vSAS:
|
Гломурный ПадонакЪ ну я собстна и не говорю, что этот убийца продаваться не будет. Просто на мой взгляд голый авто (именно этот) покупать не рационально. |
знаешь, если бы лично я покупал поло седан то брал бы комфортлайн наверное все таки, с абс и автоматом, попогрейками и обогревом лба, те не совсем голый, но и не по цене фокуса..
но если исходить из рациональности, то как уже писал выше смыл взять голую машину в том, что бы установить потом отдельно нужные опции не переплачивая за более навороченную комплектацию, короче сугубо в целях экономии..
например полазив по полоседанклубу обнаружил, что кондей можно будет доустановить отдельно, тк он идентичен старому, а все авто расчитаны на установку оного
итог вместо 33 тысяч, кондей можно будет поставить тысяч за 10-15 купив на разборе все б/у запчасти и установив его не у диллера, но и не в ара-сервисе
то же касается абс и есп, хотя на мой взгляд дело стремноватое...
на счет магнитолы, имхо штатная там нафиг не нужна, тем более стоит очень не дешево, лучше воткнуть альпайн или пионер какой нить тысяч за 5, который еще и петь в разы лучше будет..
в целом купив голый полоседан и вложив в него тысяч 50, немного времени и терпения, можно получить очень даже приличный авто..
лично мое мнение, что как раз не рационально покупать, дорогие версии сопоставимые по цене с Ц -классом, как было вышенаписано за 650 тысяч.. (ибо как только что глянул в конфигураторе 650 это фокас седан титаниум автомат + пакет оптимальный)
оптимально (опять же имхо) кофортлайн за 512 с акпп+немного допов (из тех, которые проблематично или не резонно устанавливать после в сервисе, ну попогреи например или обогрев лба)