Тоже самое относится и к Астре
avatar
ПадЪ
30 June 2010


цитата:
У опеля, к моему огромному сожалению, АТ только на овоще, который не хочу, так как сейчас езжу на фокусе 100 л.с. с

ну а поло седан со 105 лошадьми не овощ разве??
я ж говорю у них динамика разгона до 100 км/ч одинаковая

цитата:
Если бы был 140 л.с. АТ я бы взял не раздумывая косму за 727 000 или энджой с допами за 710 000.

значит точно есть резон обождать до следущего года, мало того что фокус 3 выйдет, так еще может астра 1,4 турбо на автомате обещалась появиться

цитата:

А вообще думаю на счет 2х летней камри, теаны тысяч за 750 000.

ну если ты рассматриваешь б/у тогда выбор у тебя гораздо шире
avatar
MDY
30 June 2010


avatar
Daiver:

Гломурный ПадонакЪ
А вообще очень не хочу машину российской сборки, так что скорее всего отпадает и фокус новый, и астра, и поло.


Вы предпочитаете чтобы вам машину собрали турки (Германия),алжирцы (Франция) или индусы, китайцы и негры (Испания)?
Какой девайс в них лучше чем у русского Ивана?
avatar
Daiver
1 July 2010


Dima777
Старую модель брать не хочу, тем более у меня сейчас фокус 2:)
MDY
Все лучше, русские рабочие известны своими "качествами". Не зря работавших на ВАЗ не берут на нормальный завод.

Гломурный ПадонакЪ

Поло сдена 12 сек до 100 (8 сек до 80), опель 13,3 до 100.

Так я и жду, просто ради интереса хочу все посмотреть и не вижу смысла ругать машину (поло седан) пока ее реально нет.
avatar
vSAS
1 July 2010


Daiver
так ведь не берут, значит ради того, чтобы качество было на мировом уровне...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up